Перейти к содержимому



Ржавчина (коррозия) на кузовных элементах

DIY ржавчина хром

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#26 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 450 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 14 Февраль 2013 - 20:23

Хорошо, что я защитной полиролью обработал хром и диски.
Название не помню, какая то немецкая НАНО.
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#27 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 15 Февраль 2013 - 20:29

ОБСУЖДЕНИЕ НА ФОРУМЕ

Почитав эту тему, решил после мойки посмотреть у себя эту ржавчину. Посмотрел и нашел. Ржавчина (а правильнее назвать окисление) поверхностная, поэтому решил избавиться от нее сам.

Этот же способ можно использовать для всех остальных хромированных элементов.

1. Что нам понадобиться.
  • Универсальное полотенце (продается в Леруа Мерлен, Кастораме и им подобным магазинам). Впринципе подойдут и бумажные полотенца.
  • Полироль для хромированных поверхностей. Я использовал черепашку.
  • Малярный скотч (необязательно).
  • 5-10 минут свободного времени.
Прикрепленный файл  DSCF0068.JPG   41,72К   427 Количество загрузок:

2. Исходное состояние.
Ржавчина была с обоих сторон. Наиболее заметная со стороны водителя:
Прикрепленный файл  DSCF0056.JPG   88,71К   635 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF0058.JPG   121,02К   491 Количество загрузок:

3. Полировка.
Если собираетесь полировать хром полностью, то лучше прилегающие части (стекла, молдинги) оклеить малярным скотчем.
Далее применяем в соответствии с инструкцией:

Цитата

Флакон с полиролем следует встряхнуть, небольшое количество препарата нанести на поверхность с помощью мягкой ткани или аппликатора. Обработайте поверхность со средним нажимом и дайте ей высохнуть. Когда появится лёгкий белёсый налёт, проведите располировку мягкой тканью или микрофиброй. На очень грязной поверхности можно провести повторную обработку.

4. Итого.
Ржавчина полностью убралась, хром стал ярче сверкать по сравнению с неотполированной частью:
Прикрепленный файл  DSCF0065.JPG   35,39К   639 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF0070.JPG   56,59К   450 Количество загрузок:

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#28 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 18 Август 2014 - 16:11

А ни у кого хром накладки на ручках не коррозируют?  Кто уже менял по гарантии? Коррозия изнутри, с наружи слой лака не нарушен.

Прикрепленные файлы



#29 Zet

Zet

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 151 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    Active 1.6THP

Отправлено 23 Август 2015 - 12:52

Молдинг крышки багажника весь в точках. По гарантии меняют?

Вот, примерно так.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  фото.JPG   81,44К   279 Количество загрузок:


#30 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 23 Август 2015 - 13:27

Думаю поменяют, в независимого прокатись. Мне ручку поменяли

Сообщение отредактировал sandeant: 23 Август 2015 - 13:28


#31 Dobry-zhuk

Dobry-zhuk

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Active

Отправлено 23 Август 2015 - 14:02

Мне поменяли даже без коррозии-просто было легкое вздутие

#32 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 23 Август 2015 - 16:12

Т9 гад :) имел ввиду Независимость

#33 rambo

rambo

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Skoda SuperB 4x4 280hp

Отправлено 23 Август 2015 - 20:45

Меня и задний хром и всю решетку по гарантии, оконные как новые...

#34 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 23 Август 2015 - 21:28

прохожу воском кузов и обрабатываю и хром. нет никаких точек.

#35 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 24 Август 2015 - 09:57

Просмотр сообщенияZet сказал:

Молдинг крышки багажника весь в точках. По гарантии меняют?
А полиролью для хрома пробовал? У меня после зимы на оконных молдингах такое было, как выяснилось это просто окисл, полироль все убрала.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#36 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 24 Август 2015 - 10:03

Кость, не давай такие вредные советы :) на окнах железяка, а на багажнике пластик, там хром пленка тоненькая под лаком. Если она полезла, то или замена или пленкой затянуть.тереть пластик бесполезно, только затрете лак и полезет еще больше.

#37 tassadar

tassadar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • Откуда:МСК
  • Автомобиль:508
    2.0 HD Active

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 12:26

Всем привет) Проверьте свои крышки багажника)

Моя история - прямо перед окончанием гарантии обнаружил у себя очаги коррозии на внутренней стороне крышки , где завальцовка. Оказывается, ржавчина лезет прямо из под нее.

Показал инженеру по гарантии - сказали отправим в ПСА и там решат что делать.
ПСА согласовал только покраску, которую выполнили там же у од, и которая ни к чему не привела (ожидаемо) т.к. идет изнутри, и место труднодоступное.

Как это выглядит - приложил фотки.  После покраски стало лучше (ржавчины нет) но вздутия так и остались.

В акте приемки написал что результат не устраивает и что дефект не устранен. Ждем ответа от ПСА.

Мне интересен юридический аспект ситуации - согласуют определенный вид работ, ОД признает, что с помощью него данный недостаток устранить невозможно, но все равно выполняет. Результат ожидаемо, мягко говоря, фиговый. Дальше что? Мне видится что, повторное обращение по данному случаю?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал tassadar: 31 Октябрь 2017 - 12:33

206 MT-->206 AT-->308 VTI-->3008 THP-->508 HDI

#38 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 696 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 18:54

Просмотр сообщенияtassadar (31 Октябрь 2017 - 12:26) писал:

Всем привет) Проверьте свои крышки багажника)
Моя история - прямо перед окончанием гарантии обнаружил у себя очаги коррозии на внутренней стороне крышки , где завальцовка. Оказывается, ржавчина лезет прямо из под нее.
Не понял, где это? По фото видится, что это нижняя кромка крышки, в закрытом положении на стыке с бампером, посередине. Но ведь там пластик!
SUUM CUIQUE
Изображение

#39 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 02:19

Просмотр сообщенияEKU (31 Октябрь 2017 - 18:54) писал:

Не понял, где это?...
Скорее всего фотки повёрнуты. На обоих видно заднее стекло и внутреннюю обивку крышки.
Значит багажник открыт и дефект изнутри, на кромке, которая "смотрит" на стекло.

#40 dimas143

dimas143

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 17:16

Там до коррозии, как раком до Китая. Вот когда отвертка будет насквозь проходить - вот это коррозия. Надо было при покраске вытравливать место где ржавчина специальным составом, иначе потом опять появляются вздутия краски.

#41 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 305 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 20:34

Почитал всю тему целиком, в поисках ржавчины на "элементах кузова". Теме 4 года, с гаком.
Так где ржавчина, кроме молдингов? Которые помимо того, что не элемент кузова... скорее уж экстерьер.. внешняя декорация, так еще и оттираются туалетной бумагой на счет раз).

Извините коллеги, но название темы, (пмсм) срет на имидж 508го, совершенно незаслуженно.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#42 tassadar

tassadar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • Откуда:МСК
  • Автомобиль:508
    2.0 HD Active

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 11:12

как где, на крышке же) Пластика там нет конечно же. Отвертка , к счастью, не проходит. Место сфоткал еще раз, на всякий случай. Как я понял, вытравливать не стали, а просто механически обработали, файл опять  повернулся, но теперь должно быть понятно.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал tassadar: 04 Ноябрь 2017 - 11:13

206 MT-->206 AT-->308 VTI-->3008 THP-->508 HDI

#43 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 305 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 15:43

Просмотр сообщенияtassadar сказал:

как где, на крышке же)

А смысл, 4х летней (почти 5ти) темы, из-за... одного случая?!
Случая, который возник в теме вот только что и к тому-же не идентифицирован (не в причинах, не в сути).


В основном не к вам апеллирую, скорее к сообществу включая модераторов. Вас то , как раз понять можно. Хотя, никак не оцениваю повторюсь, ваш случай. Мне он не понятен. В дано, не хватает как минимум понимания - были-ли ДТП, сколько владельцев у авто.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#44 tassadar

tassadar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • Откуда:МСК
  • Автомобиль:508
    2.0 HD Active

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 14:42

nemich,чтобы разобраться - владелец один, дтп не было)

Из новостей - сейчас отправили запрос в представительство по замене т.к. полученным результатам ремонта я недоволен.
206 MT-->206 AT-->308 VTI-->3008 THP-->508 HDI

#45 танкист

танкист

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:Пермский край, Кунгур
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 TDI allure

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 00:39

После 5ти лет цветения не обнаружено. Наверное не соблюдаю технологию выращивания ржавчины.
Peugeut 508 2.0 HDi Allure - белый,
куплен 6 октября 2012г

#46 Valentijn

Valentijn

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 17:56

Мужики, помыл, на левом крыле предновогодний сюрприз обнаружил.Я думал крыло пластиковое. Локально устранимо?

Прикрепленные файлы



#47 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 210 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 20:01

Ни чего не понятно по фото. В любом случае, чтобы появилась ржавчина на крыле или любой другой металлической детали кузова любого Пежо ,надо очень постараться. Например, если был некачественный ремонт этого крыла. Чтобы не битое крыло на Пежо заржавело - это из области фантастики. Вы сколько авто не мыли, что сие только что обнаружили?

#48 Valentijn

Valentijn

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 22:32

Просмотр сообщенияvalery (30 Декабрь 2017 - 20:01) писал:

Ни чего не понятно по фото. В любом случае, чтобы появилась ржавчина на крыле или любой другой металлической детали кузова любого Пежо ,надо очень постараться. Например, если был некачественный ремонт этого крыла. Чтобы не битое крыло на Пежо заржавело - это из области фантастики. Вы сколько авто не мыли, что сие только что обнаружили?

Неделю не мыл. Просто так детально не рассматривал никогда. А сегодня присел, осматривал на наличие грязи, и увидел, пальцем провёл - гладко. Эта точка очень маленькая. При чём, такое впечатление, что лак не повреждён. Крыло не ремонтировалось

#49 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 499 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 01 Январь 2018 - 22:44

На фото смотрится как следы от пуль пневматики,
но если все ровно-гладко и лак не поврежден, то может просто грязь и сполируется, а может под краской...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#50 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 210 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 Январь 2018 - 09:18

От пневматики будут вмятинки. Могли ,допустим быть сколы и если долго ими не заниматься, то может коррозия появится, но он говорит ,что лак не поврежден - странно. Предположить коррозию изнутри (как на ВАЗах)- это за грань моего понимания, т.к. у Пежо очень хорошее покрытие/оцинковка метала, авто ходят по многу лет и если не было кузовного ремонта, то всё бывает с кузовными деталями ОК. Плохой/неудачный снимок ,так сложно что-то сказать.





Темы с аналогичным тегами DIY, ржавчина, хром

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных