Не думал, что 508 будет так хорош.
#1
Отправлено 09 февраля 2013 - 21:05
проехал более 2000. некоторые впечатления.
сначала хорошие.
1. Классная ЕСП - не думал, что так будет сказочно.
На голом льду + снег на разделительной - обгоны превращаются в простое действие - нажал на гашетку и под моргание контрольки антибпробуксовки просто валишь в нужном направлении.
Снег до 4см просто не чувствуется. Более высокий - без особого виляния машины. Просто скорость не набирает на снегу - надо до момента обгона ускориться, вывалить на встречку, по ней еще поддать и на полной гашетке можно заходить назад в свою полосу. Неприятных ощущений нет.
2. Автопереключение на ближний/дальний свет.
Тема очень полезная и сильно разгружает на трассе. Проблемы только в туман или какой сильный дождь/снег - тогда неактуально работает. Лучше руками переключать.
Очень полезная штука.
3. Круиз - весьма приятный.
Экономит, кстати, здоровски горючку. Помогает не уставать. Меньше нарушаешь правила.
При переключении на круиз в среднем снижает расход горючки на литр.
Ноги девай куда хошь, не устают.
При появлении кого-то сзади/спереди теперь нет автоматом ускорений и догонялок (неосознанных).
При плотном трафике, нет судорожных попыток обгона с нулевым результатом в 1-2 корпуса, когда их впереди еще 200. Спокойно едешь и по прошествии какого-то времени появляется дырка и можно втопить и обогнать 20-40 коробок сразу. Таким образом, длиннющая колонна проходится с гораздо меньшим риском и напрягом, ежели висеть на бамперах всех попутных камазов.
При снижении/увеличении скорости колонны на руле кнопками подгоняешь свою скорость к общей и неспешно едешь с показателем 4-5л на сотню.
При активном разгоне в нужный момент нажимаешь "плюсик" на руле и круиз сам подхватывает текущую скорость и едет с этом показателем.
При просто обгоне одиночной машины - после него сам встает на круиз и тянет с прежней заданной скоростью.
4. Расход горючки
Я как-то думал, что заявления про 5-6 литров на сотню бред. Оказывается, действительно близко к реальности, т.к. при очень активном стиле езды по трассе + 20% города укладываешься в 6.5-7л на сотню. Думаю, если просто трасса и круиз на 95-100 км/ч - то реально и 5л вытянуть.
В городе - при спокойном темпе (бодрый овощ) - литров 8 получается.
5. Вебаста рулит.
Тема с прогревом машины перед стартом движка весьма полезна как для продления его без проблемной жизни, так и для экономии собственного времени. Ставлю таймер на утро и на вечер - сел и сразу поехал куда надо.
Салон теплый, окна оттаяли. Сказка, одним словом.
6. Салон. САЛОН !!!
Салон, конечно, космос. Все остальное рядом тихо курит в сторонке. После 508-го в другие машины, близкие и гораздо выше рангом/ценником, лучше не садиться - дабы не портить себе прежние о них впечатления.
Приборка вполне на уровне. Все читается почти при всех положениях руля/сидушек. На руле куча кнопок, все есть под рукой, некоторым не нравится :) Мне так нормально.
Очень теплая машина. При -30 реально при желании ездить в шортах и майке со шлепанцами (я в сланцах адидас езжу). Похожие температурные показатели дает пежо боксер, партнер же реально очень холодная машина.
Особых прелестей от 4-х зонного климата не ощутил. Круто, конечно, но как-то пока не впечатлило - не удалось опробовать. Летом будет видно как и что.
Мне, с моими хомячковскими 105 кг и 186см роста поначалу было неудобно в сидушках. Потом поездил на электроприводах туда-сюда и вроде как подобрал приемлемое положение. Тут надо сделать оговорку, что последние 10 лет почти ездил на минивенах, грузовиках и прочих авто, где поза предполагает "автобусную посадку" - так что организм, наверное, забыл, как можно ехать полулежа :)
Многие пишут про отсутствие и маленький размер бардачков в машине. Ну да. Так и есть. Однако, не считаю это недостатком. У меня в минивенах моих было дохера бардаков и мест куда можно было всяко-разно наинужнейшего авна напихать - дык они были напиханы аж трещали. Машину когда продавал - сам удивился, сколько я оказывается с собой хлама всякого возил - ужос.
Тут же, в подлокотнике я держу пару очков день/ночь, в бардаке пассажира инструкцию от машины, пакет с дисками ну и пару мелочей типа антирадара. Всякий нужный хлам лежит в картонной коробке "колхоз-органайзере" в багажнике. Я его не доставал оттуда уже недели 2 как, еще повожу немного и выложу в гараже. Видать не шибко нужен.
Короче, в отсутствии 25-ти вместительных мест хранения для нужных и не очень вещей есть свой плюс. Хотя, конечно, в подлокотнике бардак могли бы и поширше земноводные придумать.
7. Управляемость.
Все просто великолепно. На любых скоростях машина едет адекватно и предсказуемо. Очень хорошие тормоза. Некоторым кажутся слишком чувствительными, но мне после партнера и боксера - просто восхитительно. На голом льду, кстати, лучше до срабатывания абс не доводить - с меньшим усилием на педали замедляется вполне на уровне. С абс-ом иногда (мне показалось) хуже. Дозировать усилие на педали несложно, все очень прогнозируемо.
Ухабы всякие глотает хорошо, но я все же нашел пару канав и приложил "до звона" :)
8. Динамика
Вполне на уровне одноклассников. Не пуля, но и не овощ. Мне кажется немного задумчивый на самом начале ускорения, но потом все очень даже бодро. Или я к ходу педали пока не привык.. хз.. Шибко длинноходная она.
Гонок в широком понимании этого слова как таковых пока не было. Движок вроде как пока обкатывается. Но по предварительным ощущениям, многим "заклятым друзьям", 508 вставит шпильку без особого напряга. Позже отпишусь как оно было и кто кого чпокнул :)
Из-за хорошей шумки саму скорость не ощущаешь, движка практически не слышно. Вроде бы только на педальку нажал - а уже далеко за 100-ню едешь.
Коробка работает мягко, переключений почти не замечаешь. На холодную может несильно подтупливать первые пару км - потом нормально.
9. Клиренс.
Для авто такого класса - очень большой. Сейчас во дворах такие ледяные колеи, что страшновато - но ничего, едет, ничего не задевает, если только не развязки этих "колей" с наростами по пол-метра почти. Удивлен. Думал, соберу все, ан нет. Сзади под бампером вообще много - никакие бордюры вообще не страшны - можно парковаться, смело колесами упираясь в бордюр.
10. Внешний вид.
По мне - так очень стильно и красиво выглядит. Во встречных пробках реально народ заглядывается на машину, да и в соседних полосах тоже. Имхо, не только потому, что красивая, а еще и модель новая. Народ пока не в теме.
Мне лично очень нравится как выглядит.
Где-то писали, что в мокрую погоду вода как-то на зеркала попадает и на боковые стекла - хз - у меня ничего подобного не происходит, хотя весь пробег - последние 2 недели по трассам и 30% города в сами видели какую погоду (Москва, Брянск). Наоборот - у меня на прежних машинах все обстояло гораздо хуже.
Кстати про грязные дороги. Т.к. я не особо любитель машины мыть - искал специально светлую - взял в итоге белый перламутр.
За 2000 с гаком пробега по гОвнам - я удивлен, что машину особо мыть не было необходимости. Все укладывалось в рамки приличий.
Однако помыл. У ОД в Брянске. Сегодня за 150р. Вообще халява... На трассе тетки с керхерами древними от 250 моют и выше. Мне лично зарядили 300. Видать, статус :) машины был высок на их взгляд.
11. Движок.
Движок - песня. Тянет хорошо. Заводится с пол-оборота. Не гремит, не лязгает, не стрекочет как у партнера. Ощущение нереальной мощщи у машины :) Прогревается с помощью вебасты очень быстро. Я вообще выбирал только дизельную машину, прилично поездив до этого на партнере и на боксере.
Тут в инете проходят регулярные сражения дизель vs бензин. Я считаю, что рассуждать об этом могут только люди, поездившие и на том и на том, а по факту 90% какие-то теоретики с устоявшимися догмами. И правды хер найдешь.
Я для себя сделал вывод на основе эксплуатации и дизельных и бензиновых машин - только дизель. и с обязательной вебастой (как минимум в комплектации "послепусковой догреватель") в качестве дополнения.
12. Общие ощущения.
Машина реально стоит дороже, чем есть на самом деле. Я не силен в "классах", но по общеинтернет-кассификации D+ на все 100%.
Стал ощущать себя более солидным, что ли.. Как-то так.
Желание "погонять" машина не вызывает, да и отгонял я свое время на 3 жизни вперед. Катиться солидно - вот это дааа. Такое есть. Ну и поглядываешь на всю суету вокруг как бы свысока. Шустрикам укорот можно бодрый дать при желании, но как-то лениво, чтоль, связываться с гопотой.
Одним словом, когда еду - прекрасное расположение духа. Все в масть ! :)
что плохо.
1. Скотский багажник. Точнее крышка от него.
При открывании грязная вода (капли) капают прямо внутрь. Придерживаю рукой (чтоб не до конца открывался), либо надо чтоб кто-то держал, а самому лезть в недра. Один хер за шиворот реально можно получить бодреньких таких капель.
Для себя сделал вывод - надо как минимум ограничить ход крышки, чтоб не совсем до конца открывалась, либо что-то думать с энтой накладкой на багажнике. Отпилить, чтоль кусок оттудова... ХЗ.
По ограничению - прикидывал - есть 2 способа.
Первый "колхозтунинг" сделаю в понедельник - поеду к дилеру и сниму обивку сзади и ограничу либо ход полозьев какими-то средствами, либо при невозможности привяжу внутри веревку к этой злосчастной накладке чтоб он на всю не открывался, а до определенного положения - тогда капли капают так же бодро, но не внутрь, а на бампер.
По хорошему, это косяк ПСА и его им надо устранять. Хрен с ним, даже за деньги. Пусть изобретают и продают какую-то новую накладку на багажник, чтоб не лилось с нее нихрена.
2. сенсорные ручки
Закрывают нормально, открывали только в первые 2 дня. После этого - не открывают. завтра с утра попробую на мытой машине. Хотя ситуация конечно, бредовая - нахера нужны сенсорные ручки, если они при малейшем загрязнении не работают ?? С виду - двери чистые и ручки тоже. Тут, в общем разобраться надо и потестить.
#3
Отправлено 09 февраля 2013 - 22:10
#4
Отправлено 09 февраля 2013 - 22:39
Stolnik (09 февраля 2013 - 21:05) писал:
2. Автопереключение на ближний/дальний свет.
3. Круиз - весьма приятный.
4. Расход горючки
В городе - при спокойном темпе (бодрый овощ) - литров 8 получается.
5. Вебаста рулит.
Тема с прогревом машины перед стартом движка весьма полезна как для продления его без проблемной жизни, так и для экономии собственного времени. Ставлю таймер на утро и на вечер - сел и сразу поехал куда надо.
Салон теплый, окна оттаяли. Сказка, одним словом.
6. Салон. САЛОН !!!
Очень теплая машина. При -30 реально при желании ездить в шортах и майке со шлепанцами (я в сланцах адидас езжу).
Мне, с моими хомячковскими 110 кг и 186см роста поначалу было неудобно в сидушках. Потом поездил на электроприводах туда-сюда и вроде как подобрал приемлемое положение. Тут надо сделать оговорку, что последние 10 лет почти ездил на минивенах, грузовиках и прочих авто, где поза предполагает "автобусную посадку" - так что организм, наверное, забыл, как можно ехать полулежа :)
7. Управляемость.
Из-за хорошей шумки саму скорость не ощущаешь, движка практически не слышно. Вроде бы только на педальку нажал - а уже далеко за 100-ню едешь.
Коробка работает мягко, переключений почти не замечаешь. На холодную может несильно подтупливать первые пару км - потом нормально.
9. Клиренс.
Где-то писали, что в мокрую погоду вода как-то на зеркала попадает и на боковые стекла - хз - у меня ничего подобного не происходит..
Движок - песня. Тянет хорошо. Заводится с пол-оборота. Не гремит, не лязгает....
Я для себя сделал вывод на основе эксплуатации и дизельных и бензиновых машин - только дизель. и с обязательной вебастой в качестве дополнения.
Стекла и зеркала тоже чистые.
Добавлю плюсиков :)
Климат работает незаметно, в лицо не дует как в Камри. Руку поставляешь к вент. решеткам не дует, а салон нагревается.
Эргономика руля. Какой он приятный в хвате.
Лепестками удобно под горку спускаться (тормозами можно не пользоваться)
Колейность на трассе не чувствуется, руль тяжелеет на скорости.
Синий зуб крайне удобно - слышно четко.
Дизайн торпедо локаничен, все в меру стильно, без корейского хрома.
Раньше ездил только по делам, а сейчас ищу повод куда-нибудь поехать.
Что бы изменил:
Регулировку магнитолы хочется больше размером.
Очень не хватает функции удаления и сортировки файлов на USB (музык много накачал, некоторые надоели, а удалить сразу нельзя)
Сиденье водителя на 2 см. ниже.
#9
Отправлено 26 февраля 2013 - 10:10
Что больше всего впечатлило, это её поведение на трассе. Как держит дорогу, скорость, комфорт.
Круиз это отдельная песня. Как же мне нравится управлять им с руля, просто прибавляю и убавляя скорость кнопками +/-, сказка!
А по городу задавать ограничения! Это, то что, мне было всегда нужно, даже на пиканте. А на льве я поначалу сам того не замечая ездил 120. Теперь задаю в городе 85 и радуюсь, а как жена рада)))
Все хаят эргономику, видимо я совсем не привередлив (или просто не ездил на немцах), но за пару поездок всё освоил (без привлечения инструкций). Сейчас как будто всегда на нем ездил. Управление на руле меня полностью устраивает, но это наверное потому что не счем сравнить)) .
Самое большое разочарование это отсутствие пакртроников, парковка, пока, для меня дело темное. Где находится зад не представляю))) Приходится выглядывать.
Такие пока впечатления, но до полного отзыва пока рано)
#10
Отправлено 02 марта 2013 - 21:16
Я ранее писал, что глючит, если машина грязная.
Да, не открывает, бывает и не закрывает. Но чтоб не закрывала - это надо реально машину засрать, как я на мокро-грязных трассах за грузовиками и тп. :)
После мойки все нормально - проходит.
Про просвет.
Просвет (дорожый) - аццкий. Оценил по ледяным дворам.
Сзади особенно высоко - можно к абсолютно любым бордюрам притираться задом до характерного "тычка" в колеса.
Про грязь.
Засирается машина, конечно быстро. Имхо, из-за отсутствия брызговиков.
Штатные как-то перехотелось ставить - говорят хрупкие, закажу вудувские - на фотах шибко гибкие. И белого цвета есть.
Кроме того есть косяк с соединением передних крыльев и бампера - в районе колес есть типа "щель" и из нее текут какашки даже при только что вымытой машине, что как серпом по яйцам.
Буду фиксить. Ближе к лету. Счас лень.
На средней скорости (около 100км/ч) - омывалка с лобового поднимается по стойкам и капает примерно посредине окна на дверь. В смысле - внутрь. Даже если стекло опущено на 1см всего. Если стекло закрыто - то по стеклу особо не развозит. Пару дорожек всего по верхней кромке...
лечится установкой ресничек. не хочу. говорят, шумят на скорости сильно.
Дырки в арках - озадачил дилера еще 2 недели назад. До сих пор чешутся. Самому клеить лень и некогда - хай работают продаваны.
Говен из дырок уже прилично собралось. Не трогаю.
Про радио.
Приемник просто чума !!! Ни на одной машине я никогда не видел такого приема. (У меня комплектация с JBL - не знаю как в других версиях.)
В любой глуши находит прилично станций с хорошим качеством приема. Т.е. чувствительнось/избирательность/помехозащищенность просто фантастика с учетом того, что антенны вообще снаружи нет.
Вопщем - впечатлен и поражен....
Про электроручник.
Тема офиганная. Сейчас дворы/парковочные места представляют из себя ледяные горы и кучи укатанного снега. У меня получается так - сдаю задом, лед поднимается на бордюр и можно еще сдать почти пол-метра.
Держу в итоге тормоз, коробку в нейтраль, тяну за кнопку ручника, отпускаю педаль, машина малость приседает. Теперь ставлю коробку на паркинг.
В итоге имеем уклон порядка 10-15 градусов.
Утром при включении коробки нет "удара" из-за сильного натяга при стоянке под углом.
Зачем так далеко забираться - для того чтоб морда машины оказалась "глубже запаркованной" и всяко-разно чайники при выезде/заезде с соседних мест имели меньше шансов покоцать мне машинку.
Кроме того - можно в пробках или еще где затягивать ручник не выключая коробки. Нажимаешь на газ - и он сам снимается.
Вопщем, тема очень удобная. Постигается с некоторым опытом. При покупке/просмотрах опция казалась полной фигней.
Про багажник.
При установке фаркопа поглядел, как сделаны ограничители открывания багажника - при первом же удобном случае сниму обивку и подложу прокладки под ограничители и скотчем :) приверну - тогда багажник открывается не полностью и "капли расплавленного металлу не попадают на казенное обмундирование багажника". :) Оно будет капать на бампер. хоть рукой держать не надо будет в полуоткрытом состоянии.
#11
Отправлено 25 января 2014 - 00:13
Сегодня оформил новую каску с осагой.
Насчитали 49 +4 т.р. Халява. Ресо-гарантия.
Прежней каской так и не пользовался по назначению. Даже сколов нет на машине и стеклах.
Хотя пол-пробега у меня по ремонтной трассе Брянск-Калуга.
В машине вообще ни хрена не ломается, не глючит.
Все в идеале.
Прет нереально, жрет мало. Если по городу кататься на работу и назад 7 дней в неделю + по-месту еще куда захочешь - прикинул, в месяц 5 тыщ на солярку уходит по 32р/литр.
5л/день. Зимой. Халява....
В общем, никаких новостей.
Доволен.
На ТО-30 заменили по гарантии верхние опоры амортизаторов. Перестало скрипеть при маневрировании на стоянке на маленьких скоростях.
Я не просил - сами заменили. Они в общем-то поскрипывали с новья. Я и не знал что из-за них. Особо не беспокоили. :)
Сегодня был на ТО-40, отдал 8900р.
Остаток колодок - 50%.
Пожаловался на дребезжание стекла тахометра - предложили снять всю переднюю панель целиком - послал нах. Чего-нить наверное, забью подходящее в щелку, чтоб расперло малость это стекло и все..
Привык к проекционнику. Как ездил до этого - странно. Очень удобно.
Также очень удобная подсветка ночью салона красными светодиодами сверху - не видно, не мешает, но можно даже крупный текст прочитать. Подсветкой салона вообще редко пользуюсь.
Ни разу не пользовался системой определения свободного места для парковки - надо хоть раз попробовать эту фичу.
Ни разу за всю историю владения не крутил настройки проекционника - не ощутил диких неудобств, про какие пишут в статьях журналисты :)
И ни разу ни при каких погодных условиях не было засветки проекционного экрана или чего-то подобного, о чем тоже где-то читал... Выдумки все это..
Не ощущаю никаких неудобств от подстаканников. Наоборот - они очень удобные, зажимают любые стаканчики, стаканы и стаканюги одинаково уверенно.
Что-то пролить нереально, если вообще что-то в башке есть у водителя.
Насколько восхитительный алгоритм переключения дальний-ближний, настолько же уродский алгоритм работы авто-дворников.
Не хватает установок тайминга прерывистого режима работы дворников - у мня в хонде было - очень удобно.
Ктоб че не говорил, а аудиосистема JBL - вещь великолепная и меня полностью устраивает и даже более того.
Считал и считаю, что доплаченные 40 тыщ за такой звук + штатные парктроники - это просто даром.
До сих пор восхищаюсь системой контроля траектории. Любой снег, лед, каша на дороге, любые скорости - жмем гашетку почти до упора и крутим руль куда надо. Машина всегда едет точно так, как хочешь и куда хочешь.
Короче, машина только радует.
Чего и всем желаю :)
да, кстати, вебаста рулит.
просто мегазачет пежо за полную вебасту в машине.
как я до этого 20 лет ездил без такой полезной штуки - сам не понимаю.
#12
Отправлено 25 января 2014 - 13:18
#13
Отправлено 25 января 2014 - 15:58
Да, 2ой пакет, с отличным и беспроблемным звуком, сигнализацией и парктрониками за 40 тысяч это просто подарок, очень даже демократичный ценник. 1й "кондиционный" наверное не так уж необходим, но для полного комплекта(ну так наверное красивые заводские шторки и т.п) - тоже хорошее предложение.
У нас в Беларуси так продается нечто под названием "Limited Edition" - с тканевым салоном, без навигации, фар, на маленьких колесах - и по цене кажется немного больше Аллюра. И на Украине наверное нечто похожее...
#16
Отправлено 26 января 2014 - 18:12
#18
Отправлено 26 января 2014 - 18:38
ример, скрипит вообще вся подвеска, словно в телеге. Ну а еще по сильному морозу безключевой доступ глючит еще сильнее чем на мокрой и грязной машине :)
#20
Отправлено 26 января 2014 - 19:16
#21
Отправлено 26 января 2014 - 19:36
Сообщение отредактировал Твистер: 26 января 2014 - 19:37
#22
Отправлено 26 января 2014 - 19:47
WASP (26 января 2014 - 18:12) писал:
акромя стекла тахометра. причем только во время прогрева и первых 2-3км движения, потом смолкает.
в подвеске ничего не намекает на отваливание. прошлой зимой были постукивания с левой стороны.
похоже было на болтание пластиковой крышки под капотом.
на всякий случай при каком-то ТО (причем не зимой, осенью) попросил набрызгать смазкой передние аморты по инфо-флешу.
набрызгали.
этой зимой похожих звуков не наблюдалось. ну мож совсем слегка было пару раз.
в общем, я тишиной доволен.
#23
Отправлено 26 января 2014 - 20:39
Нет, не перепутал. Самая тихая - это Peugeot508. О как. Самым "громким" был BMW 3-ка
Сообщение отредактировал Челн: 26 января 2014 - 20:42
#24
Отправлено 26 января 2014 - 20:49
Челн, по нормальному асфальту вопросов нет .машина-песня. но если вдруг пошла стиралка ощущение что багажник и галерка загружены пластиковыми бутылками с кусочками льда в каждой. двигаясь по грунтовой дороге на минимальной скорости складывается ощущение что инженеры грубо обсчитались при расчете нагрузок на кручение. каждые метр дороги сопровождается скрипом дверей в проемах.
#25
Отправлено 26 января 2014 - 20:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных