Перейти к содержимому



Не думал, что 508 будет так хорош.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Stolnik

Stolnik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Откуда:Брянск
  • Автомобиль:508 аллюр дизель, пакет 1+2

Отправлено 09 февраля 2013 - 21:05

Пежо 508 дизель 2л, аллюр + 2 пакета.
проехал более 2000. некоторые впечатления.

сначала хорошие.

1. Классная ЕСП - не думал, что так будет сказочно.
На голом льду + снег на разделительной - обгоны превращаются в простое действие - нажал на гашетку и под моргание контрольки антибпробуксовки просто валишь в нужном направлении.
Снег до 4см просто не чувствуется. Более высокий - без особого виляния машины. Просто скорость не набирает на снегу - надо до момента обгона ускориться, вывалить на встречку, по ней еще поддать и на полной гашетке можно заходить назад в свою полосу. Неприятных ощущений нет.

2. Автопереключение на ближний/дальний свет.
Тема очень полезная и сильно разгружает на трассе. Проблемы только в туман или какой сильный дождь/снег - тогда неактуально работает. Лучше руками переключать.
Очень полезная штука.

3. Круиз - весьма приятный.
Экономит, кстати, здоровски горючку. Помогает не уставать. Меньше нарушаешь правила.
При переключении на круиз в среднем снижает расход горючки на литр.
Ноги девай куда хошь, не устают.
При появлении кого-то сзади/спереди теперь нет автоматом ускорений и догонялок (неосознанных).
При плотном трафике, нет судорожных попыток обгона с нулевым результатом в 1-2 корпуса, когда их впереди еще 200. Спокойно едешь и по прошествии какого-то времени появляется дырка и можно втопить и обогнать 20-40 коробок сразу. Таким образом, длиннющая колонна проходится с гораздо меньшим риском и напрягом, ежели висеть на бамперах всех попутных камазов.

При снижении/увеличении скорости колонны на руле кнопками подгоняешь свою скорость к общей и неспешно едешь с показателем 4-5л на сотню.
При активном разгоне в нужный момент нажимаешь "плюсик" на руле и круиз сам подхватывает текущую скорость и едет с этом показателем.
При просто обгоне одиночной машины - после него сам встает на круиз и тянет с прежней заданной скоростью.

4. Расход горючки
Я как-то думал, что заявления про 5-6 литров на сотню бред. Оказывается, действительно близко к реальности, т.к. при очень активном стиле езды по трассе + 20% города укладываешься в 6.5-7л на сотню. Думаю, если просто трасса и круиз на 95-100 км/ч - то реально и 5л вытянуть.
В городе - при спокойном темпе (бодрый овощ) - литров 8 получается.

5. Вебаста рулит.
Тема с прогревом машины перед стартом движка весьма полезна как для продления его без проблемной жизни, так и для экономии собственного времени. Ставлю таймер на утро и на вечер - сел и сразу поехал куда надо.
Салон теплый, окна оттаяли. Сказка, одним словом.

6. Салон. САЛОН !!!
Салон, конечно, космос. Все остальное рядом тихо курит в сторонке. После 508-го в другие машины, близкие и гораздо выше рангом/ценником, лучше не садиться - дабы не портить себе прежние о них впечатления.
Приборка вполне на уровне. Все читается почти при всех положениях руля/сидушек. На руле куча кнопок, все есть под рукой, некоторым не нравится :) Мне так нормально.

Очень теплая машина. При -30 реально при желании ездить в шортах и майке со шлепанцами (я в сланцах адидас езжу). Похожие температурные показатели дает пежо боксер, партнер же реально очень холодная машина.
Особых прелестей от 4-х зонного климата не ощутил. Круто, конечно, но как-то пока не впечатлило - не удалось опробовать. Летом будет видно как и что.

Мне, с моими хомячковскими 105 кг и 186см роста поначалу было неудобно в сидушках. Потом поездил на электроприводах туда-сюда и вроде как подобрал приемлемое положение. Тут надо сделать оговорку, что последние 10 лет почти ездил на минивенах, грузовиках и прочих авто, где поза предполагает "автобусную посадку" - так что организм, наверное, забыл, как можно ехать полулежа :)

Многие пишут про отсутствие и маленький размер бардачков в машине. Ну да. Так и есть. Однако, не считаю это недостатком. У меня в минивенах моих было дохера бардаков и мест куда можно было всяко-разно наинужнейшего авна напихать - дык они были напиханы аж трещали. Машину когда продавал - сам удивился, сколько я оказывается с собой хлама всякого возил - ужос.
Тут же, в подлокотнике я держу пару очков день/ночь, в бардаке пассажира инструкцию от машины, пакет с дисками ну и пару мелочей типа антирадара. Всякий нужный хлам лежит в картонной коробке "колхоз-органайзере" в багажнике. Я его не доставал оттуда уже недели 2 как, еще повожу немного и выложу в гараже. Видать не шибко нужен.
Короче, в отсутствии 25-ти вместительных мест хранения для нужных и не очень вещей есть свой плюс. Хотя, конечно, в подлокотнике бардак могли бы и поширше земноводные придумать.

7. Управляемость.
Все просто великолепно. На любых скоростях машина едет адекватно и предсказуемо. Очень хорошие тормоза. Некоторым кажутся слишком чувствительными, но мне после партнера и боксера - просто восхитительно. На голом льду, кстати, лучше до срабатывания абс не доводить - с меньшим усилием на педали замедляется вполне на уровне. С абс-ом иногда (мне показалось) хуже. Дозировать усилие на педали несложно, все очень прогнозируемо.
Ухабы всякие глотает хорошо, но я все же нашел пару канав и приложил "до звона" :)

8. Динамика
Вполне на уровне одноклассников. Не пуля, но и не овощ. Мне кажется немного задумчивый на самом начале ускорения, но потом все очень даже бодро. Или я к ходу педали пока не привык.. хз.. Шибко длинноходная она.

Гонок в широком понимании этого слова как таковых пока не было. Движок вроде как пока обкатывается. Но по предварительным ощущениям, многим "заклятым друзьям", 508 вставит шпильку без особого напряга. Позже отпишусь как оно было и кто кого чпокнул :)

Из-за хорошей шумки саму скорость не ощущаешь, движка практически не слышно. Вроде бы только на педальку нажал - а уже далеко за 100-ню едешь.
Коробка работает мягко, переключений почти не замечаешь. На холодную может несильно подтупливать первые пару км - потом нормально.

9. Клиренс.
Для авто такого класса - очень большой. Сейчас во дворах такие ледяные колеи, что страшновато - но ничего, едет, ничего не задевает, если только не развязки этих "колей" с наростами по пол-метра почти. Удивлен. Думал, соберу все, ан нет. Сзади под бампером вообще много - никакие бордюры вообще не страшны - можно парковаться, смело колесами упираясь в бордюр.

10. Внешний вид.
По мне - так очень стильно и красиво выглядит. Во встречных пробках реально народ заглядывается на машину, да и в соседних полосах тоже. Имхо, не только потому, что красивая, а еще и модель новая. Народ пока не в теме.
Мне лично очень нравится как выглядит.
Где-то писали, что в мокрую погоду вода как-то на зеркала попадает и на боковые стекла - хз - у меня ничего подобного не происходит, хотя весь пробег - последние 2 недели по трассам и 30% города в сами видели какую погоду (Москва, Брянск). Наоборот - у меня на прежних машинах все обстояло гораздо хуже.

Кстати про грязные дороги. Т.к. я не особо любитель машины мыть - искал специально светлую - взял в итоге белый перламутр.
За 2000 с гаком пробега по гОвнам - я удивлен, что машину особо мыть не было необходимости. Все укладывалось в рамки приличий.
Однако помыл. У ОД в Брянске. Сегодня за 150р. Вообще халява... На трассе тетки с керхерами древними от 250 моют и выше. Мне лично зарядили 300. Видать, статус :) машины был высок на их взгляд.

11. Движок.
Движок - песня. Тянет хорошо. Заводится с пол-оборота. Не гремит, не лязгает, не стрекочет как у партнера. Ощущение нереальной мощщи у машины :) Прогревается с помощью вебасты очень быстро. Я вообще выбирал только дизельную машину, прилично поездив до этого на партнере и на боксере.
Тут в инете проходят регулярные сражения дизель vs бензин. Я считаю, что рассуждать об этом могут только люди, поездившие и на том и на том, а по факту 90% какие-то теоретики с устоявшимися догмами. И правды хер найдешь.
Я для себя сделал вывод на основе эксплуатации и дизельных и бензиновых машин - только дизель. и с обязательной вебастой (как минимум в комплектации "послепусковой догреватель") в качестве дополнения.

12. Общие ощущения.
Машина реально стоит дороже, чем есть на самом деле. Я не силен в "классах", но по общеинтернет-кассификации D+ на все 100%.
Стал ощущать себя более солидным, что ли.. :russian_ru: Как-то так.
Желание "погонять" машина не вызывает, да и отгонял я свое время на 3 жизни вперед. Катиться солидно - вот это дааа. Такое есть. Ну и поглядываешь на всю суету вокруг как бы свысока. Шустрикам укорот можно бодрый дать при желании, но как-то лениво, чтоль, связываться с гопотой.
Одним словом, когда еду - прекрасное расположение духа. Все в масть ! :)

что плохо.

1. Скотский багажник. Точнее крышка от него.
При открывании грязная вода (капли) капают прямо внутрь. Придерживаю рукой (чтоб не до конца открывался), либо надо чтоб кто-то держал, а самому лезть в недра. Один хер за шиворот реально можно получить бодреньких таких капель.
Для себя сделал вывод - надо как минимум ограничить ход крышки, чтоб не совсем до конца открывалась, либо что-то думать с энтой накладкой на багажнике. Отпилить, чтоль кусок оттудова... ХЗ.
По ограничению - прикидывал - есть 2 способа.
Первый "колхозтунинг" сделаю в понедельник - поеду к дилеру и сниму обивку сзади и ограничу либо ход полозьев какими-то средствами, либо при невозможности привяжу внутри веревку к этой злосчастной накладке чтоб он на всю не открывался, а до определенного положения - тогда капли капают так же бодро, но не внутрь, а на бампер.

По хорошему, это косяк ПСА и его им надо устранять. Хрен с ним, даже за деньги. Пусть изобретают и продают какую-то новую накладку на багажник, чтоб не лилось с нее нихрена.

2. сенсорные ручки
Закрывают нормально, открывали только в первые 2 дня. После этого - не открывают. завтра с утра попробую на мытой машине. Хотя ситуация конечно, бредовая - нахера нужны сенсорные ручки, если они при малейшем загрязнении не работают ?? С виду - двери чистые и ручки тоже. Тут, в общем разобраться надо и потестить.

#2 Katran

Katran

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Peugeot 308 Allur 1.6 120 - Audi A6 4F 2.4 177

Отправлено 09 февраля 2013 - 21:52

Хороший, конкретный отзыв! Спасибо!!! Подлил маслица на душу...  :pardon:

#3 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 09 февраля 2013 - 22:10

Хорошо про круиз написал. )

#4 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 09 февраля 2013 - 22:39

Просмотр сообщенияStolnik (09 февраля 2013 - 21:05) писал:

1. Классная ЕСП - не думал, что так будет сказочно.
2. Автопереключение на ближний/дальний свет.
3. Круиз - весьма приятный.
4. Расход горючки
В городе - при спокойном темпе (бодрый овощ) - литров 8 получается.
5. Вебаста рулит.
Тема с прогревом машины перед стартом движка весьма полезна как для продления его без проблемной жизни, так и для экономии собственного времени. Ставлю таймер на утро и на вечер - сел и сразу поехал куда надо.
Салон теплый, окна оттаяли. Сказка, одним словом.
6. Салон. САЛОН !!!
Очень теплая машина. При -30 реально при желании ездить в шортах и майке со шлепанцами (я в сланцах адидас езжу).
Мне, с моими хомячковскими 110 кг и 186см роста поначалу было неудобно в сидушках. Потом поездил на электроприводах туда-сюда и вроде как подобрал приемлемое положение. Тут надо сделать оговорку, что последние 10 лет почти ездил на минивенах, грузовиках и прочих авто, где поза предполагает "автобусную посадку" - так что организм, наверное, забыл, как можно ехать полулежа :)
7. Управляемость.
Из-за хорошей шумки саму скорость не ощущаешь, движка практически не слышно. Вроде бы только на педальку нажал - а уже далеко за 100-ню едешь.
Коробка работает мягко, переключений почти не замечаешь. На холодную может несильно подтупливать первые пару км - потом нормально.
9. Клиренс.
Где-то писали, что в мокрую погоду вода как-то на зеркала попадает и на боковые стекла - хз - у меня ничего подобного не происходит..
Движок - песня. Тянет хорошо. Заводится с пол-оборота. Не гремит, не лязгает....
Я для себя сделал вывод на основе эксплуатации и дизельных и бензиновых машин - только дизель. и с обязательной вебастой в качестве дополнения.
Поддерживаю плюсы 508!
Стекла и зеркала тоже чистые.
Добавлю плюсиков :)
Климат работает незаметно, в лицо не дует как в Камри. Руку поставляешь к вент. решеткам не дует, а салон нагревается.
Эргономика руля. Какой он приятный в хвате.
Лепестками удобно под горку спускаться (тормозами можно не пользоваться)
Колейность на трассе не чувствуется, руль тяжелеет на скорости.
Синий зуб крайне удобно - слышно четко.
Дизайн торпедо локаничен, все в меру стильно, без корейского хрома.
Раньше ездил только по делам, а сейчас ищу повод куда-нибудь поехать.
Что бы изменил:
Регулировку магнитолы хочется больше размером.
Очень не хватает функции удаления и сортировки файлов на USB (музык много накачал, некоторые надоели, а удалить сразу нельзя)
Сиденье водителя на 2 см. ниже.
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#5 doctordimka

doctordimka

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peuget 508
    Allure 2HDi (180/400) + пакет 2

Отправлено 09 февраля 2013 - 22:49

лучшее есчё впереди! :good:
Allure 2.0 HDi со вторым пакетом, Gris Thorium.

#6 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 10 февраля 2013 - 08:06

Про бардачек, понравился ход мыслей: " меньше места, меньше хлама". А я давича в баварце пятом сидел, там кстати бардачек ни сколько не больше нашего. Наверное тенденция... :)

#7 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 февраля 2013 - 13:09

А почему не думал? Я так был уверен что ЛЕВ хорош.

#8 Stolnik

Stolnik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Откуда:Брянск
  • Автомобиль:508 аллюр дизель, пакет 1+2

Отправлено 10 февраля 2013 - 20:50

а я не был уверен.
особенно начитавшись интернету :) со всеми его страшилками про пежей :)

#9 robix

robix

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 1.6 ТНР 150

Отправлено 26 февраля 2013 - 10:10

Честно, я вообще много не ожидал от этой машины.

Что больше всего впечатлило, это её поведение на трассе. Как держит дорогу, скорость, комфорт.
Круиз это отдельная песня. Как же мне нравится управлять им с руля, просто прибавляю и убавляя скорость кнопками +/-, сказка!
А по городу задавать ограничения! Это, то что, мне было всегда нужно, даже на пиканте. А на льве я поначалу сам того не замечая ездил 120. Теперь задаю в городе 85 и радуюсь, а как жена рада)))

Все хаят эргономику, видимо я совсем не привередлив (или просто не ездил на немцах), но за пару поездок всё освоил (без привлечения инструкций). Сейчас как будто всегда на нем ездил. Управление на руле меня полностью устраивает, но это наверное потому что не счем сравнить)) .

Самое большое разочарование это отсутствие пакртроников, парковка, пока, для меня дело темное. Где находится зад не представляю))) Приходится выглядывать.

Такие пока впечатления, но до полного отзыва пока рано)

#10 Stolnik

Stolnik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Откуда:Брянск
  • Автомобиль:508 аллюр дизель, пакет 1+2

Отправлено 02 марта 2013 - 21:16

Про безключевой доступ.
Я ранее писал, что глючит, если машина грязная.
Да, не открывает, бывает и не закрывает. Но чтоб не закрывала - это надо реально машину засрать, как я на мокро-грязных трассах за грузовиками и тп. :)
После мойки все нормально - проходит.

Про просвет.
Просвет (дорожый) - аццкий. Оценил по ледяным дворам.
Сзади особенно высоко - можно к абсолютно любым бордюрам притираться задом до характерного "тычка" в колеса.

Про грязь.
Засирается машина, конечно быстро. Имхо, из-за отсутствия брызговиков.
Штатные как-то перехотелось ставить - говорят хрупкие, закажу вудувские - на фотах шибко гибкие. И белого цвета есть.

Кроме того есть косяк с соединением передних крыльев и бампера - в районе колес есть типа "щель" и из нее текут какашки даже при только что вымытой машине, что как серпом по яйцам.
Буду фиксить. Ближе к лету. Счас лень.

На средней скорости (около 100км/ч) - омывалка с лобового поднимается по стойкам и капает примерно посредине окна на дверь. В смысле - внутрь. Даже если стекло опущено на 1см всего. Если стекло закрыто - то по стеклу особо не развозит. Пару дорожек всего по верхней кромке...
лечится установкой ресничек. не хочу. говорят, шумят на скорости сильно.

Дырки в арках - озадачил дилера еще 2 недели назад. До сих пор чешутся. Самому клеить лень и некогда - хай работают продаваны.
Говен из дырок уже прилично собралось. Не трогаю.

Про радио.
Приемник просто чума !!! Ни на одной машине я никогда не видел такого приема. (У меня комплектация с JBL - не знаю как в других версиях.)
В любой глуши находит прилично станций с хорошим качеством приема. Т.е. чувствительнось/избирательность/помехозащищенность просто фантастика с учетом того, что антенны вообще снаружи нет.
Вопщем - впечатлен и поражен....

Про электроручник.
Тема офиганная. Сейчас дворы/парковочные места представляют из себя ледяные горы и кучи укатанного снега. У меня получается так - сдаю задом, лед поднимается на бордюр и можно еще сдать почти пол-метра.
Держу в итоге тормоз, коробку в нейтраль, тяну за кнопку ручника, отпускаю педаль, машина малость приседает. Теперь ставлю коробку на паркинг.
В итоге имеем уклон порядка 10-15 градусов.
Утром при включении коробки нет "удара" из-за сильного натяга при стоянке под углом.
Зачем так далеко забираться - для того чтоб морда машины оказалась "глубже запаркованной" и всяко-разно чайники при выезде/заезде с соседних мест имели меньше шансов покоцать мне машинку.

Кроме того - можно в пробках или еще где затягивать ручник не выключая коробки. Нажимаешь на газ -  и он сам снимается.
Вопщем, тема очень удобная. Постигается с некоторым опытом. При покупке/просмотрах опция казалась полной фигней.

Про багажник.
При установке фаркопа поглядел, как сделаны ограничители открывания багажника - при первом же удобном случае сниму обивку и подложу прокладки под ограничители и скотчем :) приверну - тогда багажник открывается не полностью и "капли расплавленного металлу не попадают на казенное обмундирование багажника". :) Оно будет капать на бампер. хоть рукой  держать не надо будет в полуоткрытом состоянии.

#11 Stolnik

Stolnik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Откуда:Брянск
  • Автомобиль:508 аллюр дизель, пакет 1+2

Отправлено 25 января 2014 - 00:13

Прошел год. и 40 тыщ км.
Сегодня оформил новую каску с осагой.
Насчитали 49 +4 т.р. Халява. Ресо-гарантия.
Прежней каской так и не пользовался по назначению. Даже сколов нет на машине и стеклах.
Хотя пол-пробега у меня по ремонтной трассе Брянск-Калуга.

В машине вообще ни хрена не ломается, не глючит.
Все  в идеале.
Прет нереально, жрет мало. Если по городу кататься на работу и назад 7 дней в неделю + по-месту еще куда захочешь - прикинул, в месяц 5 тыщ на солярку уходит по 32р/литр.
5л/день. Зимой. Халява....
В общем, никаких новостей.
Доволен.
На ТО-30 заменили по гарантии верхние опоры амортизаторов. Перестало скрипеть при маневрировании на стоянке на маленьких скоростях.
Я не просил - сами заменили. Они в общем-то поскрипывали с новья. Я и не знал что из-за них. Особо не беспокоили. :)

Сегодня был на ТО-40, отдал 8900р.
Остаток колодок - 50%.
Пожаловался на дребезжание стекла тахометра - предложили снять всю переднюю панель целиком - послал нах. Чего-нить наверное, забью подходящее в щелку, чтоб расперло малость это стекло и все..

Привык к проекционнику. Как ездил до этого - странно. Очень удобно.
Также очень удобная подсветка ночью салона красными светодиодами сверху - не видно, не мешает, но можно даже крупный текст прочитать. Подсветкой салона вообще редко пользуюсь.
Ни разу не пользовался системой определения свободного места для парковки - надо хоть раз попробовать эту фичу.
Ни разу за всю историю владения не крутил настройки проекционника - не ощутил диких неудобств, про какие пишут в статьях журналисты :)
И ни разу ни при каких погодных условиях не было засветки проекционного экрана или чего-то подобного, о чем тоже где-то читал... Выдумки все это..
Не ощущаю никаких неудобств от подстаканников. Наоборот - они очень удобные, зажимают любые стаканчики, стаканы и стаканюги одинаково уверенно.
Что-то пролить нереально, если вообще что-то в башке есть у водителя.
Насколько восхитительный алгоритм переключения дальний-ближний, настолько же уродский алгоритм работы авто-дворников.
Не хватает установок тайминга прерывистого режима работы дворников - у мня в хонде было - очень удобно.
Ктоб че не говорил, а аудиосистема JBL - вещь великолепная и меня полностью устраивает и даже более того.
Считал и считаю, что доплаченные 40 тыщ за такой звук + штатные парктроники - это просто даром.
До сих пор восхищаюсь системой контроля траектории. Любой снег, лед, каша на дороге, любые скорости - жмем гашетку почти до упора и крутим руль куда надо. Машина всегда едет точно так, как хочешь и куда хочешь.

Короче, машина только радует.
Чего и всем желаю :)

да, кстати, вебаста рулит.
просто мегазачет пежо за полную вебасту в машине.
как я до этого 20 лет ездил без такой полезной штуки - сам не понимаю.

#12 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 25 января 2014 - 13:18

Просмотр сообщенияStolnik сказал:

До сих пор восхищаюсь системой контроля траектории. Любой снег, лед, каша на дороге, любые скорости - жмем гашетку почти до упора и крутим руль куда надо. Машина всегда едет точно так, как хочешь и куда хочешь.
А я вот неделю назад смог машину в занос боковой отправить :) На круговом движении, не желая того, с внутреннего круга ушел на одну полосу правее, хорошо там не было никого. Впрочем, был после трассы и, возможно, вошел в поворот быстрее чем нужно, тем более справа машин не было. В общем, чуть дурканул :) И плюс ко всему, там обратный уклон с понижением к внешнему краю круга

Просмотр сообщенияStolnik сказал:

да, кстати, вебаста рулит. просто мегазачет пежо за полную вебасту в машине. как я до этого 20 лет ездил без такой полезной штуки - сам не понимаю.
+1

#13 Andrew007

Andrew007

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Peugeot 406

Отправлено 25 января 2014 - 15:58

Хороший отзыв, спасибо!
Да, 2ой пакет, с отличным и беспроблемным звуком, сигнализацией и парктрониками за 40 тысяч это просто подарок, очень даже демократичный ценник. 1й "кондиционный" наверное не так уж необходим, но для полного комплекта(ну так наверное красивые заводские шторки и т.п) - тоже хорошее предложение.
У нас в Беларуси так продается нечто под названием "Limited Edition" - с тканевым салоном, без навигации, фар, на маленьких колесах - и по цене кажется немного больше Аллюра. И на Украине наверное нечто похожее...

#14 Stolnik

Stolnik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Откуда:Брянск
  • Автомобиль:508 аллюр дизель, пакет 1+2

Отправлено 25 января 2014 - 17:31

т.к. езжу один-вдвоем, то четырехзонный климат так и ни разу за год не опробовал.
люком пользовался. опция так себе.. для меня неактуально.
а шторки - тема классная. у меня постоянно пристегнуты.

Сообщение отредактировал Stolnik: 25 января 2014 - 17:31


#15 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 25 января 2014 - 23:04

Нет, у нас такой фигни нету шобы "лимитед" актив продавался дороже аллюра

#16 WASP

WASP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Пежо-508 1.6 Т был. геморойнее машины не было
    актив пакет №3 темно-серый

Отправлено 26 января 2014 - 18:12

Просмотр сообщенияStolnik сказал:

Салон, конечно, космос. Все остальное рядом тихо курит в сторонке
я бы добавил ужасно скрипучий салон. от средней стойки до крышки багажника. можете кидать помидорами но такую скрипку я видел только в ваз 8-9-99 первых лет выпуска. сейчас мороз вообще  погремушка. стоит в гараже до тепла езжу. на жёниной  каптиве.

#17 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 26 января 2014 - 18:18

Просмотр сообщенияWASP сказал:

сейчас мороз вообще  погремушка
Насчет салона не согласен, а вот ходовка - да... У нас щас - 20-25, так у меня такое впечатление первые 10-15 км, что что-нить вот-вот отвалится там...

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#18 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 26 января 2014 - 18:38

Вот и у меня в селоне тишина, скрипит только багажник, но я его ниразу не смазывал, надеюсь по весне доберусь до него :)))  на морозе чутка поскрипывает задняя подвеска, но на последней БМВ 5, нап
ример, скрипит  вообще вся подвеска, словно в телеге. Ну а еще по сильному морозу безключевой доступ глючит еще сильнее чем на мокрой и грязной машине :)

#19 Ansar

Ansar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • Откуда:Карачаевск
  • Автомобиль:Peugeot 508 2,2 GT

Отправлено 26 января 2014 - 18:50

у меня тоже сзади поскрипывает, но не весь салон, а где то, просто локализовать не могу, найду этот скрип и убью нафиг... А так машинка отличная, я после мерса ешки доволен как слон...
Изображение

#20 WASP

WASP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Пежо-508 1.6 Т был. геморойнее машины не было
    актив пакет №3 темно-серый

Отправлено 26 января 2014 - 19:16

в прошлом году при минус 5 подвеска превращалась в погремушку. в этом году минус 20 и намека нет на скрип и прочие посторонние звуки. салон гремит-передние  двери в проеме ,задние   в проеме, такое ощущение что они просто болтаются вместе с замками,  то ли  полка то ли сиденья то ли крышка багажника хрен поймешь .но по стиралке едешь хоть уши затыкай.

#21 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 26 января 2014 - 19:36

А мне ТТТ с этой машиной повезло. На прошлой с наступлением холодов подвеска превращалась в погремушку (передняя), приходилось ехать к ОД и мазать, шаманить... А тут - тишина, что в подвеске, что в салоне. Единственное надо инфофлеш по приборке сделать - поскрипывает иногда на неровностях. И таки да, спасибо колхозу, Вэбаста это нечто! На телефоне кнопку тырк и все. Пришел, двигатель теплый, заводится мягко, как летом. Красота!

Сообщение отредактировал Твистер: 26 января 2014 - 19:37

Изображение

#22 Stolnik

Stolnik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Откуда:Брянск
  • Автомобиль:508 аллюр дизель, пакет 1+2

Отправлено 26 января 2014 - 19:47

Просмотр сообщенияWASP (26 января 2014 - 18:12) писал:

я бы добавил ужасно скрипучий салон. от средней стойки до крышки багажника. можете кидать помидорами но такую скрипку я видел только в ваз 8-9-99 первых лет выпуска. сейчас мороз вообще  погремушка. стоит в гараже до тепла езжу. на жёниной  каптиве.
вообще ничего не скрипит, не стучит, не трещит.
акромя стекла тахометра. причем только во время прогрева и первых 2-3км движения, потом смолкает.

в подвеске ничего не намекает на отваливание. прошлой зимой были постукивания с левой стороны.
похоже было на болтание пластиковой крышки под капотом.
на всякий случай при каком-то ТО (причем не зимой, осенью) попросил набрызгать смазкой передние аморты по инфо-флешу.
набрызгали.

этой зимой похожих звуков не наблюдалось. ну мож совсем слегка было пару раз.
в общем, я тишиной доволен.

#23 Челн

Челн

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Белый.

Отправлено 26 января 2014 - 20:39

Скрипит? Это точно Peugeot 508? Много машин было, но это самая тихая. Может у меня другая какая? Ща пойду гляну, а то вдруг чего перепутал.
Нет, не перепутал. Самая тихая - это Peugeot508. О как. Самым "громким" был BMW 3-ка

Сообщение отредактировал Челн: 26 января 2014 - 20:42

Active 150 л.с.

#24 WASP

WASP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Пежо-508 1.6 Т был. геморойнее машины не было
    актив пакет №3 темно-серый

Отправлено 26 января 2014 - 20:49

Твистер, а мне видимо просто не повезло)))))) хотя и пробег всего 11 тыщ за 16 месяцев и дороги у нас не плохие и сто раз не гонщик. я немного разочарован в авто. именно огорчает скрип -грохот салона.

Челн, по нормальному асфальту вопросов нет .машина-песня. но если вдруг пошла  стиралка  ощущение что багажник и галерка загружены пластиковыми бутылками с кусочками льда в каждой. двигаясь по грунтовой дороге на минимальной скорости складывается ощущение что инженеры грубо обсчитались при расчете нагрузок на кручение. каждые метр дороги сопровождается скрипом дверей в проемах.

#25 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 26 января 2014 - 20:50

WASP, может правда не повезло? 508-й очень тихое авто. Прошлой зимой передняя подвеска скрипела, смазал разок и всё. Теперь даже в мороз тишина. А по салону вообще странно слышать про стуки дверей. Динамик после мойки бывает хрюкнет пару минут и всё.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных