ОБСУЖДЕНИЕ НА ФОРУМЕ
Думаю многие столкнулись с проблемой скрипа-скрежета штатных щеток (без каркасных), с наступлением первых холодов.
Далее, при снегопадах, будет обмерзание и никакой подогрев в зоне щеток не поможет.
Чтобы избежать этого гимора, всегда покупаю щетки в защитном резиновом чехле.
По размеру 65 см. нам подходят щетки Trico ( http://www.tricoprod... ... rade/Chill ) , код - WB65U. В Экзисте они стоят 678,86 за штуку, но они там не знают, есть ли в комплекте адаптер для наших поводков, а он у нас специфичный, я таких не встречал.
Снял штатную щетку, покрутил-повертел, но демонтировать адаптер побоялся, вдруг сломаю.
Может кто знает где купить эту "приблуду" или какие щетки, такого же типа можно купить уже с ними?
Нашел щетки "Аlca", код 076 000 и адаптер 300 220. У них есть представительство и мне все доходно объяснили по телефону.
И щетки и адаптер есть в Экзист. Заказал пока только адаптер за 62р., получу и примерю, подойдут, тогда уж и щетки закажу.
Кстати, такие в прошлом году взял жене на РИО, отработали весь сезон достойно и щас снова поставил.
Img (1).jpg 25,79К
785 Количество загрузок:
Img.jpg 67,23К
758 Количество загрузок:
Адаптеры, получил и примерил! Подошли идеально.
Заказал сегодня в Экзисте, щетки Алка по 457р., обещают поставить в понедельник.
0
Зимние щетки
Автор
BUTTON
, 02 ноя 2012 12:15
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 16 ноября 2012 - 16:32
Сегодня получил щетки!
Адаптеры на них встали идеально, и тут же попытался поставить!
Но возникла другая проблема!
Я (да простит меня мама), сын ишака, примерил адаптер только на левый поводок(водительский) и счастливый кинулся заказывать щетки!
Но "лягушатники" нам не обещали легкой жизни и то ли руководствуясь феншую, то ли куртуазно-высокой моде, сделали поводки зеркальными, под обратный мах!!
А немцы из фирмы "АЛКА", люди обычные, типа нас (тоже любят сосиски и пиво, (проверял!) а не улиток и жаб) и рассчитывали адаптеры для нормальных машин с поводками обычными, т.е. одна напрвленным махом!
ИТОГ: ставится только одна водительская щетка, крепление (т.е.) адаптера с поводком для пассажирской щетки нужно "колхозить", чем и займусь завтра же, уж больно руки чешутся!
Вот такой вот кампот!
Адаптеры на них встали идеально, и тут же попытался поставить!
Но возникла другая проблема!
Я (да простит меня мама), сын ишака, примерил адаптер только на левый поводок(водительский) и счастливый кинулся заказывать щетки!
Но "лягушатники" нам не обещали легкой жизни и то ли руководствуясь феншую, то ли куртуазно-высокой моде, сделали поводки зеркальными, под обратный мах!!
А немцы из фирмы "АЛКА", люди обычные, типа нас (тоже любят сосиски и пиво, (проверял!) а не улиток и жаб) и рассчитывали адаптеры для нормальных машин с поводками обычными, т.е. одна напрвленным махом!
ИТОГ: ставится только одна водительская щетка, крепление (т.е.) адаптера с поводком для пассажирской щетки нужно "колхозить", чем и займусь завтра же, уж больно руки чешутся!
Вот такой вот кампот!
Прикрепленные файлы
Пежо 508 1,6(150) Актив. Темно серый, черный салон.
#3
Отправлено 17 ноября 2012 - 10:34
С утра пораньше занялся "колхозом" адаптации адаптера (далее по тексту - переходник) для пассажирского поводка.
Попытка номер раз!
Процесс прошел достаточно легко. На фото видно состояние переходника до и после.
Монтажным ножом аккуратно удаляем указанную стрелкой сторону квадратика (нахрена он нужен?)
После этого в при прыжку бежим к авто. В предвкушении получения положительного результата, пытаемся поставить переходник!
У-р-р-а-а-а! Получилось!!! Достаем его обратно ставим на щетку и все в сборе ставим на поводок!
Но тут Вам выпадает "зеро" (по нашему "хрен")! Переходник с щеткой налазит только до половины и дальше что то мешает. Внимательно, визуально, оцениваем ситуацию и видим, что на креплении щетки есть специальные "пипки" (опять, нахрена они нужны?) и одна из таких "пипок" не дает дойти до конца и защелкнуться переходнику.
Грустные, бредем домой!
Попытка номер раз!
Процесс прошел достаточно легко. На фото видно состояние переходника до и после.
Монтажным ножом аккуратно удаляем указанную стрелкой сторону квадратика (нахрена он нужен?)
После этого в при прыжку бежим к авто. В предвкушении получения положительного результата, пытаемся поставить переходник!
У-р-р-а-а-а! Получилось!!! Достаем его обратно ставим на щетку и все в сборе ставим на поводок!
Но тут Вам выпадает "зеро" (по нашему "хрен")! Переходник с щеткой налазит только до половины и дальше что то мешает. Внимательно, визуально, оцениваем ситуацию и видим, что на креплении щетки есть специальные "пипки" (опять, нахрена они нужны?) и одна из таких "пипок" не дает дойти до конца и защелкнуться переходнику.
Грустные, бредем домой!
Прикрепленные файлы
Пежо 508 1,6(150) Актив. Темно серый, черный салон.
#4
Отправлено 17 ноября 2012 - 11:11
Попытка номер два!
Прикину все полагающиеся органы к носу и вспомнив девиз киножурнала "Хочу все знать" (для тех кто его еще помнит), мы продолжаем наш "колхоз"!
Поступаем по нашему (по нашему, это по русски, если что то мешает, ломаем-отламываем, потом выкидываем, ну а затем думаем) и вооружившись маленькой ножовкой по металлу (у кого нет, можно использовать упрощенный вариант, обломок полотна), эту мешающую "пипку" - спиливаем!
Но не забываем, что авто наше французское и как ихнее все, должно быть красиво. Поэтому спил, обрабатываем натфилечком до получения полной "ляпоты".
На фото, опять же указанна эта "пипка", до и после.
И опять в припрыжку, несемся к авто!
Прикину все полагающиеся органы к носу и вспомнив девиз киножурнала "Хочу все знать" (для тех кто его еще помнит), мы продолжаем наш "колхоз"!
Поступаем по нашему (по нашему, это по русски, если что то мешает, ломаем-отламываем, потом выкидываем, ну а затем думаем) и вооружившись маленькой ножовкой по металлу (у кого нет, можно использовать упрощенный вариант, обломок полотна), эту мешающую "пипку" - спиливаем!
Но не забываем, что авто наше французское и как ихнее все, должно быть красиво. Поэтому спил, обрабатываем натфилечком до получения полной "ляпоты".
На фото, опять же указанна эта "пипка", до и после.
И опять в припрыжку, несемся к авто!
Прикрепленные файлы
Пежо 508 1,6(150) Актив. Темно серый, черный салон.
#5
Отправлено 17 ноября 2012 - 11:25
Продолжение попытки номер два! Заключительная!
На этот раз у нас ВСЕ получается! "Пипка" не мешает и переходник фиксируется защелкой!
Тем самым, в очередной раз, мы доказали, что если фрацзуз и немец не могути и не хотят, а нам надо, то деваться им некуда - скрестим!
Надеюсь, мои потуги в описании установки данного девайса, помогут Вам перенести "суровую" русскую зиму (никто не слышал, зима будет?).
Номера переходников и щеток, смотри выше.
На этот раз у нас ВСЕ получается! "Пипка" не мешает и переходник фиксируется защелкой!
Тем самым, в очередной раз, мы доказали, что если фрацзуз и немец не могути и не хотят, а нам надо, то деваться им некуда - скрестим!
Надеюсь, мои потуги в описании установки данного девайса, помогут Вам перенести "суровую" русскую зиму (никто не слышал, зима будет?).
Номера переходников и щеток, смотри выше.
Прикрепленные файлы
Пежо 508 1,6(150) Актив. Темно серый, черный салон.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных