valery, вы спросили у владельцев VTi могут ли они подтвердить, что VTi не едет до 3000 оборотов. Они скажут "едет!", мы с Константином, проехав на ней, скажем "нет". Я имел ввиду, что это можно познать только в сравнении. Владелица Матиза, не ездившая ни на чем кроме Матиза, тоже скажет, что тот едет.
Но Вам, как и некоторым другим, хватает и того, что дает VTi. И здорово же! А я вот на трассе могу совершать обгоны фур и другого легкового транспорта. Тут мне уже даже для психологического комфорта нужно чувствовать, что машина "тянет". И просто приятно иногда разогнаться на трассе до сотни, почувствовать мощь двигателя. Мощность ведь чувствуется не только при разгоне от 120 до 200, но и просто когда едешь не в пробке. Для меня приятно осознавать, что машина может больше и управлять такой машиной.
valery (06 августа 2014 - 17:31) писал:
Я вот мог спокойно купить GT со всеми пакетами, но не стал , мне понты не нужны и езжу спокойно и на фиг мне было платить чуть ли не вдвое дороже?
Как раз понтов в такой покупке нет. Несколько причин: 1) Это Пежо, а не BMW. Никто не скажет: "Вау, у него 508 GT, только посмотрите на этого крутого перца!" 2) Внешне GT практически не отличается от любой другой версии 508 3) Автомобиль класса D до 2,5 миллионов вообще не предназначен для понтов.
А как же комфорт? У вас вот Актив, хотя могли бы себе позволить Аллюр. И ведь он точно был бы приятнее и лучше для каждодневного использования. Разве нет?
Сообщение отредактировал JakeBurchill: 06 августа 2014 - 17:52