Перейти к содержимому



Peugeot 408 vs Peugeot 508минимальная комплектация 508ого или максимальная комплектация 408ого

пежо 408 пежо 508 сравнение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#26 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 06 августа 2014 - 12:34

Просмотр сообщенияKonstantin (06 августа 2014 - 12:28) писал:

408 начал продаваться позже + стоит немного дороже.

Не стоит он дороже! По прайсу С4 в топе, но без допов стоит 900 000 рублей, а 408 в топе без допов 831 000 рублей. А теперь берем в расчет то, что Ситро скинет тысяч 50, а Пежо скинет тысяч 150, то получаем еще более внушительную дельту. Конечно, это от дилера зависит, но у нас именно так.

#27 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 06 августа 2014 - 12:54

JakeBurchill, я перепутал ))) ц4 стал продаваться позже и стоит дороже ))))

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#28 Burns

Burns

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 06 августа 2014 - 13:02

Не ребят, хоть вы и закидываете 408 какашками - на мой взгляд менять его можно только на 508, все остальное не интересно (ну разве что С6 нравится)
Машина в принципе устраивает, к динамике вопросов у меня нет - мне хватает вполне, на 508 дизеле ездил на тест драйве, динамика лучше и самое главное меньше чувствуется скорость, лучше держит дорогу.
Если на 408 ехать по трассе свыше 130-140 уже не очень комфортно(речь про Европу - так что не ругайтесь). Разогнав на тест-драйве 508 дизель километров до 100 по ощущениям- я с удивлением увидел на спидометре 140. Вот.
Поэтому хочу 508
Стиль езды спокойный - со светофоров не стартую, но даже при спокойной езде иногда надо резко ускорится.. Вот и рассматриваю вариант. Кстати а что с надежностью ep6 кстати?

Просмотр сообщенияKonstantin (06 августа 2014 - 11:55) писал:

И там и там ep6, так что фиолетово ;) Его 1.6 дизель надежнее обоих вместе взятых.


А потом стрелка тахометра упирается в красную границу ))))


А ТС ищет актив 508 или ацес? В целом соглашусь что 408й внутри просто ведро. Снаружи тоже ))) Но есть ситроен ц4 седан, который делает по салону и экстерьеру 408й тока на раз, а стоит дешевле 508го.

Честно говоря я даже не задумывался над комплектацией, а есть сильные отличия? (просто в 408 их минимум)
Искал 508 дизель - все варианты с доплатой в 400-450 т.р, пока дорого для меня, задумался над бензином и тут подвернулся такой вариант. Правда по телефону менеджер сказзал что машина с пробегом 29000(а не 24000) как в обьявлении, и что собственник не прошел ТО1 и лишился гарантии, а в обьявлении написано что обслуживалась - буду завтра уточнять эти моменты. Странно..

Сообщение отредактировал Burns: 06 августа 2014 - 13:03


#29 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 06 августа 2014 - 13:04

Просмотр сообщенияBurns (06 августа 2014 - 13:02) писал:

На 508 дизеле ездил на тест драйве, динамика лучше и самое главное меньше чувствуется скорость, лучше держит дорогу.
Если на 408 ехать по трассе свыше 130-140 уже не очень комфортно(речь про Европу - так что не ругайтесь). Разогнав на тест-драйве 508 дизель километров до 100 по ощущениям- я с удивлением увидел на спидометре 140. Вот.

Вот в этом и прикол. Меня из-за этого часто останавливают гайцы за скорость и я с удивлением понимаю, что езжу чуть меньше сотни и даже не замечаю этого. Каждый месяц минимум 2-3 штрафа.

#30 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 06 августа 2014 - 13:07

Надежность vti выше по нескольким причинам
1. Он тупо слабее по отдаче, ресурс выше.
2. У него не тянется цепь за 30т.
3. Нет нагара на клапанвх, так как впрыск классический
4.Не помирает ТНВД стоимостью 15тр. Потому что на vti бензонасос.

Конечно, дизелек 1.6 самый надежный вариант. В комбинации с тем же роботом было бы совсем отлично
Чтоб не скучно было

#31 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 06 августа 2014 - 13:08

Просмотр сообщенияBurns (06 августа 2014 - 13:02) писал:

собственник не прошел ТО1 и лишился гарантии, а в обьявлении написано что обслуживалась - буду завтра уточнять эти моменты. Странно..

Авто без гарантии — это все. Может, движок, с ним что-то делали. В общем, я бы сразу отказался.

UPD. Понял, лишился из-за того, что не прошел ТО-1. Сначала думал, что это два разных утверждения. Если просрочили на 9 тыс, то это тоже капец!

Просмотр сообщенияMaxG (06 августа 2014 - 13:07) писал:

2. У него не тянется цепь за 30т.

А если прогревать авто нормально, то будет тянуться цепь?

Сообщение отредактировал JakeBurchill: 06 августа 2014 - 13:10


#32 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 06 августа 2014 - 13:26

Просмотр сообщенияBurns сказал:

Не ребят, хоть вы и закидываете 408 какашками - на мой взгляд менять его можно только на 508, все остальное не интересно (ну разве что С6 нравится)
Меган 2 лучше 408го ))) До 508го был именно он и могу сравнить его с 408м. Лучше был и внешне и внутри и по оснащению (у меня была комплектация business/privelenge) и по динамике.

Просмотр сообщенияBurns сказал:

Стиль езды спокойный - со светофоров не стартую, но даже при спокойной езде иногда надо резко ускорится
Банальный выезд с лепестка на мкаде на 408м на порядок сложнее и соответственно дольше делается.

Просмотр сообщенияBurns сказал:

Кстати а что с надежностью ep6 кстати?
Так себе. Нужно очень внимательно относиться к этому творению бмв.

Просмотр сообщенияBurns сказал:

Честно говоря я даже не задумывался над комплектацией, а есть сильные отличия?
Очень! Ацес это голый 508й, практически 408й. Некоторые плюшки есть в активе, но самые вкусные появляются тока в аллюре.

Просмотр сообщенияBurns сказал:

Искал 508 дизель - все варианты с доплатой в 400-450 т.р, пока дорого для меня, задумался над бензином и тут подвернулся такой вариант.
Лучше потерпи и подсобери на 1.6турбо. Замена чего-либо на 1.6атмо не стоит того.

Просмотр сообщенияJakeBurchill сказал:

А если прогревать авто нормально, то будет тянуться цепь?
Увы, но да. Но ep6 он что с турбиной что без турбины остается ep6 )))

Просмотр сообщенияMaxG сказал:

Надежность vti выше по нескольким причинам
Он туп, он нереально туп. До 3000 машина просто не едет. Совсем. Нексия со светофора уходит быстрее. Хотя в него можно лить 92й бензин за 30 рублей ))) Это тоже плюс движка ))))

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#33 Burns

Burns

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 06 августа 2014 - 14:05

Просмотр сообщенияJakeBurchill (06 августа 2014 - 13:08) писал:

Авто без гарантии — это все. Может, движок, с ним что-то делали. В общем, я бы сразу отказался.

UPD. Понял, лишился из-за того, что не прошел ТО-1. Сначала думал, что это два разных утверждения. Если просрочили на 9 тыс, то это тоже капец!



А если прогревать авто нормально, то будет тянуться цепь?

ТО-1 помоему на 20 000, на 10 000 просто замена масла, если пробег как в обьявлении 23-24 я думаю его еще можно попробовать пройти, на 29 конечно уже врятли :)
А цепь стоит на каких двигателях? У меня то ремень...

Просмотр сообщенияKonstantin (06 августа 2014 - 13:26) писал:

Меган 2 лучше 408го ))) До 508го был именно он и могу сравнить его с 408м. Лучше был и внешне и внутри и по оснащению (у меня была комплектация business/privelenge) и по динамике.


Банальный выезд с лепестка на мкаде на 408м на порядок сложнее и соответственно дольше делается.


Так себе. Нужно очень внимательно относиться к этому творению бмв.


Очень! Ацес это голый 508й, практически 408й. Некоторые плюшки есть в активе, но самые вкусные появляются тока в аллюре.


Лучше потерпи и подсобери на 1.6турбо. Замена чего-либо на 1.6атмо не стоит того.


Увы, но да. Но ep6 он что с турбиной что без турбины остается ep6 )))


Он туп, он нереально туп. До 3000 машина просто не едет. Совсем. Нексия со светофора уходит быстрее. Хотя в него можно лить 92й бензин за 30 рублей ))) Это тоже плюс движка ))))
Что за "выезд с лепестка"?
Пойду глядеть комплектации в конфигураторе) что за "плюшки"?

#34 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 06 августа 2014 - 14:18

Просмотр сообщенияJakeBurchill сказал:

А если прогревать авто нормально, то будет тянуться цепь?
Да успокойтесь уже с этой цепью. Давно уже за 30 000 ничего никуда не тянется. по крайней мере до степени загиба клапанов. Ну появляется звук цепи, спокойно поменяли сразу же и дальше в путь. Иначе как я около 90 000 проехал на одной цепи и сейчас уже больше 50 000 на второй езжу? Нагар образуется от тошнотного стиля вождения. Нужно периодически дать двигателю раскрутиться по полной, вся гадость сгорит.

Просмотр сообщенияBurns сказал:

А цепь стоит на каких двигателях? У меня то ремень...
На 508 на всех бензинках, ибо это EP6. Ремень, кстати, тоже, бывает, рвется.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#35 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 06 августа 2014 - 14:31

Ivan,
У тебя своя специфика езды, длительные поездки с отжигом.
А на форуме точно помню было несколько замен цепи на 17т, на 30т, на 50т
Чтоб не скучно было

#36 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 06 августа 2014 - 14:40


ОФФ:

C4 sedan если есть дальняки даже рассматривать не стоит, для даляков машина отстой. Прощай спина и ноги.

Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#37 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 06 августа 2014 - 14:48

Просмотр сообщенияMaxG сказал:

У тебя своя специфика езды, длительные поездки с отжигом. А на форуме точно помню было несколько замен цепи на 17т, на 30т, на 50т
На несколько тысяч проданных в России машин - эти случаи в пределах погрешности. В любом случае это не ВАГовский кошмар с сухим ДСГ...
Peugeot 508 1.6 THP Active

#38 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 06 августа 2014 - 15:03

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

И там и там ep6, так что фиолетово
Эти двигателя разные,объединяет их только это EP6.

Просмотр сообщенияJakeBurchill сказал:

И в чем именно большая надежность VTi перед THP?
На форуме есть темы про надежность ТНР и обоих дизелей (популярные надо сказать темы), а вот темы про надежность VTI нет, кто-то такую тему открыл, так ее кажется Константин удалил или закрыл почти сразу ,так что все у нас надежно чего и вам желаем.

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Он туп, он нереально туп. До 3000 машина просто не едет.
Кто-то из владельцев VTI это может подтвердить, я нет?

#39 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 06 августа 2014 - 15:15


ОФФ:

А  как же люди на жигулях то ездят???? Они же ваще не едут))) Я езжу 2ю неделю на 1,6турбо, мне хватает, после тойоты 1,8атмо, мне кажеца немного даже порезвей, у тойоты было 147сил...


#40 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 06 августа 2014 - 15:15

Прикрепленный файл  123321.jpg   79,41К   325 Количество загрузок:
Всем мира

#41 crowrain

crowrain

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    дизель, актив, белый перламутр

Отправлено 06 августа 2014 - 15:24

loki,
:good3:
А по теме: после Nissan Cefiro (Maxima с ПР) как раз искал, на что бы такое пересесть. Рассматривал сперва и 408, но после лазанья в салоне и тестдрайва охладел к нему, а покатавшись на 508м дизеле, понял, что вот здесь очень все неплохо.

#42 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 06 августа 2014 - 16:25

Просмотр сообщенияvalery (06 августа 2014 - 15:03) писал:

Кто-то из владельцев VTI это может подтвердить, я нет?

Я считаю так: все познается в сравнении. Катался только на турбированном бензиновом двигателе, но на атмсоферник со 120 силами даже и не сяду, что бы тут не говорили вы и другие обладатели VTi. И не потому что это плохой автомобиль и движок, просто меня он не сможет в полной мере удовлетворить в плане динамики. Если так говорить, то тогда вообще зачем 508? Зачем вообще хотя бы иногда ездить быстро? Ведь можно купить авто с 80 лошадками и спокойно ездить. И говорить, что такой динамики достаточно.

Еще скажите, что по сравнению с GT большой разницы не будет. Для вас может и не будет, а для меня ощутимая.

Так что еще раз: каждому свое, каждому по потребностям.

#43 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 06 августа 2014 - 16:41

JakeBurchill, Соглашусь, и добавлю что всё меняется и мы и вещи. Я когда покупал свой простой 508, это был оптимальный/выгодный мне вариант, плюс вопрос денег. Сейчас если-б брал - атмо 1,6 уже не смотрел бы. Время идёт, человек вырастает из вещей, некоторые становятся малы, на некторые можно не обращать внимания. Всегда будут фанаты кричащие свои лозунги и примеряющие твою рубашку на себя, а ты её купил 5 лет назад, и сегодня брал бы другую, с узором не вдоль а поперёк, 2-мя карманами вместо одного и размером не 50 а 54 :smile:
Всем мира

#44 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 06 августа 2014 - 17:12

Просмотр сообщенияloki (06 августа 2014 - 16:41) писал:

JakeBurchill, Соглашусь, и добавлю что всё меняется и мы и вещи.

Согласен. Вот в будущем уже хочу движок побольше, лошадей тоже побольше, крутящий момент хотя бы на таком же уровне, а еще чтобы торпеда была кожанная! И обязательно турбодизель)))

А на выходные GT-R кататься по городу и иногда на треке.

#45 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 06 августа 2014 - 17:31

Просмотр сообщенияJakeBurchill сказал:

И не потому что это плохой автомобиль и движок, просто меня он не сможет в полной мере удовлетворить в плане динамики. Если так говорить, то тогда вообще зачем 508? Зачем вообще хотя бы иногда ездить быстро? Ведь можно купить авто с 80 лошадками и спокойно ездить. И говорить, что такой динамики достаточно.
Ну ведь я обратился не к вам, а к владельцам VTI и фраза моя была совсем о другом, а еще выше я написал, что все зависит от того, что владельцу надо от авто, вот я езжу спокойно ,без дерганий и ненужных разгонов и перестроений, мне 120 л.с. хватает вполне, а есть другие ,которым важно от перекрестка до перекрестка домчаться на пределе, вот им может нужен более мощный движок. Мы же разные, а у другого 500 л.с.не хватает. Я вот мог спокойно  купить GT со всеми пакетами, но не стал , мне понты не нужны и езжу спокойно и на фиг мне было платить чуть ли не вдвое дороже?

#46 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 06 августа 2014 - 17:51

valery, вы спросили у владельцев VTi могут ли они подтвердить, что VTi не едет до 3000 оборотов. Они скажут "едет!", мы с Константином, проехав на ней, скажем "нет". Я имел ввиду, что это можно познать только в сравнении. Владелица Матиза, не ездившая ни на чем кроме Матиза, тоже скажет, что тот едет.

Но Вам, как и некоторым другим, хватает и того, что дает VTi. И здорово же! А я вот на трассе могу совершать обгоны фур и другого легкового транспорта. Тут мне уже даже для психологического комфорта нужно чувствовать, что машина "тянет". И просто приятно иногда разогнаться на трассе до сотни, почувствовать мощь двигателя. Мощность ведь чувствуется не только при разгоне от 120 до 200, но и просто когда едешь не в пробке. Для меня приятно осознавать, что машина может больше и управлять такой машиной.

Просмотр сообщенияvalery (06 августа 2014 - 17:31) писал:

Я вот мог спокойно  купить GT со всеми пакетами, но не стал , мне понты не нужны и езжу спокойно и на фиг мне было платить чуть ли не вдвое дороже?

Как раз понтов в такой покупке нет. Несколько причин: 1) Это Пежо, а не BMW. Никто не скажет: "Вау, у него 508 GT, только посмотрите на этого крутого перца!" 2) Внешне GT практически не отличается от любой другой версии 508 3) Автомобиль класса D до 2,5 миллионов вообще не предназначен для понтов.

А как же комфорт? У вас вот Актив, хотя могли бы себе позволить Аллюр. И ведь он точно был бы приятнее и лучше для каждодневного использования. Разве нет?

Сообщение отредактировал JakeBurchill: 06 августа 2014 - 17:52


#47 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 06 августа 2014 - 19:02

Просмотр сообщенияJakeBurchill сказал:

Я имел ввиду, что это можно познать только в сравнении
Сравнение штука относительная, конечно если у меня нет Бугатти Вейрон, тогда сравнивать будет не с чем, я в смысле того, что любой владелец авто с более мощным чем ваш GT двигателем, будет говорить практически то же что и вы. Я  предлагаю подходить к этому с другой стороны - кому что нужно в его понимании ,его притязательности,его характере, его потребности, для кого-то его финансовых возможностей  .В этой теме человек хочет 508, но при этом у него нет возможности купить новый какой он бы хотел , а есть только доплата к ,если продать 408 + интересно сравнение 408 в полном фарше с 508 начальным, у меня в такой ситуации выбор был бы в пользу  508.А мы ему предлагаем копить бабки и потом (сколько времени пройдет?) купить ТНР или лучше дизель.

Просмотр сообщенияJakeBurchill сказал:

А как же комфорт? У вас вот Актив, хотя могли бы себе позволить Аллюр. И ведь он точно был бы приятнее и лучше для каждодневного использования. Разве нет?
Что такое комфорт в плане ,если вы едете на GT ,а я на Активе? В чем отличия комфорта? Может лучше использовать слово престиж? На GT ехать престижней, наверно да, как и на мерсе S- класса, в отличии от C- класса. А комфорт,это когда ,ну например ,вы спите на подушке дорогушей ,именитого производителя, а я на более дешевой но анатомической известного бренда. Кому в итоге будет комфортней - думаю мне, а престижней вам.

PS. Может еще возраст владельца  играет роль

Сообщение отредактировал valery: 06 августа 2014 - 19:10


#48 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 06 августа 2014 - 20:55

valery, в данном случае я говорил про удобства типа электрорегклировок кресла, сворачивающихся зеркал, подколенного валика, адаптивный дальний свет, электроручник, поворотный биксенон, кожаный салон, да даже шторки на задние окна... Может, что-то еще забыл. Разве ради таких функций не стоит доплатить немного сверху? И это не будут понты: ведь всего этого люди даже не увидят проезжая мимо вас.

#49 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 06 августа 2014 - 21:10

К комфорту из этого списка относится электрорегулировки кресла и подколенный валик, первое у меня есть с комбинированным как у вас салоном.  Вопрос примочек всяких - это у кого какие предпочтения. Но в данном случае у человека другой бюджет и конкретный вопрос ,либо 408 в полном фарше - либо 508 начальный, я за второй вариант, а вы?

#50 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 06 августа 2014 - 22:13

Просмотр сообщенияvalery (06 августа 2014 - 21:10) писал:

К комфорту из этого списка относится электрорегулировки кресла и подколенный валик, первое у меня есть с комбинированным как у вас салоном.  Вопрос примочек всяких - это у кого какие предпочтения. Но в данном случае у человека другой бюджет и конкретный вопрос ,либо 408 в полном фарше - либо 508 начальный, я за второй вариант, а вы?

Лично я бы копил и брал дизель. К сожалению, тут такого варианта нет. А так бы выбрал 508 в минималке, всё-таки название форума обязывает. Ну и выше классом — всегда хорошо!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных