Перейти к содержимому



Peugeot 408 vs Peugeot 508минимальная комплектация 508ого или максимальная комплектация 408ого

пежо 408 пежо 508 сравнение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#1 ПыЖиК

ПыЖиК

    Пыжевод

  • Модераторы
  • 928 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Отправлено 08 Февраль 2013 - 08:34

Крестный нацелился в скором времени покупать пежо 408, сначала обсуждали с ним среднюю комплектацию, теперь уже замахнулся на максималку - аллюр 1.6 150 АКПП. Но по цене получается - максималка 408 примерно равна минимальной комплектации 508, для меня минус у 508 тут один - двигатель менее мощный. Что скажете?
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

#2 Karbofos

Karbofos

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    GT (пулялка)

Отправлено 08 Февраль 2013 - 08:48

С движком 120, машина более овощная, коробка хоть и 6 ступеней но ЕСГ. По опыту 308 с таким же движком с 30-40 тысяч пробега начинает жрать масло, хотя и у THP есть свои нюансы.

#3 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 490 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60, Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 08 Февраль 2013 - 08:56

Для себя с некоторых пор сделал вывод, что лучше взять авто классом ниже и в макс. комплектации, чем лезть в категорию выше и с минималкой. Всегда теперь так и делаю.  ИМХО, конечно.

#4 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 08 Февраль 2013 - 09:23

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Для себя с некоторых пор сделал вывод, что лучше взять авто классом ниже и в макс. комплектации, чем лезть в категорию выше и с минималкой.

И я, и я, и я того же мнениЯ... :declare:

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#5 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 08 Февраль 2013 - 09:24

Просмотр сообщенияVSH 508 (08 Февраль 2013 - 08:56) писал:

Для себя с некоторых пор сделал вывод, что лучше взять авто классом ниже и в макс. комплектации, чем лезть в категорию выше и с минималкой. Всегда теперь так и делаю.  ИМХО, конечно.
Поддерживаю...
Peugeot 508 1.6 THP Active

#6 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:04

ПыЖиК,
А я вот не такого же мнения, как большинство. Катался на 408-м практически полный день, подробнее описал здесь. Еще на 408-м есть вопросы сборки, даже в шоу-руме стоит машина с разными зазорами багажника. Если уже хочется Пежо, то пусть смотрит 508, если бюджет сильно ограничен, то на другие марки.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#7 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 545 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой

Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:14

Просмотр сообщенияVSH 508 (08 Февраль 2013 - 08:56) писал:

Для себя с некоторых пор сделал вывод, что лучше взять авто классом ниже и в макс. комплектации, чем лезть в категорию выше и с минималкой. Всегда теперь так и делаю.  ИМХО, конечно.
Ну а я например изначально и прицелившись на 408 в максималке передумал и взял 508 в минимуме. О чем тоже не жалею абсолютно. 408 - это улучшенный мой предыдущий 307, 508 - ощущения намного приятнее. Даже пересев с 2-х литров на 1.6 нет разочарования.
p.s. Одним из решающих моментов были никакие сидушки (на 408) - машину 100% времени вожу только я, и некомфортно сидеть на рыхлом диване пока не продашь её - ну нах.

Сообщение отредактировал loki: 08 Февраль 2013 - 10:18

Всем мира

#8 empty73

empty73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:120л.с.
    access

Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:29

Аналогично смотрел сначала максималку 408.. но когда у дилера облазил обе машины и когда смотришь на них рядом.. выбор очевидеН)

Взял 508 / очень рад.
1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/

#9 АлкоголикСПб

АлкоголикСПб

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 546 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:01

508 имеет свою индивидуальность. Он! Только Он!
Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва

#10 GLW74

GLW74

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Откуда:г. Одесса
  • Автомобиль:508-й Актив, дизель 2,0 136 л.с.

Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:09

И я смотрел 408-й и даже сначала заказал его, потом передумал и взял 508-й. Честно рад, а то грустил бы о неиспользуемой возможности купить хороший авто.

#11 ПыЖиК

ПыЖиК

    Пыжевод

  • Модераторы
  • 928 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Отправлено 08 Февраль 2013 - 12:22

у него сейчас Логан, сначала он Флюренс стал смотреть, мы его быстренько отговорили и тут как раз 408 вышел, про 508 даже я тогда не задумывался, поэтому ему идею с 508 не говорил, сейчас хочу ему предложить этот вариант. Покупать он по весне собирался.
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

#12 Burns

Burns

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 05 Август 2014 - 23:14

Хочу поменять свой Пыжик 408 Access белый, дизель, 2012, 46000, ТО-2 пройдено, на гарантии - на 508-й с доплатой естессно, желательно дизель.
Мало ли... :)

#13 Burns

Burns

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 05 Август 2014 - 23:21

В 2013 купил в Авесе себе 408 дизель, в минималке - все обслуживания по регламенту, пробег на данный момент 46000.
Трижды проехал на нем Европу (до Италии и обратно) и понял что хочется от машины немного больше комфорта.
Планирую поменять с доплатой на 508, и хотел спросить стоит ли заморачиваться на такой вариант?

Финансовые средства позволяют рассматривать в основном обмен на б/у.
И вот первый вариант: http://cars.auto.ru/...645-8229ac.html
Дилером предложено доплатить за этот 508-й - 130 т.р., хотелось бы узнать ваше мнение

Заранее спасибо :)

#14 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 545 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой

Отправлено 05 Август 2014 - 23:54

Burns, Судя по тому-же сайту какая бы ни была комплектация вашего 408, продаются они(дизеля) от 500-510, соответственно дилер естественно наварит на вас тыщ 50. По сравнению с голым 408 на мешалке, пусть и дизельным, естественно даже атмо 508 в активе по опциям, размеру, (красоте :smile: ) и комфорту намного лучше. Я выбрал вообще аксесс 508 когда решал между турбо аллюр 408 и самый простой 508, и в принципе, не жалею(о том выборе, согласно реалий 1,5 летней давности) Ничего личного, но 408 банально не красив, простоват и колхозноват.
На вашем месте, ориентируясь на свой опыт владения 508, при наличии 600-650 (ведь судя по вопросу ваш 408 + 130р - рабочий вариант) поискал бы(и нашел бы, пусть не сразу) актив 508 с 1.6турбо, чтоб не было разочанования от смены прущего дизеля на не очень резвый атмосферник. В плюсах ещё будет классический плавный гидротрансформатор и вебасто.
Всем мира

#15 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 06 Август 2014 - 06:54

loki,тут весь фокус в том, что да, ОД наварит порядка 30-50 тр, но машина то сразу. А так надо еще 408 как то замутить, что не просто как мне кажется.
Изображение

#16 Burns

Burns

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 06 Август 2014 - 08:14

http://cars.auto.ru/...645-8229ac.html

а по поводу данной машины? мне кажется цена подозрительно низкой - или я ошибаюсь?
куда смотреть в первую очередь?

#17 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 587 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 06 Август 2014 - 08:16

Просмотр сообщенияBurns (06 Август 2014 - 08:14) писал:

http://cars.auto.ru/...645-8229ac.html

а по поводу данной машины? мне кажется цена подозрительно низкой - или я ошибаюсь?
куда смотреть в первую очередь?

Нет, норм. Я бы за больше и не купил. А еще бы и торговался с дилером за доп. скидку. Но если есть возможность все-таки искал бы не атмосферник.

#18 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 06 Август 2014 - 10:41

Burns, сейчас езжу на подменке 408 на 1.6атмо. НЕ ВЗДУМАЙ БРАТЬ 508й на этом подобии движка! Оно не едет вообще! ЕВРО 5 его добило окончательно. Кондей включил - минус 20 л.с. Горка - еще минус 20, не один в машине... Ну короче ты понял. Даже после 1.6 дизеля это будет крайне тормозное и нервное создание. Сказать что он на низах не тянет это не сказать ничего. После дизеля это будет очень заметно, поверь. Постарайся посмотреть в сторону хотя бы 1.6турбо.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#19 valery

valery

    Бог сотворил идиотов,а Интернет сделал их равными.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 352 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 06 Август 2014 - 11:07

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

НЕ ВЗДУМАЙ БРАТЬ 508й на этом подобии движка! Оно не едет вообще! ЕВРО 5 его добило окончательно. Кондей включил - минус 20 л.с. Горка - еще минус 20, не один в машине.
Очередной бред, нормально едет, ежу понятно, что чем мощней движок, тем лучше, поставь 300 л.с. ,то ваш дизель покажется овощем и что. Смотря что надо от авто,если спокойно доехать от точки А до точки Б, это одно,если ехать на время - другое.И не забывайте,что цена авто увеличивается прямо пропорционально мощности движка, а человек похоже стеснен в средствах. Проходил тест-драйв на дизеле 508, в свое время, так он меня не впечетлил, а читал перед этим отзывы - прям чуть ли не ураган.

#20 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 760 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 06 Август 2014 - 11:22

Вот простая арифметика показывает, что дельта между thp и vti Будет 700-580=120.
Существенно это для Burns или нет решать ему.
Но на круг vti надежнее, дешевле в ремонте.
Я на трассе получаю огромное удовольствие, до 140-150 без проблем машина едет, дорогу держит отлично, спина не устает за 1300км (дальше не ездил). По мне так, это очень важные качества авто.
Молчу уже про уровень комплектации acess 408 и active 508
Чтоб не скучно было

#21 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 06 Август 2014 - 11:55

Просмотр сообщенияMaxG сказал:

Но на круг vti надежнее, дешевле в ремонте.
И там и там ep6, так что фиолетово ;) Его 1.6 дизель надежнее обоих вместе взятых.

Просмотр сообщенияMaxG сказал:

до 140-150 без проблем машина едет
А потом стрелка тахометра упирается в красную границу ))))

Просмотр сообщенияMaxG сказал:

Молчу уже про уровень комплектации acess 408 и active 508
А ТС ищет актив 508 или ацес? В целом соглашусь что 408й внутри просто ведро. Снаружи тоже ))) Но есть ситроен ц4 седан, который делает по салону и экстерьеру 408й тока на раз, а стоит дешевле 508го.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#22 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 587 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 06 Август 2014 - 12:11

Ездил на длительный тест-драйв 508 1.6THP. После него решил, что к бензиновый движок вообще не буду рассматривать: едет не очень весело, честно говоря. Еще и менеджер в Пежо подлил масла в огонь, сказав, что у него 508 GT и что по его убеждению стоит рассматривать только дизель и по возможности только GT. Так что если VTi ездит хуже, чем THP, то даже не знаю, что и сказать. Хотя каждому по потребностям и возможностям. И в чем именно большая надежность VTi перед THP?

Просмотр сообщенияKonstantin (06 Август 2014 - 11:55) писал:

А ТС ищет актив 508 или ацес? В целом соглашусь что 408й внутри просто ведро. Снаружи тоже ))) Но есть ситроен ц4 седан, который делает по салону и экстерьеру 408й тока на раз, а стоит дешевле 508го.

Новый топовый С4 стоит совсем немногим меньше миллиона (у нас в Екб. У меня друг работает менеджером в Ситроене и говорит, что скидки в Ситроене всегда минимальны в отличие от Пежо). На auto.yandex.ru самый дешевый С4 2012 года с автоматом и с пробегом стоит 532,000 рублей. Да и смысл менять 408 на С4, если это по сути примерно одно и то же?

VTi — 11,5 до сотни на 508... Мне кажется, это не показатели для класса D.

Сообщение отредактировал JakeBurchill: 06 Август 2014 - 12:15


#23 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 06 Август 2014 - 12:19

Просмотр сообщенияJakeBurchill сказал:

Ездил на длительный тест-драйв 508 1.6THP.
Не ездил на 508 с таким движком, но ситрик ц4 едет достаточно весело. Однозначно лучше 1.6атмо. У атмо основная проблема это евро 5, он его душит до 3000 оборотов просто в ноль. Там, где меган (1.6акпп, но ЕВРО 3) если не летел, то как минимум хорошо разгонялся этот просто едет по инерции.

Просмотр сообщенияJakeBurchill сказал:

Новый топовый С4
Речь безусловно не про новый.

Просмотр сообщенияJakeBurchill сказал:

Да и смысл менять 408 на С4, если это по сути примерно одно и то же?
Интерьер у ц4 на голову выше как и внешний вид. В сравнении с 408м. На 1.6 турбо едет вполне сносно.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#24 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 587 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 06 Август 2014 - 12:24

Просмотр сообщенияKonstantin (06 Август 2014 - 12:19) писал:

Речь безусловно не про новый.

Поддержанные С4 стоят тоже дороже, чем аналогичные 408. Согласен, что экстерьер и интерьер приятные. Но только покупатель голосует рублем и С4 продается чуть хуже 408 (по крайней мере в Екб).

ЕВРО 5 душит и 508 GT. А ведь машина могла быть еще бодрее с другим выхлопом и настройками. Уверен, что у 2.2HDi + Aisin раскрыт не весь потенциал.

#25 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 06 Август 2014 - 12:28

Просмотр сообщенияJakeBurchill сказал:

Но только покупатель голосует рублем и С4 продается чуть хуже 408
408 начал продаваться позже + стоит немного дороже.

Просмотр сообщенияJakeBurchill сказал:

ЕВРО 5 душит и 508 GT
Представь как он душит 1.6атмо ))) Я ощутил это на 408м и теперь в сказки про то, что 508й с атмо едет и все остальное это предрассудки, никогда не поверю.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных