Весёлый (02 октября 2013 - 17:56) писал:
Топливный фильтр
#26
Отправлено 03 октября 2013 - 00:53
#27
Отправлено 06 мая 2014 - 15:45
Подскажите кто знает - как заменить воздушный фильтр на бензиновом 508 ? Есть ли какие-нибудь "подводные камни" в этой простой на первый взгляд операции?
И что из себя представляет топливный фильтр , он в бензобаке? где-то слышал, что на 508 бензине есть какой-то второй дополнительный фильтр, так ли это и как его заменить?
#28
Отправлено 06 мая 2014 - 17:49
WHITE LION (06 мая 2014 - 15:45) писал:
WHITE LION (06 мая 2014 - 15:45) писал:
Сообщение отредактировал EKU: 06 мая 2014 - 17:52
#30
Отправлено 01 августа 2014 - 13:23
#31
Отправлено 01 августа 2014 - 13:53
ОФФ:
#33
Отправлено 18 августа 2014 - 11:59
#34
Отправлено 22 августа 2014 - 15:45
Вопрос: Кто знает, подскажите есть ли какой-нибудь документ, регламентирующий трудоемкость работ дилеров по ремонту и обслуживанию автомобилей. Является ли этот документ обязательным для всех дилеров или каждый сам себе разрабатывает его? Если есть, то скиньте на него ссылку. Я сам в интернете ничего не нашел.
#37
Отправлено 22 августа 2014 - 17:31
#39
Отправлено 22 августа 2014 - 19:29
Александр152 (01 августа 2014 - 15:12) писал:
Комплект ремня и роликов (арт. 0831.W1) = 4 159 руб.
Помпа (арт. 1201.K2) = 3 477 руб. Кстати, у дилера помпа = 3 015 руб., но ее якобы ждать 2 - 3 недели. Хотя и про гидроблок мне тоже самое говорили, а доставили за 2 дня.
#40
Отправлено 22 августа 2014 - 21:16
Также я согласен с мнением о самостоятельной замене фильтра. Сначала я сам хотел заменить фильтр, но не смог разъединить фишки (а применять усилие побоялся) и поэтому решил эту процедуру доверить дилеру. Вместе с тем, я присутствовал в ремзоне и слесарь показал мне весь процесс смены масла и топливного фильтра, а также необходимый для этого инструмент, плюс по моей просьбе вырезал отверстие в защите двигателя. Так что следующие операции по замене масла и фильтров буду делать сам.
#42
Отправлено 23 августа 2014 - 21:33
Александр152 (01 августа 2014 - 15:12) писал:
Ремень ГРМ в прекрасном состоянии - видимых ни каких повреждений и трещин не имеется. Кстати, приводной ремень также в хорошем состоянии и без трещин - поставили старый.
А вот помпа шумела. Возникло ощущение, что в салоне стало потише. :)
Соответственно, ремень ГРМ на 128 000 км можно и не менять, но для насоса (помпы) замена пришлась к месту.
P.S. Нормо-час на гарантийные машины = 2100 руб., на НЕ гарантийные, на 25% меньше, т.е. = 1 575 руб. 00 коп.
Сообщение отредактировал Алекc: 23 августа 2014 - 21:35
#43
Отправлено 23 августа 2014 - 22:01
Алекc (23 августа 2014 - 21:33) писал:
Ремень ГРМ в прекрасном состоянии - видимых ни каких повреждений и трещин не имеется. Кстати, приводной ремень также в хорошем состоянии и без трещин - поставили старый.
А вот помпа шумела. Возникло ощущение, что в салоне стало потише. :)
Соответственно, ремень ГРМ на 128 000 км можно и не менять, но для насоса (помпы) замена пришлась к месту.
P.S. Нормо-час на гарантийные машины = 2100 руб., на НЕ гарантийные, на 25% меньше, т.е. = 1 575 руб. 00 коп.
Это у Вас вынужденная замена (что-то вышло из строя)?
#45
Отправлено 13 октября 2014 - 15:44
#46
Отправлено 24 октября 2014 - 17:40
А он не подошел на ТО 40, может я что-то не так сделал?
И что я тогда заказал ? :)
Сообщение отредактировал BlagO: 24 октября 2014 - 17:42
508 Актив-ный Трактор
#49
Отправлено 18 мая 2015 - 16:28
#50
Отправлено 20 мая 2015 - 11:31
странные защелки, видимо, нажать надо и выдавить, пробовали в 4 руки даже с мастером, нажимали отверткой - сыпался русский мат на французский автопром...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных