Перейти к содержимому



Топливный фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#26 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 754 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 00:53

Просмотр сообщенияВесёлый (02 Октябрь 2013 - 17:56) писал:

А где, на двух литровом дизеле, находится топливный фильтр, и какая модель ?
Модель не знаю, а стоит он очень даже удобно - снимаешь пластик декоративный, смотришь на правую по ходу движения, верхнюю часть движка и видишь его. Рядом с грушей подкачки топлива.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#27 WHITE LION

WHITE LION

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6THP

Отправлено 06 Май 2014 - 15:45

Доброго дня всем! :smile:

Подскажите кто знает - как заменить воздушный фильтр на бензиновом 508 ? Есть ли какие-нибудь "подводные камни" в этой простой на первый взгляд операции?
И что из себя представляет топливный фильтр , он в бензобаке? где-то слышал, что на 508 бензине есть какой-то второй дополнительный фильтр, так ли это и как его заменить?

#28 ON EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 641 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise) Ткань Cocher "3D" Tramontane (черная)

Отправлено 06 Май 2014 - 17:49

Просмотр сообщенияWHITE LION (06 Май 2014 - 15:45) писал:

где-то слышал, что на 508 бензине есть какой-то второй дополнительный фильтр
Про это впервые слышу.

Просмотр сообщенияWHITE LION (06 Май 2014 - 15:45) писал:

И что из себя представляет топливный фильтр , он в бензобаке?
Фильтр в погружном насосе, замена не предусмотрена. Но ничего невозможного нет - кто-нибудь когда-нибудь расковыряет...
Изображение

Сообщение отредактировал EKU: 06 Май 2014 - 17:52

SUUM CUIQUE
Изображение

#29 jokei

jokei

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Откуда:Самара
  • Автомобиль:508 2HDI

Отправлено 31 Июль 2014 - 18:45

Кто менял сам топливный фильтр на дизеле, поделитесь опытом

#30 shein.alexey92

shein.alexey92

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Откуда:дзержинск
  • Автомобиль:пежо508
    1.6 120vti

Отправлено 01 Август 2014 - 13:23

не чего сложного 5тыс не стоит в экзисте фильтр 350рзамена минут десять))открутить четыре болтика и отсоеденить три или четыре датчика которые мешают вытащить фильтр,только окуратно пласмасинки очень хрупкие и еще когда открутите приготовьте ткань чистую,когда фильтр вытащишь этой тканью накроешь дырку с соляркой)))

#31 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 01 Август 2014 - 13:53

Просмотр сообщенияshein.alexey92 сказал:

открутить четыре болтика и отсоеденить три или четыре датчика которые мешают вытащить фильтр,только окуратно пласмасинки очень хрупкие и еще когда открутите приготовьте ткань чистую,когда фильтр вытащишь этой тканью накроешь дырку с соляркой)))

ОФФ:

Хрена себе! Не мое ТНРшное дело, конечно, но проще цепь ГРМ поменять со всеми звездочками и успокоителями)))

Peugeot 508 1.6 THP Active

#32 Александр152

Александр152

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Откуда:Дзержинск
  • Автомобиль:508
    aktiv

Отправлено 01 Август 2014 - 15:12

zik,не думаю что проще)))ремень грм на дизеле менял кто?думаю по раньше заменить в книжке написано 180 000 или 10 лет)кто как думает выдержит 180 000 или нет?)))

#33 sergerb

sergerb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Откуда:Minsk
  • Автомобиль:508 SW

Отправлено 18 Август 2014 - 11:59

Всем доброго дня, вчера решил сам поменять масло и топливный фильтр....Особо не нашел в нете  информации как это все делать, так что решил сам пробовать не спеша. Все получилось, нет ничего сложного...если кому то интересно как что и где откручивать - пишите с радостью подробно распишу.....

#34 jokei

jokei

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Откуда:Самара
  • Автомобиль:508 2HDI

Отправлено 22 Август 2014 - 15:45

При замене топливного фильтра (HDI 2.0) дилер взял за работу 1600 руб. исходя из 0,8 нормочаса (нормочас - 1900 руб). Вместе с тем, в   августовском журнале "За рулем" есть статья о "Пежо-408" (дизельном), где трудоемкость по замене топливного фильтра оценена в 0,4 нормочаса, т.е. 760 руб., исходя также из расчета нормочаса 1900 руб.   Я не думаю, что такая большая разница по замене фильтра у 508 и 408. Операции аналогичные - снять четыре фишки, открутить четыре винта, заменить фильтрующий элемент и собрать в обратном порядке. На мой вопрос менеджеру почему так дорого, он еще раз посмотрел по компьютеру какой-то, назовем, каталог, сказал, что длительность процедуры замены топливного фильтра составляет 0,8 нормочаса.
Вопрос: Кто знает, подскажите есть ли какой-нибудь документ, регламентирующий трудоемкость работ дилеров по ремонту и обслуживанию автомобилей. Является ли этот документ обязательным для всех дилеров или каждый сам себе разрабатывает его? Если есть, то скиньте на него ссылку. Я сам в интернете ничего не нашел.

#35 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 22 Август 2014 - 16:29

Просмотр сообщенияjokei (22 Август 2014 - 15:45) писал:

При замене топливного фильтра (HDI 2.0) дилер взял за работу 1600 руб. исходя из 0,8 нормочаса (нормочас - 1900 руб).

Чего?? Это жесть, у нас в Екб нормочас 1700 рублей, со скидками 1550 где-то.

#36 ON Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 182 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 22 Август 2014 - 17:23

jokei,
Можно посмотреть в сервисбоксе и думаю это обязательно для все дилеров, дома установлен, вечером напишу.
ЗЫ у нас в Ярославле нормочас стоит 1600 - 15% скидка.

Сообщение отредактировал Defekt2008: 22 Август 2014 - 17:23


#37 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 754 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 22 Август 2014 - 17:31

Ещё необходимо иметь ввиду, что топливный фильтр на 2.0hdi расположен очень удобно для самостоятельной замены. Не надо демонтировать крупные агрегаты, не надо иметь спец инструмент и особенные навыки и, главное, для этого не нужна яма или подъёмник. Это много значит. Имея простейший инструмент, можно сменить фильтр и во дворе. И сравнивать это с заменой цепи ГРМ ну, это как-то...
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#38 ON Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 182 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 22 Август 2014 - 19:20

jokei

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  affiche.pdf   51,52К   484 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Defekt2008: 22 Август 2014 - 19:24


#39 Алекc

Алекc

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Откуда:отсюда
  • Автомобиль:Пежо-508
    белый, 2.0 дизель, биксенон, встроенный навигатор, комбинированный салон

Отправлено 22 Август 2014 - 19:29

Просмотр сообщенияАлександр152 (01 Август 2014 - 15:12) писал:

zik,не думаю что проще)))ремень грм на дизеле менял кто?думаю по раньше заменить в книжке написано 180 000 или 10 лет)кто как думает выдержит 180 000 или нет?)))
У меня пробег 128 000 км, завтра как раз еду менять ремень ГРМ с роликами, а также помпу. Дилер говорит, что если уж ставите новый ремень, то сразу меняйте и помпу, в противном случае она долго не проживет, т.к. новый ремень жесче, то она нет, то помпа относительно скоро выйдет из строя, и тогда придется опять снимать ремень ГРМ чтобы заменить помпу. Т.е. вроде бы как это и экономические выгоднее (одновременная замена) и лучше. ГРМ с роликами и помпу покупал в Экзисте.
Комплект ремня и роликов (арт. 0831.W1) = 4 159 руб.
Помпа (арт. 1201.K2) = 3 477 руб. Кстати, у дилера помпа = 3 015 руб., но ее якобы ждать 2 - 3 недели. Хотя и про гидроблок мне тоже самое говорили, а доставили за 2 дня.

#40 jokei

jokei

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Откуда:Самара
  • Автомобиль:508 2HDI

Отправлено 22 Август 2014 - 21:16

Спасибо за ссылку, правда не понимаю как этот распечатанный лист я предъявлю дилеру и сошлюсь на него как на некий документ. Я так понимаю, что в моем случае нормочас должен был составить 0,3 ч. (поскольку мне одновременно меняли масло дв., т.е. второй раз снимать-устанавливать защиту дв. не нужно было).
Также я согласен с мнением о самостоятельной замене фильтра. Сначала я сам хотел заменить фильтр, но не смог разъединить фишки (а применять усилие побоялся) и поэтому решил эту процедуру доверить дилеру. Вместе с тем, я присутствовал в ремзоне и слесарь показал мне весь процесс смены масла и топливного фильтра, а также необходимый для этого инструмент, плюс по моей просьбе вырезал отверстие в защите двигателя. Так что следующие операции по замене масла и фильтров буду делать сам.

#41 jokei

jokei

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Откуда:Самара
  • Автомобиль:508 2HDI

Отправлено 22 Август 2014 - 21:28

Просмотр сообщенияDefekt2008 (22 Август 2014 - 19:20) писал:

под "снятием-установкой защиты двигателя" наверное понимается пластиковая накладка, которая устанавливается сверху на двигателе.

#42 Алекc

Алекc

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Откуда:отсюда
  • Автомобиль:Пежо-508
    белый, 2.0 дизель, биксенон, встроенный навигатор, комбинированный салон

Отправлено 23 Август 2014 - 21:33

Просмотр сообщенияАлександр152 (01 Август 2014 - 15:12) писал:

zik,не думаю что проще)))ремень грм на дизеле менял кто?думаю по раньше заменить в книжке написано 180 000 или 10 лет)кто как думает выдержит 180 000 или нет?)))
Поменял сегодня ремень ГРМ, ролики, а также помпу (пробег около 128 000 км).
Ремень ГРМ в прекрасном состоянии - видимых ни каких повреждений и трещин не имеется. Кстати, приводной ремень также в хорошем состоянии и без трещин - поставили старый.
А вот помпа шумела. :( Возникло ощущение, что в салоне стало потише. :)
Соответственно, ремень ГРМ на 128 000 км можно и не менять, но для насоса (помпы) замена пришлась к месту.
P.S. Нормо-час на гарантийные машины = 2100 руб., на НЕ гарантийные, на 25% меньше, т.е. = 1 575 руб. 00 коп.

Сообщение отредактировал Алекc: 23 Август 2014 - 21:35


#43 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 525 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 23 Август 2014 - 22:01

Просмотр сообщенияАлекc (23 Август 2014 - 21:33) писал:

Поменял сегодня ремень ГРМ, ролики, а также помпу (пробег около 128 000 км).
Ремень ГРМ в прекрасном состоянии - видимых ни каких повреждений и трещин не имеется. Кстати, приводной ремень также в хорошем состоянии и без трещин - поставили старый.
А вот помпа шумела. :( Возникло ощущение, что в салоне стало потише. :)
Соответственно, ремень ГРМ на 128 000 км можно и не менять, но для насоса (помпы) замена пришлась к месту.
P.S. Нормо-час на гарантийные машины = 2100 руб., на НЕ гарантийные, на 25% меньше, т.е. = 1 575 руб. 00 коп.

Это у Вас вынужденная замена (что-то вышло из строя)?

#44 7fecc7

7fecc7

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Откуда:Ейск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    ALLURE 1.6

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 15:10

Подскажите пожалуйста топливный фильтр на бензиновых двиг. меняется? Если да, реально ли его самому поменять?

#45 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 209 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 15:44

Просмотр сообщения7fecc7 сказал:

Подскажите пожалуйста топливный фильтр на бензиновых двиг. меняется? Если да, реально ли его самому поменять?
См. пост 28, но по Сервис боксу виден еще один фильтр (на топливной магистрали). Нужен VIN ,чтобы точно вам сказать,есть ли он на вашем авто.

#46 BlagO

BlagO

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:Пежо 508 / Шкода Кодиак
    Активный трактор / Семиместный полный шестиупенчатый хоккей

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 17:40

Итак, купил в экзист топливный фильтр http://www.exist.ru/...1906.C0&caid=20
А он не подошел на ТО 40, может я что-то не так сделал?
И что я тогда заказал ? :) :shock:

Сообщение отредактировал BlagO: 24 Октябрь 2014 - 17:42

Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор

#47 smok

smok

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDI Аллюр+ 2 пакет

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 19:11

Покупал в экзисте и ставил всё подошло вот этот 1906.A7

#48 vovkamal

vovkamal

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 2.2
    GT белый перламут

Отправлено 10 Январь 2015 - 00:31

Просмотр сообщенияАллюр дизель (11 Апрель 2013 - 16:07) писал:


Да уж помним помним, намучалась ты с водой в салоне, но слава Богу все позади) значит лук рекомендуешь?
Пробег 23000 км. Заправляюсь исключительно Лукойл. Проблем небыло ни каких. Рекомендую.

#49 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 616 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 18 Май 2015 - 16:28

Хочу самостоятельно заменить топливный фильтр на дизеле, снял пластик с движаа, увидел 4 болта крепления фильтра , а вот снимать трубопроводы и датчик не рискнул, боюсь сломать крепление. Кто менял, поделитесь опытом куда что тянуть , чтобы все аккуратно снять

#50 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 20 Май 2015 - 11:31

Просмотр сообщенияАллюр дизель сказал:

снимать трубопроводы и датчик не рискнул
то же самое, и даже мастер в автосервисе не рискнул. Присоединяюсь, как их снять?? We need help!! :MG_55:

странные защелки, видимо, нажать надо и выдавить, пробовали в 4 руки даже с мастером, нажимали отверткой  - сыпался русский мат на французский автопром...
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных