Перейти к содержимому



Проблемы с задней оптикой. Задние светодиодные фонари.

Электрика Задние фонари Задние огни

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#76 toyo

toyo

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 26 сентября 2016 - 22:21

Просмотр сообщенияТАр (26 сентября 2016 - 22:08) писал:

По фонарям, если не изменят память там две лягушки и одна даёт глюк- состарилась
Не факт.
Обычно жабки разных назначений. Одна на стоп сигнал, вторая для АБС, с которой уже данные по кан-шине идут на остальные системы. Могу завтра на работе посмотреть внимательнее, но вроде не ошибаюсь.
Хотя не ошибаюсь. Вот наш датчик. Там одна пара работает на замыкание, вторая на размыкание.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1200130.jpg   47,32К   148 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал toyo: 26 сентября 2016 - 22:29


#77 Soulflyu

Soulflyu

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:508 GT
    2.2 HDi

Отправлено 26 сентября 2016 - 22:45

Спасибо, найду, пошевелю фишки.
Хотя у меня сейчас другая проблема (навалилось все в одну кучу. запарило) - помимо фонарей и перезагружающейся мультимедиа, еще и перестал заводиться после отключения клеммы аккумулятора... Думал поможет радио... Точка кипения...
Скинул минусовую клемму, подождал примерно полтора часа, подключил и все... Сразу попыталась "схватить" стартером, а потом без признаков желания на заводку. Показания на одометре не обнулились. В книге прочел о том, что нужно скидывать плюсовую клемму. Скинул. Ничего. Скинул обе на 5 минут - 0. Итог: оставил авто на парковке, отключив обе клеммы - может все-таки обнулится. Утром проверю.
Нюанс: при первичном сбросе клеммы - не выждал 2 минуты, как написано в мануале на последней странице. Это все из экстраординарного...

Доп: при нажатии на кнопку старта, приборка загорается, стрелки "туда-сюда" как обычно. Лампочка аккумулятора молчит. Экран сначала выезжал, после перехотел, сколько ни просил, только шум жужжащих шестеренок в приборке. Поворотники периодически моргают 6-8 раз. Читал, что это признак "дохлого" аккумулятора - но никаких вопросов у меня он не вызывал, да и что это за дела: все ок - снял клемму - 0. Вроде аккуратно все изолировал, разрядиться не должен был. Жаль, проверить нечем.

Перспективные мысли:
- звонок ОД с вопросом...
если никаклй инфо, то
- звонок "дяде Васе электрику" с диагностическим кабелем и т.п.
Надежда:
- завтра я буду ездить на авто.

#78 toyo

toyo

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 26 сентября 2016 - 22:50

Просмотр сообщенияSoulflyu (26 сентября 2016 - 22:45) писал:

Лампочка аккумулятора молчит.  

Поворотники периодически моргают 6-8 раз. Читал, что это признак "дохлого" аккумулятора
Если при включении зажигания без запуска двигателя не горит лампочка аккумулятора, то не будет зарядки и естественно сдохнет аккумулятор.
И давно она не горит? Отсутствие нормальной зарядки, к стати, может быть причиной остальных бед.

Сообщение отредактировал toyo: 26 сентября 2016 - 22:53


#79 Soulflyu

Soulflyu

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:508 GT
    2.2 HDi

Отправлено 26 сентября 2016 - 22:54

Просмотр сообщенияtoyo (26 сентября 2016 - 22:50) писал:

Если при включении зажигания без запуска двигателя не горит лампочка аккумулятора, то не будет зарядки и естественно сдохнет аккумулятор.
И давно она не горит? Отсутствие нормальной зарядки, к стати, может быть причиной остальных бед.
Да вроде с утра горела, все в порядке. При опытке старта тоже зажигается, затем пропадает. Все в рабочем порядке.

#80 Ёшкин кот

Ёшкин кот

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508gT

Отправлено 26 сентября 2016 - 22:56

Слишком много глюков- косяк с проводкой , надо её вскрывать , лягухи ни при чем и магнитола ни при чем

#81 Soulflyu

Soulflyu

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:508 GT
    2.2 HDi

Отправлено 26 сентября 2016 - 23:01

Вот-вот. Не понимаю что призошло. Надежды, что завтра с утра заведется, как ни в чем не бывало мало. Поэтому скорее всего диагностика неизбежна. Ну и соответственно скорейшее устранение всех "косяков".

#82 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 26 сентября 2016 - 23:23

Похоже вообще не блок реле, который стоит на аккумуляторе. Поищите на форуме, проблема была массовая с отзывной по замене. Там написано, что нужно перемкнуть, чтобы удостовериться.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#83 Soulflyu

Soulflyu

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:508 GT
    2.2 HDi

Отправлено 27 сентября 2016 - 02:11

Просмотр сообщенияneonll (26 сентября 2016 - 23:23) писал:

Похоже вообще не блок реле, который стоит на аккумуляторе. Поищите на форуме, проблема была массовая с отзывной по замене. Там написано, что нужно перемкнуть, чтобы удостовериться.
Спасибо! В поиске...)

#84 Soulflyu

Soulflyu

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:508 GT
    2.2 HDi

Отправлено 27 сентября 2016 - 19:09

В общем...
По оптике: проблема в проводке освещения номера. Внутренности в фонарях сгнили к чертям. И коротили соответственно, из-за чего компьютер и выдавал кучу ошибок -> под замену оба фонаря.
По заводке: сел аккумулятор. 11,9 В, чего для запуска не хватает (не пойму только как? компьютер на разряженную АКБ не жаловался, заряд идет хороший - 14,6 В. В общем странно... -> замена АКБ.
Собственно все. Впереди меня ждет разборка ГУ и перепрошивка оного...

#85 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 27 сентября 2016 - 23:26

Просмотр сообщенияSoulflyu сказал:

По заводке: сел аккумулятор. 11,9 В, чего для запуска не хватает
стоит уточнить наверное по цифрам...
точно 11.9 не хватает для запуска??
или он не выдает нужный ток и просаживается ниже 10В ?

если учесть, что напруга в борт сети рассчитывается как 12В,
если допускается +/- 10% , то вилка 10,8-13,2 ВВ
если +/-5% то вилка 11,4-12,6 ВВ
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#86 Soulflyu

Soulflyu

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:508 GT
    2.2 HDi

Отправлено 27 сентября 2016 - 23:31

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (27 сентября 2016 - 23:26) писал:

стоит уточнить наверное по цифрам...
точно 11.9 не хватает для запуска??
или он не выдает нужный ток и просаживается ниже 10В ?

если учесть, что напруга в борт сети рассчитывается как 12В,
если допускается +/- 10% , то вилка 10,8-13,2 ВВ
если +/-5% то вилка 11,4-12,6 ВВ
Не могу сказать насколько просаживается, был в салоне, нажимал на кнопку. Но факт в том, что завелась она только когда подзарядили его до 12,6 + доп. аккумулятор на "прикурке"

Скорее всего просаживается и неслабо, это же дизель как-никак. Тяжелее ему...

#87 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 28 сентября 2016 - 00:28

12.6-12.7 обычно без нагрузки.
11.9 - уже разряженный аккумулятор.
К слову, ниже 12.5 при не запущенной вебасте не видел, хотя поездки очень часто короткие.

Прикрепленные файлы


История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#88 Soulflyu

Soulflyu

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:508 GT
    2.2 HDi

Отправлено 29 сентября 2016 - 13:54

Просмотр сообщенияneonll (28 сентября 2016 - 00:28) писал:

12.6-12.7 обычно без нагрузки.
11.9 - уже разряженный аккумулятор.
К слову, ниже 12.5 при не запущенной вебасте не видел, хотя поездки очень часто короткие.
Ох! Я не в теме, но что за софт і хардвар нужно поставить, чтобы видеть авто так же, как у вас?

#89 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 29 сентября 2016 - 15:18

Просмотр сообщенияSoulflyu сказал:

Ох! Я не в теме, но что за софт і хардвар нужно поставить, чтобы видеть авто так же, как у вас?


ОФФ:

Тут кроме софта еще нужно оборудование в машину поставить.
В данном случае StarLine,
могу предположить что М21 или М31,
у нас обычно используется для удаленного запуска вебасто (с телефона или через инет).

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 29 сентября 2016 - 15:19

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#90 Soulflyu

Soulflyu

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:508 GT
    2.2 HDi

Отправлено 29 сентября 2016 - 16:38

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (29 сентября 2016 - 15:18) писал:



ОФФ:

Тут кроме софта еще нужно оборудование в машину поставить.
В данном случае StarLine,
могу предположить что М21 или М31,
у нас обычно используется для удаленного запуска вебасто (с телефона или через инет).
Спасибо, гляну)

#91 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 16 октября 2016 - 15:49

Вот и меня сдох стопарь на левом фонаре, сдох пока на половину, загорается один ряд диодов :( второй не реагирует никак, но когда габариты включены - горят оба ряда диодов, один просто на стопы не загорается. Блин проблема копеечная, но хрен знает как фонарь разбирать, гарантия естественно уже ёк :(((( буду искать неспешно бу фонарь.

#92 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 16 октября 2016 - 23:11

Нет вдруг случаем кого с гарантией еще и готовый махнуться со мной фонарем за мою доплату? :)

#93 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 10 ноября 2016 - 15:10

В общем приехал мне новый (бу) фонарь из Польши и раздербанил я свой поломаный. Что могу сказать - фонарь нифига не разборный, в плане добраться до светодиодов. Стекло впаяно (не вклеено) очень хорошо, оторвать не сломав - нереально. Задник отпилить дремелем или паяльным ножем - тоже не реально т.к. корпус фары внутри является отражателем, да и выпилив окно, диоды все равно не достать, т.к. вытаскиваются они со стороны стекла.
*Как вариант - пробовать пилить точно по границе склейки стекла и корпуса, но думаю потом будет заметно, что фонарь разбирался и выглядеть будет колхозно. Я пробовал отодрать стекло, в начале на одном участке шло хорошо, но радость была недолгой...
Так что, в итоге, из-за перегоревшего диода (ценой в 30 рублей максимум), пришлось заменить весь фонарь :(

#94 alexos4

alexos4

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Active 1,6 VTi робот

Отправлено 21 апреля 2017 - 10:40

Мужики не подскажите как достать заднюю фару?

#95 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 21 апреля 2017 - 12:01

дык вроде все просто - отстёгиваешь лючки в багажнике, откручиваешь три барашка, отсоединяешь разъем и достаешь. Ну может пару раз хлопнуть по фонарю надо, дабы он отлип от кузова :)

#96 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 21 апреля 2017 - 12:17

Там не три барашка, а две гайки ,вот их откручиваешь и вынимаешь фонарь, потом отстегиваешь разъемы.

#97 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 21 апреля 2017 - 15:39

Ок, две гайки-барашка, точно не просто гайки, откручиваются барашки руками. И разъем лучше отстегнуть сразу изнутри багажника до вынимания фонаря. Валеру не слушайте, хрен вы фонарь вытянете  нормально не отстегнув  разъем, да и вообще в этом действе не вижу смысла, разъем, как и вся проводка внутри авто.

#98 alexos4

alexos4

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Active 1,6 VTi робот

Отправлено 21 апреля 2017 - 19:48

Спасибо

#99 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 22 апреля 2017 - 14:17

Просмотр сообщенияSoulflyu (27 сентября 2016 - 19:09) писал:

В общем...
По оптике: проблема в проводке освещения номера. Внутренности в фонарях сгнили к чертям. И коротили соответственно, из-за чего компьютер и выдавал кучу ошибок -> под замену оба фонаря.
По заводке: сел аккумулятор. 11,9 В, чего для запуска не хватает (не пойму только как? компьютер на разряженную АКБ не жаловался, заряд идет хороший - 14,6 В. В общем странно... -> замена АКБ.
Собственно все. Впереди меня ждет разборка ГУ и перепрошивка оного...

Фонарь подсветки номера в сборе (Citroen/Peugeot   6340.F0)
в Экзист стоит 400 руб. за 1 шт, плюс в ЕвроАвто взяли 330 руб. за замену 1 шт.

#100 Machno

Machno

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 28 ноября 2017 - 08:24

Помимо полоски стоп сигнала левого фонаря заметил, что не горит центральный стоп сигнал. Как проверить его, предохранитель есть? Как его демонтировать, там подлезть не понятно как...Код запчасти 6351V8?

Сообщение отредактировал Machno: 28 ноября 2017 - 08:28





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных