Аларм на Петроградке
#27
Отправлено 25 марта 2013 - 20:49
Дмитрий 65 (25 марта 2013 - 18:38) писал:
Как написал Константин, есть infoflash. Заказывали какие-то резинки-прокладки. Больше часа ковырялись, сказали, что все должно быть в поряде, "а главное-сухо". На днях заеду на мойку, проверю и отпишусь о результате.
#28
Отправлено 26 марта 2013 - 14:40
#30
Отправлено 23 мая 2013 - 10:35
#32
Отправлено 12 сентября 2013 - 22:47
#35
Отправлено 14 сентября 2013 - 12:01
#36
Отправлено 04 мая 2014 - 21:11
просто я как вспомню как мне в рено меняли у ОД….. так вся машина была в говне потом, заляпанная..
еще раздражает тот факт, что надо оставлять на сутки машину..(( нет, чтобы утром отдал, вечером забрал как у людей… нет блин, технология..((
#37
Отправлено 05 мая 2014 - 00:36
Костик (04 мая 2014 - 21:11) писал:
#38
Отправлено 05 мая 2014 - 05:22
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#39
Отправлено 05 мая 2014 - 12:29
Костик (04 мая 2014 - 21:11) писал:
менял в начале Апреля, причем на Петроградке не меняют, отправляют в Фордовские салоны, на Жукова или Коломяжский, я менял на Жукова.
Процедура мягко говоря не быстрая, но сделали нормально претензий нет, говна тоже)) когда подписывал док. для страховой, подохренел конечно..от стоимости замены.. 30 тыс.
#40
Отправлено 05 мая 2014 - 15:26
Gutman (05 мая 2014 - 12:29) писал:
Процедура мягко говоря не быстрая, но сделали нормально претензий нет, говна тоже)) когда подписывал док. для страховой, подохренел конечно..от стоимости замены.. 30 тыс.
#43
Отправлено 16 ноября 2014 - 14:08
#47
Отправлено 17 ноября 2014 - 11:50
#49
Отправлено 17 ноября 2014 - 13:33
zik (17 ноября 2014 - 12:54) писал:
#50
Отправлено 21 мая 2015 - 10:17
В Петроградском Аларме уже несколько месяцев работают новые Директор сервиса и Инженер по гарантии. Те, что работали до них, вероятно, перешли в сервис на Жукова, но не суть.
Так вот, когда они явно затупили и отшили меня по поводу клапанной крышки (в профильной теме описывал случай) и мне пришлось ехать к другому Дилеру, я сильно не возмущался и отнёсся ко всему с юмором. Но оказалось, что это был не просто глупый косяк, а, возможно, новый подход к клиенту.
Чуть подробней о ситуации:
Всё началось ещё 1-го апреля, когда я словил две ошибки по поводу фар (подробнее). Понятное дело, при следующем запуске двигателя, они уже не горели, но в Аларм я, всё-таки, заскочил, так как часто бываю поблизости. В тот день диагност всё проверил, ничего не нашёл и машину мне вернули с комментариями, что, возможно, был глюк и необходимо понаблюдать какое-то время. "Какое-то время" длилось не долго, и уже 3-го я звонил в Аларм с сообщением о возникновении тех же ошибок. На этот раз мне было предложено выслать фотографии сообщений (я для Форума фотал) им на электронную почту для якобы изучения якобы проблемы, о результатах которого я буду извещён.
Прошёл почти месяц. Тишина.
Ошибки ещё пару раз выскакивали, но я как порядочный человек честно ждал и к другим Дилерам не обращался, раз уже связался с Алармом. Как-то заехал прикупить литр масла на доливку, и, естественно, свой вопрос по фарам освежил. В ответ, мне было предложено, из-за невозможности определить причину сообщений, приехать именно тогда, когда эти ошибки горят на экране БК.
Ок. В очередной раз, когда ошибки появились, а именно 8-го мая, не выключая двигатель, снова еду в Аларм.
На этот раз, мне, теперь уже знаю, что наврали, сказав, что опять ничего не выявили и отправили мою проблему в Тех. поддержку в Москву, и снова предложили ждать.
Естественно, никто не перезвонил, и, спустя неделю, мне снова пришлось проявлять инициативу. Общаться пришлось, по-моему, со всеми, кроме уборщицы и мужика, который обслуживает кофейный аппарат, так как никто ничего не знал и стрелки переводил на такого же ничего не знающего. Никакого ответа из Тех. поддержки я так и не услышал, да и, как я понял, не было туда никаких запросов.
Спустя ещё несколько дней, мне перезвонил, упомянутый в начале, инженер по гарантии и предложил (внимание!) отдать им машину на неопределённый срок, в течение которого, они будут ждать, пока ошибки на БК загорятся снова. На мой вполне логичный вопрос о том, что именно они будут делать (каждые полчаса запускать двигатель, или каждый день и как долго), мне ответили, что не могут раскрыть мне все секреты диагностики, но машину предоставить я должен.
Так совпало, что подошёл пробег и ТО-5 я проходил уже у другого Дилера. Когда машину мне уже отдавали, я просто на словах описал свои "приколы" с Алармом. Ребята предложили мне немного подождать и через минут 20 мне отдали Пыжа, а вместе с ним распечатку диагностики, где помимо всяких цифр и букв (мне не понятных), кодов проверок, русским языком написано: "Замените аккумулятор" и на графике показано его состояние. Так же мне устно было разъяснено что и как, и что эти ошибки возникают именно по выявленной причине.
Заявка в Аларме у меня до сих пор открыта, инженер по гарантии периодически позванивает. Думаю теперь, что с ними делать. К слову, в моё последнее посещение "Петроградки" застал скандал мужчины, который привёз машину на эвакуаторе после вчерашнего ремонта на 50000 рублей, а перед ним ругалась женщина по поводу неустранения неисправностей и закрытия заявки на ремонт. Дополнительное веселье - руководства в салоне нет. Все сидят на Жукова. Главный на СТО - абсолютно некомпетентный и вообще никакой Директор сервиса, но с ним ничего не сварить.
Ваши мнения..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных