Перейти к содержимому



Hundai i40 vs Peugeot 508


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 февраля 2011 - 22:47

По моему корейцы пока французам не конкуренты, но вот что пишут:

Цитата

Компания Hyundai опубликовала первые официальные фотографии и характеристики совершенно новой модели i40, мировая премьера которой состоится в Женеве 1 марта. Новинка придет на замену модели Sonata и будет конкурировать в D-сегменте с такими автомобилями, как Ford Mondeo, Peugeot 508, Mazda6 и Volkswagen Passat. В Hyundai отмечают, что i40 разрабатывался специально для европейского рынка и соответствует европейским предпочтениям в области дизайна, комфорта и динамики.

Изображение

Так, уже в стандарную комплектацию Hyundai i40 входят подогрев передних и задних сидений, руля и лобового стекла – последняя система борется с его запотеванием. Широкая гамма двигателей включает в себя совершенно новый экологически дружественный 1,7-литровый турбодизель. В Женеве новинка дебютирует в кузове универсал


#2 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 01 марта 2011 - 00:12

Хм... не люблю корейцев
А так ничего, спрос думаю будет

#3 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 03 марта 2011 - 21:24

Я думаю Peugeot  позадористей будет)

#4 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 марта 2011 - 09:31

ПозаБористее ))
Да и симпатичней намного!

#5 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 05 марта 2011 - 19:55

Внешне приятная машинка, стиль не плохой.
Но мне кажется и в этом сравнении Пежо выиграет  http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png

#6 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 11 марта 2011 - 22:26

Ничего не знаю про эту машину, могу судить только по внешнему виду,
и он мне нравится  http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png

#7 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 11 марта 2011 - 22:43

nadin сказал:

Ничего не знаю про эту машину, могу судить только по внешнему виду,
и он мне нравится  http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png

Ну... на вкус и цвет, как говорится :-)

#8 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 11 марта 2011 - 22:49

Она вообще больше на минивен смахивает

#9 vic

vic

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Откуда:Dnepr
  • Автомобиль:508 2.0 hdi
    Allure

Отправлено 16 февраля 2013 - 23:30

Пежовский дизель вне конкуренции. Корейцам ох как далеко....

#10 Костик

Костик

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508 1,6 THp allure - Kia Soul 2.0 premium 2017

Отправлено 16 февраля 2013 - 23:36

а я вот как-то прикольнулся зайти в hyundai посмотреть, что есть там (хотя любитель французских машин). и могу сказать, что i40 реально впечатлил.. отделка супер, дизайн интересный. дорого и качественно.. это еще с год назад было. потом благополучно доездил год на лагуне и купил 508, чему рад, но i40 очень достойный аппарат, сделан на высоком уровне. не сравнится не с сонатами, фанта фе и т.п. впечатлил короче.
508  THp allure. Черный лёва с северной столицы.

#11 Unlicensed

Unlicensed

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Volvo XC60 II
    бежевый Inscription

Отправлено 17 февраля 2013 - 16:49

Я проводил на i40 седане тест-драйв. До окончательного выбора 508-го это был основной вариант к приобретению. Кроме всего прочего на этот автомобиль предлагались очень существенные скидки. Прокатился и остыл... Да, внутри весьма комфортно, достаточно всяких отсеков для хлама. Очень насыщенная комплектация. Вполне адекватно рулится и вообще ведет себя на дороге. Но! Подвеска жесткая, довольно легко пробивается. Вариант мотора единственный (хотя и самый мощный в линейке) и только бензиновый атмосферник. То, что больше всего не понравилось - сильно тупит АКПП. Такие задержки отзыва на нажатие педали при попытке конкурировать в D-классе - недопустимый просчет!

#12 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 17 февраля 2013 - 17:38

Просмотр сообщенияКостик (16 февраля 2013 - 23:36) писал:

а я вот как-то прикольнулся зайти в hyundai посмотреть, что есть там (хотя любитель французских машин). и могу сказать, что i40 реально впечатлил.. отделка супер, дизайн интересный. дорого и качественно.. это еще с год назад было. потом благополучно доездил год на лагуне и купил 508, чему рад, но i40 очень достойный аппарат, сделан на высоком уровне. не сравнится не с сонатами, фанта фе и т.п. впечатлил короче.
Корейцы молодцы, машины собирают хорошие. Осталось научить эти машины ездить по-европейски....
Peugeot 508 1.6 THP Active

#13 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 18 февраля 2013 - 06:47

.... и оснащать более современными агрегатами.

#14 vitag

vitag

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Откуда:ОМСК

Отправлено 18 февраля 2013 - 07:31

Господа посмотрите это видео и кто является обладателем Пежо может почувствовать гордость за свое авто, так как некоторым
производителям стоит равняться на французскую марку.  
i 40 поставляется в Россию с 2.0 литровым атмосферником, в основном, есть еще два дизеля,  я думаю что не стоит объяснять почему двухлитровый Хёндэ не стоит сравнивать с Пежовским 1.6 THP так как результат будет очевиден . При равной мощности обоих двигателей 150 у Пежо крутящий момент 240 Нм против Хёндэ 201 Нм. Более того на Пежо есть режим OverBoost когда мощность двигателя увеличивается до 25 секунд. А еще бензиновый THP Пежо на 0,5 секунды быстрее дизеля Хёнде, 178 - ми сильного. Так что выбор очевиден.  Ни секунды не жалею, что взял Пежо.
Пежо 508 Аллур 1.6 THP

#15 WASP

WASP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Пежо-508 1.6 Т был. геморойнее машины не было
    актив пакет №3 темно-серый

Отправлено 18 февраля 2013 - 08:25

мое мнение машины не плохие у корейцев (7 год в семье Туссан ) но по мне кажется что с цены на них "слегка" завышены

#16 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 18 февраля 2013 - 18:06

Они просто зажрались. Начинали так красиво, а сейчас себе цены не сложат.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#17 OptimusPrime

OptimusPrime

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 ТНР 150, Allure 2 пакет

Отправлено 18 февраля 2013 - 18:55

Просмотр сообщенияvitag (18 февраля 2013 - 07:31) писал:

Господа посмотрите это видео и кто является обладателем Пежо может почувствовать гордость за свое авто, так как некоторым
производителям стоит равняться на французскую марку.  
i 40 поставляется в Россию с 2.0 литровым атмосферником, в основном, есть еще два дизеля,  я думаю что не стоит объяснять почему двухлитровый Хёндэ не стоит сравнивать с Пежовским 1.6 THP так как результат будет очевиден . При равной мощности обоих двигателей 150 у Пежо крутящий момент 240 Нм против Хёндэ 201 Нм. Более того на Пежо есть режим OverBoost когда мощность двигателя увеличивается до 25 секунд. А еще бензиновый THP Пежо на 0,5 секунды быстрее дизеля Хёнде, 178 - ми сильного. Так что выбор очевиден.  Ни секунды не жалею, что взял Пежо.
Пежо красавчик, сделал корейцев в хвост и в гриву))) Когда просмотрел тех. характеристики i40 сразу понял, что мой Пыжик лучше, быстрей и круче.... :Koshechka_08: :neo:
Изображение
Allure 1.6 THP 150 + пакет 2
моя машина на: drive2.ru

#18 Виталий М.

Виталий М.

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure HDi 2.0 Gris Aluminium

Отправлено 25 февраля 2014 - 17:01

Опишу свой тест-драйв i40 и свои ощущения. Он у меня проходил на следующий день после ТД 508-го. Поэтому удалось сравнить сразу оба авто. ТД проходил у диллера на Нагатинской (Сим центр). Накануне был в шоу-руме, у них стоял тряпочный вариант, довольно дёшево смотрящийся. Меня в нём ничего не заинтересовало, базовая комплектация была никак не интересной, Триумф на ТД мол есть, а тот момент ТД был не доступен уже, мол приходите утром. После этого вечером я поехал в Пежо на 508-м кататься в Фаворите, а на утро, перед работой заскочил в Сим, на i40 проехаться. Там уже догнали Триумф белый в полном комплекте.

Внешность корейца ничего так сбоку, сзади. Спереди - Солярис, но больше, при чём в том же шоу-руме я их и спутал. Как бы бизнес-класс уравнивается с младшим составом.
Качество материалов - на мой взгляд твёрдая 3-ка. Они скорее вгоняют в печаль, когда на них смотрешь. Да и сам салон вызывает неясность: замысловатые линии дизайнерского штриха. Вспомнились мне корейский музыкальные центры в конце 90-х -- начала 2000-х годов, этакие пестрящие, мигающие, раздутые, но не серьёзные, такие можно было детям в комнату поставить - они их будут увлекать. Так и здесь, я не ощутил особой атмосферы, намёк на солидность. Впечатление было, что некий прототип, недоработано, мол задано направление что производитель собирается сделать, но работы ещё не початый край. Нет ощущения завершённости.

Много проехаться не удалось - маршрут обсмеяться, дай-то бог 2 км. хотя бы вышли общей сложностью.
Впечатления от вождения. Если кратко, то машина себе, водитель себе, каждый в своей реальности. Шумка - хуже чем в 508-м. Подвеска какая-то расхлябаная по сравнению с 508-м и даже с Латитьюдом, до собранности и упругости 508-го как раком до Китая. (Отмечу, что именно на 508-м я понял смысл фразы "упругая, энергоёмкая подвеска", раньше я всегда приравнивал к смыслу "жёсткая подвеска".) Я её не назову плохой, она просто обычная. Тормоза - довольно близко к 10-ке, ватные. Динамика тоже не удивила, она просто ехала, улыбку на лице, и радость в душе такая динамика не выдавит. По управлению - руль пустым показался на любой скорость (до которой удалось разогнаться на прямой по Варшавке до светофора, это наверно до 80-100), обратная связь явно не ожидаемая (на 508 с набором скорости руль наливался приятной сталью, реагировал на малейшее отклонение, ощущения были незабываемые, кажится, что машина вместе с тобой готовится к рвануть вперёд, на какие-то секунды даже проплыла аналогия с игрой Асфальт 8, захотелось ещё нитробустер выключить :), в общем дет-во в ...опе заиграло, радовался, аки дитя), в хёндаи же просто ехал, ничего нигде не взыграло, эмоции остались на около кулевой отметке. Я признаюсь от машины ждал большего.
В итоге, мнение о корейце сложилось такое: машина для перемещения из А в Б, без эмоций, с возможностью большого кол-во опцией. Что мне понравилось: панарамная крыша (вместе с белым цветом смотрится отлично), есть обогрев руля, обогрев всех 4-х сидений, вентиляция передних сидений, камера заднегго вида, память сидений, обогрев дворников в зоне парковки (скучаю по электрообогреву лобовухи в Мондео, такая мелочь, но мало где есть).
Для себя после ТД  сделал вывод, что не моё. Взять можно, но чтобы просто перемещаться.

#19 dmn

dmn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 26 февраля 2014 - 18:04

Месяц назад купил hyundai i40 универсал lifestyle тёмно серый металик 150 л.с бензин. Вторая машина (покупалась жене в середине 2012г) peugeot 508 белый 120 л.с. бензин. Ждал, ждал универсал 508, дилеры сначала говорили что может быть конец 2013, в начале 2014 сказали что универсала точно не будет... в итоге hyundai i40 универсал.

Напишу немного о собственных впечатлениях...

Внешний вид: 508 больше идёт белый цвет, i40 тёмно синий или тёмно серый; 508 выглядит более представительно, i40 более изящно, даже как-то спортивно.
Размер салона: салоны примерно одинаковы, на переднем ряду одинаково удобно сидеть и там и там, на заднем ряду места немного больше в i40, плюс изменяемый наклон спинки задних сидений в итоге удобнее сидеть сзади в i40.
Дизайн салона: 508 больше похож на консервативных немцев, i40 просто "космолёт" других слов нет, сравнить не с чем очень самобытный и свежий дизайн, мне одинаково нравятся оба салона.
Качество отделки салона: оба салона "тряпка", качество примерно одинаковое, в 508 более приятные прорезиненые кнопки на руле, больше никакой разницы не почувствовал.
Эргономика салона: сразу после 508 на i40 заметно менее выверенное усилие нажатие кнопочек, более большие ходы подрулевых переключателей, отсутствие возможности вывести на экран бк показания скорости, сначала показалось не очень удобным, но за пару дней привык и уже не замечаю, в остальном удобство управлением автомобилем примерно на одном уровне.
Практичность салона: само собой универсал практичнее седана, но также в i40 намного больше ниш и карманов для всяких мелочей, плюс очечечник, у 508 с этим туго.
Подвеска: управляются машины практически одинаково, жесткость подвески тоже примерно одинаковая, но у 508 ход колёс и дорожный просвет больше, что однозначно намного предпочтительней.
Динамика: понятно, что разгоняется i40 быстрее 120 сильного 508, но не небо и земля, немного быстрее. Ездили с 508 150 л.с. (у знакомых такой), при разгоне 0-100 в "полпедали" (чтобы не превысить 4000 оборотов, тогда обкатка была) без спорт режимов, едут примерно одинаково, сначала i40 выезжает почти на корпус, потом около 60 машины сравниваются и после 80 508 уезжает почти на корпус. Но вот автомат на i40 работает выше всяких похвал, не тормозит, переключений вообще незаметно (по ощущениям при переключениях работает как 8 ступенчатый ZF на премиальных брендах) на 508 Aisin переключает очень ощутимо.
Выбор: если выбирать 508 седан и i40 универсал, я купил i40 универсал.
если выбирать 508 седан и i40 седан, я бы купил 508 седан.
если будет выбор 508 универсал и i40 универсал, я бы скорее всего купил 508 универсал.

Цена-качество: я считаю, что цены на корейцев сильно завышены, но то, что сейчас i40 2013 г.в., можно купить со скидкой 100 - 200 т.р., в зависимости от комплектации, по-моему мнению лучшее предложение на рынке.

#20 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 26 февраля 2014 - 18:26

А дрыгатель у корейца какой?
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#21 dmn

dmn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 26 февраля 2014 - 18:36

Просмотр сообщенияГоллум (26 февраля 2014 - 18:26) писал:

А дрыгатель у корейца какой?

2.0 бензин 150 л.с.

#22 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 26 февраля 2014 - 20:02

Просмотр сообщенияdmn сказал:

i40 более изящно, даже как-то спортивно.
Ага! Прям как солярис, и30, элантра..... И как оно ездить среди маленьких и40? :smile:

Просмотр сообщенияdmn сказал:

peugeot 508 белый 120 л.с. бензин

Просмотр сообщенияdmn сказал:

на 508 Aisin переключает очень ощутимо
Ржунимагу :JC-hysterical:  На 120 л.с. стоит нервно-истеричный робот )))

Просмотр сообщенияdmn сказал:

Дизайн салона: 508 больше похож на консервативных немцев, i40 просто "космолёт" других слов нет, сравнить не с чем очень самобытный и свежий дизайн
Такой дизайн был у китайских магнитол из 90-х.....

Просмотр сообщенияdmn сказал:

Ездили с 508 150 л.с. (у знакомых такой), при разгоне 0-100 в "полпедали" (чтобы не превысить 4000 оборотов, тогда обкатка была) без спорт режимов, едут примерно одинаково, сначала i40 выезжает почти на корпус
Мдя.... Это Вы себя успокаиваете или нам мозх парите? И 1.6тхп, и 2.0дизель и 2.2 дизель делают на раз атмо вплоть до 2.5. Проверено на теане.
Сарай и40 0-100 11 секунд. Причем это тапка в пол + рёв мотора.

Просмотр сообщенияdmn сказал:

Выбор: если выбирать 508 седан и i40 универсал, я купил i40 универсал.
Брал бы Ларгус! Едет как и40, выглядит также стремно внутри и стоит дешевле :pardon:

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#23 dmn

dmn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 26 февраля 2014 - 20:30

Просмотр сообщенияKonstantin (26 февраля 2014 - 20:02) писал:

Ага! Прям как солярис, и30, элантра..... И как оно ездить среди маленьких и40? :smile:



Ржунимагу :JC-hysterical:  На 120 л.с. стоит нервно-истеричный робот )))


Такой дизайн был у китайских магнитол из 90-х.....


Мдя.... Это Вы себя успокаиваете или нам мозх парите? И 1.6тхп, и 2.0дизель и 2.2 дизель делают на раз атмо вплоть до 2.5. Проверено на теане.
Сарай и40 0-100 11 секунд. Причем это тапка в пол + рёв мотора.


Брал бы Ларгус! Едет как и40, выглядит также стремно внутри и стоит дешевле :pardon:

Не нужно так напрягаться при хвалении своего "болота" :-D
У меня этих "болот" два и я в отличии от вас могу их реально сравнить в эксплуатации, а не по ТТХ на бумажке или по тест драйву.
Я написал то, что я вижу, эксплуатируя оба этих авто и высказал своё мнение.
Каждое авто покупалось для определённых целей.
А вообще зависть плохое чувство :acute:

#24 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 26 февраля 2014 - 20:43

Просмотр сообщенияdmn сказал:

Не нужно так напрягаться при хвалении своего "болота" :-D
Какое болото? Мне хватило посидеть в корейском болоте чтобы обплеваться. Было сие в Химках когда делал ТО Пыжику. Машина ни о чем! Серато на голову выше по интерьеру, оптима так вообще другой класс.

Просмотр сообщенияdmn сказал:

У меня этих "болот" два и я в отличии от вас могу их реально сравнить в эксплуатации, а не по ТТХ на бумажке или по тест драйву.
Сравнивать сток на робот и овощном движке с 2мя литрам + нормальной АКПП мягко говоря некорректно. А таком раскладе хундай конечно выглядит интереснее.

Про спортивность 2.0атмо не стоит. Я ездил на тест драйве оптимы (2.4/178) и теаны (2.5/180), обе овощеваты и жутко ревут. Никогда не поверю что 2.0атмо с 149л.с. может достойно разогнать такой сарай.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#25 dmn

dmn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 26 февраля 2014 - 21:02

Просмотр сообщенияKonstantin (26 февраля 2014 - 20:43) писал:

Какое болото? Мне хватило посидеть в корейском болоте чтобы обплеваться. Было сие в Химках когда делал ТО Пыжику. Машина ни о чем! Серато на голову выше по интерьеру, оптима так вообще другой класс.


Сравнивать сток на робот и овощном движке с 2мя литрам + нормальной АКПП мягко говоря некорректно. А таком раскладе хундай конечно выглядит интереснее.

Про спортивность 2.0атмо не стоит. Я ездил на тест драйве оптимы (2.4/178) и теаны (2.5/180), обе овощеваты и жутко ревут. Никогда не поверю что 2.0атмо с 149л.с. может достойно разогнать такой сарай.

На вкус и цвет ... сами знаете, но судя по тому, что i40 был автомобилем 2013 года в России... дальше сами додумайте о своих китайских вкусах 90-х годов. По поводу сравнений динамики моих машин, читайте внимательней, сравнение разгона 0-100 было с бензиновым 150 сильным пежо моего закомого и по его инициативе (ему кстати i40 очень понравился и он для самоуспокоения хотел "сделать" его хоть в динамике :smile:). Кстати в остальных странах, где нет привязки транспортного налога к л.с. этот же двигатель на таких же машинах выдаёт 165 л.с., так что во что верить, а во что нет дело ваше ;)

Чтобы тема не перешла в разряд "Да будет срач" :-D  больше на эту тему писать не буду, да и не люблю я писать, я на форумах больше люблю читать и желательно что-то полезное и конструктивное, а эмоции...верю не верю... это я считаю для детей ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных