Отправлено 25 февраля 2014 - 17:01
Опишу свой тест-драйв i40 и свои ощущения. Он у меня проходил на следующий день после ТД 508-го. Поэтому удалось сравнить сразу оба авто. ТД проходил у диллера на Нагатинской (Сим центр). Накануне был в шоу-руме, у них стоял тряпочный вариант, довольно дёшево смотрящийся. Меня в нём ничего не заинтересовало, базовая комплектация была никак не интересной, Триумф на ТД мол есть, а тот момент ТД был не доступен уже, мол приходите утром. После этого вечером я поехал в Пежо на 508-м кататься в Фаворите, а на утро, перед работой заскочил в Сим, на i40 проехаться. Там уже догнали Триумф белый в полном комплекте.
Внешность корейца ничего так сбоку, сзади. Спереди - Солярис, но больше, при чём в том же шоу-руме я их и спутал. Как бы бизнес-класс уравнивается с младшим составом.
Качество материалов - на мой взгляд твёрдая 3-ка. Они скорее вгоняют в печаль, когда на них смотрешь. Да и сам салон вызывает неясность: замысловатые линии дизайнерского штриха. Вспомнились мне корейский музыкальные центры в конце 90-х -- начала 2000-х годов, этакие пестрящие, мигающие, раздутые, но не серьёзные, такие можно было детям в комнату поставить - они их будут увлекать. Так и здесь, я не ощутил особой атмосферы, намёк на солидность. Впечатление было, что некий прототип, недоработано, мол задано направление что производитель собирается сделать, но работы ещё не початый край. Нет ощущения завершённости.
Много проехаться не удалось - маршрут обсмеяться, дай-то бог 2 км. хотя бы вышли общей сложностью.
Впечатления от вождения. Если кратко, то машина себе, водитель себе, каждый в своей реальности. Шумка - хуже чем в 508-м. Подвеска какая-то расхлябаная по сравнению с 508-м и даже с Латитьюдом, до собранности и упругости 508-го как раком до Китая. (Отмечу, что именно на 508-м я понял смысл фразы "упругая, энергоёмкая подвеска", раньше я всегда приравнивал к смыслу "жёсткая подвеска".) Я её не назову плохой, она просто обычная. Тормоза - довольно близко к 10-ке, ватные. Динамика тоже не удивила, она просто ехала, улыбку на лице, и радость в душе такая динамика не выдавит. По управлению - руль пустым показался на любой скорость (до которой удалось разогнаться на прямой по Варшавке до светофора, это наверно до 80-100), обратная связь явно не ожидаемая (на 508 с набором скорости руль наливался приятной сталью, реагировал на малейшее отклонение, ощущения были незабываемые, кажится, что машина вместе с тобой готовится к рвануть вперёд, на какие-то секунды даже проплыла аналогия с игрой Асфальт 8, захотелось ещё нитробустер выключить :), в общем дет-во в ...опе заиграло, радовался, аки дитя), в хёндаи же просто ехал, ничего нигде не взыграло, эмоции остались на около кулевой отметке. Я признаюсь от машины ждал большего.
В итоге, мнение о корейце сложилось такое: машина для перемещения из А в Б, без эмоций, с возможностью большого кол-во опцией. Что мне понравилось: панарамная крыша (вместе с белым цветом смотрится отлично), есть обогрев руля, обогрев всех 4-х сидений, вентиляция передних сидений, камера заднегго вида, память сидений, обогрев дворников в зоне парковки (скучаю по электрообогреву лобовухи в Мондео, такая мелочь, но мало где есть).
Для себя после ТД сделал вывод, что не моё. Взять можно, но чтобы просто перемещаться.