Uniq (05 февраля 2013 - 08:52) писал:
5
Фото наших предыдущих автомобилейДелимся что было до 508-го
Автор
a.borisoff
, 23 янв 2013 11:06
Предыдущие фото
Сообщений в теме: 116
#27
Отправлено 05 февраля 2013 - 09:36
Uniq
,
По моему на последней фотке "копейка", сивки все 8-е. "Капля" тоже 8-я, только обозначение по кол-ву дверей 4D-седан, 5D-хетч.
По энергономике посадки, приборке и качеству салона, сивки выше всяких похвал!
Я поправил. 8-й это предыдущий, а "капля", это не 8-й, а 6-й хэтч, который выпускался с 1995 по 2001г. Uniq
По моему на последней фотке "копейка", сивки все 8-е. "Капля" тоже 8-я, только обозначение по кол-ву дверей 4D-седан, 5D-хетч.
По энергономике посадки, приборке и качеству салона, сивки выше всяких похвал!
Я поправил. 8-й это предыдущий, а "капля", это не 8-й, а 6-й хэтч, который выпускался с 1995 по 2001г. Uniq
Сообщение отредактировал Uniq: 05 февраля 2013 - 10:03
Пежо 508 1,6(150) Актив. Темно серый, черный салон.
#30
Отправлено 05 февраля 2013 - 15:15
doctordimka (05 февраля 2013 - 14:34) писал:
копейка копейка, причём рогатая, ето ещё итальянский выпуск. у меня у деда такая, выглядит как конфетка, выпуск 1972 года.
Всем мира
#31
Отправлено 05 февраля 2013 - 15:51
Uniq (05 февраля 2013 - 08:52) писал:
loki, 3-ка зачетная, еще и светло-голубого цвета
Я смотрю у многих цивики были, интересно чего не аккорд после цивика? У 8-го цивика хороший мотор, а вот дизайн и салон, имхо, не очень.
Давно рассматривал к покупке или Астру или Цивик, но цивик был неоправданно дорог. Самый лучший цивик это "капля" 6-й.
Легкий, шустрый, верткий и полет фантазии для тюнинга :)
Я смотрю у многих цивики были, интересно чего не аккорд после цивика? У 8-го цивика хороший мотор, а вот дизайн и салон, имхо, не очень.
Давно рассматривал к покупке или Астру или Цивик, но цивик был неоправданно дорог. Самый лучший цивик это "капля" 6-й.
Легкий, шустрый, верткий и полет фантазии для тюнинга :)
Дизайн на вкус, конечно. А вот салон мне очень нравился, правда у меня была кожа, которой нет в стандартных комплектациях и голова с навигацией и прочим. Плюс еще ни разу не сидел в машине, где обзорность была бы лучше, чем в цивике.
И, замечу, за 3 года (покупал годовалым, то есть эксплуатация 4+) менял только омывайку, аккумулятор (японцы грешат слабыми аккумами) и бачок антифриза (по отзывной во время ТО поменяли). Все, больше ни одной проблемы с ним не было. Но и пробег не большой, правда — 50 000.
По аккорду.
Красив, динамичен (2.4 который, 2.0 не едет), хонда опять же.
А теперь почему нет:
Низкий, угоняемый, страховка 130 000 Р. (со спутником 115 000, но +12 000 год за обслуживание спутника), модель старая, их очень много на дорогах, сейчас выходит обновленная модель (которая, к слову мне совсем не понравилась), комплектация близкая в 508 THP 1,6 Allure стоит дороже и нет навигации и бесключевого доступа.
Плюс лично моя проблема — сразу понял, что буду на нем лихачить — провоцирует, зараза — и рано или поздно убьюсь)
Кстати, по нюансам, почему 508 сразу понравился:
Выезжающий электронный дисплей со скоростью ровно на том же месте, что у цивика. И пусть говорят, что бесполезная вещь, а я очень привык за 3 с лишним года — всегда краем глаза видишь точную актуальную скорость.
Такой же принцип работы дворников как у цивика (двигаются изнутри наружу, а не влево-вправо) — вроде бы вообще без разницы как они двигаются, но все равно как-то роднее )
508 1.6 THP, Allure, Белый перламутр
#32
Отправлено 05 февраля 2013 - 16:02
SAS (05 февраля 2013 - 15:51) писал:
почему 508 сразу понравился:
Выезжающий электронный дисплей со скоростью ровно на том же месте, что у цивика. И пусть говорят, что бесполезная вещь, а я очень привык за 3 с лишним года — всегда краем глаза видишь точную актуальную скорость.
Выезжающий электронный дисплей со скоростью ровно на том же месте, что у цивика. И пусть говорят, что бесполезная вещь, а я очень привык за 3 с лишним года — всегда краем глаза видишь точную актуальную скорость.
Такая же фигня, плохо представлял как буду обходится без электронного спидометра, да еще и на уровне глаз.
Пежо 508 1,6(150) Актив. Темно серый, черный салон.
#41
Отправлено 10 февраля 2013 - 15:31
Konstantin (07 февраля 2013 - 19:09) писал:
Если честно, то на бумеры до сих пор заглядываюсь, как говорится БМВ это навсегда, но ....... если включть мозг и посчитать экономику, то о покупке 508 го не жалею, пока все очень гуд!!!Вышел я из возраста, когда надо было казаться, сейчас в статусе -надо быть только скрип в передней подвеске задолбал, 3й день машина у ОД, не могут устранить или не хотят
Пежо 508 1.6 Allure Белый перламутр, блин, за что 20 штук???????? правда дали в подарок))
#46
Отправлено 23 февраля 2013 - 12:39
а вот мой друг лева=)))) 148 тыс км мы вместе прошли(один из первых 308 в москве, тогда еще при встрече на дорогах владельцы 308 махали, гудели и моргали друг другу). Очень хороший=))) проблем не знал... любили друг друга=)))) отдал в трейдын автомира, но уже на 16 колесиках.
Прикрепленные файлы
#47
Отправлено 23 февраля 2013 - 18:47
эх, когда отдавал чуть не пустил слезу
Экипаж, чел 4
Боевой радиус действия, км 2200
Максимальная скорость, км/ч 1800
Тип двигателя 2 ДТРДФ НК-22
керосинка однако
одно плохо: скорость с УР Х-22М всего 1660 км/ч, можно не успеть на красный до вероятного противника
Экипаж, чел 4
Боевой радиус действия, км 2200
Максимальная скорость, км/ч 1800
Тип двигателя 2 ДТРДФ НК-22
керосинка однако
одно плохо: скорость с УР Х-22М всего 1660 км/ч, можно не успеть на красный до вероятного противника
Прикрепленные файлы
508 GT 2.2 темно-синий
#49
Отправлено 24 февраля 2013 - 09:13
Первый автомобиль - Ваз 21093 2001 года выпуска. Искал машину месяц, в итоге нашел безпроблемный и не ржавый вариант с пробегом в 50 тыс. км. Откатал год и 35 тыс. км. Жалко что продал, но тогда нужны были деньги на ФФ2.
2.JPG 112,99К 161 Количество загрузок: 3.JPG 102,9К 179 Количество загрузок: 4.JPG 103,03К 177 Количество загрузок:
5.JPG 94,81К 184 Количество загрузок: 6.JPG 105,76К 178 Количество загрузок: 7.JPG 128,8К 179 Количество загрузок:
Следующим автомобилем был Форд Фокус 2 2005 года выпуска, он остался у нас и сейчас с пробегом в 95 тыс. км. Для меня единственный минус в нем - шумоизоляция, в остальном для меня это лучший автомобиль ИМХО.
IMG_0109.JPG 112,56К 185 Количество загрузок: форд.jpg 159,07К 173 Количество загрузок: ����0074.jpg 88,64К 174 Количество загрузок: IMG_0474.JPG 135,71К 230 Количество загрузок:
Какое-то время ездил на 406 Пежо
DSC00781.JPG 161,63К 235 Количество загрузок: IMG_0223.JPG 150,14К 186 Количество загрузок: IMG_0187.JPG 117,47К 193 Количество загрузок:
IMG_0229.JPG 167,93К 162 Количество загрузок:
2.JPG 112,99К 161 Количество загрузок: 3.JPG 102,9К 179 Количество загрузок: 4.JPG 103,03К 177 Количество загрузок:
5.JPG 94,81К 184 Количество загрузок: 6.JPG 105,76К 178 Количество загрузок: 7.JPG 128,8К 179 Количество загрузок:
Следующим автомобилем был Форд Фокус 2 2005 года выпуска, он остался у нас и сейчас с пробегом в 95 тыс. км. Для меня единственный минус в нем - шумоизоляция, в остальном для меня это лучший автомобиль ИМХО.
IMG_0109.JPG 112,56К 185 Количество загрузок: форд.jpg 159,07К 173 Количество загрузок: ����0074.jpg 88,64К 174 Количество загрузок: IMG_0474.JPG 135,71К 230 Количество загрузок:
Какое-то время ездил на 406 Пежо
DSC00781.JPG 161,63К 235 Количество загрузок: IMG_0223.JPG 150,14К 186 Количество загрузок: IMG_0187.JPG 117,47К 193 Количество загрузок:
IMG_0229.JPG 167,93К 162 Количество загрузок:
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
#50
Отправлено 24 февраля 2013 - 10:32
9 лет мы были вместе, ни разу не подвел, 180т. км, из ремонта - только подвеска пару раз, продал, так как назревали большие вложения: покраска, рейка, задний мост и т.п. Продавать было не жалко, устали мы все таки друг от друга...
left.jpg 106,79К 197 Количество загрузок: back.jpg 157,39К 221 Количество загрузок: frontseat.jpg 82,26К 191 Количество загрузок:
left.jpg 106,79К 197 Количество загрузок: back.jpg 157,39К 221 Количество загрузок: frontseat.jpg 82,26К 191 Количество загрузок:
93`2103->94`2105->96`2108->99`2109->02`Volvo940->12`Peugeot 508->21`Nissan Pathfinder
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных