BMW 1 series vs Peugeot 508Что выбрать?
#51
Отправлено 22 января 2013 - 08:25
#52
Отправлено 22 января 2013 - 09:08
robix (22 января 2013 - 07:26) писал:
#53
Отправлено 22 января 2013 - 09:15
Голлум (22 января 2013 - 08:01) писал:
ОФФ:
ОФФ:
Не знаю, в первую очередь для семьи, пусть и не большой, при ограниченном бюджете, я бы не выбрал ни-то, ни другое. Сугубо мое мнение.
#54
Отправлено 22 января 2013 - 09:19
Основной плюс Пежо это его класс со всеми вытекающими: повышенный комфорт, простор и качество салона и тп. Для многих здесь комментирующих этот плюс полностью перекрывает копейку, которые уже "пережили" её.
Для меня же после КИА пиканты А класса, этот основной плюс 508ого, будет не столь очевидным, т.к. вполне комфортным будет и копья.
Т.е. вообще это сравнение актуальное только для моей ситуации.
Спасибо за мнения комментирующих, сегодня думаю всё решим)
#55
Отправлено 22 января 2013 - 09:54
ОФФ:
#57
Отправлено 22 января 2013 - 10:30
ОФФ:
ОФФ:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#58
Отправлено 22 января 2013 - 10:44
Konstantin (22 января 2013 - 10:30) писал:
ОФФ:
А вообще, я эти стереотипы "типа бабское авто", уже пережил на ней. Когда её покупал для меня был выбор либо Приора (люкс 330), либо Пикатно (в базе за 310). Выбрав пиканту ничуть, ниразу не пожалел за почти три года. А друзья и знакомые поначалу конечно не понимали мой выбор....
#60
Отправлено 22 января 2013 - 11:20
ОФФ:
#61
Отправлено 22 января 2013 - 17:02
ОФФ:
Знакомых, к епеням (поганой метлой). За уверенность в своем выборе, от меня респ.
#62
Отправлено 22 января 2013 - 19:19
Это я писал к этому:
Uniq (22 января 2013 - 09:15) писал:
#63
Отправлено 22 января 2013 - 20:02
Имеем на входе 900 косых +/- упираемся в лям в потолке.
Это самый проблемный бюджет, он находится на стыке классов. Фаршированный С-класс, вроде бы за 1 лям, это глупость, а пустой D-класс, это не те феньки.
Причем еще такая фишка, мы пытаемся прыгнуть из А-класса, и у нас есть еще вводные, что планируется отдать авто жене.
В первое приближение, нам попали копейка БМВ и Пежо 508.
+ и - мы тут расписали.
Копейка в такой бюджет реально пустая. Кузов + 4 колеса + руль. Вроде престижно, но как-то бедно, а для женского полу всяк фенечки важны.
Комфорт, мягкость, лучше клиренс побольше, чтобы бордюр штурмовать и т.д.
508-й, вроде полупустой, но уже комфортный, но уже реально огромный, он стучится своими размерами в E-класс, для девушки, ну очень большая машина.
Нужно еще понимать стаж у супруги. Тут могут наши барышни подсказать, из тут 3-е, но у всех Аллюры и GT, т.е. как и говорил фенечки, это важно.
А что кроме этих машин!? Да почти вакуум.
Из реально интересного - Citroen DS4 с фаршем.
Из мегапрактичного и относительно устаревшего - Chervolet Orlando
Из Японии, хм.... тут я впадаю в ступор, т.к. реально посоветовать нечего, т.к. если Япония, то только фулл-фарш D-класса, а это 1.2+ ляма.
Из Кореи, тут проблемы, в эти деньги ничего лучше первым двум нет.
Можно рассмотреть Astra в фарше, авто неплохое, но только скорее всего универсал, если он собирается не у нас.
Чтобы я подождал и посмотрел.
NEW Mondeo - много машины и скорее всего можно будет уложиться в бюджет.
NEW MB A-klasse - мало хорошей машины, но не хуже БМВ 1.
NEW Skoda Octavia - ранее была лучшей по соотношению цена/качество, пока ее не удешевили, новая должна уйти в D-класс, должен получится хороший авто.
NEW хз, чего но обязательно выйдет до апреля.
Есть еще Volvo 40-ка, но с ней пока непонятки.
Где-то так, реально очень сложный бюджет.
Но сесть, к примеру в DS4 вместо 508-го не зазорно.
Хочется лоска и понтов - БМВ и МБ, но реально пустые...
2 года пройдут быстро, а то, что выделено жирным, нужно серьезно учитывать.
#64
Отправлено 22 января 2013 - 20:06
А почему выбор пал именно на БМВ1 и 508? Какие были критерии при выборе? Семейный авто чтобы потом отдать жене? или что-то еще?
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#66
Отправлено 22 января 2013 - 20:33
Голлум (22 января 2013 - 08:01) писал:
ОФФ:
http://news.drom.ru/...-RCZ-15681.html
#67
Отправлено 22 января 2013 - 20:37
Konstantin (22 января 2013 - 20:06) писал:
robix (21 января 2013 - 14:37) писал:
Хотели современное, компактное, вместительное, комфортное, надежное и приемистое авто на автомате которое западет нам в душу))
Konstantin (22 января 2013 - 20:06) писал:
Я вроде бы писал кратко, по метанию, по всем этим авто, что писал Uniq (за что ему спасибо).
Реально мы тоже рассматривали орландо как самый практичный вариант и думали его уж брать если нисчем не определимся. Но реально он не цеплял: его вялая динамика на автомате (а если еще нагрузить?)), дубовая подвеска, материалы.... За его вместимость (7 мест) и цену производителю пришлось сдеалть много компромисов. А нам в таком количестве места нет не необходимости.
ДС4 напротив очень зацпил, реально классаня машина. Взял бы я её, но её задний дверной проем, хз кто туда сможет протиснуться, и с детским креслом думаю напряг будет. Плюс ОД ситроен в городе хуже не куда. ДСок там впринципе нет, так что пощупать и посмотреть возможности нет. Нужно ехать в Самару или Казань.
Вообще, критерий потом отдать жене не обязателен. Поэтому я остановился на 508ом)
Uniq (22 января 2013 - 20:02) писал:
Копья в базе + климат реально бы для нас было норм. Кстати орландо не далеко ушел по оснащению.
#68
Отправлено 22 января 2013 - 20:41
ОФФ:
#69
Отправлено 22 января 2013 - 20:46
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#70
Отправлено 22 января 2013 - 20:56
Проблемы там тоже есть, как у всех марок.
Подтверждаю комментарии многих, что Пежо 508 больше немецкий автомобиль, чем французский.
Это отмечают почти все журналисты европейских изданий.
Об этом говорят комплектующие в французком флагмане:
Рулевая рейка ZF (поставщик BMW и тд), Тормозные колодки и диски немецкие, даже упор капота :)
Тут подробно можно посмотреть http://www.delfingen...peugeot-508.pdf
#71
Отправлено 22 января 2013 - 21:08
Критерии в порядке приоритетности:
1. 4-5 дверей. 5 мест. Нормальный задний диван. Багажник от 350 литров. Складные задние сидения.
2. Не малометражка. Подойдет C, D, кроссовер (только полный привод).
3. Динамика. Разгон желательно до 10с. Я люблю динамичную езду. Уверенный обгон на трассе при скорости 120-160.
4. Безопасность. Подушки, передние + боковые, ESP. Краш тест 4-5 звезд.
5. Мин. оснащение: Климат, обогрев сидений, все стеклоподъемники, противотуманки и другие стандартные опции.
6. Комфорт: подвеска + шумка и качество материалов в салоне.
7. Автомат желательно, но можно и на ручке если есть оч достойный вариант.
8. Клиренс, 150 вобщето хотел минимум.
9. Дизайн авто. Как внутри так и снаружи. Должно обязательно нравится и радовать каждый день. (Субъективный критерий)
10. Надежность. Не хочу к ОДу как на работу. Хотя судя по всему сейчас никто от этого не застрахован. Почти все лотерея.
11. Наличие в городе ОД. Что есть: Киа, хундай, митсубиси, пежо, ситроен, шкода, фольцваген, форд, хонда, бмв, рено, сангйонг, нисан, тойота, шевроле, опель, вольво. Вроде бы все. При этом региональная принадлежность авто не принципиально (ну конечно не китай).
Не основные критерии:
1. Длинна до 4500.
2. Литье, датчики, круиз, хорошая аудио система с цветным экраном.
3. Через пару лет подарить жене или продать хотя бы нормально ).
4. Насыщение авто. Хотелось бы отличное от массы авто.
И 1 млн, это прям крайний потолок.
#72
Отправлено 22 января 2013 - 21:32
ОФФ:
#74
Отправлено 22 января 2013 - 21:35
1. Шевроле.
1.1. Орландо. Писал выше почему нет.
1.2. Круз. Как грязи... Жеский, ну как то не о чем авто.
2. Опели:
2.1. Астра седан (от хетча уже тошнит повсюду). Туповатый автомат, вялая динамика. Детские болезни. Слишком дорого получается для понравившейся комплектации.
2.2. Мерива. Вроде бы всё хорошо. Практично так. Но вот очень оталкивает внешне. Вобщем душа не лежит)
2.3. Мокка. Вот уж точно недокроссовер. Слишком тесный.
2.4. Инсигниа. На автомате дорого. На механике хилый двиг для неё. Да и выпускается с 9ого года без изменений, значит будет рестайл.
2.5. Новая зафира. С нужным оснащением выходит за бюджет, да и куда нам такой корабль.
3. Ситроены:
3.1. С4, нравился внешне, нравился внутри. Оч хорошее оснащение. Но его тупой автомат всё портит.
3.2. DS4, писал выше.
3.3. С5, уж лучше 508
4. Фольцы
4.1. Жетта. Оч скучно, дорого, жестко. В нужной комлектации подумали что это авто того не стоит.
4.2. Гольфы. Тоже обновление в 13ом году. Да и чтото както никак он мне.
4.3. Тигуан. В бюджет только передний привод на 1.4 турбо. Нафиг нужен такой эксперимент.
5. Кия
5.1. Сид. Автомат за 700. С нужными опциями (ESP) за 900. Помоему мои друзья оч борщат с ценами. Не стоит он таких денег.
5.2. Сератто. Тоже обновления ждет.
5.3. Спортейж. Клиренс как у пиканты с переднем приводом (по бюджету) и задушеным двиглом. Нафиг мне такой бегемот.
6. Хундаи все переборщили с дизайном, вся эта муть не помне. Солярис от сонаты теперь не отличить. Да и цены смотри КИА.
7. Форд фокус. Если только универсал. 1.6 там не едет, это факт (пробовал на ручке). 2.0 в нужной комплектации за такое авто дорого больно выйдет. Шумка совсем не айс. Интерьер тоже.
8. Хонда. Хотел бы поглядеть новый цивик. Но у местного ОДа вообще нет машин! Смущает клиренс.
9. СангЙонг Актион, полный привод с нужными опциями за лям оказывается.
10. Пежо. Тут только 508, всё остальное не нравится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных