ОБСУЖДЕНИЕ НА ФОРУМЕ
Симптомы:
Данко: замок открывает, зеркала не распускаются и машина не реагирует на кнопку старт-стоп, сначала был единичный случай, думал АКБ посадил, но вроде завелась, комп написал что то очень бысто доли секунд и все вроде нормуль, потом с переодичностью раз в 3 дня, потом 1 день, а потом 3 раза в день
zik: Утром ехать на работу - красный дисплей с надписью: нет зарядки АКБ. Стартер ни мур-мур. Поехал на маршрутке. В Конкорде ничего внятного не сказали, привозите на Пежо Ассистенте, будем разбираться. Вечером на всякий случай попробовал - завелась как обычно! На следующее утро (и каждое утро!) при повороте ключа на секунду мигает надпись - "неисправность АКБ", потом пропадает и заводится.
Andrew: В субботу утром отказался заводиться, на дисплее высветилось сообщение о неисправности зарядки АКБ, загорелся Check engine. На поворот ключа машина вообще не реагировала, но свет в салоне горел, музыка играла. С четвертой попытки завелась и через 5 секунд снова заглохла. С пятой - завелась, покашляла немного, потом очухалась, но Check engine продолжал гореть, а дисплей настойчиво сообщал, что эксплуатация невозможна. Снял, поставил обратно клему, Check engine остался.
Решение:
Сервисная кампания ZHL
Временное решение:
Вариант 1
ead3a9034892.jpg 68,32К
960 Количество загрузок:
Konstat: Над АКБ две пластмассовые защиты. Поднимаешь. Предохранители. Под левой две широкие раздельные пластины металла. Проводом соединяй их под гайками соответствующих пред-лей. Советы давал дилер по ТЛФ, что бы я до них доехал. Не ошибись с сечением. Греется. Толще-лучше.
Listik: залипает та серая релешка слева. две пластины идут к ней (верхняя под пластмаской). проводочком замкнули, таким образом исключив реле из цепи. это я так понимаю. мне постукивание по реле, снятие клемы не помогало.
Хаски: В сервисе надо настоять на том, чтобы завели машину при помощи замыкания двух пластин, которые находятся в том же месте. Если мне память опять не врёт, то крышечку надо снять. Они такие блестящие, шириной ок. сантиметра, между ними зазор в неск. мм. Пусть замкнут их при тебе хоть с помощью отвёртки или самореза (в этот зазор надо засунуть перемычку) и если дело действительно в реле, то машина заведётся.
Вариант 2
Хаски: Ориентиры: если мне память не изменяет, то минусовая клемма - это получается дальний левый угол, а реле - ближний левый угол. Только стоит оно не сверху АКБ, а сбоку. В эту часть АКБ и нужно наносить удары.
Сила удара: постучи кулаком правой руки по лучевой кости (как по столу). Как станет больно - примерно так .
Но чтоб руки не пачкать, можно взять в руки, например, отвёртку "вверх ногами" и постучать её рукояткой. Стучать жёстким предметом - более действенно.
Для машин с ключевым пуском перед проведением процедуры постукивания надо установить ключ в 1 положение и постукивать до исчезновения ошибки на мониторе пыжа.
Вариант 3
Igor508: Вообщем, как это работает не знаю. И работает ли непонятно. Все это больше похоже на шаманство. Но на моей срабатывает неизменно.
Короче, зеркала мигнули и не открылись, но в машину то я попадаю. Сажусь, обычные педаль+старт - понятно тишина.
Включаю магнитолу. Как звук пошел, секунд 10-15 жду. Затем опять педаль+старт и машина заводится. Всегда. Единственно кнопку старт удерживаю, и педаль иногда приходится несколько раз нажимать.
FAQ составлен на основе постов из этой темы. Все благодарности авторам постов.
0
Не заводится машина - ошибка реле [FAQ]
Автор
Konstantin
, 03 дек 2012 20:43
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных