Перейти к содержимому



Поломки и неисправности стеклоочистителей, дворников.

дворники омыватель дворник стеклоочиститель щетки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 392

#351 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 22 февраля 2021 - 14:32

Просмотр сообщенияZet (10 декабря 2020 - 21:04) писал:

Сегодня не поднялся правый дворник. Левый махнул, а правый не дернулся даже. Я вышел пошевелил, думая может примерз, после этого работает нормально. Что скажете, начинать искать правый моторчик?
У меня подобный эффект случился несколько дней назад. Замерз правый дворник в нижней кромке лобового стекла. Левый сработал, я его по ошибке и второй раз запустил, а правый нет (примерз). Остановился, отчистил дворник от льда. Более не включал. Записался к дилеру на замену. Перед тем к ОД выезжать, на теплой парковке включил дворники. Оба дворника сработали нормально. Прошло несколько дней, проблем с дворниками нет. Диагност у дилера сказал, что левый дворник управляющий, поэтому, когда правый (замерзший) не сработал, то это не сказалось на работе левого, и ничего не сломало в правом.

#352 Maakk

Maakk

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure

Отправлено 22 февраля 2021 - 16:35

Точно не примерзли, я всегда проверяю. А потом включаю дворники.

#353 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 22 февраля 2021 - 18:52

В копилку опыта.
В первые снегопады выявилась проблема: левый дворник доходил при первом включении проходил 15 градусов и останавливался (правый вместе с ним), потом возвращались на место.
При последующих включениях угол немного увеличивался. Если помочь рукой, достаточно было минимального усилия чтобы все сработало как надо.
Снегопады прошли, проблема вместе с ними. Решил весной перебрать узел.
Но в прошлые снегопады неделю назад проблема повторилась, и в результате дворники встали совсем: ноль реакции на изменение положения подрулевого.
Ну делать нечего, посмотрел цены, почитал о сложностях с подбором моторов старого образца, полез разбирать.
Далее скорее свои наблюдения, которые не видел в других местах. Чтобы следующим не искать решения.

1. Снимаем поводки. Не читайте про попытки снять без съемника. Если давно никто их не снимал, хрен что выйдет. Только резьбу убьете и придется ее восстанавливать.
Причем, не все съемники подходят.
Такие съемники идут мимо: не хватает расстояния от упора пятки до оси вала.
Прикрепленный файл  51540351.jpg   248,92К   40 Количество загрузок:
Плюс к тому, крутить нормально не получится, усилие не развить с таким барашком.
Прикрепленный файл  51786119.jpg   211,4К   88 Количество загрузок:
Такой же в самый раз. Рукоятка нормально удлиняется удлинителем 1/4" или длинной головкой мелкой и удлинителем.

2. Поводки сняли, снимаем резинки, снимаем пластиковую панель под лобовым (с морозом аккуратнее, все колется на раз-два).
3. Извлекаем моторы, тут все описано более-менее.
4. Видим степень запущенности.
Прикрепленный файл  1.jpg   325,62К   161 Количество загрузок:
На что обратил внимание:
- Все внешние сочленения в песке, где-то пришлось помыть, где-то смазать, где-то не стал разбирать, где-то прошприцевал. В результате все они двигаются плавно и без заеданий.
- Наглухо забиты все возможные дренажные отверстия. Чистим, моем бензином.
- Все корпусные детали в земле, песке, грязи и окислах. Чистим отверткой, дремелем, бензином, по вкусу.
- За металлическими клипсами (основной корпус с платой и редуктором) у меня были следы влаги (белые хлопья вокруг платы), а также в левом моторе в смазке редуктора был песок, который знатно так похрустывал при вращении, а также создавал доп усилие движению примерно в тех местах, где дворники заедали.

5. Если есть существенные следы воды вокруг платы, отпаиваем ее и извлекаем из корпуса.
Выпаивание стандартное для разъемов с бессвинцовым припоем. Наиболее привлекательный с моей точки зрения вариант - это использование сплава розе, паяльника и фена одновременно. На электронные компоненты рядом с рабочей зоной лепим кусок алюминиевого скотча чтобы не перегревать. Возьмите жало с нормальной теплоемкостью, иначе пин, который идет на землю, выпаять будет тяжело. Что именно выпаивать, нормально показано здесь: https://forum.auto.r...peugeot/656390/
После выпаивания моем все спирто-бензиновой смесью и инспектируем на предмет повреждений, восстанавливаем.
После проверки и прозвонки имеет смысл залить плату лаком.
Я использую самый простой цапонлак зеленого цвета. Он совершенно не стойкий в плане механических повреждений, но от воды и влаги защищает хорошо. Наносить лак проще всего обычной художественной кистью: получается максимально ровный слой. Можно в два слоя, сохнет быстро.
Прикрепленный файл  IMG_20210217_180746.jpg   104,9К   122 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_20210217_180715.jpg   1,14МБ   110 Количество загрузок:

6. Сверлим дренажные отверстия как по ссылке (проще изнутри сверлом ~1 мм), впаиваем плату обратно.
Прикрепленный файл  InkedIMG_20210217_202227_LI.jpg   202,26К   108 Количество загрузок:
Прозваниваем, проверяем пайку, заливаем лаком места пайки.
На пятаки для теплоттвода лепим термопрокладки (как в ноутбуках под системой охлаждения или на видеокартах). Нашлись подходящей толщины и даже размеров.
Прикрепленный файл  IMG_20210217_203612.jpg   186,25К   84 Количество загрузок:

7. Чистим фланцы. Спирт, бензин, мелкая шкурка. Что есть и что помогает.

8. Редукторы если грязные, скидываем тягу с редуктора (гайка на 13, можно подобрать положение, в котором есть, во что упереться и крутить). Далее за этот вал удобно вращать редуктор чтобы вычистить грязную смазку, а затем смазать новой. Я выбрал водостойкую смазку с литиевым загустителем для подшипников.
Прикрепленный файл  IMG_20210217_185205.jpg   128,13К   105 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_20210217_185219.jpg   128,42К   70 Количество загрузок:

9. По периметру промазываем герметиком (заранее обезжириваем), собираем, крепим клипсы.
Еще при разборке имею привычку бросать все винты, клипсы и прочее в стаканчик с бензином. Т. е. собираем чистым крепежом.

10. Ждем пока высохнет герметик, тяги не крепим пока.

11. Идем к машине и просто подключаем проводами моторы, не устанавливая даже в кузов (вдруг что не будет работать).
Даем поработать в таком режиме. Выключаем.

12. Понимаем, что в таком положении не получится закрепить тяги, гайка (и вал) недоступны, т. к. в этом положении первые 2 тяги (считая от выходного вала редуктора) должны быть строго друг над другом.

13. Заводим машину, глушим, выставляем сервисный режим для замены дворников (где они подняты вверх).

14. Выставляем тяги в такое положение, что между упором (не тем, что вблизи положения, когда тяги друг над другом, а противоположным) и первой тягой остается зазор порядка 6-7 мм.

15. Накидываем тяги, прижимаем их гайкой, протягиваем. Под гайкой был синий фиксатор резьбы, так что крайне желательно его же и нанести.
Чтобы при затягивании ничего не проворачивалось, можно застопорить отверткой, упертой в крепежную плиту мотора (на которой крепится редуктор и прочие элементы).

16. Проверяем, тяги ходят между упорами как положено, немного не доходя до них. В нижнем положении встают в правильное место (тяги друг над другом).

17. Крепим в кузом, подогнув шумку, собираем пластик, крепим поводки (шлицы смажьте медной или иной смазкой).
Не забудьте прочистить дренажную трубку над правым мотором. У меня она была забита полностью.

18. Радуемся сэкономленным 30-40к.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#354 Maakk

Maakk

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure

Отправлено 28 февраля 2021 - 21:33

Периодическое отключение стеклоочистителей у меня закончилось их аварийным режимом ( правый лежит, левый чуть машет) и ошибкой аэрбэга. Всё это признаки умирающего водительского моторчика стеклоочистителя. Спасибо Андрей_178 за оперативный ремонт. Всё установил, всё работает.

#355 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 28 февраля 2021 - 22:26

Просмотр сообщенияneonll (22 февраля 2021 - 18:52) писал:

18. Радуемся сэкономленным 30-40к.
Всё подробно и великолепно расписано, за что также поставил "лайк". Однако, многие не ремонтируют моторчики сами не потому, что сложно понять как снять или почистить, но лень этим заниматься в морозы на улице и не умение паять.
Да и экономия не 30-40к, а всего лишь 4-8к. Я, например, обратился к Андрею_178, и не помню точно, но по-моему, за 4 000 руб, он отремонтировал мне оба моторчика, которые теперь в исправном состоянии ждут своей установки на авто, если выйдут из строя существующие.

#356 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 01 марта 2021 - 02:16

Просмотр сообщенияPeugeout508 сказал:

Да и экономия не 30-40к, а всего лишь 4-8к. Я, например, обратился к Андрею_178, и не помню точно, но по-моему, за 4 000 руб, он отремонтировал мне оба моторчика, которые теперь в исправном состоянии ждут своей установки на авто, если выйдут из строя существующие.
4-8к. Плюс покупка неисправных либо пересылка своих туда-сюда. Плюс время на пересылку и ожидание чужой работы. Плюс деньги на езду на каршеринге/такси в это время. Наберется прилично.
Плюс это все в любом случае колхоз. Когда выходит из строя собственный колхоз, понятно, что делать. Когда выходит из строя чужой колхоз, все значительно менее приятно.
А ковыряние основное со снятием-установкой. Ковыряние с внутренностями заняло значительно меньше времени и усилий. А снятие/установка в сервисе - это также туда, в плюсы. Ну и эвакуатор. Или эксплуатация автомобиля с неисправным стеклоочистителем со стороны водителя. Либо длительный простой в сервисе.

Но да, не все готовы и имеют возможность возиться самостоятельно. Тут уже каждый выбирает тот вариант, который ему кажется более приемлемым.

Сообщение отредактировал neonll: 01 марта 2021 - 02:16

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#357 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 02 марта 2021 - 14:05

Просмотр сообщенияneonll сказал:

18. Радуемся сэкономленным 30-40к.
Теперь я знаю  к кому обращаться если что :))
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#358 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 04 марта 2021 - 16:44

Просмотр сообщенияneonll (01 марта 2021 - 02:16) писал:

4-8к. Плюс покупка неисправных либо пересылка своих туда-сюда. Плюс время на пересылку и ожидание чужой работы. Плюс деньги на езду на каршеринге/такси в это время. Наберется прилично.
Плюс это все в любом случае колхоз. Когда выходит из строя собственный колхоз, понятно, что делать. Когда выходит из строя чужой колхоз, все значительно менее приятно.
А ковыряние основное со снятием-установкой. Ковыряние с внутренностями заняло значительно меньше времени и усилий. А снятие/установка в сервисе - это также туда, в плюсы. Ну и эвакуатор. Или эксплуатация автомобиля с неисправным стеклоочистителем со стороны водителя. Либо длительный простой в сервисе.
Вы какие-то страсти описали ))
Рассказываю подробней:
У меня на авто стоит уже 4й комплект моторчиков. 2й и 3й снятые в коробках. Не дожидаясь когда моторчики выйдут из строя, я договорившись с Андрей_178, поехал погулять в Питер, а заодно и в профилактических целях отремонтировать комплект № 3 (т.е. снятый до установку существующего комплекта).
Так что, ни каких такси/каршеринга, времени на пересыл и ожидание в моём случае не было. И да, мне мой же колхоз и отремонтировали.
Всего то, надо включать голову заранее, и не дожидаться когда грянет гром.
Но Вы правы, каждый сам решает как ему поступить (такси/каршеринг/ожидание и т.п.)

#359 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 21 апреля 2021 - 17:26

Может есть у кого-то исправные тяги на левый электродвигатель стеклоочистителя? Если у вас есть ненужный механизм напишите пожалуйста в личку, живу в Воронеже.
Левый дворник стеклоочистителя при работе доходит до молдинга и стучит по нему. У меня в шарниры попала вода и люфт сильный появился, часть куда вставляются шарниры даже снимается рукой, у правого электродвигателя люфт в норме и рукой не смог снять, скорее всего это признак исправного механизма. Номер электродвигателя 9677472580.
Сам электродвигатель разбирал, там все в порядке, хочу в дальнейшем герметиком промазать. Нужно ли сверлить отверстия для слива?

#360 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 21 апреля 2021 - 23:37

Просмотр сообщенияdimas143 (21 апреля 2021 - 17:26) писал:

Может есть у кого-то исправные тяги на левый электродвигатель стеклоочистителя? Если у вас есть ненужный механизм напишите пожалуйста в личку, живу в Воронеже.
Левый дворник стеклоочистителя при работе доходит до молдинга и стучит по нему. У меня в шарниры попала вода и люфт сильный появился, часть куда вставляются шарниры даже снимается рукой, у правого электродвигателя люфт в норме и рукой не смог снять, скорее всего это признак исправного механизма. Номер электродвигателя 9677472580.
Сам электродвигатель разбирал, там все в порядке, хочу в дальнейшем герметиком промазать. Нужно ли сверлить отверстия для слива?
Отдельно вряд ли найдете. Но можно поискать залитый водой двигатель в сборе, неисправный.
Или если не найдете, отдайте какому-нибудь почетному колхознику, там все при разборе выглядит так, будто не так сложно сделать..
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#361 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 22 апреля 2021 - 09:40

Просмотр сообщенияneonll (21 апреля 2021 - 23:37) писал:

Отдельно вряд ли найдете. Но можно поискать залитый водой двигатель в сборе, неисправный.
Или если не найдете, отдайте какому-нибудь почетному колхознику, там все при разборе выглядит так, будто не так сложно сделать..
Там на шарнирах сгнило зеркальное покрытие и разбило пластиковые втулки, ни чего там не придумаешь. Найти неисправный мотор с живой механикой не просто. Поэтому и пишу на форуме владельцев, шанс найти выше.

#362 SHUREI

SHUREI

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 22 апреля 2021 - 22:29

У меня есть левый мотор с живой механикой.

#363 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 22 апреля 2021 - 23:36

Просмотр сообщенияSHUREI (22 апреля 2021 - 22:29) писал:

У меня есть левый мотор с живой механикой.
Написал в личку

#364 13Art31

13Art31

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 13 мая 2021 - 15:29

Может кому-то поможет,
Была  проблема  -  дворники  после  "засыпания"  включались  только  на
максимальной  скорости  (не реагируя на все остальные положения) далее
работали  штатно  до  следующего глушения машины, только при работе не
доходили до вертикального положения см 10 от  нормы (и левый
и правый)

Думал плате конец приходит,
разборка - платы в идеале,
смазал все кроме вала на большой пластмассовой шестерне
к нему гайкой крепиться механизм, его вообще можно снять смазать ?
Моя проблемма скорее всего в нем,пассажирский легко крутится водительский тяжело.

Траблы возникли при установке назад.
Правый уперся в ограничитель и переодически пытался его преодолеть,
левый продолжал работать после отключения зажигания (и как-то медленно).
Стирание   ошибок  не  помогло. Долго описывать, чудили они по разному,
помогло  выдергивание  на  горячую  разъемов  (по очереди и совместно)
прямо  во  время их работы, в какой-то момент они синхронизировались и
стали работать правильно.

Сейчас  почти  все  норм,  включаются в любом режиме всегда , работают
синхронно, только водительский не доходит до вертикали см 3-5 на малой
скорости, на повышенных скоростях становится вертикально . Видимо малой
скорости  не  хватает  преодолеть  сопротивление, вопрос как разобрать
вал с шестерней ?

#365 Konstat

Konstat

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Откуда:МО, Краснознаменск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр, 1,6 турбо

Отправлено 14 мая 2021 - 23:52

Конечно поможет, кто не знает. очевидно, выработка на шарнира на одном из механизмов.
Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!

#366 alexot15

alexot15

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Пежо 508
    1.6 THP

Отправлено 22 сентября 2021 - 09:41

Просмотр сообщенияzopanazi (13 октября 2017 - 18:34) писал:

Разобрал коробки с платой у обоих моторов - одна залита водой, причем водительская. На СТО сказали, что стеклоочиститель водителя - основной, и если он не работает, то второй тоже выходит из строя. Гениальное решение, конечно.

Кстати, лампочка неисправности подушки или ремня у меня тоже загорелась, когда дворники перестали работать. И что за идиоты все это придумывают...
Доброго времени суток. Сегодня с утра вылезла та же проблема: правый дворник лежит, левый(водительский) стоит вверху и лишь на 1/3 чистит сверху, причем независимо от того заведен ли авто или заглушен. И что самое интересное - загорелась ошибка подушки безопасности. Почему так и как связаны эти 2 схемы?

#367 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 22 сентября 2021 - 16:24

Просмотр сообщенияalexot15 (22 сентября 2021 - 09:41) писал:

Доброго времени суток. Сегодня с утра вылезла та же проблема: правый дворник лежит, левый(водительский) стоит вверху и лишь на 1/3 чистит сверху, причем независимо от того заведен ли авто или заглушен. И что самое интересное - загорелась ошибка подушки безопасности. Почему так и как связаны эти 2 схемы?
Смею предположить, что правый стеклоочиститель лежит потому что левый почти умер (правый управляется левым). По системе безопасности надо хотя бы сделать считывание неисправностей, потом уже думать.

#368 Makkena

Makkena

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Откуда:Калининград
  • Автомобиль:Пежо 508
    1.6 THP белый

Отправлено 31 января 2022 - 22:22

Всем здравия.Коснулась такая-же проблема: правый лежит,левый чистит на 30% от вертикали.Все описано довольно подробно.Есть вопрос: подойдут ли моторчики от праворульной машины?Или без разницы?Главное год 12-14 ?

#369 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 01 февраля 2022 - 11:03

Просмотр сообщенияMakkena (31 января 2022 - 22:22) писал:

Всем здравия.Коснулась такая-же проблема: правый лежит,левый чистит на 30% от вертикали.Все описано довольно подробно.Есть вопрос: подойдут ли моторчики от праворульной машины?Или без разницы?Главное год 12-14 ?
Изначально номера моторчиков разные:
для левого руля: 9677472580 - левый; 9677472680 - правый
для правого руля: 9677472980 - левый; 9816172780 - правый
Возможно алгоритм работы отличается, а может и нет.
Но последние номера для замены (9816172780 - левый, 9816172680 - правый, это те которые надо покупать сразу два) одинаковые для левого и правого руля.
Я бы не рисковал, отремонтировал старые или купил два новых 9816172780 - левый и 9816172680 - правый

#370 alexot15

alexot15

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Пежо 508
    1.6 THP

Отправлено 06 февраля 2022 - 12:52

Просмотр сообщенияzopanazi (03 декабря 2017 - 17:21) писал:

Привезли тут моторчики из Голландии, но... от 5008 (на нолик ошиблись). У них очень похожий мотор оказался и разъем подходящий, только другое основание с крепежами, поэтому я решил попробовать перекинуть новый мотор на старое основание. Все шло хорошо до тех пор, пока не понадобилось закрепить трапецию, которая идет от мотора к креплению двоника. У 5008-го вал мотора, к которому крепится крапеция буквально на полмиллиметра тоньше, чем у 508-го. То есть мотор не передает усилие на дворник. Совсем. Просто прокручивается в крепежном отверстии колена трапеции. Так что, мотор 5008-го можем точно исключить их списка совместимых :-)
так физически при подключении моторчиков от 5008 они работают? проблема только в диаметре штока?

#371 Андрей_178

Андрей_178

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Дизель 2.0 HDi Allure

Отправлено 08 февраля 2022 - 22:36

Просмотр сообщенияMakkena (31 января 2022 - 22:22) писал:

Всем здравия.Коснулась такая-же проблема: правый лежит,левый чистит на 30% от вертикали.Все описано довольно подробно.Есть вопрос: подойдут ли моторчики от праворульной машины?Или без разницы?Главное год 12-14 ?
Приветствую!
У одного из наших коллег-владельцев из Таллина был опыт установки сразу пары моторов от праворульки - по итогу (они работали), с его слов - по другому алгоритму: первым поднимался Правый мотор и из-за этого он не смог откорректировать их установку на осях поводков - правый постоянно бился о стойку кузова - и он устав от этого - нашёл неисправный  комплект от европейки , выслал мне и теперь довольный ездит ….

#372 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 11 февраля 2022 - 18:09

Продам 2 комплекта моторчиков стеклоочистителей. Один комплект ремонтировал в прошлом году Андрей_178.
Во втором комплекте, какой-то один моторчик, видимо, не исправен.
Цена за 2 комплекта целиком: 10 000 руб., т.е. 4 моторчика, каждый по 2500 руб. Поштучно не продаю, т.к. хочу избавиться за ненадобностью, разом.
Отправка СДЭКом в регион или личная встреча в Москве-Твери-Питере.

#373 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 11 февраля 2022 - 21:58

Просмотр сообщенияPeugeout508 (11 февраля 2022 - 18:09) писал:

Продам 2 комплекта моторчиков стеклоочистителей. Один комплект ремонтировал в прошлом году Андрей_178.
Во втором комплекте, какой-то один моторчик, видимо, не исправен.
Цена за 2 комплекта целиком: 10 000 руб., т.е. 4 моторчика, каждый по 2500 руб. Поштучно не продаю, т.к. хочу избавиться за ненадобностью, разом.
Отправка СДЭКом в регион или личная встреча в Москве-Твери-Питере.
Хм. А интересно. У меня все-таки в морозы подклинивает механическая часть у водительского.
Можно контакты в личку?
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#374 Djonik121

Djonik121

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Откуда:Липецк

Отправлено 03 апреля 2022 - 14:32

Добрый день, куплю левый моторчик, старого образца

#375 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 09 апреля 2022 - 23:09

Мастер по ремонту моторчика стеклоочистителей, запросил схему их электропитания.

Делает в первый раз такое, вообще его профиль чуть иной (генераторы стартеры).
В общем, если кто может помочь, откликнитесь.
  
пс Забыл указать - речь о левом (водительская сторона).

Сообщение отредактировал nemich: 09 апреля 2022 - 23:10

Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных