Перейти к содержимому



Поломки и неисправности стеклоочистителей, дворников.

дворники омыватель дворник стеклоочиститель щетки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 392

#251 Андрей_178

Андрей_178

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Дизель 2.0 HDi Allure

Отправлено 16 июля 2018 - 19:27

Всем привет!
Приходилось пару раз сталкиваться с ремонтом моторчиков от Ситроен С5.
И вот что хочется сказать - там их производитель озадачился проблемой поломок
И ввёл в технологический процесс покрытие платы гидроизоляционным лаком.
На фото виден блестящий слой.  Я решил перенять эту фишку - и ввожу в свою технологическую карту тоже покрытие платы после ремонта таким же гидроизоляционным лаком , что должно привести к увеличению гарантии на ремонт до 6 месяцев.
Новшество закладываю в стоимость (плюс 500 ₽).
Спасибо за внимание!

Всем привет!
Приходилось пару раз сталкиваться с ремонтом моторчиков от Ситроен С5.
И вот что хочется сказать - там их производитель озадачился проблемой поломок
И ввёл в технологический процесс покрытие платы гидроизоляционным лаком.
На фото виден блестящий слой.  Я решил перенять эту фишку - и ввожу в свою технологическую карту тоже покрытие платы после ремонта таким же гидроизоляционным лаком , что должно привести к увеличению гарантии на ремонт до 6 месяцев.
Новшество закладываю в стоимость (плюс 500 ₽).
Спасибо за внимание!

Прикрепленные файлы



#252 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 17 июля 2018 - 10:30

Просмотр сообщенияАндрей_178 (16 июля 2018 - 19:27) писал:

Всем привет!
Приходилось пару раз сталкиваться с ремонтом моторчиков от Ситроен С5.
И вот что хочется сказать - там их производитель озадачился проблемой поломок
И ввёл в технологический процесс покрытие платы гидроизоляционным лаком.
На фото виден блестящий слой.  Я решил перенять эту фишку - и ввожу в свою технологическую карту тоже покрытие платы после ремонта таким же гидроизоляционным лаком , что должно привести к увеличению гарантии на ремонт до 6 месяцев.
Новшество закладываю в стоимость (плюс 500 ₽).
Спасибо за внимание!

Всем привет!
Приходилось пару раз сталкиваться с ремонтом моторчиков от Ситроен С5.
И вот что хочется сказать - там их производитель озадачился проблемой поломок
И ввёл в технологический процесс покрытие платы гидроизоляционным лаком.
На фото виден блестящий слой.  Я решил перенять эту фишку - и ввожу в свою технологическую карту тоже покрытие платы после ремонта таким же гидроизоляционным лаком , что должно привести к увеличению гарантии на ремонт до 6 месяцев.
Новшество закладываю в стоимость (плюс 500 ₽).
Спасибо за внимание!
Ну что сказать- идиоты, что сразу не делают... Выходит платы для ситро и пыжика на разных заводах делают?

#253 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 17 июля 2018 - 17:30

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

Ну что сказать- идиоты, что сразу не делают... Выходит платы для ситро и пыжика на разных заводах делают?
с чего бы?
там не только платы, а целые агрегаты унифицированные идут :)))
а удешевление технологий никто не отменял, гарантия на новый авто 2 года на это время для подавляющего большинства хватит этих моторов, зачем тратить на них больше ресурсов если их можно обернуть в прибыль?
ну и "заложенный" срок службы как бы гарантирует, что купят еще один на ЗЧ через некоторое время :)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#254 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 17 июля 2018 - 19:53

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (17 июля 2018 - 17:30) писал:


с чего бы?
там не только платы, а целые агрегаты унифицированные идут :)))
а удешевление технологий никто не отменял, гарантия на новый авто 2 года на это время для подавляющего большинства хватит этих моторов, зачем тратить на них больше ресурсов если их можно обернуть в прибыль?
ну и "заложенный" срок службы как бы гарантирует, что купят еще один на ЗЧ через некоторое время :)
Автор пишет "на ситрен с5 идут с лаком"- с5 почти что наш авто,производится параллельно с нашими 508. А про удешевление- конечно так.

#255 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 18 июля 2018 - 15:59

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

Автор пишет "на ситрен с5 идут с лаком"- с5 почти что наш авто,производится параллельно с нашими 508.
более того имеет большую историю производства,
а вотпрос был с чего вдруг на разных заводах, ведь унификация подразумевает, что эти детали делает специализирующийся на подобном производстве завод, тот же ВАЛЕО, и с чего бы им делать 2-3-4-..-10 разных моторв?
в действительности эти моторы могут производить и 2-3 разных завода и поставлять их в разное время на конвееры, но это уже не суть...будет зависеть от партии.

И, кстати, лак не панацея, если попадет соль с влагой или кислота - все сожрет, не взирая на пленочки лака (
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#256 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 18 июля 2018 - 23:27

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (18 июля 2018 - 15:59) писал:


более того имеет большую историю производства,
а вотпрос был с чего вдруг на разных заводах, ведь унификация подразумевает, что эти детали делает специализирующийся на подобном производстве завод, тот же ВАЛЕО, и с чего бы им делать 2-3-4-..-10 разных моторв?
в действительности эти моторы могут производить и 2-3 разных завода и поставлять их в разное время на конвееры, но это уже не суть...будет зависеть от партии.

И, кстати, лак не панацея, если попадет соль с влагой или кислота - все сожрет, не взирая на пленочки лака (
Мне сдается, что поставщики разные, или менялись (такое бывает) Лак, понятно, не панацея, но хоть что то... Самое главное, что есть человек готовый чинить наши платки и это радует! :)

#257 radroc

radroc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:508GT

Отправлено 29 августа 2018 - 10:40

всем дратути. выскочила вот такая балалайка. почитал тему и я так понимаю под замену/ремонт моторчик стеклоочистителя? но при этом дворники работают, через раз немного не доходят до конца при подъеме, то нормально, то нет. омывайка и все остальное работает. подскажите кто ремонтировать или менять? цена кончено конь-огонь  200$ ))

Прикрепленные файлы



#258 Valentijn

Valentijn

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 03 сентября 2018 - 19:03

Просмотр сообщенияradroc (29 августа 2018 - 10:40) писал:

всем дратути. выскочила вот такая балалайка. почитал тему и я так понимаю под замену/ремонт моторчик стеклоочистителя? но при этом дворники работают, через раз немного не доходят до конца при подъеме, то нормально, то нет. омывайка и все остальное работает. подскажите кто ремонтировать или менять? цена кончено конь-огонь  200$ ))

курите тему, ремонтируется вроде моторчик

#259 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 14 марта 2019 - 16:02

Кто разбирал дворники до моторов, там сложно? У меня водительский Закис, тяжело ходит. Хочу разобрать, почистить и смазать.

#260 dieselpower

dieselpower

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:407, 508 2.0 hdi

Отправлено 15 марта 2019 - 07:19

Ничего сложного. Снимаешь поводки(ключ на 16), резинки, жабо(на защелках, просто дёрнуть аккуратно), моторчик(на трех болтах на 10 вроде), отключить фишку от моторчика. Очень поможет съемник для поводков дворников. У меня занимает минут 10 снять оба моторчик.

#261 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 15 марта 2019 - 17:44

Просмотр сообщенияdieselpower (15 марта 2019 - 07:19) писал:

Ничего сложного.
Спасибо, чуть потепление будет, посмотрим. Я сейчас мало езжу.

#262 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 15 марта 2019 - 22:15

Все в 508м Пежо нравится, но вот тот факт, что уже за свой счет покупаю 3й комплект моторчиков дворников, напрягает.
Оказывается в форде (где дворники работают также как и у нас) стоит один моторчик, и через механическое соединие (жесткие поводки) вращение передается с 1го моторчика на два дворника.... Ну почему нельзя было сделать так же и на Пежо ?!!
Прошлые моторчики хотел отремонтировать, но так они у меня в коробке года два и пролежали. Рассчитываю, что завтра-послезавтра поставлю новые и тогда у меня два комплекта моторчиков б/у, и тут уж я точно займусь их ремонтом.
Разово заплатил за замену сажевого фильтра сотку, и это не так напрягает, как повсеместная проблема с моторчика у владельцев 508го. Я уже боюсь лишний раз включать дворники, а если включаю, то только на малый ход, т.к. при автоматическом режиме или на большой скорости, у меня есть ощущение, что дворники сейчас запутаются друг с другом (
Быть может организуем совместный иск к Пежо, пусть компенсируют убытки вызванные заводским дефектом?! В чем дефект? Да в том, что если уж захотели чтобы дворники работали навстречу друг другу, то могли сделать как у форда. А так получился заводской дефект, т.к. именно на заводе собрали авто с таким, мягко говоря конструктивным решением работы дворников.
Есть желающие объединиться в коллективный иск?

Сообщение отредактировал Peugeout508: 15 марта 2019 - 22:17


#263 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 15 марта 2019 - 22:26

Это очень условно. У меня на Астре дворники отказали прямо на МКАДе в ливень и в темноте. Это был квест, ехал по отбойнику справа со скоростью 10км. Это был 4 год и 70к пробега, а тут уже 7 лет и пробег 130к. Учитывая, что машина зимует на улице, и наши снег-дождь-лед. Это ещё нормально.

#264 Mart

Mart

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 16 марта 2019 - 00:15

Просмотр сообщенияPeugeout508 (15 марта 2019 - 22:15) писал:

Все в 508м Пежо нравится, но вот тот факт, что уже за свой счет покупаю 3й комплект моторчиков дворников, напрягает.
Оказывается в форде (где дворники работают также как и у нас) стоит один моторчик, и через механическое соединие (жесткие поводки) вращение передается с 1го моторчика на два дворника.... Ну почему нельзя было сделать так же и на Пежо ?!!

На наших машинах, при прерывистом режиме, дворники доходят вниз до места своей парковки, все как у всех, а вот уже в быстрых постоянных режимах работы, они не доходят до самого низа стекла, а разворачиваются раньше, чтобы быстрее чистить стекло в области обзора водителя. При такой задумке использование механической трапеции не возможно, там цикл работы дворников неизменный, от края до края. Поэтому инженеры решили использовать два электромотора, управляемые электроникой.

#265 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 марта 2019 - 00:22

Просмотр сообщенияPeugeout508 сказал:

как повсеместная проблема с моторчика у владельцев 508го.
Почему повсеместная? В теме 11 страниц, посчитайте у скольких такая проблема. Может надо смотреть по какой причине это происходит? Может, допустим, мойка керхером, когда на жабо льют под напором попадая на моторы, а это не одно и тоже, как, если просто дождь. Вы вот третий комплект покупаете, а найти причину не смогли, может быть надо было дополнительно загерметизировать сами моторчики?

Просмотр сообщенияMart сказал:

На наших машинах, при прерывистом режиме, дворники доходят вниз до места своей парковки, все как у всех, а вот уже в быстрых постоянных режимах работы, они не доходят до самого низа стекла, а разворачиваются раньше, чтобы быстрее чистить стекло в области обзора водителя. При такой задумке использование механической трапеции не возможно, там цикл работы дворников неизменный, от края до края. Поэтому инженеры решили использовать два электромотора, управляемые электроникой.
Точно также на 308-м и щетки на встречу друг-другу и при этом у него один моторчик и трапеция.

Сообщение отредактировал valery: 16 марта 2019 - 00:23


#266 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 16 марта 2019 - 00:53

valery, как при жёсткой трапеции можно сделать недоход дворников до нулевого положения в одном из режимов? Поясни.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#267 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 марта 2019 - 10:37

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

как при жёсткой трапеции можно сделать недоход дворников до нулевого положения в одном из режимов? Поясни.
Я не инженер ПСА, но при этом владел 308 4.5 года, там так и было. А как например, на Мондео с параллельными стеклоочистителями, щетки при нормальном режиме работы, не доходят до зоны покоя, а когда выкл. их, то доходят. Там один мотор и трапеция? А на Кэдди, тоже самое. На Твой вопрос отвечу не знаю как но это есть.

#268 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 16 марта 2019 - 15:57

Просмотр сообщенияMart (16 марта 2019 - 00:15) писал:

На наших машинах, при прерывистом режиме, дворники доходят вниз до места своей парковки, все как у всех, а вот уже в быстрых постоянных режимах работы, они не доходят до самого низа стекла, а разворачиваются раньше, чтобы быстрее чистить стекло в области обзора водителя. При такой задумке использование механической трапеции не возможно, там цикл работы дворников неизменный, от края до края. Поэтому инженеры решили использовать два электромотора, управляемые электроникой.
Полагаю, любой электромотор можно отдать под управление электроникой. Соответственно, комп машины может давать указание и 1му мотору с трацепией остановиться не доходя до крайне точки и начать движение назад. Так, что не вижу проблем для установки одного мотора на два дворника.

Просмотр сообщенияVSH 508 (16 марта 2019 - 00:53) писал:

valery, как при жёсткой трапеции можно сделать недоход дворников до нулевого положения в одном из режимов? Поясни.
Все просто! Надо остановить вращение мотора в одну сторону и дать ему команду начать вращаться в обратную. Момент в который он получил данное указание, полагаю, можно задать электроникой.

Просмотр сообщенияvalery (16 марта 2019 - 00:22) писал:

Почему повсеместная? В теме 11 страниц, посчитайте у скольких такая проблема. Может надо смотреть по какой причине это происходит? Может, допустим, мойка керхером, когда на жабо льют под напором попадая на моторы, а это не одно и тоже, как, если просто дождь. Вы вот третий комплект покупаете, а найти причину не смогли, может быть надо было дополнительно загерметизировать сами моторчики?
Стоящий в настоящее время комплект, я обматал стрейч-пленкой по месту соединения в корпусе. Исходил из того, что на заводе уже придумали как защитить внутренную часть от попадания воды, я защищу шов в дополнение.
Почему выходят из строя? Думаю, ответ разочарует Вас своей банальностью: Всему виной пробег, большой пробег. Чем больше ты эксплуатируешь авто, тем больше любой его узел и агрегат подвергается естественному износу. У меня пробег 402 130 км. Следовательно, моторчики меняю каждые 100 000 км пробега. Но сейчас я моторчики меняю не потому, что они точно вышли из строя, а из-за того, что с интервалом в неделю, правый дворник уходил в сервисный режим.

#269 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 16 марта 2019 - 21:24

Жесть! 402 000км - это уровень пробега магистральных траков Вольво и им подобных. Я снимаю шляпу...

valery, на 308 распашные дворники?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#270 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 марта 2019 - 09:55

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

на 308 распашные дворники?
Да. Причем что интересно, в отличии от 508, где сами щётки одинаковой длины,  на 308 , левая 750 мм., а правая 650 мм..Почему так сделано - не очень понимаю.

#271 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 17 марта 2019 - 18:36

Поменял сегодня моторчики на новые. Прошлые так и пролежали, а руки не дошли их разобрать и по возможности сделать. Таким образом, у меня 4 моторчика Б/У, два из них рабочих, а два, видимо нет. Какие рабочие, а какие нет, не знаю, т.к. дилер неделю назад дал рекомендацию заменить оба, в том случае, если правый вновь уйдет в сервисный режим.
По мимо того, что сменил дворники, попросил проверить наличие ошибки Р2291 (низкое давление в рампе). Проблема ушла, но вот я не знаю почему она пропала, то ли потому, что вчера у официального дилера Bosh почистили и прогнали по всевозможным тестам, то ли потому, что всего лишь при снятии и постановке обратно, встряхнули топливный фильтр, но веры в фильтр мало, т.к менял его на оригинал 10 дней назад.

#272 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 17 марта 2019 - 18:58

Просмотр сообщенияVSH 508 (16 марта 2019 - 21:24) писал:

Жесть! 402 000км - это уровень пробега магистральных траков Вольво и им подобных. Я снимаю шляпу...

valery, на 308 распашные дворники?
Спасибо!
Учитывая, что в основном узлы и агрегаты начали выходить из строя в районе 350 000 км пробега, то завел себе таблицу в эксель,  записываю артикулы и указываю примерный пробег, когда потребуется следующая замена.
............Желание проехать на данном авто 1 млн. км, пока не пропало.......... ))

#273 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 17 марта 2019 - 19:44

Просмотр сообщенияPeugeout508 (17 марта 2019 - 18:58) писал:


Спасибо!
............Желание проехать на данном авто 1 млн. км, пока не пропало.......... ))
После этого французы будут просто обязаны вручить новый 508-й, а этот миллионник использовать для рекламы. Типа в ужасссном мордоре только Пежо смог проехать лям))))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#274 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 18 марта 2019 - 15:00

Просмотр сообщенияVSH 508 (17 марта 2019 - 19:44) писал:

После этого французы будут просто обязаны вручить новый 508-й, а этот миллионник использовать для рекламы. Типа в ужасссном мордоре только Пежо смог проехать лям))))
А ПСА, Вы деликатно не намекнули на то, чтобы готовили мне подарок, лет эдак через 10-12 ? )))

#275 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 24 марта 2019 - 11:54

Т.к. мотор издох, буду покупать новый.
Вопрос. Чем отличаются - 9677472580 от 9816172780?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных