Перейти к содержимому



Поломки и неисправности стеклоочистителей, дворников.

дворники омыватель дворник стеклоочиститель щетки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 392

#226 zopanazi

zopanazi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Откуда:Иди наxyй, админ
  • Автомобиль:Ебать какая крутая тачка!

Отправлено 21 декабря 2017 - 13:34

Андрей_178, у меня мотор никто не вскрывал до меня, все снялось без проблем, никаких следов распайки НА ВЕРХНЕЙ крышке нету. Да там даже и нечего распаивать - просто снимается и все.
Админ форума - добоёб, соси xyй, мудила.

#227 Дмитрий46rus

Дмитрий46rus

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Allure 1.6 THP AT

Отправлено 21 декабря 2017 - 13:36

 Андрей_178 (21 декабря 2017 - 13:25) писал:

Обычно нам в Питер звонят из Москвы :)
лечу :taunt:

#228 bnthf

bnthf

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 152 сообщений
  • Откуда:Моск.обл.
  • Автомобиль:Peugeot 508 Продана. Сейчас 3008
    Active Дизельный 2.0 л. 136 л.с Салон GT+кожа+память. Сейчас GT-Line 3008

Отправлено 21 декабря 2017 - 19:19

Все снимается без распайки. Нужно внимательно посмотреть ,с одного края  есть защелки пластиковые белые изнутри. Подцепить их трудно,но можно. они и не дают выйти  плате, так как фиксируют  щетки электромотора.

#229 Дмитрий46rus

Дмитрий46rus

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Allure 1.6 THP AT

Отправлено 22 декабря 2017 - 11:16

 bnthf (21 декабря 2017 - 19:19) писал:

Все снимается без распайки. Нужно внимательно посмотреть ,с одного края  есть защелки пластиковые белые изнутри. Подцепить их трудно,но можно. они и не дают выйти  плате, так как фиксируют  щетки электромотора.
добрый ! Вы лично сами снимали ?

Вчера починили мои моторы, пришлось паять.  Отгнил какой то  элемент. Час работы и цена вопроса 5 т.р Кому нужно, контакт мастера есть!

Промазал все герметиком

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpeg   112,59К   535 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpeg   153,09К   438 Количество загрузок:


#230 Андрей_178

Андрей_178

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Дизель 2.0 HDi Allure

Отправлено 22 декабря 2017 - 13:08

Дмитрий, кроме соединения крышки с корпусом есть ещё одно слабое место - ось привода на трапецию поводка.
На ней ещё манжетка сидит, которая рассыхается и трескается, это место обязательно надо смазкой закидать поплотней, иначе оттуда тоже во внутрь вода попадает

 bnthf (21 декабря 2017 - 19:19) писал:

Все снимается без распайки. Нужно внимательно посмотреть ,с одного края  есть защелки пластиковые белые изнутри. Подцепить их трудно,но можно. они и не дают выйти  плате, так как фиксируют  щетки электромотора.
Уважаемые bnthf и zopanazi,
Согласен что можно снять крышку с щётками , но в большинстве случаев это проделать очень сложно и порой невозможно (сидят они у многих очень плотно) - проще оставить щетки в покое и разобраться с их  контактами .
А вот как Вы без паяльника (паяльной станции) отсоедините плату от крышки - я буду очень удивляться.
И готов поспорить на много рублей , что у Вас это не выйдет. (только, чур, не выдирать с корнями :)
И именно с той стороны платы всё отгнивает.

прикладываю фотоматериал

Да, и ещё, аппетиты у всех, конечно, разные - но у нас ремонт стоит 3 т.р.

Прикрепленные файлы



#231 Дмитрий46rus

Дмитрий46rus

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Allure 1.6 THP AT

Отправлено 22 декабря 2017 - 13:21

 Андрей_178 (22 декабря 2017 - 13:08) писал:

Дмитрий, кроме соединения крышки с корпусом есть ещё одно слабое место - ось привода на трапецию поводка.
На ней ещё манжетка сидит, которая рассыхается и трескается, это место обязательно надо смазкой закидать поплотней, иначе оттуда тоже во внутрь вода попадает


Уважаемые bnthf и zopanazi,
Согласен что можно снять крышку с щётками , но в большинстве случаев это проделать очень сложно и порой невозможно (сидят они у многих очень плотно) - проще оставить щетки в покое и разобраться с их  контактами .
А вот как Вы без паяльника (паяльной станции) отсоедините плату от крышки - я буду очень удивляться.
И готов поспорить на много рублей , что у Вас это не выйдет. (только, чур, не выдирать с корнями :)
И именно с той стороны платы всё отгнивает.

прикладываю фотоматериал

Да, и ещё, аппетиты у всех, конечно, разные - но у нас ремонт стоит 3 т.р.
Спасибо за совет. Про аппетиты не спорю!

#232 Дмитрий46rus

Дмитрий46rus

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Allure 1.6 THP AT

Отправлено 22 декабря 2017 - 13:31

 Андрей_178 (22 декабря 2017 - 13:08) писал:

Дмитрий, кроме соединения крышки с корпусом есть ещё одно слабое место - ось привода на трапецию поводка.
На ней ещё манжетка сидит, которая рассыхается и трескается, это место обязательно надо смазкой закидать поплотней, иначе оттуда тоже во внутрь вода попадает


Уважаемые bnthf и zopanazi,
Согласен что можно снять крышку с щётками , но в большинстве случаев это проделать очень сложно и порой невозможно (сидят они у многих очень плотно) - проще оставить щетки в покое и разобраться с их  контактами .
А вот как Вы без паяльника (паяльной станции) отсоедините плату от крышки - я буду очень удивляться.
И готов поспорить на много рублей , что у Вас это не выйдет. (только, чур, не выдирать с корнями :)
И именно с той стороны платы всё отгнивает.

прикладываю фотоматериал

Да, и ещё, аппетиты у всех, конечно, разные - но у нас ремонт стоит 3 т.р.
"ось привода на трапецию поводка". это синяя точка на пластиковом корпусе? (прошу не смеяться)

#233 Андрей_178

Андрей_178

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Дизель 2.0 HDi Allure

Отправлено 22 декабря 2017 - 13:34

Ось = вал = штырь (из корпуса мотора)
;)

#234 Дмитрий46rus

Дмитрий46rus

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Allure 1.6 THP AT

Отправлено 22 декабря 2017 - 13:38

 Андрей_178 (22 декабря 2017 - 13:34) писал:

Ось = вал = штырь (из корпуса мотора)
;)
:good:

#235 zopanazi

zopanazi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Откуда:Иди наxyй, админ
  • Автомобиль:Ебать какая крутая тачка!

Отправлено 22 декабря 2017 - 13:45

 Дмитрий46rus сказал:

Вчера починили мои моторы, пришлось паять. Отгнил какой то элемент. Час работы и цена вопроса 5 т.р Кому нужно, контакт мастера есть!

За пять тысяч можно купить бушный мотор. Я в итоге так и купил - достаточно одного левого оказалось.
Админ форума - добоёб, соси xyй, мудила.

#236 Дмитрий46rus

Дмитрий46rus

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Allure 1.6 THP AT

Отправлено 22 декабря 2017 - 14:08

 zopanazi (22 декабря 2017 - 13:45) писал:

За пять тысяч можно купить бушный мотор. Я в итоге так и купил - достаточно одного левого оказалось.
где гарант , что у тебя б/у через неделю не крякнет

#237 zopanazi

zopanazi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Откуда:Иди наxyй, админ
  • Автомобиль:Ебать какая крутая тачка!

Отправлено 22 декабря 2017 - 15:32

 Дмитрий46rus сказал:

где гарант , что у тебя б/у через неделю не крякнет

То есть ремонт за пять гарантирует обратное, да? Отличная логика :-)
Админ форума - добоёб, соси xyй, мудила.

#238 Дмитрий46rus

Дмитрий46rus

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Allure 1.6 THP AT

Отправлено 22 декабря 2017 - 16:18

 zopanazi (22 декабря 2017 - 15:32) писал:

То есть ремонт за пять гарантирует обратное, да? Отличная логика :-)
я вижу вы остроумный чел

#239 Дмитрий46rus

Дмитрий46rus

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Allure 1.6 THP AT

Отправлено 22 декабря 2017 - 16:29

Это ваши слова!Гарант лишь в том, что я видел как человек спаял, почистил,обезжирил и промазал герметиком, а вот сколько он прослужит, я этого не знаю!

#240 zopanazi

zopanazi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Откуда:Иди наxyй, админ
  • Автомобиль:Ебать какая крутая тачка!

Отправлено 22 декабря 2017 - 22:25

Ну так и я просто купил, поставил, и сразу все заработало. А вот сколько он прослужит, я этого не знаю! Все абсолютно одно и то же, а ваш "гарант" - это ваша личная иллюзия, в которую вам лично хочется верить :-)
Админ форума - добоёб, соси xyй, мудила.

#241 Володя

Володя

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Пежо-508
    2,0 дизель

Отправлено 28 декабря 2017 - 11:05

Пежо 508 дизель 2,0 2012 года.Возникла проблема:правый стеклоочиститель встает в вертикальное положение,левый внизу.И ничего не работает.Почитал на форуме ,в том числе и про цены, и решил продиагностировать сам.Благо сам инженер-электрик и техник -электромеханик по авиаприборам. Снял в гараже решетку(снимается легко при аккуратных усилиях), поводки(пришлось применить универсальный съемник трехлаповый на 70 мм) и сами двигатели.Аккуратно вскрыл двигатель(защелки),аккуратно отделил пластиковый корпус с платой от корпуса двигателя(двумя длинными отвертками аккуратно поднимайте держатель щеток).Для этого я использовал  два выступа на алюминиевом корпусе держателей щеток около выводов их.Потом осмотрел печатную плату на предмет сгоревших радиодеталей,осмотрел и почистил коллектор двигателя.Все вроде бы было в порядке.Просушил дома в течении суток.Обратил внимание на большое усилие при прокручивании правого двигателя.При разборке проверил:двигатель и звездочка (из белой пластмассы) крутятся легко.Подозрение пало на вал ,на который одеваются поводок стеклоочистителя.Выбивал я его аккуратно, но сильно.Грязи внутри было много,закис здорово. Ведешкой замочил, скальпелем и надфилем хорошо поработал.Собрав весь механизм, усилие стало,как на левом моторе.После этого нанес прозрачный герметик водостойкий Abro(50 рублей) по периметру пластикового корпуса с внешней стороны прокладки,застегнул защелки и оставил на 24 часа(эти действия я сделал для двух моторов для профилактики).Приехав в гараж,подключил не устанавливая на место двигатели к разъемам,проверил и потом уже установил их на место.
Вывод: не спешите менять двигатели.Не  сложно самому снять двигатели и провести ревизию.Всем удачи!

#242 zopanazi

zopanazi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Откуда:Иди наxyй, админ
  • Автомобиль:Ебать какая крутая тачка!

Отправлено 28 декабря 2017 - 12:35

 Володя сказал:

Вывод: не спешите менять двигатели.Не сложно самому снять двигатели и провести ревизию.Всем удачи!

У большинства все же не двигатели из строя выходят, а плата. Крышка с платой может протечь, и на плате просто отгнивают некоторые микросхемы. Вам, можно сказать, несказанно повезло - у вас всего лишь моторчик из строя вышел :-)
Админ форума - добоёб, соси xyй, мудила.

#243 wolly316

wolly316

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    максимум

Отправлено 28 декабря 2017 - 15:56

 Володя (28 декабря 2017 - 11:05) писал:

...Благо сам инженер-электрик и техник -электромеханик ...
коренная фраза )))

#244 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 27 февраля 2018 - 19:12

Постигло тоже, не работает правый, левый исправно машет. оставил на тёплом паркинге, через пару часов работаю оба, как не бывало. приехал домой, тыкаю, опять только водительский. Думаю надо бы снять и проинспектировать пока не сдох окончательно, да холодно писец)
Всем мира

#245 Yarmosh

Yarmosh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 06 апреля 2018 - 10:17

Около года назад заменил по известной всем причине моторчики на б.у. Вчера начались глюки. Дворники работают сами по себе :(. Попробую снять и просушить. Если не поможет - придется брать б.у. за 100 USD/шт, т..к. два новых под заказ за 500 USD это дорого. В Минске кто-нибудь знает, кто ремонтирует данные моторчики?

Сообщение отредактировал Yarmosh: 06 апреля 2018 - 10:17


#246 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 07 апреля 2018 - 07:53

 Дмитрий46rus (22 декабря 2017 - 11:16) писал:

добрый ! Вы лично сами снимали ?

Вчера починили мои моторы, пришлось паять.  Отгнил какой то  элемент. Час работы и цена вопроса 5 т.р Кому нужно, контакт мастера есть!

Промазал все герметиком
У меня на авто, стоит уже третий комплект дворников. Первый выкинул, а вот второй комплект лежит. Попробую их отремонтировать, тем самым сделав их запасным рабочим вариантов. Если не удастся по совету Володи из Питера, то обращусь к Вашему спецу.
Поделитесь телефончиком мастера.

#247 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 07 апреля 2018 - 15:06

 Yarmosh (06 апреля 2018 - 10:17) писал:

Около года назад заменил по известной всем причине моторчики на б.у. Вчера начались глюки. Дворники работают сами по себе :(. Попробую снять и просушить. Если не поможет - придется брать б.у. за 100 USD/шт, т..к. два новых под заказ за 500 USD это дорого. В Минске кто-нибудь знает, кто ремонтирует данные моторчики?
А ты цитринчика  нагрузи,  пусть похимичит)))) я кстати думал что ты продал ее и полностью  перешел на российский  автопром)))
Nice

#248 Андрей_178

Андрей_178

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Дизель 2.0 HDi Allure

Отправлено 27 мая 2018 - 17:35

Приветствую!
Практика показывает - есть категория форумчан, которые ремонтируют моторчики самостоятельно (я только приветствую) , но подходите к ремонту осознано.
Снять крышку и просушить плату феном, это восстановление работоспособности - не надолго (вода высушивается, а солевые дорожки остаются). В этом случае время - враг, электрокоррозия продолжается.
Выпаивайте плату с ножек и обрабатывайте оборотную сторону от влаги ( напоминаю - плата двусторонняя).
И не забывайте накладывать термопасту на синие пятаки ( кто в теме - поймёт)
Прикладываю фото того что происходит после псевдоремонта и к сожалению уже не восстанавливается - время упущено (коротится транзистор и контроллер выходит из строя.

если будут вопросы - пишите, звоните.
Чем смогу - помогу.
+7(921)989-66-55 Андрей

Прикрепленные файлы



#249 Vovikko

Vovikko

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 hdi

Отправлено 05 июля 2018 - 11:26

Добрый день всем! Подскажите пожалуйста, кто разбирал моторчик, как мне вал ,на который поводок одевается, снять?соединительную  тягу междув валом и самим приводом снял. Закис здорово, даже в ручную не провернуть

#250 Vovikko

Vovikko

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 hdi

Отправлено 05 июля 2018 - 18:06

Отбой, сам справился, спасибо!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных