Перейти к содержимому



* * * * * 1 Голосов

Тарахтение, шум двигателей 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 334

#76 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 18 января 2013 - 18:34

По поводу тарахтения мне ответил ОД, что это помпа. И находится она как раз слева. Тарахтит она при запуске в холодную погоду. ОД объяснил, что при холоде помпа не работает и этот стук есть звук ее работы в холостую. И это нормально для этого двигателя. (хотя если честно это ни разу не нормально!) По мере прогрева помпа включается в работу и звук проходит. А починить двигатель скорее всего следствие пропуска зажигания из-за плохого бензина или рано отпущенного ключа зажигания.
Изображение

#77 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 18 января 2013 - 20:03

 Твистер сказал:

ОД объяснил, что при холоде помпа не работает и этот стук есть звук ее работы в холостую. И это нормально для этого двигателя.
Похоже на бред сивой кобылы... Как она может не работать, если вращается приводным ремнем от коленвала?

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#78 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 18 января 2013 - 20:28

 Твистер сказал:

что при холоде помпа не работает и этот стук есть звук ее работы в холостую
Помпа может работать либо неработать.Что такое работа вхолостую?Когда завели двигатель,то фрикционное колесо( см.рисунок двигателя) не прижато в шкиву коленвала и шкиву насоса охлаждающей жидкости ( т.е помпе ),помпа в это время не работает,шкив стоит на месте ( об этом есть тема в форумах 308 ) ,по мере прогрева двигателя,фрикционное колесо прижимается к этим шкивам и помпа начинает крутиться т.е. работать.Это устройство с фрикционным колесом было двух видов на ранее выпускавшихся двигателях (у меня на 308 такой был) оно постоянно замыкало шкивы коленвала и помпы и помпа начинала работать сразу при заводке двигателя,потом (более поздние модификации) сделали другое (отличить можно по проводам,подходящим к нему) оно стало прижиматься к шкивам колленвала и помпы по мере прогрева двигателя. Ни у кого на 308 от этого ни чего не тарахтело.Можно проделать следующее,надо снять ремень навесных механизмов (снимается элементарно ), заодно проверите,пошатать,покрутить шкив коленвала,шкив помпы и шкив генератора , завести двигатель ненадолго и послушать,

#79 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 18 января 2013 - 20:43

 D-Man (18 января 2013 - 13:24) писал:

В опчем полазил я ручками по шкиву этому, нащупал там какое-то подобие головки болта, но она совсем не такая, как на фото, шляпка закругленная, граней болта прочувствовать не удалось. Сам шкив вроде сидит жестко, но конкретно его пошевелить не смог, во-первых неудобно, во-вторых я обжег (холодом) все руки епона мама, на предплечьях разной формы красные термические ожоги (рукава задирались у куртки). Может у них крепеж поменялся? Но болт или что там еще совсем не тот.
Ты, короче, прежде чем ехать за 200 км к ОД, найди рядом любой сервис с тёплыми боксами, где есть нормальные автослесаря и покажи им машинку. Твою проблему они определят на раз. А вот давать им ремонтировать - это уж решай сам. Может так оказаться, что там ремонта на 500р. Будет ли тогда смысл ехать к ОД за бесплатным ремонтом?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#80 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 18 января 2013 - 20:49

 VSH 508 (18 января 2013 - 20:43) писал:

Ты, короче, прежде чем ехать за 200 км к ОД, найди рядом любой сервис с тёплыми боксами, где есть нормальные автослесаря и покажи им машинку. Твою проблему они определят на раз. А вот давать им ремонтировать - это уж решай сам. Может так оказаться, что там ремонта на 500р. Будет ли тогда смысл ехать к ОД за бесплатным ремонтом?

Вот это правильное дело говорит человек.
Чтоб не скучно было

#81 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 19 января 2013 - 04:59

У меня тоже 1,6 150 л.с., но такого звука нет... и не было ни разу за 32 000 км.  И сейчас специально посмотрел, шкив коленвала у меня так не ходит в стороны. Когда заводил в -40 тоже ничего подобного не замечалось. Кстати, еще есть вариант, что на месте не все 3 болта, которые крепят шкив коленвала к ступице коленвала. Тогда все гораздо проще. В любом случае, нужно показаться специалистам.

Насчет тарахтения помпы (ОЖ) - а за счет чего ей тарахтеть, она же не поршневая. Там обычные лопасти на с одной стороны и шкив с другой. Если речь про попму кондиционера (компрессор) - то ни на одной машине я ещё не слышал таких звуков от холостой работы шкива. Может быть, не там смотрел :) Если так должно стучать, так лучше вообще чтобы не отключалась.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#82 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 19 января 2013 - 07:57

Я же говорю надо завести двигатель со снятым ремнем навесных механизмов. Если стук продолжится,то причина не во всех этих шкивах.Заодно пошатаете шкив коленвала без ремня,если неудобно разглядеть болты поднесите напротив зеркало ну проверьте их затяжку наконец.Что у Вас трудно найти моториста,любой прниличный сервис либо через знакомых.

#83 D-Man

D-Man

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 21 января 2013 - 10:11

А куда мои последние сообщения делись? Парни, подскажите, пжлста, где на бензинке разъем OBD 2 находится. Нервов уже никаких не хватает. С утра завелась без капризов, пусть и с CheckEngine, но ехала без проблем, с обеда завел, высветилась надпись "Неисправна электронная система охраны автомобиля", затем "Неисправен двигатель", потом включился вентилятор радиатора. Давлю педаль газа в пол, а машина больше 40 км/ч не едет. Вентилятор после выключения зажигания продолжает надрываться, вырубил его только скинув клемму с аккума. Хочу скинуть ошибки нафиг приборчиком специальным. Друг приобрел его недавно. А то я до дилера с такой скоростью не доеду. Или куплю кувалду и поправлю сам ей мозг. :dash1:
[m]А каким местом сообщения про удаленный запуск вебасты, солярку и чек енжайн относятся к "Ужасный шум холодного движка"???[/m]
Изображение

#84 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 21 января 2013 - 10:46

Что точно не поможет, так это паника. Сколько я раз уже сдуру "кувалду" применял в своей практике, в то время, когда нужно было аккуратненько отверточкой/щипчиками что-нибудь поддеть/сжать/расжать... :dash1:

valery, там морозы нешуточные, можно дров наломать пока ремень снимаешь Тем более, как я понял D-Man не механик, а обычный пользователь. Другое дело на сервис, хоть какой, и там попоробовать...
Peugeot 508 1.6 THP Active

#85 selnor

selnor

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 21 января 2013 - 10:50

 D-Man сказал:

Парни, подскажите, пжлста, где на бензинке разъем OBD 2 находится.
Диагностический разъем вроде видел под пепельницей.
Серо голубой Peugeot 508 1.6 THP Allure + 2 пакет ---> Белый 508 GT

#86 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 21 января 2013 - 12:19

 D-Man сказал:

Давлю педаль газа в пол, а машина больше 40 км/ч не едет.
Было так один раз на Yeti глубокой осенью при первых морозах. На БК высветилось куча всяких предупреждений. Механическое западание электронной заслонки (дилер сказал). Первое, что пришло на ум мне - где-то с лета осталось самую малость конденсата и он замерз. Но там педаль газа электронная была, какая сейчас на Леве не могу сказать. ОД вылечил за 2 часа.
Так вот: (со слов ОД) при определенных неисправностях, прописанных в мозгах авто и которые при дальнейшей эксплуатации могут привести к серьезным поломкам или аварийным ситуациям, двигатель переходит в аварийный режим, чтобы только доковылять до сервиса.

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#87 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 21 января 2013 - 12:37

 a.borisoff сказал:

двигатель переходит в аварийный режим, чтобы только доковылять до сервиса.
Именно так и у нас. Еще более точно у бензовых версий (про дизель, я не помню чтобы доходило до того). И про конденсат, тоже в точку. На форуме 3008-х, целая поэма уже об этом (движек THP150). Да и педаль газа, кажись электронная...
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#88 D-Man

D-Man

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 22 января 2013 - 08:47

Вчера с другом добрались до диагностического разъема (он точно находится под пепельницей). Воткнули его приборчик и просканировали. Выдал он две ошибки: U1208 и P061F. Получилось их сбросить, глюки двигателя (троение) и самостоятельная "жизнь" вентилятора ушли (ттт), а вот тарахтит по-прежнему. Жду субботы. Расшифровку ошибок не смотрел.
Изображение

#89 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 22 января 2013 - 09:01

 D-Man (22 января 2013 - 08:47) писал:

Вчера с другом добрались до диагностического разъема (он точно находится под пепельницей). Воткнули его приборчик и просканировали. Выдал он две ошибки: U1208 и P061F. Получилось их сбросить, глюки двигателя (троение) и самостоятельная "жизнь" вентилятора ушли (ттт), а вот тарахтит по-прежнему. Жду субботы. Расшифровку ошибок не смотрел.
Вот так вот! А мы тут - "к дилеру, к спецам"... Безумству храбрых, как грится...
Peugeot 508 1.6 THP Active

#90 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 22 января 2013 - 09:26

 D-Man сказал:

Выдал он две ошибки: U1208 и P061F. Получилось их сбросить, глюки двигателя (троение) и самостоятельная "жизнь" вентилятора ушли (ттт), а вот тарахтит по-прежнему. Жду субботы. Расшифровку ошибок не смотрел.
И продолжаю эксплуатировать!? Только тогда потом не нужно писать, что что-то накрылось и в этом виновата Пежо.

P061F - Engine control module (ECM), throttle actuator controller - performance problem.
U1208 - по PSA форумам - проблема ESP/ABS (см. приложенный файл для C4 Picasso)
А так код: U1208 - SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Seat Switches

Вопрос - ESP прошивал?
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#91 D-Man

D-Man

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 22 января 2013 - 10:50

нене, боже упаси, ниче не шил. дилеров все равно заставлю диагностику сделать, т.к. записывался к ним как раз по проблеме CheckEngine и тарахтению. Скинул потому как не хотелось бы тащиться 200 км со скоростью 40км/ч. Она меня уже так "радовала". А че я че-то крминальное сделал? А вдруг ошибки были случайными, а в мозгах просто остались?

и если трабла то осталась, то она все-равно бы вылезла, так ведь? на ниссане у меня кулибины скидывали так 2 раза, а датчик все равно пришлось менять.
Изображение

#92 D-Man

D-Man

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 25 января 2013 - 11:10

Парни, завтра еду к ОД, подскажите как их заставить проверить двигло по поводу шума? Они точно пойдут в отказ, начнут отмазки лепить всякие. Потому как, когда я приеду, двигатель будет куда более чем прогретый, и шума этого не будет. К тому же, как я выше описал мой разговор с сервисником по поводу этого шума он мне ответил сразу - "они все так шумят", не слышав в реалии как он шумит.
Изображение

#93 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 25 января 2013 - 11:31

 D-Man (25 января 2013 - 11:10) писал:

Парни, завтра еду к ОД, подскажите как их заставить проверить двигло по поводу шума? Они точно пойдут в отказ, начнут отмазки лепить всякие. Потому как, когда я приеду, двигатель будет куда более чем прогретый, и шума этого не будет. К тому же, как я выше описал мой разговор с сервисником по поводу этого шума он мне ответил сразу - "они все так шумят", не слышав в реалии как он шумит.
При таком грохоте как у тебя, врядли откажут. Но если вдруг, то потребуй письменный отказ в гарантийном ремонте, за подписью главного инженера. Пусть там напишут, что двигатель в порядке, ничего не замечено, отклонений нет и эксплуатацию дальнейшую разрешают.
Обычно требование бумаги - отрезвляет ОД.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#94 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 25 января 2013 - 13:21

 VSH 508 (25 января 2013 - 11:31) писал:

При таком грохоте как у тебя, врядли откажут.
Если еще доехать удастся. :acute:
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#95 D-Man

D-Man

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 25 января 2013 - 13:40

 VSH 508 (25 января 2013 - 11:31) писал:

При таком грохоте как у тебя
Я ж грю, он, когда горячий, не так гремит. Я вот за это переживаю. Думаю пораньше приехать к ним (завтра -30), оставить хотя бы на часик машину на морозе, чтобы хоть как-то себя проявила и потом продемострировать...
Изображение

#96 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 25 января 2013 - 13:41

 D-Man сказал:

Думаю пораньше приехать к ним (завтра -30), оставить хотя бы на часик машину на морозе
На Етьке так и делал... Только оставлял около ОД с утра и до обеда... После обеда уже при нем заводил и слушали...

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#97 D-Man

D-Man

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 27 января 2013 - 07:59

Съезил. Чего ожидал, то и получилось. Манагер по приему выслушал все мои претензии (шум холодного движка; чек энджин; ошибка электронной системы охраны автомобиля; люфт шкива; масло на верхней продолговатой пластмассовой крышке, которая ближе к лобовому стеклу; антифриз ниже минимума), забрал машину и сказал, что часа полтора ждать. Жду... Выходит и говорит, что по шуму все нормально, по шкиву тоже, ошибки типа остались после установки сигналки ОД, где брал машину, их мы скинули, масло выдавливает из-за бракованой прокладки, но ее нет в наличии, через 2 недели придет, приедете и поменяем по гарантии, антифриз нигде не течет - дольем, ошибка охранной системы не исправляется, нужно ехать к тем, кто ставил сигналку и все пусть они делают (2000км езды всего лишь до них). Я зову мастера, который занимался машиной, поднимаемся на 2-й этаж, там у них комп с выходом в инет, показываю свой ролик. Спрашиваю мол это нормальный шум и нормальный люфт? Он "завис" на время, скопировал ссылку на ролик себе и без слов пошел снова заниматься моей машиной. Через какое-то время вынесли мне снятый шкив. Я его осмотрел, покатал по столу, оказался ровный. Спрашиваю тогда в чем дело, где собака порылась. Пожимают плечами, щас разберемся и сделаем. Проходит еще какое-то время, мастер приемщик выходит радостный, типа ура, все сделали, забирайте авто. Глянул под капот (где стояла машина освещение очень плохое),вроде нормально, закрываю, капот и вспоминаю про антифриз. Он мне мотает башкой, типа долили. Я снова открываю - уровень на том же месте. Манагер обделался легким испугом, ОЙ забыли - долил. Т.к. по-любому еще раз сюда возвращаться я уже не стал ни во что вникать и поехал. На ходу спросил про шум, мне дуэтом ответили, что они все так шумят, в следующий раз приедете, мы вам холодную новую такую же машину заведем и вашу и вы сравните. Говорю ОК. Уже по приезду домой открыл капот - шкив стал люфтить на порядок сильнее, если получится, завтра выложу. Да, по дороге домой дважды на ходу загоралась ошибка AIRBAG или преднатяжителей рамней. Первый раз сама потухла, второй - после того как глушил машину. Вот теперь жду от них звонка по прокрадке и строю план действий по выявлению причины шума. И, если кому интересно, узнал инфу по Вэбасте от приемщика, из ПОСЛЕ в ПРЕДпусковой. Но не очень то поверил. Хотя... Отпишу в соответствующий раздел форума, а то опять Константин навесит на меня наказаний  
:smile:

Изображение

#98 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 27 января 2013 - 08:27

Твари! Все ОД - твари безмозглые..Недоучки перестроечные. Сорри за офф.
Надо было поприсутствовать при снятии шкива и заставить "мастера" запустить движок без шкива и ремня. Тем более он уже остыл к тому времени. По крайней мере сам бы услышал гремит он также или нет.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#99 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 27 января 2013 - 09:06

Не нахожу приличных слов, для описания впечатлений, после прочитанного отчета о поездке к ОД (Од жеш Дебилы). Попробуй послать ссылку на ролик, с шумом мотора в представительство ПСА в Москве. Дальше, где то здесь Павел Гальченко выставлял ссылку на оф сайт ПСА, где можно написать обращение. Много думаю писать не придется, точный адрес и вопрос, так должно быть? Переведи на французский. Гугле или к Макиману обратись за переводом на английски обращеия. Может наши партайгеносы что то еще посоветуют? Не оставляй это так. Каста "Непуганных Идиотов" должна уменьшаться!

#100 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 27 января 2013 - 09:19

D-Man, самая твоя большая ошибка - не присутствовал в рем. зоне когда они Леву твоего там "типа ремонтировали".
На будущее - стоять над душой и не упускать из вида своего автомобиля при любом посещении этих недоумков, в том числе и на ТО...
Лично я так и делаю. И уезжая от них у меня спокойна душа, что все болты закручены, масло, масляный фильтр поменяны и т.д.

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных