Тарахтение, шум двигателей 1.6
#76
Отправлено 18 января 2013 - 18:34
#78
Отправлено 18 января 2013 - 20:28
#79
Отправлено 18 января 2013 - 20:43
D-Man (18 января 2013 - 13:24) писал:
#80
Отправлено 18 января 2013 - 20:49
VSH 508 (18 января 2013 - 20:43) писал:
Вот это правильное дело говорит человек.
#81
Отправлено 19 января 2013 - 04:59
Насчет тарахтения помпы (ОЖ) - а за счет чего ей тарахтеть, она же не поршневая. Там обычные лопасти на с одной стороны и шкив с другой. Если речь про попму кондиционера (компрессор) - то ни на одной машине я ещё не слышал таких звуков от холостой работы шкива. Может быть, не там смотрел :) Если так должно стучать, так лучше вообще чтобы не отключалась.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#82
Отправлено 19 января 2013 - 07:57
#83
Отправлено 21 января 2013 - 10:11
[m]А каким местом сообщения про удаленный запуск вебасты, солярку и чек енжайн относятся к "Ужасный шум холодного движка"???[/m]
#84
Отправлено 21 января 2013 - 10:46
valery, там морозы нешуточные, можно дров наломать пока ремень снимаешь Тем более, как я понял D-Man не механик, а обычный пользователь. Другое дело на сервис, хоть какой, и там попоробовать...
#86
Отправлено 21 января 2013 - 12:19
Так вот: (со слов ОД) при определенных неисправностях, прописанных в мозгах авто и которые при дальнейшей эксплуатации могут привести к серьезным поломкам или аварийным ситуациям, двигатель переходит в аварийный режим, чтобы только доковылять до сервиса.
#87
Отправлено 21 января 2013 - 12:37
#88
Отправлено 22 января 2013 - 08:47
#89
Отправлено 22 января 2013 - 09:01
D-Man (22 января 2013 - 08:47) писал:
#90
Отправлено 22 января 2013 - 09:26
P061F - Engine control module (ECM), throttle actuator controller - performance problem.
U1208 - по PSA форумам - проблема ESP/ABS (см. приложенный файл для C4 Picasso)
А так код: U1208 - SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Seat Switches
Вопрос - ESP прошивал?
#91
Отправлено 22 января 2013 - 10:50
и если трабла то осталась, то она все-равно бы вылезла, так ведь? на ниссане у меня кулибины скидывали так 2 раза, а датчик все равно пришлось менять.
#92
Отправлено 25 января 2013 - 11:10
#93
Отправлено 25 января 2013 - 11:31
D-Man (25 января 2013 - 11:10) писал:
Обычно требование бумаги - отрезвляет ОД.
#95
Отправлено 25 января 2013 - 13:40
#97
Отправлено 27 января 2013 - 07:59
#98
Отправлено 27 января 2013 - 08:27
Надо было поприсутствовать при снятии шкива и заставить "мастера" запустить движок без шкива и ремня. Тем более он уже остыл к тому времени. По крайней мере сам бы услышал гремит он также или нет.
#99
Отправлено 27 января 2013 - 09:06
#100
Отправлено 27 января 2013 - 09:19
На будущее - стоять над душой и не упускать из вида своего автомобиля при любом посещении этих недоумков, в том числе и на ТО...
Лично я так и делаю. И уезжая от них у меня спокойна душа, что все болты закручены, масло, масляный фильтр поменяны и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных