Вопрос к "бывалым" - чем отличается коробка Aisin AT6 от Aisin AМ6 ??? Кто из них робот и какую лучше выбрать???
0
Отличия КПП Aisin AT6 от Aisin AМ6
Автор
Katran
, 15 янв 2013 19:25
Сообщений в теме: 4
#3
Отправлено 15 января 2013 - 19:40
Katran,
Отличия автоматических коробок передач AT6 и AM6.
Оба новых «автомата» являются продуктом развития и модернизации первой автоматической коробки передач Aisin семейства F21 (I-го поколения TF-80SC), которая появилась в 2003 году и стала устанавливаться на Peugeot 407 3.0 V6 под обозначением AM6 c 2004 года. Автоматическая коробка передач AT6 появилась недавно – в 2009 году и считается «облегчённой» версией AM6. Новый «автомат» не только вобрал в себя все лучшие черты «эталонной» коробки передач, но и получил много новых, усовершенствованных узлов и деталей, новое программное обеспечение, что и позволило AT6 причислить к II-му поколению коробок передач F21.
В свою очередь, и конструкция AM6 претерпела ряд изменений. На Peugeot 3008, совместно с дизельным двигателем 2.0 HDi 163 л.с. будет устанавливаться модернизированный вариант AM6 II-го поколения.
Отличия автоматической коробки передач AT6 от AM6:
Отличия автоматических коробок передач AT6 и AM6.
Оба новых «автомата» являются продуктом развития и модернизации первой автоматической коробки передач Aisin семейства F21 (I-го поколения TF-80SC), которая появилась в 2003 году и стала устанавливаться на Peugeot 407 3.0 V6 под обозначением AM6 c 2004 года. Автоматическая коробка передач AT6 появилась недавно – в 2009 году и считается «облегчённой» версией AM6. Новый «автомат» не только вобрал в себя все лучшие черты «эталонной» коробки передач, но и получил много новых, усовершенствованных узлов и деталей, новое программное обеспечение, что и позволило AT6 причислить к II-му поколению коробок передач F21.
В свою очередь, и конструкция AM6 претерпела ряд изменений. На Peugeot 3008, совместно с дизельным двигателем 2.0 HDi 163 л.с. будет устанавливаться модернизированный вариант AM6 II-го поколения.
Отличия автоматической коробки передач AT6 от AM6:
- Уменьшенный входной крутящий момент (до 280 – 300 Нм при 7000 об/мин).
- Усовершенствованная конструкция блока гидравлических клапанов.
- Изменённые передаточные числа.
- Изменённое программное обеспечение (более широкое использование режимов блокировки ГТ).
- Снижение массы вращающихся деталей механической части АКПП.
- Изменённая конструкция маховика и гасителей крутильных колебаний (снижение массы и увеличение надёжности).
- Изменённая форма и конструкция лопаток колёс гидротрансформатора (увеличение КПД и надёжности).
- Уменьшенное время переключения между диапазонами («ступенями») АКПП (до 0.50с – AT6, до 0.95 с – AM6).
- Сниженная на 13 кг масса.
- Новый гидротрансформатор с изменённой конструкцией и формой лопаток.
- Усовершенствованная конструкция блока гидравлических клапанов.
- Усовершенствованная конструкция гидравлического насоса.
- Изменённая конструкция уплотнений подшипников.
- Усовершенствованная конструкция механизма “Parking”.
- Максимальная взаимозаменяемость основных деталей между AT6 и AM6 II-го поколения.
- Надёжность благодаря рациональной и отработанной конструкции авторитетного производителя.
- Высокий КПД и эффективность благодаря широкому использованию функции блокировки гидротрансформатора.
- Небольшая масса.
- Быстродействие – минимальное время переключения между ступенями (диапазонами) около 0.37 с.
- Комфорт и плавность работы.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#4
Отправлено 15 января 2013 - 19:53
Главное их отличие - величина передаваемого крутящего момента: до 280-300 Нм при 7 000 об/мин у АТ6 и 350-450 Нм при 7 000-6000 об/мин у АМ6. Чуток передаточные числа разнятся.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#5
Отправлено 15 января 2013 - 20:27
Короче говоря, отвечая на вопрос ТС - робота нету. Не боись. http://peugeot508-cl...tyle_emoticons/default/smile.gif
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных