Чип-тюнинг 2.0 HDiwinde.ru, morendi.ru
#53
Отправлено 09 апреля 2013 - 13:49
arn (09 апреля 2013 - 13:34) писал:
Нам срезали 20Нм, до 320 Нм. Наверное поигрались с наддувом.
playerr (09 апреля 2013 - 13:45) писал:
#57
Отправлено 11 апреля 2013 - 14:12
Посмотрим как playerr'a чипанут, обещался заехать сегодня
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#59
Отправлено 11 апреля 2013 - 20:58
playerr (11 апреля 2013 - 20:56) писал:
Блок вскрывали?
Резина какая?
Отсечку, смотрю, подняли на 100 об.
И полочка офигительная до 3500об. выше 350Нм.
Сообщение отредактировал yoky: 11 апреля 2013 - 21:01
#60
Отправлено 11 апреля 2013 - 21:13
#61
Отправлено 11 апреля 2013 - 21:23
playerr (11 апреля 2013 - 21:13) писал:
playerr (11 апреля 2013 - 21:13) писал:
#62
Отправлено 11 апреля 2013 - 21:26
Если кто знает подходящее для этого место в ЮВАО - пишите, может когда-нить сделаем тест-драйв
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#63
Отправлено 11 апреля 2013 - 21:34
Konstantin (11 апреля 2013 - 21:26) писал:
Konstantin (11 апреля 2013 - 21:26) писал:
Konstantin (11 апреля 2013 - 21:26) писал:
#65
Отправлено 11 апреля 2013 - 21:52
Konstantin (11 апреля 2013 - 21:38) писал:
Konstantin (11 апреля 2013 - 21:38) писал:
Оптимально платный участок М4 Дон между первой и второй бетонками, и полный газ 20 км.
#66
Отправлено 14 апреля 2013 - 23:01
На днях побеседую с ними.
#67
Отправлено 15 апреля 2013 - 17:45
"....мы работаем с прошивкой, которая есть... и предложили оптимальный вариант с более "широкой полкой" момента... можно было задрать момент и до 400, но такой ширины добиться нельзя, и график момента будет резко уходить вниз... также мы смотрим на график лямбды, и если задирать момент для оборотов в районе 2000, то двигатель будет работать постоянно на более обогащенной смеси, что приведет к быстрому износу сажевого фильтра..."
про австрийский Upsolute:
"...они предлагают тюнинг, исходя из европейской прошивки, и не факт, что они получат такие же результаты с российской...)
Но обещали посоветоваться со своими "европейскими коллегами" (не знаю кто это, так как они закончили быть дилером австрийского Upsolute в 2008 году) на счет того, подойдет ли к нам европейская прошивка, ну и вообще, на тему оптимизации прошивки нашего двигателя.
з.ы. пересказ своими словами, а это 70% исходной информации
Сообщение отредактировал playerr: 15 апреля 2013 - 17:46
#68
Отправлено 15 апреля 2013 - 17:56
playerr (15 апреля 2013 - 17:45) писал:
"...они предлагают тюнинг, исходя из европейской прошивки, и не факт, что они получат такие же результаты с российской...)
Интересное:
Сообщение отредактировал yoky: 15 апреля 2013 - 17:56
#69
Отправлено 15 апреля 2013 - 18:39
Короче нуна звонить в upsolute...
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#70
Отправлено 15 апреля 2013 - 18:52
Konstantin (15 апреля 2013 - 18:39) писал:
Цитрон С5:
DW10C 140Hp - 12c.
Турбобензин 150л.с. - 10.2с.
Но цитрон С-пятый на 200кг. тяжелее.
Есть мнение, по одинаковой динамике с турбобензином нас нае...
Konstantin (15 апреля 2013 - 18:39) писал:
#72
Отправлено 15 апреля 2013 - 19:50
Они путают с европейским 140 сильным движком. Вот он реально другой, даже внешне.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#74
Отправлено 15 апреля 2013 - 20:20
Двигатель одинаковый - ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DW10CTED4 FAP. Турбина по коду та же.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#75
Отправлено 15 апреля 2013 - 20:39
Konstantin (15 апреля 2013 - 20:20) писал:
Двигатель одинаковый - ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DW10CTED4 FAP. Турбина по коду та же.
В общем, есть что с чем сравнивать.
Попробую найти ещё вин 163 л.с. с автоматом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных