Перейти к содержимому



* * * * - 2 Голосов

Чип-тюнинг 2.0 HDiwinde.ru, morendi.ru


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 513

#51 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 09 апреля 2013 - 13:41

Изображение
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#52 playerr

playerr

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 520 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо508
    дизель аллюр

Отправлено 09 апреля 2013 - 13:45

yoky,

по телефону задал вопрос только про снятие...

#53 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 09 апреля 2013 - 13:49

 arn (09 апреля 2013 - 13:34) писал:

А есть у кого нибудь график момента-мощности для европейского движка? Если предположить, что момент 320 он сохраняет до 4000 оборотов,
Чёткой полки как видишь нет. Максимальный момент всё же 340Нм. На 3750 около 300Нм, так что всё сходится.
Нам срезали 20Нм, до 320 Нм. Наверное поигрались с наддувом.

 playerr (09 апреля 2013 - 13:45) писал:

по телефону задал вопрос только про снятие...
Умелец с авесовского форума посмотрел фото моего блока, и сказал, что необходимо вскрытие.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#54 gripp

gripp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508GT

Отправлено 09 апреля 2013 - 21:05

Вы на л.c. не смотрите момент 2 литрового дизеля 320 н.м. а у инсигнии 2 литра дизель 350 н.м. при 160 л.с. делайте выводы!

#55 playerr

playerr

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 520 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо508
    дизель аллюр

Отправлено 11 апреля 2013 - 10:16

У дизельного 2.0 138 л.с и момент 330. Графики позже.

#56 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 11 апреля 2013 - 10:17

 playerr (11 апреля 2013 - 10:16) писал:

У дизельного 2.0 138 л.с и момент 330. Графики позже.

При каких оборотах?
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#57 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 11 апреля 2013 - 14:12

yoky, снятие мощности и момент с колес дает заниженный результат. Так что лошадей нас больше чем паспортных.
Посмотрим как playerr'a чипанут, обещался заехать сегодня ;)

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#58 playerr

playerr

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 520 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо508
    дизель аллюр

Отправлено 11 апреля 2013 - 20:56

Вот график. Что было и что сделали.

#59 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 11 апреля 2013 - 20:58

 playerr (11 апреля 2013 - 20:56) писал:

Вот график. Что было и что сделали.
Как ощущения?
Блок вскрывали?
Резина какая?
Отсечку, смотрю, подняли на 100 об.
И полочка офигительная до 3500об.  выше 350Нм.

Сообщение отредактировал yoky: 11 апреля 2013 - 21:01

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#60 playerr

playerr

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 520 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо508
    дизель аллюр

Отправлено 11 апреля 2013 - 21:13

Ощущения - вроде стала порезвее. Надо еще понять насчет "задумчивости" педали газа)))). Блок кажется не вскрывали. Резина летняя, вчера поменял. На самом деле, могли бы получше оптимизировать. Если смотреть от 136 л.с., то нормально, но мы знаем, что двигатель дает 163, и если "танцевать" от этого, то прибавление небольшое.

#61 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 11 апреля 2013 - 21:23

 playerr (11 апреля 2013 - 21:13) писал:

Надо еще понять насчет "задумчивости" педали газа)))).
Кстати, да. С "экологическим провалом" что то надо думать.

 playerr (11 апреля 2013 - 21:13) писал:

но мы знаем, что двигатель дает 163, и если "танцевать" от этого, то прибавление небольшое.
А ты как просил сделать? Скромненько или на всю железку?
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#62 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 11 апреля 2013 - 21:26

Чтобы понять необходимо оно или нет, нужно просто устроить пару сравнительных гонок 0-100 с дизелем 2.0. Мы попробовали с playerr'ом у моего офиса, но там только до 70 удалось разогнаться. Он ушел примерно на 1-1,5 корпуса вперед. Все субъективно, возможно не стартанули одновременно и т.д., так что нужна именно серия стартов.
Если кто знает подходящее для этого место в ЮВАО - пишите, может когда-нить сделаем тест-драйв :Laie_68:

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#63 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 11 апреля 2013 - 21:34

 Konstantin (11 апреля 2013 - 21:26) писал:

Чтобы понять необходимо оно или нет, нужно просто устроить пару сравнительных гонок 0-100 с дизелем 2.0.
По хорошему, надо замерить разгон до 80, 100, 160, максималку и расход.

 Konstantin (11 апреля 2013 - 21:26) писал:

ушел примерно на 1-1,5 корпуса вперед
Овербуст рррулит! :)

 Konstantin (11 апреля 2013 - 21:26) писал:

Если кто знает подходящее для этого место в ЮВАО - пишите, может когда-нить сделаем тест-драйв :Laie_68:
Все проектируемые проезды лежачими полицейскими оборудовали. ХЗ.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#64 playerr

playerr

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 520 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо508
    дизель аллюр

Отправлено 11 апреля 2013 - 21:39

yoky,
я ничего не просил... они сами писали несколько версий и сами все оптимизировали... оставили ту, которая по их мнению наилучшая...
Uniq,
при предъявлении клубной карты дают 10% скидки.

#65 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 11 апреля 2013 - 21:52

 Konstantin (11 апреля 2013 - 21:38) писал:

Особенно максималку! ))))
Мощность начинаешь чувствовать на трассе, на обгонах далеко за 100. Весёлые старты - развлекуха, самолюбие потешить.

 Konstantin (11 апреля 2013 - 21:38) писал:

В СВАО знаю пару мест, думаю что местные подскажут такие и в ЮВАО.
Есть такие в ЮВАО, но страшно.
Оптимально платный участок М4 Дон между первой и второй бетонками, и полный газ 20 км.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#66 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 14 апреля 2013 - 23:01

Нашёл http://www.morendi.ru - официальный дилер австрийской UPSOLUTE. http://www.upsolute.com/

На днях побеседую с ними.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#67 playerr

playerr

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 520 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо508
    дизель аллюр

Отправлено 15 апреля 2013 - 17:45

Созванивался сегодня с winde.ru по вопросу поиска улучшенной прошивки. Ответ был примерно следующим:

"....мы работаем с прошивкой, которая есть... и предложили оптимальный вариант с более "широкой полкой" момента... можно было задрать момент и до 400, но такой ширины добиться нельзя, и график момента будет резко уходить вниз... также мы смотрим на график лямбды, и если задирать момент для оборотов в районе 2000, то двигатель будет работать постоянно на более обогащенной смеси, что приведет к быстрому износу сажевого фильтра..."
про австрийский Upsolute:
"...они предлагают тюнинг, исходя из европейской прошивки, и не факт, что они получат такие же результаты с российской...)

Но обещали посоветоваться со своими "европейскими коллегами" (не знаю кто это, так как они закончили быть дилером австрийского Upsolute в 2008 году) на счет того, подойдет ли к нам европейская прошивка, ну и вообще, на тему оптимизации прошивки нашего двигателя.
з.ы. пересказ своими словами, а это 70% исходной информации :crazy:

Сообщение отредактировал playerr: 15 апреля 2013 - 17:46


#68 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 15 апреля 2013 - 17:56

 playerr (15 апреля 2013 - 17:45) писал:

про австрийский Upsolute:
"...они предлагают тюнинг, исходя из европейской прошивки, и не факт, что они получат такие же результаты с российской...)
Надо выяснить, есть ли различие по железу между DW10C и DW10CB.



Интересное:

Изображение

Сообщение отредактировал yoky: 15 апреля 2013 - 17:56

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#69 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 15 апреля 2013 - 18:39

Я слабо верю в то, что есть различия по железу между нашим и европейским двигателем. На L200 похожая хрень: на нем стоит такой же двигатель как на Pajero Sport, но урезанный до 136 л.с. (у них это прям магическая цифра :wizard: ). Там вопрос решается перепрошивкой ЭБУ программой от Pajero Sport и все. Думаю что все вариации по уменьшению мощности DW10 это чисто программная вещь.
Короче нуна звонить в upsolute...

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#70 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 15 апреля 2013 - 18:52

 Konstantin (15 апреля 2013 - 18:39) писал:

Я слабо верю в то, что есть различия по железу между нашим и европейским двигателем.
Надеюсь, так оно и есть.

Цитрон С5:

DW10C 140Hp - 12c.
Турбобензин 150л.с. - 10.2с.

Но цитрон С-пятый на 200кг. тяжелее.

Есть мнение, по одинаковой динамике с турбобензином нас нае...

 Konstantin (15 апреля 2013 - 18:39) писал:

Короче нуна звонить в upsolute...
Нуна.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#71 playerr

playerr

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 520 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо508
    дизель аллюр

Отправлено 15 апреля 2013 - 19:22

Короче... сейчас перезванивали из винде.ру

уверяют, что наш и европейский - это разные двигатели... типа турбины разные...

чтобы доказать обратное, нужен ВИН европейского пыжа... чтобы можно было сравнить агрегаты, иначе спорить о чем либо бесполезно

#72 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 15 апреля 2013 - 19:50

playerr, по сервисбоксу с OPR 12775 турбина на 2.0 HDi 163 FAP только одна.
Они путают с европейским 140 сильным движком. Вот он реально другой, даже внешне.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#73 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 15 апреля 2013 - 20:10

Изображение

1-я рег. 09/2012
1 489 км
Дизельный
120 кВт (163 PS)
Механическая коробка передач

Словакия

VF38CRHH8CL065086 - если не ошибся.

Сообщение отредактировал yoky: 15 апреля 2013 - 20:12

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#74 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 15 апреля 2013 - 20:20

yoky, VIN VF38ERHH8CL065086.
Двигатель одинаковый - ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DW10CTED4 FAP. Турбина по коду та же.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#75 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 15 апреля 2013 - 20:39

 Konstantin (15 апреля 2013 - 20:20) писал:

yoky, VIN VF38ERHH8CL065086.
Двигатель одинаковый - ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DW10CTED4 FAP. Турбина по коду та же.
Во, точно!
В общем, есть что с чем сравнивать.
Попробую найти ещё вин 163 л.с. с автоматом.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных