Чип-тюнинг 2.0 HDiwinde.ru, morendi.ru
#27
Отправлено 08 апреля 2013 - 23:04
Меня больше напрягает что прошивка может быть от европейского 140 л.с. Там вообще другой движок.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#29
Отправлено 08 апреля 2013 - 23:06
#30
Отправлено 08 апреля 2013 - 23:09
Konstantin (08 апреля 2013 - 23:04) писал:
Это почему? В Европе зимы нету или что?
Меня больше напрягает что прошивка может быть от европейского 140 л.с. Там вообще другой движок.
Konstantin (08 апреля 2013 - 23:04) писал:
#31
Отправлено 08 апреля 2013 - 23:12
Konstantin (08 апреля 2013 - 23:04) писал:
Не залили бы вместо нашей для DW10C 140-сильную для DW10BTED4. Тогда точно можно ждать всякого.
#32
Отправлено 08 апреля 2013 - 23:15
Цитата
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ: НЕРОВНОЕ ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#33
Отправлено 08 апреля 2013 - 23:17
"...У нас нет готовых программ. Все программы для чип-тюнинга ИНДИВИДУАЛЬНО пишутся и настраиваются на стенде под каждый конкретный автомобиль. Только так можно учитывать все особенности Вашего автомобиля, в частности его программного обеспечения, что достигается сохранением всех индивидуальных параметров в тюнинговой программе, таких как: VIN, номер двигателя, тип коробки передач, аварийные программы, коды комплектации. В результате при сервисной диагностике машина ведет себя, как серийный автомобиль..."
а вообще, завтра всё расскажу))
#34
Отправлено 08 апреля 2013 - 23:22
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#35
Отправлено 08 апреля 2013 - 23:24
Konstantin (08 апреля 2013 - 23:15) писал:
Впрочем, 6 лет на Пежо с чисто европейской прошивкой оставили только положительные воспоминания.
#36
Отправлено 08 апреля 2013 - 23:28
#37
#38
Отправлено 08 апреля 2013 - 23:33
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#39
Отправлено 08 апреля 2013 - 23:40
Konstantin (08 апреля 2013 - 23:33) писал:
Так из-за налогов уменьшили. Вопрос в том как. Я на покатушках 408-го помучал представителя ПСА на тему того почему у нас 136 л.с., а не 149, например. Ответ был интересный, не дословно, но смысл поймешь: "у Пежо есть дизель 140 л.с., зачем что-то сильно придумывать и мудрить....." Короче ответ сводился к тому что сертификацию мог проходить другой дизель!
Тогда все намёки на "овербуст" и "сохранённую динамику" становятся предельно прозрачны :)
Динамика по ощущениям далеко не 136-сильная.
В общем, надо на стенд :)
Сообщение отредактировал yoky: 08 апреля 2013 - 23:42
#40
Отправлено 08 апреля 2013 - 23:43
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#41
Отправлено 09 апреля 2013 - 09:04
Для клуба скидка 10% при предъявлении карты. ЭБУ снимают. В четверг поеду к ним для дальнейшего общения и на стенд.
Продолжение следует.... ))))
#42
Отправлено 09 апреля 2013 - 09:38
playerr (09 апреля 2013 - 09:04) писал:
Для клуба скидка 10% при предъявлении карты. ЭБУ снимают. В четверг поеду к ним для дальнейшего общения и на стенд.
Продолжение следует.... ))))
По возможности на стенде узнайте сколько исходных лошадей у пыжа.
#43
Отправлено 09 апреля 2013 - 09:51
Edword (09 апреля 2013 - 08:40) писал:
#44
Отправлено 09 апреля 2013 - 10:21
Так что удачи на стенде, думаю стенд подтвердит мощность..
Сообщение отредактировал iustas: 09 апреля 2013 - 10:22
#45
Отправлено 09 апреля 2013 - 10:42
iustas (09 апреля 2013 - 10:21) писал:
Так что удачи на стенде, думаю стенд подтвердит мощность..
#48
Отправлено 09 апреля 2013 - 12:04
кстати в ТТХ указывают разгон до сотни за 9.2 с европейской прошивкой, некоторые диллеры пишут 10.5 для России что ближе к истине, ИМХО.
Заезды на второй встрече это доказали ( как ни прискорбно )
PSA ВЕРНИТЕ РОССИЯНАМ НАШИХ КОНЕЙ!!!
Сообщение отредактировал doctordimka: 09 апреля 2013 - 12:04
#49
Отправлено 09 апреля 2013 - 13:11
smok (09 апреля 2013 - 10:42) писал:
Субъективно динамику оценить сложно. Например, хреновая шумка добавляет к динамике как минимум пару секунд :)
Подождём данных со стенда.
playerr (09 апреля 2013 - 09:04) писал:
Сообщение отредактировал yoky: 09 апреля 2013 - 13:10
#50
Отправлено 09 апреля 2013 - 13:34
UPD
Если верить этой картинке, то пик момента приходится на 2200, отсюда предположим, что ужимали равномерно из 340 получили 320, что дает дельту ~6-7%, что дает для нашего двигателя ~145 лс при 4000 об/м
Сообщение отредактировал arn: 09 апреля 2013 - 13:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных