Перейти к содержимому



* * * * * 2 Голосов

SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 2.0 HDi

дизель дозатор воздуха

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1057

#901 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 14 ноября 2019 - 22:49

Сегодня дилер меня ждал с тем чтобы заменить по его рекомендации, во второй раз датчик на топливной рампе, а я приехал с набором из 4х шприцев и трубок от капельницы для диагностики форсунок. Оказалось, что у них имеется соответствующее устройство.
Подключили, и оказалось, что из четырех колбочек которые заполняются топливом с обратки, две так и остались не заполненными, еще одна заполнилась на треть, в то время, как четвертая наполнилась полностью. И это всё на холостых оборотах. Поддав оборотов, получилось тоже самое, только быстрей по времени.
Начитавшись здесь про проблемы после переборки, решил купить две новые форсунки. Обзвонил сегодня весь ззап, и везде только одна форсунка в наличии. Складывается ощущение, что все продавцы берут с одного склада. Заказал на завтра, должны привезти с доставкой на сервис к дилеру.
Надеюсь, что после замены форсунок существующая проблема по двигателю уйдет)

#902 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 15 ноября 2019 - 23:14

Форсунки были убиты, но дело оказалось не в них. Заменили форсунки, а машина при резком наборе скорости глохнет. Чтение кодов ошибок показывало на замыкание в электрической цепи идущей к: 1) датчику положения колевала; 2) датчику в центре топливной рампе, и 3) датчику положения распредвала. Прозвонили проводку на датчик в центре рампы и коленвала, а оказалось дело в самом датчике, который в центре рампы. Менее чем месяц назад его менял, и только повторная его замена решила проблему. Дилер пришел к выводу, что первый датчик, который я поставил, был бракованным.
Видимо, не правильно работающий датчик, давал неправильные указания, в результате чего и вышли из строя две форсунки.

#903 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 16 ноября 2019 - 00:29

Просмотр сообщенияPeugeout508 (15 ноября 2019 - 23:14) писал:

Форсунки были убиты, но дело оказалось не в них. Заменили форсунки, а машина при резком наборе скорости глохнет. Чтение кодов ошибок показывало на замыкание в электрической цепи идущей к: 1) датчику положения колевала; 2) датчику в центре топливной рампе, и 3) датчику положения распредвала. Прозвонили проводку на датчик в центре рампы и коленвала, а оказалось дело в самом датчике, который в центре рампы. Менее чем месяц назад его менял, и только повторная его замена решила проблему. Дилер пришел к выводу, что первый датчик, который я поставил, был бракованным.
Видимо, не правильно работающий датчик, давал неправильные указания, в результате чего и вышли из строя две форсунки.
Поздравляю с завершением ремонта! По датчику давления (это который стоит на топливной рампе)- он форсы положить привсем желании не мог, тк даже на полном газу тнвд такое давление развить не сможет. Они с запасом сконструированы, например на стенде один из режимов проверки включает в себя работу под давлением недостижимом на авто. А вот от абразивных микрочастиц дохнут "зонтики" легко- царапинка заметная только под микроскопом вызывает нешуточный перелив...увы. Зато распылители в наших форсунках почти что вечные!
Новые форсунки прописать в комп они не забыли?

Сообщение отредактировал vvt72: 16 ноября 2019 - 00:37


#904 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 16 ноября 2019 - 07:12

Просмотр сообщенияvvt72 (16 ноября 2019 - 00:29) писал:

Поздравляю с завершением ремонта! По датчику давления (это который стоит на топливной рампе)- он форсы положить привсем желании не мог, тк даже на полном газу тнвд такое давление развить не сможет. Они с запасом сконструированы, например на стенде один из режимов проверки включает в себя работу под давлением недостижимом на авто. А вот от абразивных микрочастиц дохнут "зонтики" легко- царапинка заметная только под микроскопом вызывает нешуточный перелив...увы. Зато распылители в наших форсунках почти что вечные!
Новые форсунки прописать в комп они не забыли?
Спасибо! Сам еще до конца не осознал, что проблема, похоже, разрешилась. Инициализацию форсунок провели, их номера занесли в компьютер.

#905 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 16 ноября 2019 - 10:39

Поздравляю. Спасибо за ценный опыт и информацию.

#906 SHUREI

SHUREI

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 16 ноября 2019 - 12:55

У меня бензина, но читал о проблеме с интересом. Поздравляю с разрешением проблемы. После такого ремонта она еще млн. пройдет. Жаль, что ТВД заменили рабочий на новый.

#907 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 16 ноября 2019 - 16:11

Просмотр сообщенияSHUREI (16 ноября 2019 - 12:55) писал:

У меня бензина, но читал о проблеме с интересом. Поздравляю с разрешением проблемы. После такого ремонта она еще млн. пройдет. Жаль, что ТВД заменили рабочий на новый.
Про ТНВД дал объявление на Авито. Но если никто не купит, то оставлю себе. Вдруг и в самом деле новую 508 не куплю, и тогда буду ездить дальше на своем. Давно уже веду таблицу в которую записываю срок выхода из строя того или иного узла или агрегата авто. Для чего? Например, заменил сажевый фильтр на новый при пробеге 325 000 км, в таблицу внес информацию о том, что примерный срок выхода установленного сажевого фильтра наступит на пробеге 650 000 км. Чтоб не было для меня не ожиданностью, и успел заранее подготовиться. Так что не исключено, что снятый ТНВД и у меня без дела не окажется ))

#908 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 16 ноября 2019 - 17:40

Просмотр сообщенияPeugeout508 (16 ноября 2019 - 16:11) писал:


Про ТНВД дал объявление на Авито. Но если никто не купит, то оставлю себе. Вдруг и в самом деле новую 508 не куплю, и тогда буду ездить дальше на своем. Давно уже веду таблицу в которую записываю срок выхода из строя того или иного узла или агрегата авто. Для чего? Например, заменил сажевый фильтр на новый при пробеге 325 000 км, в таблицу внес информацию о том, что примерный срок выхода установленного сажевого фильтра наступит на пробеге 650 000 км. Чтоб не было для меня не ожиданностью, и успел заранее подготовиться. Так что не исключено, что снятый ТНВД и у меня без дела не окажется ))
Какие марки топливных фильтров использовали и с какой периодичностью заменяли? Форсунки первый раз "срыгнули" (пардон за жаргонизм) где то на 350000 км?

#909 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 16 ноября 2019 - 20:08

Просмотр сообщенияvvt72 (16 ноября 2019 - 17:40) писал:

Какие марки топливных фильтров использовали и с какой периодичностью заменяли? Форсунки первый раз "срыгнули" (пардон за жаргонизм) где то на 350000 км?
Форсунки "задурили" при пробеге в 440 000 км (сейчас у меня 441 с копейками). Топливный фильтр всегда ставлю только оригинал (арт. 1906.А7), покупаю его последние три года в Автодок. Меняю фильтр строго каждые 20 000 км пробега. Заправляюсь только на Лукойл.

#910 dieselpower

dieselpower

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:407, 508 2.0 hdi

Отправлено 16 ноября 2019 - 21:49

Ну на 440 может пора уже. Вон на у моего свояка на Кодиаке на 40 сдохли.

#911 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 16 ноября 2019 - 22:30

Просмотр сообщенияdieselpower (16 ноября 2019 - 21:49) писал:

Ну на 440 может пора уже. Вон на у моего свояка на Кодиаке на 40 сдохли.
Ремонт по гарантии прошел?

#912 dieselpower

dieselpower

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:407, 508 2.0 hdi

Отправлено 17 ноября 2019 - 08:07

Да, по гарантии все 4 форсунки заменили. Запаравляемся с ним на одной заправке(Лукойл). У меня пробег 238 и пока всё норм.

#913 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 17 ноября 2019 - 10:23


Присадки очищающие, вытесняющие влагу в бак не лили? Для полноты картины вопрос. Я лью раз в сезон, весна и осень. Очень хочется держать все в чистоте, вместо ремонтов всяких.

#914 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 17 ноября 2019 - 22:08

Просмотр сообщенияЮрий_К (17 ноября 2019 - 10:23) писал:

Присадки очищающие, вытесняющие влагу в бак не лили? Для полноты картины вопрос. Я лью раз в сезон, весна и осень. Очень хочется держать все в чистоте, вместо ремонтов всяких.
Не знаю кому Вы задали вопрос, но я ни разу не заливал какую-либо присадку в топливную систему (кроме, той присадки, что идет для сажевого фильтра) или еще куда, и не планирую заливать когда-либо.
Считаю, что надо заправляться на пусть и подороже, но хороших сетевых заправках, и будет тебе счастье. В 90-95% случаев, я заправляюсь только на двух заправках одной компании.

#915 SHUREI

SHUREI

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 17 ноября 2019 - 22:28

Peugeout508, все в точку! Только Лукойл и только на 2 АЗС. 140000 тыс. Тнвд держит 50 бар как новый. Бензинка у меня.

#916 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 28 ноября 2019 - 00:50

Имели удовольствие столкнуться с ремонтом форсунок на дизеле, отнесли знакомому что и говорил про китайские ремкомплекты. После проверки - две в ремонт. Ремкомплекты использовал оригинал, кстати они идут с распылителем, не только клапан. После ночной стоянки запуск без проблем прошёл.

#917 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 31 января 2020 - 14:20

Закончились мои мытраства с затяжным утренним запуском :) За это время успел поменять подкачивающий насос (одна из секций тнвд  отвечает за подкачку топлива из топливопровода-бака). Не помогло. Зато помогла установка китайского топливного клапана в магистраль между топливным фильтром и тнвд. Теперь после длительного простоя заводится с "пол пинка". Такая же проблема была у нашего одноклубника из СПб, вместе искали решение и вот его эксперемент с клапаном "выстрелил"! Спасибо.

#918 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 01 февраля 2020 - 03:14

А зачем дополнительно ставить клапан, да еще и китайский, если надо было родной сменить, раз не держал давление

#919 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 01 февраля 2020 - 09:33

Если очень в вкратце- .происходил отток топлива от тнвд. Все родное, что отвечало (так или иначе) за его "удержание" или накачку было заменено- без толку.

#920 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 01 февраля 2020 - 14:41

Всё или не всё заменили, спорить не буду, но функцию "удержания" топлива исполняет этот редукционный клапан, стоит непосредственно на самом насосе. Код 1933.45 (дорогонах!)  или он же Delphi 9109-936A
Прикрепленный файл  00897121601255.jpg   13,91К   122 Количество загрузок:

#921 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 01 февраля 2020 - 19:08

Просмотр сообщенияLion (01 февраля 2020 - 14:41) писал:

Всё или не всё заменили, спорить не буду, но функцию "удержания" топлива исполняет этот редукционный клапан, стоит непосредственно на самом насосе. Код 1933.45 (дорогонах!)  или он же Delphi 9109-936A
Прикрепленный файл 00897121601255.jpg
Его в первую очередь меняли! ;) И я, и соклубник. Тольку ноль, увы.

#922 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 29 апреля 2020 - 11:13

Еще осенью начала периодически выскакивать ошибка по двигателю. После пробки, при интенсивном разгоне, в основном. При этом динамика чуть ухудшилась, но почти незаметно. Зимой ошибка пропала, а по весне начала появляться снова – пришлось заняться.
Лексия выдала ошибки Р0488 и Р1498 – коды разные, но звучит одинаково – «неправильное положение заслонки воздушного дозатора (слишком закрыт)».
Пришлось заинтересоваться этим агрегатом. Почитал интернет, основные его функции – одной заслонкой управляет подачей воздуха через интеркулер или в обход (своеобразный воздушный термостат, по аналогии с системой охлаждения), вторая заслонка для остановки дизеля, защиты от разноса и создания разряжения во впускном коллекторе, при включении рециркуляции выхлопных газов. (Специалисты по дизелям – сильно не пинайте, это чисто мои умозаключения, основанные на инете.)
Наиболее вероятными причинами виделись :
- загрязнение заслонки
- отказ датчика ее положения
- неисправность привода заслонки
Снял дозатор, он оказался чистым, заслонка не заедала. Мембрана вакуумного привода тоже цела(вдавливаем шток и закрываем входной штуцер, шток не выходит – все исправно). Кстати по сервисбоксу дозатор бывает двойной и одинарный. У меня стоит одинарный – патрубок для заслонки «обхода» интеркулера заглушен. Шток привода и ось рычага заслонки – пластмассовые. Отверстие штока изношено, имело форму слегка уже вытянутую, эллипса, а ось, практически цела. Это вполне могло быть причиной. Сначала хотел поменять дозатор в сборе (отдельно привода не нашел). Но остановила цена – 18000 р. Одел на ось рычага заслонки отрезок мягкого кембрика – чтобы исключить люфт. Поставил на машину, поездил неделю – ноль эмоций. Ошибка опять периодически появлялась.
Датчик положения заслонки оказался бесконтактным – на оси квадратный магнитик – никаких протертых резисторов. Оставался электромагнитный клапан, который управляет вакуумным приводом заслонки (расположен за двигателем, между ним и моторным щитом). Был куплен новый и заменен. Все делал как в сервисбоксе. Но есть нюансы: теплозащитный экран можно не снимать. Нижний болт его крепления даже нащупать трудно. Достаточно открутить болт крепления слева (лицом к мотору) и чуть отогнуть экран вниз. Ужасно неудобно, все наощупь. Особенно трудно подобраться к нижней гайке крепления клапана. Головка с трещоткой – короткая, трубчатый ключ не помещается, жгуты мешают. Много нецензурных слов… Выручил случайно завалявшийся Г- образный ключик на 10. Нижнюю гайку можно не откручивать, достаточно ослабить. Вытягиваем клапан чуть наверх, отсоединяем электроразъем. Трубки, чтобы не перепутать, отсоединяем по одной и сразу одеваем на новый клапан.
После замены ошибка ушла, полет нормальный. Машина поехала бодрее. Исчез жужжащий звук, который издавал мой «пепелац» после глушения двигателя – писал об этом раньше где-то.

Сори, кота по ошибке загрузил - он здесь не причем:-))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00428.JPG   96,64К   102 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00429.JPG   60,81К   111 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00432.JPG   142,12К   102 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00433.JPG   76,84К   109 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00423.JPG   95,79К   82 Количество загрузок:


#923 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 30 апреля 2020 - 10:22

В продолжение темы – вчера не успел… Интересно было узнать что же навернулось в старом клапане, поэтому я его расковырял. По идее он разборный, но от жары и времени пластмасса стала хрупкой, и защелки поломались. Внутри ничего особенного – сердечник электромагнита открывает подачу вакуума под питанием. Все цело, ломаться нечему. Внутри имеется кольцо с четырьмя сеточками, которые фильтруют поступающий воздух, при закрытии клапана и, соответственно, сбросе вакуума, чтобы пыль не попадала в вакуумный насос. Две сеточки были забиты сажей так, что перекрыли зазор к двум другим. Из-за этого воздух поступал в клапан с задержкой, соответственно запаздывал на открытии привод заслонки, а блок управления выдавал ошибку. Не знаю куда ведет атмосферная трубка, может ее лучше вообще не надевать?
Думаю, можно было промыть эти сеточки с помощью разового шприца – клапан еще поработал, а я бы сэкономил 1800 р. :rolleyes:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00435.JPG   97,36К   53 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00434.JPG   83,27К   51 Количество загрузок:


#924 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 30 апреля 2020 - 17:38

Vkulik,Спасибо за информацию, очень полезно, тоже вылетала Р1498, но только при поездках на дальние расстояния, до 200 - 300 км в одну сторону все норм, тоже подозревал этот клапан

#925 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 08 июня 2020 - 11:43

С дозатором известная проблема, много раз тут описана. Дело всегда или почти всегда именно в этом клапане. Я прошел по гарантии через все, в том числе и через смену дозатора прежде чем уговорил сервисменов поменять клапаны с дозатора и турбины (они одинаковые), дозатор поправился, турбина стала вылетать в ошибку
2 литра дизель, аллюр




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных