SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 2.0 HDi
#901
Отправлено 14 ноября 2019 - 22:49
Подключили, и оказалось, что из четырех колбочек которые заполняются топливом с обратки, две так и остались не заполненными, еще одна заполнилась на треть, в то время, как четвертая наполнилась полностью. И это всё на холостых оборотах. Поддав оборотов, получилось тоже самое, только быстрей по времени.
Начитавшись здесь про проблемы после переборки, решил купить две новые форсунки. Обзвонил сегодня весь ззап, и везде только одна форсунка в наличии. Складывается ощущение, что все продавцы берут с одного склада. Заказал на завтра, должны привезти с доставкой на сервис к дилеру.
Надеюсь, что после замены форсунок существующая проблема по двигателю уйдет)
#902
Отправлено 15 ноября 2019 - 23:14
Видимо, не правильно работающий датчик, давал неправильные указания, в результате чего и вышли из строя две форсунки.
#903
Отправлено 16 ноября 2019 - 00:29
Peugeout508 (15 ноября 2019 - 23:14) писал:
Видимо, не правильно работающий датчик, давал неправильные указания, в результате чего и вышли из строя две форсунки.
Новые форсунки прописать в комп они не забыли?
Сообщение отредактировал vvt72: 16 ноября 2019 - 00:37
#904
Отправлено 16 ноября 2019 - 07:12
vvt72 (16 ноября 2019 - 00:29) писал:
Новые форсунки прописать в комп они не забыли?
#907
Отправлено 16 ноября 2019 - 16:11
SHUREI (16 ноября 2019 - 12:55) писал:
#908
Отправлено 16 ноября 2019 - 17:40
Peugeout508 (16 ноября 2019 - 16:11) писал:
Про ТНВД дал объявление на Авито. Но если никто не купит, то оставлю себе. Вдруг и в самом деле новую 508 не куплю, и тогда буду ездить дальше на своем. Давно уже веду таблицу в которую записываю срок выхода из строя того или иного узла или агрегата авто. Для чего? Например, заменил сажевый фильтр на новый при пробеге 325 000 км, в таблицу внес информацию о том, что примерный срок выхода установленного сажевого фильтра наступит на пробеге 650 000 км. Чтоб не было для меня не ожиданностью, и успел заранее подготовиться. Так что не исключено, что снятый ТНВД и у меня без дела не окажется ))
#909
Отправлено 16 ноября 2019 - 20:08
vvt72 (16 ноября 2019 - 17:40) писал:
#914
Отправлено 17 ноября 2019 - 22:08
Юрий_К (17 ноября 2019 - 10:23) писал:
Считаю, что надо заправляться на пусть и подороже, но хороших сетевых заправках, и будет тебе счастье. В 90-95% случаев, я заправляюсь только на двух заправках одной компании.
#916
Отправлено 28 ноября 2019 - 00:50
#917
Отправлено 31 января 2020 - 14:20
#920
Отправлено 01 февраля 2020 - 14:41
00897121601255.jpg 13,91К 122 Количество загрузок:
#921
Отправлено 01 февраля 2020 - 19:08
Lion (01 февраля 2020 - 14:41) писал:
00897121601255.jpg
#922
Отправлено 29 апреля 2020 - 11:13
Лексия выдала ошибки Р0488 и Р1498 – коды разные, но звучит одинаково – «неправильное положение заслонки воздушного дозатора (слишком закрыт)».
Пришлось заинтересоваться этим агрегатом. Почитал интернет, основные его функции – одной заслонкой управляет подачей воздуха через интеркулер или в обход (своеобразный воздушный термостат, по аналогии с системой охлаждения), вторая заслонка для остановки дизеля, защиты от разноса и создания разряжения во впускном коллекторе, при включении рециркуляции выхлопных газов. (Специалисты по дизелям – сильно не пинайте, это чисто мои умозаключения, основанные на инете.)
Наиболее вероятными причинами виделись :
- загрязнение заслонки
- отказ датчика ее положения
- неисправность привода заслонки
Снял дозатор, он оказался чистым, заслонка не заедала. Мембрана вакуумного привода тоже цела(вдавливаем шток и закрываем входной штуцер, шток не выходит – все исправно). Кстати по сервисбоксу дозатор бывает двойной и одинарный. У меня стоит одинарный – патрубок для заслонки «обхода» интеркулера заглушен. Шток привода и ось рычага заслонки – пластмассовые. Отверстие штока изношено, имело форму слегка уже вытянутую, эллипса, а ось, практически цела. Это вполне могло быть причиной. Сначала хотел поменять дозатор в сборе (отдельно привода не нашел). Но остановила цена – 18000 р. Одел на ось рычага заслонки отрезок мягкого кембрика – чтобы исключить люфт. Поставил на машину, поездил неделю – ноль эмоций. Ошибка опять периодически появлялась.
Датчик положения заслонки оказался бесконтактным – на оси квадратный магнитик – никаких протертых резисторов. Оставался электромагнитный клапан, который управляет вакуумным приводом заслонки (расположен за двигателем, между ним и моторным щитом). Был куплен новый и заменен. Все делал как в сервисбоксе. Но есть нюансы: теплозащитный экран можно не снимать. Нижний болт его крепления даже нащупать трудно. Достаточно открутить болт крепления слева (лицом к мотору) и чуть отогнуть экран вниз. Ужасно неудобно, все наощупь. Особенно трудно подобраться к нижней гайке крепления клапана. Головка с трещоткой – короткая, трубчатый ключ не помещается, жгуты мешают. Много нецензурных слов… Выручил случайно завалявшийся Г- образный ключик на 10. Нижнюю гайку можно не откручивать, достаточно ослабить. Вытягиваем клапан чуть наверх, отсоединяем электроразъем. Трубки, чтобы не перепутать, отсоединяем по одной и сразу одеваем на новый клапан.
После замены ошибка ушла, полет нормальный. Машина поехала бодрее. Исчез жужжащий звук, который издавал мой «пепелац» после глушения двигателя – писал об этом раньше где-то.
Сори, кота по ошибке загрузил - он здесь не причем:-))
Прикрепленные файлы
#923
Отправлено 30 апреля 2020 - 10:22
Думаю, можно было промыть эти сеточки с помощью разового шприца – клапан еще поработал, а я бы сэкономил 1800 р.
Прикрепленные файлы
#925
Отправлено 08 июня 2020 - 11:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных