Перейти к содержимому



* * * * * 2 Голосов

SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 2.0 HDi

дизель дозатор воздуха

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1057

#751 georgys

georgys

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Откуда:Королев
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0d AT

Отправлено 28 октября 2017 - 12:08

 D-G (28 октября 2017 - 11:18) писал:

на нормальную  диагностику кто разбирается а не тупо умеет почитать ошибки неизвестно каким сканером , а масло должно быть в патрубке  к интеркулеру,в этом ничего  страшного  нет.
тогда вопрос, где найти специалиста? У меня вообще вопрос про компетентность сервисов. Я уже с прошлым авто наелся этих горе диагностов, пальцем в небо тыкающих.

#752 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 28 октября 2017 - 17:43

Были бы вы в Минске...подсказал бы)))
Nice

#753 georgys

georgys

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Откуда:Королев
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0d AT

Отправлено 29 октября 2017 - 19:26

Пробег 115 000 км.

Началось всё с выпадения ошибки P0488, потери мощности и надписи почините двигатель. Благо интернет под рукой и начитавшись форумов пришёл к выводу, что дело в клапане EGR, который заклинил и держит в открытом состоянии. С помощью ELM адаптера сбросил ошибку. Двигатель стал работать исправно. На следующий день всё повторилось вновь и добавилась ошибка P11AB.

Принял решение заглушить EGR и отключить его программно. Договорился, приехал в режиме пенсионера на сервис. Осмотр автомобиля выявил наличие масла на передней стенке двигателя, а при разборе патрубка EGR нашли и масло в патрубке к интеркулеру. Сказали, что турбине пришел трындец и надо ремонтировать. Но турбина подождёт. При снятии дроссельной заслонки обнаружили, что прокладку верхнюю сожрало, то ли маслом, то ли ещё чем-то, но держать не будет. Прокладок таких нет на сервисе. Посадили старую прокладку на герметик. Заглушили EGR, прошили мозги, почистили ошибки. Завели. Турбина дышит, компьютер ошибки не фиксирует. Тяга есть, движок работает ровно, кажется вот оно счастье. Поехали дальше.

Приехал на работу, авто постоял 4 часа. Завожу, после 1500 оборотов тяги нет, движок задыхается, привет ошибка P11AB и надпись SERVICE, чек не загорается. Других ошибок нет.

Дополз до дома. Заглушил. Завёл. Тяга вернулась. Ошибка потухла.
Вот уже три дня езжу, всё работает, ошибок не выбивает. Записался на диагностику. Дальше отпишусь после уже.

Сейчас у меня несколько вопросов.
Как диагностировать турбину?
Наличие капелек масла в парубке к интеркулеру это трындец или норма? Мнения в интернете расходятся.
Есть ли вариант найти эту прокладку? Прилагаю скрин из каталога. Прокладка находится на верхней части корпуса дроссельной заслонки каталожный номер 0345G7. У меня есть подозрение, что ошибка может появляться не в результате дохлой турбины, а в результате пропуска давления из за этой прокладки.
EGR оставить заглушенным или всё же поменять? Пока разницы в работе двигателя не заметил, разве что работать стал ровнее.
Кто-то уже ремонтировал турбину на 508? Где лучше делать?

Ещё одно наблюдение. Стал заправляться на Газпроме.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал georgys: 29 октября 2017 - 19:32


#754 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 29 октября 2017 - 20:18

Начните с Эл. Клапана дозатора,
очень похоже на это. Прокладку дозатора лучше заменить на 2 круглых кольца нужного диаметра, одного будет мало по высоте.

 georgys (29 октября 2017 - 19:26) писал:

Пробег 115 000 км.

Началось всё с выпадения ошибки P0488, потери мощности и надписи почините двигатель. Благо интернет под рукой и начитавшись форумов пришёл к выводу, что дело в клапане EGR, который заклинил и держит в открытом состоянии. С помощью ELM адаптера сбросил ошибку. Двигатель стал работать исправно. На следующий день всё повторилось вновь и добавилась ошибка P11AB.

Принял решение заглушить EGR и отключить его программно. Договорился, приехал в режиме пенсионера на сервис. Осмотр автомобиля выявил наличие масла на передней стенке двигателя, а при разборе патрубка EGR нашли и масло в патрубке к интеркулеру. Сказали, что турбине пришел трындец и надо ремонтировать. Но турбина подождёт. При снятии дроссельной заслонки обнаружили, что прокладку верхнюю сожрало, то ли маслом, то ли ещё чем-то, но держать не будет. Прокладок таких нет на сервисе. Посадили старую прокладку на герметик. Заглушили EGR, прошили мозги, почистили ошибки. Завели. Турбина дышит, компьютер ошибки не фиксирует. Тяга есть, движок работает ровно, кажется вот оно счастье. Поехали дальше.

Приехал на работу, авто постоял 4 часа. Завожу, после 1500 оборотов тяги нет, движок задыхается, привет ошибка P11AB и надпись SERVICE, чек не загорается. Других ошибок нет.

Дополз до дома. Заглушил. Завёл. Тяга вернулась. Ошибка потухла.
Вот уже три дня езжу, всё работает, ошибок не выбивает. Записался на диагностику. Дальше отпишусь после уже.

Сейчас у меня несколько вопросов.
Как диагностировать турбину?
Наличие капелек масла в парубке к интеркулеру это трындец или норма? Мнения в интернете расходятся.
Есть ли вариант найти эту прокладку? Прилагаю скрин из каталога. Прокладка находится на верхней части корпуса дроссельной заслонки каталожный номер 0345G7. У меня есть подозрение, что ошибка может появляться не в результате дохлой турбины, а в результате пропуска давления из за этой прокладки.
EGR оставить заглушенным или всё же поменять? Пока разницы в работе двигателя не заметил, разве что работать стал ровнее.
Кто-то уже ремонтировал турбину на 508? Где лучше делать?

Ещё одно наблюдение. Стал заправляться на Газпроме.


#755 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 29 октября 2017 - 21:00

1. При заклинившем  клапане ЕГР  в полностью открытом положении у меня авто работало только  на холостых, при нажатии  на  газ двигатель  давился и глох. Если ЕГР заглушили программно  нормально  тот забудьте  про него.
2. В наличии  капелек масла в интеркулере  и патрубке ничего страшного нету, если там конечно  не ручьи.
3.Проверьте  актуатор турбины может  в нем подклинивает шток или ещё  чего с ним.
4.Посмотрите управление вакуумом, нет ли там подсоса.
Nice

#756 georgys

georgys

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Откуда:Королев
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0d AT

Отправлено 30 октября 2017 - 11:29

 D-G (29 октября 2017 - 21:00) писал:

1. При заклинившем  клапане ЕГР  в полностью открытом положении у меня авто работало только  на холостых, при нажатии  на  газ двигатель  давился и глох. Если ЕГР заглушили программно  нормально  тот забудьте  про него.
2. В наличии  капелек масла в интеркулере  и патрубке ничего страшного нету, если там конечно  не ручьи.
3.Проверьте  актуатор турбины может  в нем подклинивает шток или ещё  чего с ним.
4.Посмотрите управление вакуумом, нет ли там подсоса.

Что за управление вакуумом и куда, точнее, смотреть?

#757 krutos

krutos

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 02 ноября 2017 - 16:17

 georgys (28 октября 2017 - 12:08) писал:

тогда вопрос, где найти специалиста? У меня вообще вопрос про компетентность сервисов. Я уже с прошлым авто наелся этих горе диагностов, пальцем в небо тыкающих.
Я бы посоветовал съездить в специализированный сервис по дизелям в Москве и МО их много, лучше те кто авторизованны по Delfi (у нас такая), когда я искал проблему, я к таким ездил и турбину они диагностировали, что бы исключить ее неисправность. Диагностика стоила 900р. В Ногинске могу скинуть адрес куда я ездил. Я же на прошлой неделе ездил в Королев за дымоходом для газ. котла:)
508 HDI 2.0 Active, Xenon

#758 Andrey.Speko

Andrey.Speko

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:перламутровый "трактор" красавец Аллюр 508

Отправлено 22 ноября 2017 - 18:06

Всем привет. Выскочил на днях чек, отремонтируйте двигатель. Позвал знакомого со сканером, код ошибки Р12А5.  Двигатель детонирует не слабо, холостые плавают от 700 до 1400 примерно. Завести машину можно, но при попытке тронуться, хлохнет.
  Если была у кого такая проблема, расскажите как решали.
Peugeot 508 HDi  Аllure  белый перламутр

#759 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 22 ноября 2017 - 18:46

 Andrey.Speko (22 ноября 2017 - 18:06) писал:

код ошибки Р12А5
Какой-то, по-моему, странный код ошибки по двигателю. Обычно "P" или "U" и четыре цифры идут.
Изображение

#760 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 22 ноября 2017 - 19:12

 Andrey.Speko (22 ноября 2017 - 18:06) писал:

Всем привет. Выскочил на днях чек, отремонтируйте двигатель. Позвал знакомого со сканером, код ошибки Р12А5.  Двигатель детонирует не слабо, холостые плавают от 700 до 1400 примерно. Завести машину можно, но при попытке тронуться, хлохнет.
  Если была у кого такая проблема, расскажите как решали.
Похоже ЕГР  заклинило в полностью открытом виде-симптомы похожи,а по ошибке хз.
Nice

#761 Andrey.Speko

Andrey.Speko

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:перламутровый "трактор" красавец Аллюр 508

Отправлено 22 ноября 2017 - 19:39

 jourbin (22 ноября 2017 - 18:46) писал:

Какой-то, по-моему, странный код ошибки по двигателю. Обычно "P" или "U" и четыре цифры идут.

  P12A5 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра N° 2 : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2
Peugeot 508 HDi  Аllure  белый перламутр

#762 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 22 ноября 2017 - 21:43

 Andrey.Speko (22 ноября 2017 - 19:39) писал:

  P12A5 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра N° 2 : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2
Сами и ответили :) Замена форсунки скорее всего, но желательно предварительно проверить нет ли обрыва в электропроводке к форсунке. А где вы берете расшифровку ошибок?

#763 Machno

Machno

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 25 ноября 2017 - 21:59

Автомобиль 2012 г.в. с такой проблемой(проблема началась когда температура стала ниже 0 и пока ниже -4 не была). Завожу после ночи мотор и он  заводится кнопкой с пол оборота, а потом через несколько секунд начинает дергаться и может заглохнуть. Пытаюсь добавить оборотов, но по мере нажимания педали обороты не растут, а потом прыгают до 1500-1700, после прогрева с пол минуты все работает ровно. Купил комплект свечей накала (конечно надо бы проверить было старые сначала), а потом дозвонился до старого хозяина, и он признался да такая проблема была-заводился он легко при -20, а потом глохнул, и так несколько раз.
На горячую авто работает ровно, тянет как надо. Может у кого нибудь было подобное, можно попробовать свечи накала поменять, но если он заводился при -20, то вряд ли поможет. Если отремонтирую вебасто, то можно ездить с такой проблемой, но хотелось бы устранить.

#764 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 25 ноября 2017 - 23:44

При заводе с ключа сначала загораться символ свечей предподогрева- спиралька. Когда она гаснет -запускаю стартер и завожу мотор. Похожие на ваши припадки были когда засорился топливный фильтр. Если авто не выдает ошибку (сервис) то рекомендовал бы сначала заменить топливный, а уж потом лезть менять свечи накала. Благо это просто и недорого :)

#765 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 25 ноября 2017 - 23:51

Зря свечи покупали...как советуют попробуйте с фильтра начать, а лучше с нормальной диагностики на холодную!
Nice

#766 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 26 ноября 2017 - 03:35

++ про зря свечи. Если запускается легко, дело не в них точно.
Фильтр и форсунки. Скорее фильтр. Воды в нем нет? Датчик срабатывает, когда воды слишком много уже.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#767 Machno

Machno

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 26 ноября 2017 - 07:22

Попробую фильтр поменять тогда сначала.

#768 Axel

Axel

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 2.0 HDi + ксенон + навигация

Отправлено 26 ноября 2017 - 10:41

Проблема может быть и не в самом фильтроэлементе (картридже). Мне криворукие сервисмены  на ТО сломали защелку на штекере топливопровода (когда меняли фильтр), из-за чего был подсос воздуха. При длительной стоянке топливо сливалось обратно в бак. В результате машина заводилась на несколько секунд, вырабатывала остатки топлива из топливопровода, а потом глохла. Ошибка называлась, по-моему, "низкое давление в рампе" или как-то так.
Проблему нашли в ОД. Озвучили решение - замена корпуса фильтра, т.к. отдельно крышка не идет, а только фильтр в сборе. Оперативно решать можно было так: перед тем как заводить, вручную подкачать топливо (груша-лягушка). Так и ездил несколько дней, пока не пришел новый фильтр в сборе.
Getz -> Peugeot 308 -> Peugeot 508

#769 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 26 ноября 2017 - 11:21

 Machno (26 ноября 2017 - 07:22) писал:

Попробую фильтр поменять тогда сначала.
Если не поможет, дам телефон  нормального  диагноста (Только счас увидел  что Беларусь)
Nice

#770 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 26 ноября 2017 - 11:41

Тоже склоняюсь к тому, что где-то в топливную систему подсасывается воздух.

#771 Machno

Machno

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 26 ноября 2017 - 11:46

Сегодня +5, завелся, мотор поддергивался сразу. В общем понесу свечи в магазин, я так понимаю, что при данной температуре они и не работают.

 Axel (26 ноября 2017 - 10:41) писал:

Проблема может быть и не в самом фильтроэлементе (картридже). Мне криворукие сервисмены  на ТО сломали защелку на штекере топливопровода (когда меняли фильтр), из-за чего был подсос воздуха. При длительной стоянке топливо сливалось обратно в бак. В результате машина заводилась на несколько секунд, вырабатывала остатки топлива из топливопровода, а потом глохла. Ошибка называлась, по-моему, "низкое давление в рампе" или как-то так.
Проблему нашли в ОД. Озвучили решение - замена корпуса фильтра, т.к. отдельно крышка не идет, а только фильтр в сборе. Оперативно решать можно было так: перед тем как заводить, вручную подкачать топливо (груша-лягушка). Так и ездил несколько дней, пока не пришел новый фильтр в сборе.
Спасибо, попробую утром перед запуском подкачать грушей.

#772 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 26 ноября 2017 - 14:01

 Machno (26 ноября 2017 - 11:46) писал:

Сегодня +5, завелся, мотор поддергивался сразу. В общем понесу свечи в магазин, я так понимаю, что при данной температуре они и не работают.


Спасибо, попробую утром перед запуском подкачать грушей.
Я пару раз в минус 15 заводил не дожидаясь прогрева свечей (ну вышло так:) И то ничего- заводилась как миленькая, только пожостче работала первые минуты. Свечи в магаз однозначно!

#773 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 26 ноября 2017 - 16:17

 vvt72 (26 ноября 2017 - 14:01) писал:

Я пару раз в минус 15 заводил не дожидаясь прогрева свечей (ну вышло так:) И то ничего- заводилась как миленькая, только пожостче работала первые минуты. Свечи в магаз однозначно!
Вроде стартер не будет крутить пока не спираль не погаснет?

#774 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 26 ноября 2017 - 16:33

 Весёлый (26 ноября 2017 - 16:17) писал:

Вроде стартер не будет крутить пока не спираль не погаснет?
У меня прекрасно крутит. Может на без ключевом чего иначе, не знаю...

#775 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 26 ноября 2017 - 19:06

 Весёлый (26 ноября 2017 - 16:17) писал:


Вроде стартер не будет крутить пока не спираль не погаснет?
с какого перепугу)))
Nice




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных