D-G (28 октября 2017 - 11:18) писал:
SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 2.0 HDi
#751
Отправлено 28 октября 2017 - 12:08
#753
Отправлено 29 октября 2017 - 19:26
Началось всё с выпадения ошибки P0488, потери мощности и надписи почините двигатель. Благо интернет под рукой и начитавшись форумов пришёл к выводу, что дело в клапане EGR, который заклинил и держит в открытом состоянии. С помощью ELM адаптера сбросил ошибку. Двигатель стал работать исправно. На следующий день всё повторилось вновь и добавилась ошибка P11AB.
Принял решение заглушить EGR и отключить его программно. Договорился, приехал в режиме пенсионера на сервис. Осмотр автомобиля выявил наличие масла на передней стенке двигателя, а при разборе патрубка EGR нашли и масло в патрубке к интеркулеру. Сказали, что турбине пришел трындец и надо ремонтировать. Но турбина подождёт. При снятии дроссельной заслонки обнаружили, что прокладку верхнюю сожрало, то ли маслом, то ли ещё чем-то, но держать не будет. Прокладок таких нет на сервисе. Посадили старую прокладку на герметик. Заглушили EGR, прошили мозги, почистили ошибки. Завели. Турбина дышит, компьютер ошибки не фиксирует. Тяга есть, движок работает ровно, кажется вот оно счастье. Поехали дальше.
Приехал на работу, авто постоял 4 часа. Завожу, после 1500 оборотов тяги нет, движок задыхается, привет ошибка P11AB и надпись SERVICE, чек не загорается. Других ошибок нет.
Дополз до дома. Заглушил. Завёл. Тяга вернулась. Ошибка потухла.
Вот уже три дня езжу, всё работает, ошибок не выбивает. Записался на диагностику. Дальше отпишусь после уже.
Сейчас у меня несколько вопросов.
Как диагностировать турбину?
Наличие капелек масла в парубке к интеркулеру это трындец или норма? Мнения в интернете расходятся.
Есть ли вариант найти эту прокладку? Прилагаю скрин из каталога. Прокладка находится на верхней части корпуса дроссельной заслонки каталожный номер 0345G7. У меня есть подозрение, что ошибка может появляться не в результате дохлой турбины, а в результате пропуска давления из за этой прокладки.
EGR оставить заглушенным или всё же поменять? Пока разницы в работе двигателя не заметил, разве что работать стал ровнее.
Кто-то уже ремонтировал турбину на 508? Где лучше делать?
Ещё одно наблюдение. Стал заправляться на Газпроме.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал georgys: 29 октября 2017 - 19:32
#754
Отправлено 29 октября 2017 - 20:18
очень похоже на это. Прокладку дозатора лучше заменить на 2 круглых кольца нужного диаметра, одного будет мало по высоте.
georgys (29 октября 2017 - 19:26) писал:
Началось всё с выпадения ошибки P0488, потери мощности и надписи почините двигатель. Благо интернет под рукой и начитавшись форумов пришёл к выводу, что дело в клапане EGR, который заклинил и держит в открытом состоянии. С помощью ELM адаптера сбросил ошибку. Двигатель стал работать исправно. На следующий день всё повторилось вновь и добавилась ошибка P11AB.
Принял решение заглушить EGR и отключить его программно. Договорился, приехал в режиме пенсионера на сервис. Осмотр автомобиля выявил наличие масла на передней стенке двигателя, а при разборе патрубка EGR нашли и масло в патрубке к интеркулеру. Сказали, что турбине пришел трындец и надо ремонтировать. Но турбина подождёт. При снятии дроссельной заслонки обнаружили, что прокладку верхнюю сожрало, то ли маслом, то ли ещё чем-то, но держать не будет. Прокладок таких нет на сервисе. Посадили старую прокладку на герметик. Заглушили EGR, прошили мозги, почистили ошибки. Завели. Турбина дышит, компьютер ошибки не фиксирует. Тяга есть, движок работает ровно, кажется вот оно счастье. Поехали дальше.
Приехал на работу, авто постоял 4 часа. Завожу, после 1500 оборотов тяги нет, движок задыхается, привет ошибка P11AB и надпись SERVICE, чек не загорается. Других ошибок нет.
Дополз до дома. Заглушил. Завёл. Тяга вернулась. Ошибка потухла.
Вот уже три дня езжу, всё работает, ошибок не выбивает. Записался на диагностику. Дальше отпишусь после уже.
Сейчас у меня несколько вопросов.
Как диагностировать турбину?
Наличие капелек масла в парубке к интеркулеру это трындец или норма? Мнения в интернете расходятся.
Есть ли вариант найти эту прокладку? Прилагаю скрин из каталога. Прокладка находится на верхней части корпуса дроссельной заслонки каталожный номер 0345G7. У меня есть подозрение, что ошибка может появляться не в результате дохлой турбины, а в результате пропуска давления из за этой прокладки.
EGR оставить заглушенным или всё же поменять? Пока разницы в работе двигателя не заметил, разве что работать стал ровнее.
Кто-то уже ремонтировал турбину на 508? Где лучше делать?
Ещё одно наблюдение. Стал заправляться на Газпроме.
#755
Отправлено 29 октября 2017 - 21:00
2. В наличии капелек масла в интеркулере и патрубке ничего страшного нету, если там конечно не ручьи.
3.Проверьте актуатор турбины может в нем подклинивает шток или ещё чего с ним.
4.Посмотрите управление вакуумом, нет ли там подсоса.
#756
Отправлено 30 октября 2017 - 11:29
D-G (29 октября 2017 - 21:00) писал:
2. В наличии капелек масла в интеркулере и патрубке ничего страшного нету, если там конечно не ручьи.
3.Проверьте актуатор турбины может в нем подклинивает шток или ещё чего с ним.
4.Посмотрите управление вакуумом, нет ли там подсоса.
Что за управление вакуумом и куда, точнее, смотреть?
#757
Отправлено 02 ноября 2017 - 16:17
georgys (28 октября 2017 - 12:08) писал:
#758
Отправлено 22 ноября 2017 - 18:06
Если была у кого такая проблема, расскажите как решали.
#760
Отправлено 22 ноября 2017 - 19:12
Andrey.Speko (22 ноября 2017 - 18:06) писал:
Если была у кого такая проблема, расскажите как решали.
#761
Отправлено 22 ноября 2017 - 19:39
jourbin (22 ноября 2017 - 18:46) писал:
P12A5 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра N° 2 : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2
#762
Отправлено 22 ноября 2017 - 21:43
Andrey.Speko (22 ноября 2017 - 19:39) писал:
#763
Отправлено 25 ноября 2017 - 21:59
На горячую авто работает ровно, тянет как надо. Может у кого нибудь было подобное, можно попробовать свечи накала поменять, но если он заводился при -20, то вряд ли поможет. Если отремонтирую вебасто, то можно ездить с такой проблемой, но хотелось бы устранить.
#764
Отправлено 25 ноября 2017 - 23:44
#768
Отправлено 26 ноября 2017 - 10:41
Проблему нашли в ОД. Озвучили решение - замена корпуса фильтра, т.к. отдельно крышка не идет, а только фильтр в сборе. Оперативно решать можно было так: перед тем как заводить, вручную подкачать топливо (груша-лягушка). Так и ездил несколько дней, пока не пришел новый фильтр в сборе.
#771
Отправлено 26 ноября 2017 - 11:46
Axel (26 ноября 2017 - 10:41) писал:
Проблему нашли в ОД. Озвучили решение - замена корпуса фильтра, т.к. отдельно крышка не идет, а только фильтр в сборе. Оперативно решать можно было так: перед тем как заводить, вручную подкачать топливо (груша-лягушка). Так и ездил несколько дней, пока не пришел новый фильтр в сборе.
#772
Отправлено 26 ноября 2017 - 14:01
Machno (26 ноября 2017 - 11:46) писал:
Спасибо, попробую утром перед запуском подкачать грушей.
#773
Отправлено 26 ноября 2017 - 16:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных