Перейти к содержимому



* * * * - 1 Голосов

SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 2.0 HDi

дизель дозатор воздуха

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 860

#51 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 09 Июль 2013 - 14:18

Просмотр сообщенияAlexr777 сказал:

По гарантии менять отказались, сказали механическое повреждение.
Какое мех.повреждение?  Развод как всегда. Машина передвигаясь по дороге испытывает постоянное механическое повреждение.

VSH 508, это сказано с восполенным воображением у ОД, не более. Как всегда не желание ничего делать и ни в чем разбираться.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#52 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 09 Июль 2013 - 15:27

Проси отказ в письменной форме у них, если напишут - шли депешу с отказом в представительство. Но думаю ОД очканут писать отказ и все сделают. Вообще конечно гондоны, я б их там вы...л на месте за такой развод.

#53 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 09 Июль 2013 - 16:48

Просмотр сообщенияsandeant сказал:

Проси отказ в письменной форме у них
Пожалуй. Хуже не будет, если так подойти к решению.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#54 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 035 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP, Allure + 1 и 2 пакеты, белый перламутр

Отправлено 09 Июль 2013 - 18:05


ОФФ:


Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Что это теперь за ступичные подшипники ставят с магнитным слоем? Это связано с ABS?
На каждом ступичном подшипнике на машинах с ABS имеется магнитная полоска, по которой датчики движения определяют скорость каждого колеса. Стоимость оригинального подшипника около 4500-5000 р.

Peugeot 407 1,8MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр)
Изображение

#55 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 09 Июль 2013 - 18:08

Не хочется повторяться, но как эта хрень связана с тем же движком?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#56 valery

valery

    Бог сотворил идиотов,а Интернет сделал их равными.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 544 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 Июль 2013 - 18:35

Просмотр сообщенияIvan сказал:

На каждом ступичном подшипнике на машинах с ABS имеется магнитная полоска, по которой датчики движения определяют скорость каждого колеса. Стоимость оригинального подшипника около 4500-5000 р.
Не знаю на счет магнитной полоски на подшипнике, но вот ,например, в 308 на задних тормозных дисках напресовывается "мишень датчика частоты вращения ABS" (например при установке новых дисков) , а подшипник меняется отдельно и ни какой магнитной полосы на нем нет.Про перед не знаю.

#57 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 035 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP, Allure + 1 и 2 пакеты, белый перламутр

Отправлено 09 Июль 2013 - 18:53

Konstantin, это же компьютер. Одна ошибка тянет за собой другую. Например, в критической ситуации ESP пытается приглушить двигатель, при этом получает противоречивую информацию от разных колес и думает, что двигатель не слушается, отсюда и ошибка.
Peugeot 407 1,8MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр)
Изображение

#58 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 09 Июль 2013 - 19:06

Ivan, то есть 0 и 1 запутались и стал 0 с 1 внутри :p  Konstantin, что ты как програмер скажешь, возможно? :sorry:
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#59 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 09 Июль 2013 - 19:09


ОФФ:


Просмотр сообщенияСент сказал:

Konstantin, что ты как програмер скажешь, возможно? :sorry:
Булева алгебра по-русски:
0 - ложь
1 - правда
2 - возможно :-D

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#60 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 035 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP, Allure + 1 и 2 пакеты, белый перламутр

Отправлено 09 Июль 2013 - 19:31


ОФФ:


Всё допустимо. Я ещё не встречал идеальных никогда не ломающихся программ, кроме своих простейших трехстрочных программ на Барсике (Basic) и Паскале (Turbo Pascal) типа сколько будет 1+1 :smile: .
Чем больше у программы параметров и переменных, тем больше вероятность выхода её из строя
.
Peugeot 407 1,8MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр)
Изображение

#61 Jasper

Jasper

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 158 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 10:19

Вероятно, подобная ситуация уже описана на форуме, так что, заранее прошу прощения у администрации .

Дизель 2.0, аллюр, пробег всего 5000 км.
Ситуация сложилась примерно следующая... Поехал в отпуск, доехал до Москвы, на Каширском шоссе в Шелле заправился дизелем (ставлю под сомнение качество топлива), доехал до Липецкой области... покатался немного и, однажды утром загореля чек "Неисправность двигателя" при заводке. Более нигде не заправлялся.Так загорался и горел в течении дня, а на следующий день куда-то исчез :) Видимых и слышимых проблем нет, вроде бы все работает как часы. Пилить с такой проблемой в 1200 км. обратно до Питера как то стремновато, хотя подсознательно понимаю, что быстрее всего, ничего критичного с машиной не произошло.
Вопрос, уважаемые форумчане, следующий: Бывало ли у кого подобное? Есть ли повод для опасения? Или может быть это просто реакция на топливо?

Сообщение отредактировал Jasper: 10 Сентябрь 2013 - 10:21


#62 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 851 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 10:25

Бывало. Ехал по полю с подсолнухами. Потом загорелся ЧЕК. Подумал, что какой-нибудь датчик снизу оборвал. Пороехал час-полтора, ЧЕК погас. Я "забил" на это и не парюсь.

Сообщение отредактировал Голлум: 10 Сентябрь 2013 - 10:25

Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#63 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 13:44

Просмотр сообщенияГоллум (10 Сентябрь 2013 - 10:25) писал:

Бывало. Ехал по полю с подсолнухами. Потом загорелся ЧЕК. Подумал, что какой-нибудь датчик снизу оборвал. Пороехал час-полтора, ЧЕК погас. Я "забил" на это и не парюсь.
Вот они, подсолнухи то!))
Peugeot 508 1.6 THP Active

#64 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 13:56

Просмотр сообщенияГоллум сказал:

Бывало. Ехал по полю с подсолнухами. Потом загорелся ЧЕК. Подумал, что какой-нибудь датчик снизу оборвал. Пороехал час-полтора, ЧЕК погас. Я "забил" на это и не парюсь.
а потом выкладываешь картинки - угадай марку авто с множеством отвлекающих моментов)))))))
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#65 Александр152

Александр152

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Откуда:Дзержинск
  • Автомобиль:508
    aktiv

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 06:33

было такое когда в сугробе буксовал,все выше перечисленные и плюс не исправна тормозная система!прошло само как то))

#66 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Обозреватели
  • PipPipPipPipPip
  • 4 849 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Отправлено 30 Май 2014 - 19:49

Собственно вопрос в основном к присутствующим тут специалистам.

1. Довольно часто появляется такая  ошибка:
B132A : Дефект системы защиты магистрали низкого давления в системе кондиционера

Характеристика : Сигнал меньше нижней границы рабочего диапазона
Р Статус : Не постоянный
Локализация : местныйПеременные, связанные с дефектом



2. В эти жаркие  когда заводил, сначала бортовой комп, сказал, что уровень масло нормальный, а потом появилось сообщение откорректировать уровень масла.  посмотрел на щуп, до нижней риски не достает. После того как заглушу машину и заведу снова никакой индикации нет.  
B1825 : ошибка информации об уровне масла

Характеристика : Уровень слишком низкий

Статус : присутствует

Локализация : местный

Переменные, связанные с дефектом

Оптимальный вариант проверки конечно долить грамм 100 и посмотреть как будет комп реагировать, но смущает, что сначала пишет, что уровень масла нормальный.


3. Так же когда смотрел ошибки,  увидел еще такую
BOITEVIT : Коробка передач

Пакет сигналов ответаСостояние компьютера: BVA_AM6_AT6_EURO5

Номер (реферанс) 1: 788813

Номер (реферанс) 2:

Присутствующие ошибки : 1

R61FE000000003056150A0B01260003150A0BFE02000001788813
U1208 : Ошибка информации от компьютера управления двигателем в сети CAN

Характеристика : полученное значение неправильно

Статус : промежуточный

Локализация : дистанционный

Переменные, связанные с дефектом
состояние гидротрансформатора : не заблокирован или открыт
Включенная передача : Выключено
Процесс переключения передачи : Нет
температура масла в коробке передач : 19 *1 C
напряжение аккумулятора : 12.10 В
частота вращения на входе в коробку передач (Турбины) : 1072 об/мин
частота вращения на выходе из коробки передач : 0 об/мин
Режим работы двигателя : 1112 об/мин
действительный крутящий момент двигателя : 6 N.m
Положение педали акселератора : 0 %
  • Снижение крутящего момента, требуемое АКП : 408 N.m

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
   Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#67 sergejs

sergejs

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Откуда:Riga
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW 1.6L THP, MCМ
    Alure+JBL+Chiptuning (186 л.с.)+TPMS+Панорамная крыша+Эл.привод двери багажника

Отправлено 30 Май 2014 - 21:24

Просмотр сообщенияГальченко Павел (30 Май 2014 - 19:49) писал:

Собственно вопрос в основном к присутствующим тут специалистам.

1. Довольно часто появляется такая  ошибка:
B132A : Дефект системы защиты магистрали низкого давления в системе кондиционера

Характеристика : Сигнал меньше нижней границы рабочего диапазона
Р Статус : Не постоянный
Локализация : местныйПеременные, связанные с дефектом


Работой компрессора кондиционера управляет реле низкого давления останавливая и включая компрессор при достижении соответственно нижней границы рабочего диапазона (остановка компрессора) и верхнего рабочего диапазона (запуск компрессора). У вас происходит срабатывание сигнализации по низкому давлению паров хладагента.
Необходимые действия:
1. Проверить настройки реле низкого давления или заменить его в случае неисправности.

2. Проверить предельные границы рабочего диапазона по которым выдаются алармы (предупредительные сигналы).
Далее в порядке профилактики следует проверить герметичность системы кондиционера, добавить хладагента при недостатке и выявить место утечки, если будет обнаружен недостаток хладагента.

Для проверки кондиционера необходим специнструмент.
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади

#68 sergejs

sergejs

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Откуда:Riga
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW 1.6L THP, MCМ
    Alure+JBL+Chiptuning (186 л.с.)+TPMS+Панорамная крыша+Эл.привод двери багажника

Отправлено 30 Май 2014 - 21:48

Просмотр сообщенияГальченко Павел (30 Май 2014 - 19:49) писал:


2. В эти жаркие  когда заводил, сначала бортовой комп, сказал, что уровень масло нормальный, а потом появилось сообщение откорректировать уровень масла.  посмотрел на щуп, до нижней риски не достает. После того как заглушу машину и заведу снова никакой индикации нет.  
B1825 : ошибка информации об уровне масла

Характеристика : Уровень слишком низкий

Статус : присутствует

Локализация : местный

Переменные, связанные с дефектом

Оптимальный вариант конечно долить грамм 100 и посмотреть как будет комп реагировать, но смущает, что сначала пишет, что уровень масла нормальный.

Система явно начала указывать о необходимости проверить уровень масла и откорректировать, т.е. долить.
Низкий уровень у вас находится на границе срабатывания датчика низкого уровня.

В первоначальный момент работы двигателя масло подается в верхнюю часть двигателя для смазки механизма газораспределения, поэтому уровень масло временно понижается и срабатывает сигнализация, потом масло начинает возвращаться в картер двигателя и уровень масла восстанавливается. Но для снятия аларма необходимо выключить зажигание, т.е. остановить двигатель.

Ваши действия:
1. Обязательно долить масло, но не 100мл, а не менее 500 мл, так чтобы уровень масла находился по масляному щупу выше середины между меток (min-max).

2. В эксплуатации держите уровень масла в пределах (50-75)% от верхней max метки.
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади

#69 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Обозреватели
  • PipPipPipPipPip
  • 4 849 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Отправлено 30 Май 2014 - 21:53

sergejs,Спасибо.!
Ну насчет масла, то через 500 -700 км планирую на очередную. замену.
а по остальному нужно значит к дилеру
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
   Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#70 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 30 Май 2014 - 22:01


ОФФ:

Гальченко Павел, если бы я по каждой ошибке ездил к дилеру ))))

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#71 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Обозреватели
  • PipPipPipPipPip
  • 4 849 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Отправлено 30 Май 2014 - 22:12


ОФФ:


Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Гальченко Павел, если бы я по каждой ошибке ездил к дилеру ))))
Я помню твою простыню :)

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
   Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#72 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 30 Май 2014 - 22:33

А этом имеются ввиду ошибки считанные сканером или которые по кнопке чек показывает?
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#73 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 30 Май 2014 - 22:41

Просмотр сообщенияarn (30 Май 2014 - 22:33) писал:

А этом имеются ввиду ошибки считанные сканером или которые по кнопке чек показывает?
Ошибки им сканер показывает. Понакупили девайсов и развлекаются, страхов на форуме нагоняют :)
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#74 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 035 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP, Allure + 1 и 2 пакеты, белый перламутр

Отправлено 31 Май 2014 - 05:01

cady, ну почему, низкий уровень масла на экране показывается. У меня тоже частенько проскакивало, проверял уровень, при необходимости доливал.
Peugeot 407 1,8MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр)
Изображение

#75 Avtomehanik

Avtomehanik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 197 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Volvo XC90, 4008, 208

Отправлено 31 Май 2014 - 11:36

Просмотр сообщенияcady (30 Май 2014 - 22:41) писал:

Ошибки им сканер показывает. Понакупили девайсов и развлекаются, страхов на форуме нагоняют :)
Абсолютно согласен с данным утверждением.

Павел, при всем уважении, если Вы не специалист не читайте ошибки в машине! Если нет симптомов неисправности, то плевать на ошибки. Специалисты иногда не в силах интерпретировать появляющиеся коды и их зависимость с реальными неисправностями. Есть так же фантомные ошибки, которые появляются "просто так".

По делу:
  • B132A - если кондиционер работает, то стереть и забыть. Если есть проблемы с производством холода, то скорее всего замена датчика давления.

  • B1825 - долей уже масло в мотор!

  • U1208 - выявлен непостоянный крутящий момент или неправильное положение педали газа. Судя по показаниям, в режиме "D" нажимал " слегка" на газ, держа машину на тормозе. Посыпать голову пеплом, затем стереть ошибку и забыть.
Тут можно перефразировать:
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе.
Профессор Преображенский

Знаю Пежо изнутри и снаружи! Но работаю в Тойоте.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных