VSH 508, это сказано с восполенным воображением у ОД, не более. Как всегда не желание ничего делать и ни в чем разбираться.


SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 2.0 HDi
#51
Отправлено 09 июля 2013 - 14:18
VSH 508, это сказано с восполенным воображением у ОД, не более. Как всегда не желание ничего делать и ни в чем разбираться.
#54
Отправлено 09 июля 2013 - 18:05
ОФФ:
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#55
Отправлено 09 июля 2013 - 18:08
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#56
Отправлено 09 июля 2013 - 18:35
#57
Отправлено 09 июля 2013 - 18:53
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#58
Отправлено 09 июля 2013 - 19:06


#59
Отправлено 09 июля 2013 - 19:09
ОФФ:

0 - ложь
1 - правда
2 - возможно

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#60
Отправлено 09 июля 2013 - 19:31
ОФФ:
Всё допустимо. Я ещё не встречал идеальных никогда не ломающихся программ, кроме своих простейших трехстрочных программ на Барсике (Basic) и Паскале (Turbo Pascal) типа сколько будет 1+1

Чем больше у программы параметров и переменных, тем больше вероятность выхода её из строя
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#61
Отправлено 10 сентября 2013 - 10:19
Дизель 2.0, аллюр, пробег всего 5000 км.
Ситуация сложилась примерно следующая... Поехал в отпуск, доехал до Москвы, на Каширском шоссе в Шелле заправился дизелем (ставлю под сомнение качество топлива), доехал до Липецкой области... покатался немного и, однажды утром загореля чек "Неисправность двигателя" при заводке. Более нигде не заправлялся.Так загорался и горел в течении дня, а на следующий день куда-то исчез :) Видимых и слышимых проблем нет, вроде бы все работает как часы. Пилить с такой проблемой в 1200 км. обратно до Питера как то стремновато, хотя подсознательно понимаю, что быстрее всего, ничего критичного с машиной не произошло.
Вопрос, уважаемые форумчане, следующий: Бывало ли у кого подобное? Есть ли повод для опасения? Или может быть это просто реакция на топливо?
Сообщение отредактировал Jasper: 10 сентября 2013 - 10:21
#62
Отправлено 10 сентября 2013 - 10:25
Сообщение отредактировал Голлум: 10 сентября 2013 - 10:25
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#63
#64
Отправлено 10 сентября 2013 - 13:56
#66
Отправлено 30 мая 2014 - 19:49
1. Довольно часто появляется такая ошибка:
B132A : Дефект системы защиты магистрали низкого давления в системе кондиционера
Характеристика : Сигнал меньше нижней границы рабочего диапазона
Р Статус : Не постоянный
Локализация : местныйПеременные, связанные с дефектом
2. В эти жаркие когда заводил, сначала бортовой комп, сказал, что уровень масло нормальный, а потом появилось сообщение откорректировать уровень масла. посмотрел на щуп, до нижней риски не достает. После того как заглушу машину и заведу снова никакой индикации нет.
B1825 : ошибка информации об уровне масла
Характеристика : Уровень слишком низкий
Статус : присутствует
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
Оптимальный вариант проверки конечно долить грамм 100 и посмотреть как будет комп реагировать, но смущает, что сначала пишет, что уровень масла нормальный.
3. Так же когда смотрел ошибки, увидел еще такую
BOITEVIT : Коробка передач
Пакет сигналов ответаСостояние компьютера: BVA_AM6_AT6_EURO5
Номер (реферанс) 1: 788813
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 1
R61FE000000003056150A0B01260003150A0BFE02000001788813
U1208 : Ошибка информации от компьютера управления двигателем в сети CAN
Характеристика : полученное значение неправильно
Статус : промежуточный
Локализация : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
состояние гидротрансформатора : не заблокирован или открыт
Включенная передача : Выключено
Процесс переключения передачи : Нет
температура масла в коробке передач : 19 *1 C
напряжение аккумулятора : 12.10 В
частота вращения на входе в коробку передач (Турбины) : 1072 об/мин
частота вращения на выходе из коробки передач : 0 об/мин
Режим работы двигателя : 1112 об/мин
действительный крутящий момент двигателя : 6 N.m
Положение педали акселератора : 0 %
- Снижение крутящего момента, требуемое АКП : 408 N.m
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#67
Отправлено 30 мая 2014 - 21:24
Гальченко Павел (30 мая 2014 - 19:49) писал:
1. Довольно часто появляется такая ошибка:
B132A : Дефект системы защиты магистрали низкого давления в системе кондиционера
Характеристика : Сигнал меньше нижней границы рабочего диапазона
Р Статус : Не постоянный
Локализация : местныйПеременные, связанные с дефектом
Работой компрессора кондиционера управляет реле низкого давления останавливая и включая компрессор при достижении соответственно нижней границы рабочего диапазона (остановка компрессора) и верхнего рабочего диапазона (запуск компрессора). У вас происходит срабатывание сигнализации по низкому давлению паров хладагента.
Необходимые действия:
1. Проверить настройки реле низкого давления или заменить его в случае неисправности.
2. Проверить предельные границы рабочего диапазона по которым выдаются алармы (предупредительные сигналы).
Далее в порядке профилактики следует проверить герметичность системы кондиционера, добавить хладагента при недостатке и выявить место утечки, если будет обнаружен недостаток хладагента.
Для проверки кондиционера необходим специнструмент.
#68
Отправлено 30 мая 2014 - 21:48
Гальченко Павел (30 мая 2014 - 19:49) писал:
2. В эти жаркие когда заводил, сначала бортовой комп, сказал, что уровень масло нормальный, а потом появилось сообщение откорректировать уровень масла. посмотрел на щуп, до нижней риски не достает. После того как заглушу машину и заведу снова никакой индикации нет.
B1825 : ошибка информации об уровне масла
Характеристика : Уровень слишком низкий
Статус : присутствует
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
Оптимальный вариант конечно долить грамм 100 и посмотреть как будет комп реагировать, но смущает, что сначала пишет, что уровень масла нормальный.
Система явно начала указывать о необходимости проверить уровень масла и откорректировать, т.е. долить.
Низкий уровень у вас находится на границе срабатывания датчика низкого уровня.
В первоначальный момент работы двигателя масло подается в верхнюю часть двигателя для смазки механизма газораспределения, поэтому уровень масло временно понижается и срабатывает сигнализация, потом масло начинает возвращаться в картер двигателя и уровень масла восстанавливается. Но для снятия аларма необходимо выключить зажигание, т.е. остановить двигатель.
Ваши действия:
1. Обязательно долить масло, но не 100мл, а не менее 500 мл, так чтобы уровень масла находился по масляному щупу выше середины между меток (min-max).
2. В эксплуатации держите уровень масла в пределах (50-75)% от верхней max метки.
#69
Отправлено 30 мая 2014 - 21:53
Ну насчет масла, то через 500 -700 км планирую на очередную. замену.
а по остальному нужно значит к дилеру
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#70
Отправлено 30 мая 2014 - 22:01
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#73
Отправлено 30 мая 2014 - 22:41
arn (30 мая 2014 - 22:33) писал:
#74
Отправлено 31 мая 2014 - 05:01
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#75
Отправлено 31 мая 2014 - 11:36
cady (30 мая 2014 - 22:41) писал:
Павел, при всем уважении, если Вы не специалист не читайте ошибки в машине! Если нет симптомов неисправности, то плевать на ошибки. Специалисты иногда не в силах интерпретировать появляющиеся коды и их зависимость с реальными неисправностями. Есть так же фантомные ошибки, которые появляются "просто так".
По делу:
- B132A - если кондиционер работает, то стереть и забыть. Если есть проблемы с производством холода, то скорее всего замена датчика давления.
- B1825 - долей уже масло в мотор!
- U1208 - выявлен непостоянный крутящий момент или неправильное положение педали газа. Судя по показаниям, в режиме "D" нажимал " слегка" на газ, держа машину на тормозе. Посыпать голову пеплом, затем стереть ошибку и забыть.
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе.
Профессор Преображенский
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных