0
Envy motors
Автор
508admin
, 06 мар 2012 13:49
Сообщений в теме: 34
#30
Отправлено 24 декабря 2014 - 11:31
Дмитрий46rus (24 декабря 2014 - 11:07) писал:
Спасибо!! TRW лучше чем Textar?
TRW точно былиесть поставщиком на конвеер Пежо, я себе летом ставил TRW - разницы с оригиналом не заметил, с другими не сравнивал соответственно. Но кто-то на форуме жаловался, что они мягкие и после перегрева стали тормозить хуже - Я хз как их можно перегреть на треке разве что гонять.
Сообщение отредактировал sandeant: 24 декабря 2014 - 11:32
#31
Отправлено 24 декабря 2014 - 11:34
sandeant (24 декабря 2014 - 11:31) писал:
TRW точно былиесть поставщиком на конвеер Пежо, я себе летом ставил TRW - разницы с оригиналом не заметил, с другими не сравнивал соответственно. Но кто-то на форуме жаловался, что они мягкие и после перегрева стали тормозить хуже - Я хз как их можно перегреть на треке разве что гонять.
Сообщение отредактировал Дмитрий46rus: 24 декабря 2014 - 11:35
#34
Отправлено 23 февраля 2016 - 18:26
alexey1986 (23 февраля 2016 - 18:00) писал:
а кто нудь у них обслуживался? Цены на работы которые мне нужны у них или чуть дороже чем у не авторизованных СЦ, или так же.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#35
Отправлено 24 ноября 2016 - 13:51
У них и покупал и обслуживаюсь. И себя и жену на 208. Только положительные эмоции :)
Намудрили 1 раз только, когда на 208 после диагностики не увидели неисправный датчик парктроника. Попросили еще раз проверить, потом обнаружили, хз почему так)
Приемщики в сервисе в целом хорошие ребята, отдельно могу порекомендовать приемщика Валерия Левина, всегда подскажет, посоветует оптимальный вариант, в общем всегда езжу только к нему )
Кстати, по гарантии 2 раза обращался: первый раз обтерся руль на месте стыка, второй заявили на скол на крышке багажника(наша болезнь). Оба раза удовлетворили, не знаю зависит ли от салона гарантийка, по крайней мере то, что от них зависело, сделали грамотно и быстро.
Про покрасочный цех, что на Рязанке, тоже могу сказать только самое лучшее. В цвет попали точь-в-точь, все аккуртано, не отличишь. Заодно проконсультировали по остальным "проблемным местам", на предмет целесообразности ремонта. По срокам тоже уложились в заявленные 4 дня. Уехал как на новой машине, доволен, могу смело рекомендовать)
После гарантии тоже планирую к ним.
Намудрили 1 раз только, когда на 208 после диагностики не увидели неисправный датчик парктроника. Попросили еще раз проверить, потом обнаружили, хз почему так)
Приемщики в сервисе в целом хорошие ребята, отдельно могу порекомендовать приемщика Валерия Левина, всегда подскажет, посоветует оптимальный вариант, в общем всегда езжу только к нему )
Кстати, по гарантии 2 раза обращался: первый раз обтерся руль на месте стыка, второй заявили на скол на крышке багажника(наша болезнь). Оба раза удовлетворили, не знаю зависит ли от салона гарантийка, по крайней мере то, что от них зависело, сделали грамотно и быстро.
Про покрасочный цех, что на Рязанке, тоже могу сказать только самое лучшее. В цвет попали точь-в-точь, все аккуртано, не отличишь. Заодно проконсультировали по остальным "проблемным местам", на предмет целесообразности ремонта. По срокам тоже уложились в заявленные 4 дня. Уехал как на новой машине, доволен, могу смело рекомендовать)
После гарантии тоже планирую к ним.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных