Не запускается Вебасто после стоянки
#130
Отправлено 24 октября 2018 - 23:07
Тут неоднократно говорилось, и мной тоже, что порой
Webasto блокируется и перестаёт работать. Можно починить лексией,
прогнав тесты исполнительных механизмов, а именно заполнением
трубопровода топливом и включением свечи накаливания. После этого
запустить подогреватель той же лексией. Если не поможет, повторить
процедуру.
После этого Webasto некоторое время работает, может даже долго.
Но если она заблокировалась снова, то "ремонт" лексией придётся
повторять всё чаще и чаще.
В конце концов потребуется ремонт классический. В данном случае поломаться
может только камера сгорания. Это стакан, на дне которого расположена
сеточка. Она забивается нагаром и сажей. Можно пытаться почистить,
а можно и заменить.
Снимаем подогреватель. Для этого нужно снять левое переднее колесо,
переднюю часть подкрылка, и часть пластиковой защиты под бампером.
Её можно не снимать полностью, а отвинтив саморезы загнуть вниз.
- Отсоединяем разъём
- откручиваем гайки крепления кронштейнов к кузову. Одну у колеса,
и две под бампером в районе фары. Только ради них и снимали
пластиковую защиту
- струбцинами пережимаем патрубки, идущие к Webasto
- снимаем две стопорные скобы и отсоединяем патрубки
- ломаем хомуты топливопровода, всё равно заменим их на винтовые.
- отсоединяем трубопровод.
Подогреватель снят.
Кстати, в таком состоянии без подогревателя можно ездить.
Струбцины чем-нибудь примотать/закрепить, чтобы не слетели.
Печка, естественно, работать не будет. На температурный режим
мотора заглушенная магистраль не влияет. Я ездил так четыре дня.
Разборку подробно не описываю, там всё просто.
Открутить кронштейны, винт крепления патрубков. Не потерять две прокладки.
Чтобы добраться до камеры сгорания, нужно располовинить котёл.
Три длинненьких винта - звёздочки. Перед этим снять некоторые
пластмассовые крышки. Они на защёлках. Также снять два
температурных датчика, отключить разъём штифта накаливания
и котёл разделён.
Камера сгорания и нагар, который я наскрёб.
На ней есть два номера. Оба можно использовать для заказа.
9019190B - Камера сгорания без штифта накаливания
9024707A - Камера сгорания со штифтом накаливания и прокладкой.
Хоть у меня свеча накаливания рабочая, я заказывал по этому номеру.
1315947A - это тоже действительный номер камеры сгорания.
9028370A - неизвестный номер, написанный на новой камере сгорания.
Эти номера для дизеля. Для бензина смотреть по каталогам.
Наш подогреватель Thermo Top Evo.
Посмотреть деталировку можно тут
или тут для дизеля и для бензина
Тыкать на цифры, смотреть каталожные номера и т.д.
Заменяем камеру, собираем ставим весь подогреватель на место.
После подключения патрубков снимаем струбцины.
Снимаем ошибки диагностическим прибором.
Заводим мотор. Удаляем воздух из системы охлаждения.
Открываем крышку расширительного бачка. Прожимаем,
прокачиваем рукой несколько раз патрубок, идущий к Webasto.
Под капотом справа у большой пластиковой накладки есть
колпачок для выпуска воздуха. Периодически осторожно откручиваем
и закручиваем его, пока не пойдёт антифриз без пены и пузырей,
снова качаем патрубки у подогревателя, повторяя цикл несколько раз.
Порой в салоне слышно как в печке пробулькивает воздух.
Закрываем крышку расширительного бачка. Потеря антифриза оказалась столь мала, что
я ничего не доливал.
Webasto у меня завелась с первого раза.
Кстати, я сделал прогрев салона при дистанционном включении Webasto,
всё работает. Но об этом немного позже.
#133
Отправлено 10 января 2019 - 22:26
Пока у меня не было проблемы с Вебасто, и не читал пошаговую инструкцию по ремонту Вебасто. Но тут пару дней назад, в обильный снегопад возвращался из Финляндии, и вначале не обратил внимание на обилие снега залепившего весь бампер авто, а вот когда съезжал с М11 в районе Твери, остановился долить незамерзайки, и еле закрыл капот, т.к. он весь был во льду, от самого низа и до подкапотного пространстра.
На следующее утро (т.е. вчера) обратил внимание, что Вебасто видимо не запустилось, т.к. под машиной не растаял снег, а в салон дует холодным воздухом.К сегодняшнему дню, еще остался не растаявшим снег в нижней части бампера, в тех ячейках где открываются шторки при включении кондиционера.
Сегодня вечером погрел машину минут 10 (результат ноль) и через 30 минут толкания в пробке температура ОЖ был +30-40, а в АКПП стрелка даже не оторвалась от низшей отметки. При езде на скорости, машина прогрелась.
Порыскав по форуму, склоняюсь к мысли, что скорее всего у Вебасто забился нагнетатель воздуха для горения. Видимо надо отогревать машину, чтобы снег весь растаял.
Но допускаю мысль, что придется ремонтировать Вебасто.
Вот тут-то твой совет и оказался очень кстати!
С такой подробной инструкцией не стыдно и к дилеру ехать )) Распечатаю твою статью и на сервис (если отогревшись, сам не заработает).
Впечатлен проделанной тобой работой!
Браво!!!!, и Спасибо!
#135
Отправлено 11 января 2019 - 13:27
#137
Отправлено 11 января 2019 - 20:12
VSH 508 (11 января 2019 - 13:27) писал:
Записался на диагностику к дилеру по Вебасто. Пусть проверят как и что.
А где такая стрелка по т-ре АКПП ???
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Peugeout508: 11 января 2019 - 20:14
#140
Отправлено 11 января 2019 - 23:54
Chizhik_Pyzhik (11 января 2019 - 20:34) писал:
см. мурзилку по авто.
А зачем температура масла в ДВС ? Вопрос риторический, и ответа не требует, т.к. практического смысла от сведений о температуре масла в ДВС не вижу, разве что понимать насколько можно нажимать педаль газа пока прогревается масло в ДВС.
При случае, гляну мануал
#141
Отправлено 13 января 2019 - 18:38
Что удивило, так это то, что на мое предложение прочитать пошаговую инструкцию Марка о том, как снимал Вебасто он, был получен несколько раз отказ. Сотрудник сервиса с маниакальным упорством стоял и "ломал" голову самостоятельно о том, где и что открутить, чтобы снять Вебасто, но категорически отказывался читать совет Марка. Только когда на сервисе пришли к выводу о необходимости снятия бампера, я убедил их прочитать совет Марка, но т.к. на 1м фото сделанным Марком не видно установлен бампер или нет, то сервисмены все равно решили снимать бампер. В итоге все таки сняли левую сторону и центр бампера, с правой стороны крепеж ослабили, но совсем снимать бампер не стали.
Диагностика в сервисе заняла минут 20. Работы по замене помпы - почти 4 часа.
Итоговая стоимость: 11 400 руб., из них: 200 руб. мойка. Диагностика 1500 руб., работы по замене 3000 руб. и сама помпа - 6 700 руб.
Сообщение отредактировал Peugeout508: 13 января 2019 - 18:39
#143
Отправлено 13 января 2019 - 23:00
Mart (13 января 2019 - 19:38) писал:
старую обезопасить как-то можно, пока не крякнула?
Сообщение отредактировал Sunray: 13 января 2019 - 23:01
#144
Отправлено 14 января 2019 - 22:56
Sunray (13 января 2019 - 23:00) писал:
старую обезопасить как-то можно, пока не крякнула?
Плата полностью запаяна в пластиковом герметичном корпусе. Но, тем не менее, после вскрытия, на своей плате я нашел следы воздействия воды и сгоревший элемент. Правда это была совсем маленькая капля. Я предпологаю, что это конденсат, и при каких-то условиях и стечении обстоятельств он может там образоваться.
#145
Отправлено 17 января 2019 - 17:26
сгоревший элемент и есть причина неработающего котла, а вот причина сгорания может быть и не влага вовсе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных