Перейти к содержимому



- - - - -

Не запускается Вебасто после стоянки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#126 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 17 января 2018 - 16:09

Просмотр сообщенияvladimir-vv сказал:

а количество нагара пропорционально количеству всякого гоУна в бензине)
это да, но это не мгновенно происходит при смене заправки, и ДВС реагировал бы по любому быстрее.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#127 Олег72

Олег72

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Сургут
  • Автомобиль:пежо 508
    2л дизель актив 136л/с

Отправлено 17 января 2018 - 16:36

если в баке не много солярки а сторона водителя приподнята то может завоздушеваться.

#128 Витек

Витек

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Откуда:Мурманская обл. н/п Енский
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP 1.6 allure

Отправлено 17 января 2018 - 20:42


Бензин?
Да, бензин,ездил по области заправился на непонятной заправке, первый раз отказ за пять лет, пойду попробую Лексией исправить, спасибо, по итогам отпишусь.

#129 Витек

Витек

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Откуда:Мурманская обл. н/п Енский
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP 1.6 allure

Отправлено 19 января 2018 - 15:19

Всем привет! Как посоветовал Марк подключил Лексию, стёр ошибки, прогнал все тесты, заработала, пока нормуль!

#130 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 24 октября 2018 - 23:07

Ремонт Webasto

Тут неоднократно говорилось, и мной тоже, что порой
Webasto блокируется и перестаёт работать. Можно починить лексией,
прогнав тесты исполнительных механизмов, а именно заполнением
трубопровода топливом и включением свечи накаливания. После этого
запустить подогреватель той же лексией. Если не поможет, повторить
процедуру.
После этого Webasto некоторое время работает, может даже долго.
Но если она заблокировалась снова, то "ремонт" лексией придётся
повторять всё чаще и чаще.

В конце концов потребуется ремонт классический. В данном случае поломаться
может только камера сгорания. Это стакан, на дне которого расположена
сеточка. Она забивается нагаром и сажей. Можно пытаться почистить,
а можно и заменить.

Снимаем подогреватель. Для этого нужно снять левое переднее колесо,
переднюю часть подкрылка, и часть пластиковой защиты под бампером.
Её можно не снимать полностью, а отвинтив саморезы загнуть вниз.
- Отсоединяем разъём
- откручиваем гайки крепления кронштейнов к кузову. Одну у колеса,
  и две под бампером в районе фары. Только ради них и снимали
  пластиковую защиту
- струбцинами пережимаем патрубки, идущие к Webasto
Изображение

- снимаем две стопорные скобы и отсоединяем патрубки
- ломаем хомуты топливопровода, всё равно заменим их на винтовые.
- отсоединяем трубопровод.
Подогреватель снят.

Кстати, в таком состоянии без подогревателя можно ездить.
Струбцины чем-нибудь примотать/закрепить, чтобы не слетели.
Печка, естественно, работать не будет. На температурный режим
мотора заглушенная магистраль не влияет. Я ездил так четыре дня.

Разборку подробно не описываю, там всё просто.
Открутить кронштейны, винт крепления патрубков. Не потерять две прокладки.
Чтобы добраться до камеры сгорания, нужно располовинить котёл.
Три длинненьких винта - звёздочки. Перед этим снять некоторые
пластмассовые крышки. Они на защёлках. Также снять два
температурных датчика, отключить разъём штифта накаливания
и котёл разделён.

Камера сгорания и нагар, который я наскрёб.
Изображение

Изображение
На ней есть два номера. Оба можно использовать для заказа.
9019190B - Камера сгорания без штифта накаливания
9024707A - Камера сгорания со штифтом накаливания и прокладкой.
Хоть у меня свеча накаливания рабочая, я заказывал по этому номеру.
1315947A - это тоже действительный номер камеры сгорания.
9028370A - неизвестный номер, написанный на новой камере сгорания.

Изображение

Эти номера для дизеля. Для бензина смотреть по каталогам.
Наш подогреватель Thermo Top Evo.
Посмотреть деталировку можно тут
или тут для дизеля и для бензина
Тыкать на цифры, смотреть каталожные номера и т.д.

Заменяем камеру, собираем ставим весь подогреватель на место.
После подключения патрубков снимаем струбцины.
Снимаем ошибки диагностическим прибором.
Заводим мотор. Удаляем воздух из системы охлаждения.
Открываем крышку расширительного бачка. Прожимаем,
прокачиваем рукой несколько раз патрубок, идущий к Webasto.
Под капотом справа у большой пластиковой накладки есть
колпачок для выпуска воздуха. Периодически осторожно откручиваем
и закручиваем его, пока не пойдёт антифриз без пены и пузырей,
снова качаем патрубки у подогревателя, повторяя цикл несколько раз.
Порой в салоне слышно как в печке пробулькивает воздух.
Закрываем крышку расширительного бачка. Потеря антифриза оказалась столь мала, что
я ничего не доливал.
Webasto у меня завелась с первого раза.

Кстати, я сделал прогрев салона при дистанционном включении Webasto,
всё работает. Но об этом немного позже.

#131 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 25 октября 2018 - 05:57

последний абзац интереснее всего вообще-то
начиная от дистанционки
и заканчивая "релюшкой" для прогрева?

сейчас салон греется, только если вебаста до конца догрела движок и ОЖ
Создаю и раскручиваю сайты

#132 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 06 декабря 2018 - 10:37

Просмотр сообщенияSunray (25 октября 2018 - 05:57) писал:

...сейчас салон греется, только если вебаста до конца догрела движок и ОЖ
Тут, ремарка после "------------------------"

#133 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 10 января 2019 - 22:26

Марк..........
Пока у меня не было проблемы с Вебасто, и не читал пошаговую инструкцию по ремонту Вебасто. Но тут пару дней назад, в обильный снегопад возвращался из Финляндии, и вначале не обратил внимание на обилие снега залепившего весь бампер авто, а вот когда съезжал с М11 в районе Твери, остановился долить незамерзайки, и еле закрыл капот, т.к. он весь был во льду, от самого низа и до подкапотного пространстра.
На следующее утро (т.е. вчера) обратил внимание, что Вебасто видимо не запустилось, т.к. под машиной не растаял снег, а в салон дует холодным воздухом.К сегодняшнему дню, еще остался не растаявшим снег в нижней части бампера, в тех ячейках где открываются шторки при включении кондиционера.
Сегодня вечером погрел машину минут 10 (результат ноль) и через 30 минут толкания в пробке температура ОЖ был +30-40, а в АКПП стрелка даже не оторвалась от низшей отметки. При езде на скорости, машина прогрелась.
Порыскав по форуму, склоняюсь к мысли, что скорее всего у Вебасто забился нагнетатель воздуха для горения. Видимо надо отогревать машину, чтобы снег весь растаял.
Но допускаю мысль, что придется ремонтировать Вебасто.
Вот тут-то твой совет и оказался очень кстати!
С такой подробной инструкцией не стыдно и к дилеру ехать )) Распечатаю твою статью и на сервис (если отогревшись, сам не заработает).
Впечатлен проделанной тобой работой!
Браво!!!!, и Спасибо!

#134 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 11 января 2019 - 08:22

Просмотр сообщенияPeugeout508 сказал:

забился нагнетатель воздуха для горения
А выхлопная труба Вебасты не забилась ли снегом?

#135 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 11 января 2019 - 13:27

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

А выхлопная труба Вебасты не забилась ли снегом?
Очень похоже.

Просмотр сообщенияPeugeout508 сказал:

температура ОЖ был +30-40, а в АКПП стрелка даже не оторвалась от низшей отметки.
А где такая стрелка по т-ре АКПП ???
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#136 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 11 января 2019 - 17:47

Просмотр сообщенияVSH 508 (11 января 2019 - 13:27) писал:


Очень похоже.

А где такая стрелка по т-ре АКПП ???
да нет у нас температуры масла в АКПП. только масло в ДВС
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#137 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 11 января 2019 - 20:12

Просмотр сообщенияVSH 508 (11 января 2019 - 13:27) писал:

Очень похоже.
Записался на диагностику к дилеру по Вебасто. Пусть проверят как и что.

А где такая стрелка по т-ре АКПП ???
Показываю на примере старой фотографии. Стрелка температуры масла в АКПП справа над тахометром. Затем идет уровень топлива, и справа стрелка температуры ОЖ в ДВС.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Peugeout508: 11 января 2019 - 20:14


#138 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 11 января 2019 - 20:34

Просмотр сообщенияPeugeout508 сказал:

Стрелка температуры масла в АКПП справа над тахометром.
это температур масла ДВС ;)
см. мурзилку по авто.

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 11 января 2019 - 20:34

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#139 THDIP

THDIP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Автомобиль:508 2.0 white

Отправлено 11 января 2019 - 22:58

Но было бы круто если бы это было мало акпп

#140 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 11 января 2019 - 23:54

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (11 января 2019 - 20:34) писал:

это температур масла ДВС ;)
см. мурзилку по авто.
По прошествии 6,5 лет владения авто, это для меня открытие )))
А зачем температура масла в ДВС ? Вопрос риторический, и ответа не требует, т.к. практического смысла от сведений о температуре масла в ДВС не вижу, разве что понимать насколько можно нажимать педаль газа пока прогревается масло в ДВС.
При случае, гляну мануал

#141 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 13 января 2019 - 18:38

Сегодня в ходе ремонтных работ на сервисе указанном Марком в пост № 130, было установлено, что вышла из строя помпа прокачивающая антифриз сквозь Вебасто. Других ошибок не было. Взамен вышедшей из строя установили Помпа U4847 ТермоТоп Е/С/Р, (арт. 93008В). Правда немного не подошли штуцера на крышке помпы (не в ту сторону смотрят), но ее перекинули со старой помпы на новую, и все подошло как надо. Когда вскрыли старую помпу для перекидывания крышек, обратили внимание на то, что сама крыльчатка крутится хорошо, и механических повреждений не имеет. Хотя именно, механические повреждения со слов сотрудников сервиса Вебасто являются наиболее частой причиной поломки помпы.
Что удивило, так это то, что на мое предложение прочитать пошаговую инструкцию Марка о том, как снимал Вебасто он, был получен несколько раз отказ. Сотрудник сервиса с маниакальным упорством стоял и "ломал" голову самостоятельно о том, где и что открутить, чтобы снять Вебасто, но категорически отказывался читать совет Марка. Только когда на сервисе пришли к выводу о необходимости снятия бампера, я убедил их прочитать совет Марка, но т.к. на 1м фото сделанным Марком не видно установлен бампер или нет, то сервисмены все равно решили снимать бампер. В итоге все таки сняли левую сторону и центр бампера, с правой стороны крепеж ослабили, но совсем снимать бампер не стали.
Диагностика в сервисе заняла минут 20. Работы по замене помпы - почти 4 часа.
Итоговая стоимость: 11 400 руб., из них: 200 руб. мойка. Диагностика 1500 руб., работы по замене 3000 руб. и сама помпа - 6 700 руб.

Сообщение отредактировал Peugeout508: 13 января 2019 - 18:39


#142 Mart

Mart

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 13 января 2019 - 19:38

У помпы внутри плата сгнила и сдохла от попадания влаги. Новые помпы u4847 лишены этого недостатка. Бампер снимать не обязательно, только нижние пыльники.

#143 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 13 января 2019 - 23:00

Просмотр сообщенияMart (13 января 2019 - 19:38) писал:

У помпы внутри плата сгнила и сдохла от попадания влаги. Новые помпы u4847 лишены этого недостатка. Бампер снимать не обязательно, только нижние пыльники.

старую обезопасить как-то можно, пока не крякнула?

Сообщение отредактировал Sunray: 13 января 2019 - 23:01

Создаю и раскручиваю сайты

#144 Mart

Mart

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 14 января 2019 - 22:56

Просмотр сообщенияSunray (13 января 2019 - 23:00) писал:



старую обезопасить как-то можно, пока не крякнула?

Плата полностью запаяна в пластиковом герметичном корпусе. Но, тем не менее, после вскрытия, на своей плате я нашел следы воздействия воды и сгоревший элемент. Правда это была совсем маленькая капля. Я предпологаю, что это конденсат, и при каких-то условиях и стечении обстоятельств он может там образоваться.

#145 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 17 января 2019 - 17:26

Просмотр сообщенияMart сказал:

Плата полностью запаяна в пластиковом герметичном корпусе. Но, тем не менее, после вскрытия, на своей плате я нашел следы воздействия воды и сгоревший элемент.
воды вызывает окисление и гниение, для КЗ нужна не капля, а вода, и желательно соленая.
сгоревший элемент и есть причина неработающего котла, а вот причина сгорания может быть и не влага вовсе.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных