nemich сказал:
День добрый, уважаемые. Что имею. Машинка вполне себе ок (не скрипит, не глючит БД, итд), но!
С наступлением реальных холодов (-10 и ниже), нормальной ситуацией стало НЕ включение Вебасто, после длительной (ночь) стоянки на морозе. Это не иногда, а сугубо ВСЕГДА. Ну, тоесть днем, все включается (догрев и предпуск итд итп), с утра же - "режим экономии" либо, либо нераскрывающиеся при открытии авто зеркала, либо "неисправность заряда АКБ".
Иногда два из перечисленного присутствует, иногда все, а иногда еще и не хочет работать подогрев сидений. Когда не так уж холодно, лишь "режим экономии" вылазит на дисплэй.
Сегодня, когда температура стала -4 +1, проблема ушла.
В форуме АР прочел, что при дохнущей во время стоянки АКБ, ЭБУ обрубает в машине все что посчитает лишним . - Состояние АКБ, практически "состояние нового". Замена на более мощный, - "не желательна". "Проблем с машиной нет".
Получаю какой-то замкнутый круг (вспоминая нежелание ОД разрешать замену батареи на более мощную), хотя, учитывая невысокую стоимость данного апгрэйда, пошел бы на него легко и непринужденно. Знаю, что нечто подобное присутствует и некоторых одноклубников. Склоняюсь не к глюкам, а к тому, что виновник АКБ, осюда отдельная тема. Кстати, ОД сказал что стоит батарея на 56А.
У меня в последнее на неделе морозное утро при -25, случилась похожая фигня. Впервые. Вышел к машине, а она холодная, подогрев молчит. При этом на табло "режим экономии", индикатор Вебасто - мигает (якобы она работает), а при нажатии кнопки "Старт" - полная тишина. Никаких других сообщений не заметил. Снял кожух на АКБ, постучал по грёбаному реле. После этого, открывая дверь машины, услышал щелчок реле. Нажал на кнопку - мотор завёлся и следом запустилась Вебасто. Ессно при этом торопился на работу и может чего и не заметил. Но из этой ситуёвины сделал выводы:
- начались проблемы с реле
- повтора бага ждать нет смысла
Вечером, под гайки предохранителей на пластинах АКБ, поставил перемычку с размыкающим приспособом на ней. Крышки АКБ закрыл, замкнуть-разомкнуть принудительно пластины теперь можно за 5 сек ничего не разбирая. Пока, до ТО в марте, поезжу так. А там пусть реле меняют, не хочу из-за одного реле тащится к ОД. Да и статистику наберу если что. Хоть и поставил себе в Независимости дистанционный запуск Вебасто, но дома, на утро всегда привык запускать по таймеру.
Кстати, батарея у нас стоит судя по обозначениям сервис-бокса 70 ач (да и размер похож). Откуда ОД взял цифирь 56 - не ясно.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...