Перейти к содержимому



Делимся впечатлениями о Peugeot 508


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 730

#26 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 30 января 2012 - 18:22

Отлично.

Цитата

Правда на вопрос сделают ли они это бесплатно, ответить затруднился.
Не думаю что будет платно, со стороны оффициалов это было бы свинством!

Я тоже записался на тест драйв, но говорят много желающих. Поэтому ближе к выходным только получится.

#27 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 09 февраля 2012 - 13:55

Посмотрел пока только в салоне в нашем городе.
Салон очень классный получился. Наконец избавились от своего желтого дисплейчика, поставили нормальный моник.
Сидушки зачетные, не такие мягкие как раньше, а нормальные как у немецких машин.
Внешний вид на фото лучше смотрелся. Думал что он больше по габаритам.
Багажник показался маловатым. У Суперба больше.
Теперь жду очереди на тест, прокачусь добавлю

#28 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 16 февраля 2012 - 19:23

Блин,неужели никто не купил себе эту тачку.И что, никто больше не ходил на тест драйв,почему никто не пишет,не делится впечатлениями?!
Второй раз сажусь за руль 508 и чувствую себя настолько комфортно, что душевно переполняет чувство владеть этим авто.
Хочу  сказать о внешности 508.Внешность без снобизма, да, простой стиль,но какой!!!Автомобиль трогает чистотой и плавностью линий, изысканная радиаторная решетка(плаающая),никто не обратил внимание на окантовку хромированную, которая скрывается под капот, этот неповторимый  раскосый ,хитрый взгляд (фары вообще  флагмановский стилистический код Пежо) с автоматической корректировкой угла наклона (правда в комплектациях  повыше).Верхняя часть капота  с логотипом льва напоминает мокрый нос семейства кошачих (кто не любит больших кошек?!)Остекление  боковой поверхности кузова окантовано хромированными полоской.Зеркала наружные очень удачного размера,достаточно информационны обзорностью назад.Сзади автомобиль узнаваем  фонарями с тремя  светодиодными когтями. Автомобиль поизводит впечатление.Дизайнеры постарались и вложили в него душу.Этот "гальский лев" мне кажется будет симпатичен тем, кто ценит в авто "стиль","изысканность","высококлассность" и"комфорт".

#29 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 17 февраля 2012 - 13:18

Цитата

И что, никто больше не ходил на тест драйв,почему никто не пишет,не делится впечатлениями?!
Привет!
23 февраля "БРЕТАНЬ АВТО" пригласили меня на презентацию.

Цитата

Приглашаем Вас на презентацию Нового Peugeot 508,
которая состоится 23 февраля в 17.00
в автосалоне "БРЕТАНЬ АВТО"
Вас ждет приятная атмосфера, легкая музыка, фуршет, тест-драйв.
При входе предъявите, пожалуйста, приглашение в распечатанном виде.

Постараюсь сделать отчет, фотки и пр.

#30 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 17 февраля 2012 - 20:04

Будем ждать!

#31 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 19 февраля 2012 - 19:15

Всем привет! Сегодня после тест-драйва 508-го, заказал Allure, дизель 2.0, АКП, черный мет., беж. салон. Без допов. Впечатления только положительные. Перед этим рассматривал: Пассат, Теану, Камри V50, Инсигнию.  Причем Камри уже была заказана на май. У всех перечисленных авто есть свои косяки. Перечислять сейчас не буду. Выбор был вполне осознаный - это будет уже 9-я иномарка в жизни, не считая нашемарок и авто "на день".  И вот в результате Пежо! Понравился по многим причинам: внешний вид, салон, ходовая, шумоизоляция, комплектация, не криминальна и т.д.  Одно только НО.  Не получилось потестить именно дизель - у ОД была только 1,6 турбо АКП.  Однако решил дизель брать всё равно!     Вопрос теперь общей надежности конкретного авто. Но это у любой марки - как повезет.  Машина уже на складе ОД.  Жду к 23 февраля!
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#32 Andrey.Speko

Andrey.Speko

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:перламутровый "трактор" красавец Аллюр 508

Отправлено 20 февраля 2012 - 17:37

Ура! Вот и человек который расскажет нас все!!!  И причем уже довольно скоро )...
  А не интересовался есть разница в цене на ТО для дизелей и бензинок?. Очень интересует еще и этот вопрос. Дизель итак значительно дороже ... Если еще и по ТО разница.... Я уже посчитал что при одинаковой цене 95 и ДТ, я окуплю лишние 100к на дизель только через 5 лет ))
Peugeot 508 HDi  Аllure  белый перламутр

#33 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 20 февраля 2012 - 20:34

Я беру эту машину не из экономических соображений. Да, разница в цене есть, но при сумме в 1,25 ляма за авто - это не существенно. Тем более учитывая наличие предпускового обогрева. Отличная вещь, кто юзал - знает!  Да, ТО наверное чаще, но для меня всё равно раз в год будет, т.к. Пежо будет второй машиной в семье, в основном для покатушек летом, с пробегом 7-8 тыс. в год. Беру 2.0 НDI потому, что у меня никогда не было хорошего и современного дизеля.  А это интересно, учитывая его не хилый крутящий момент. Тем более, что это дизель Пежо. Кроме того, выбирая комплектацию, пришел к выводу, что это оптимальный вариант. Можно было взять и 1.6 турбо (тестил именно его), но хотелось новых ощущений. А чтобы экономить надо брать Смарт или даже Калину. ИМХО.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#34 Andrey.Speko

Andrey.Speko

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:перламутровый "трактор" красавец Аллюр 508

Отправлено 20 февраля 2012 - 21:29

Да ты прав конечно. Просто в России предвзятое отношение к дизелям. Все начинают ныть "зачем тебе дизель? А ты знаешь что нормального ДТ в России нет? а вот крякнет ТНВД, на ремонте разоришься" , ну и тому прочие вещи. А я стараюсь смотреть на дизель "оптимистично" )  Поэтому интересно "мнение из первых рук".

   А насчет ТО я имел ввиду не его переодичность, а сама цена на ТО. Меня на сервисе как то припугнули, сказали что в ТО когда нужно мыть сажевый фильтр, цена его будет 50к. Информация неофициальная. Спрашивал еще в самом начале февраля, когда никакой информации еще не было. С тех пор не был больше у дилера
Peugeot 508 HDi  Аllure  белый перламутр

#35 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 20 февраля 2012 - 23:48

Насчёт мытья сажевого фильтра ничего сказать не могу. Даже не знал, что его надо мыть. Вроде бы его ресурс без обслуживания 150000 км. Или не так?  Поживем - увидим. Мне бы для начала авто получить. А по поводу солярки - вопрос преувеличен. Я и бензиновые авто заправляю только на ТНК, ЛукОйл и ВР, а дизель буду и подавно только на брендовых АЗС. На виду у меня несколько знакомых, которые успешно эксплуатируют разные ( Ивеко, Мерс и Фиат) дизеля не один год, причем есть авто служебные, т.е. в любую погоду. Хотя повторюсь - ездить ежедневно зимой на "пузотерке" не планирую. Для этого есть Гранд Витара.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#36 Andrey.Speko

Andrey.Speko

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:перламутровый "трактор" красавец Аллюр 508

Отправлено 21 февраля 2012 - 17:14

VSH 508 сказал:

Хотя повторюсь - ездить ежедневно зимой на "пузотерке" не планирую. Для этого есть Гранд Витара.
  
   у 508 вполне себе приличный клиренс. 156 кажется. Специально для России сделали ее повыше, да+ именно с дизельным мотором он выше еще на 20 мм.
Peugeot 508 HDi  Аllure  белый перламутр

#37 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 21 февраля 2012 - 19:11

VSH 508 -смелчак без тестирования дизель 2 л взять.А вдруг динамики хватать не будет,сравнивая тестируемый турбо 1,6 на бензине 150 л.,а там 136.И вождение удовольствие приносить не будет,возможно ощибаюсь.На счет "дизельного топлива" - москвичи больше половины 508 взяли на соляре.За Уралом к востоку берут на бензине. Хочется взять дизель из за продвинусти движка и экономичного расхода(смешанный цикл -5,7л на 100км), но как и все сомневаюсь в нашей соляре (Сибирь)

#38 Andrey.Speko

Andrey.Speko

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:перламутровый "трактор" красавец Аллюр 508

Отправлено 21 февраля 2012 - 19:16

У оф.дилера мне пели песни, что мощность дизеля 2л занижена, причем специально, причем намного. Как мне говорили реальная мощность его 160+(не помню точную цифру).


   А тащить он будет. О этом сомневаться не приходится. Крутящий момент 340 при 1500 оборотах, имхо просто адский движок.
Peugeot 508 HDi  Аllure  белый перламутр

#39 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 21 февраля 2012 - 20:04

Да, к сожалению,2-х литровый дизель для России -136 л.с.,для Европы-163 л.с!
В печати есть информация о гибридном внедорожнике  508-го c 2-х л. движком,развивающим 200 л.с.Гибридная версия " французы что то намудрили с соединением мощности дизеля с мощностью электродвигателя"

#40 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 21 февраля 2012 - 20:24

roi308 сказал:

VSH 508 -смелчак без тестирования дизель 2 л взять.А вдруг динамики хватать не будет,сравнивая тестируемый турбо 1,6 на бензине 150 л.,а там 136.И вождение удовольствие приносить не будет,возможно ощибаюсь.На счет "дизельного топлива" - москвичи больше половины 508 взяли на соляре.За Уралом к востоку берут на бензине. Хочется взять дизель из за продвинусти движка и экономичного расхода(смешанный цикл -5,7л на 100км), но как и все сомневаюсь в нашей соляре (Сибирь)
Да нет ребята, я не смельчак. Я просто опытный юзер, как сейчас говорят. Во-первых, динамика при сравнении 1,6 турбо и 2,0 дизеля явно в пользу второго. Реже смотрите на Л.С., а чаще на крутящий момент и при каких оборотах он максимален и будет вам счастье. Когда -то в 90-х пригнал себе Альфу с движком 1,3 и мощностью аж 90 л.с. при 7000об/мин. Думал, как круто: и расход мал и мощи навалом. Однако через неделю начал уже продавать. На малых оборотах мотор просто глох! Чтобы ехать быстрее потока  надо было крутить движок на каждой передаче в звон. Понял, что не моё это. Люблю когда авто тянет уверенно уже с холостых. Повторюсь, что тяга на низах у 1,6 турбо - вполне, но уже писал, что хочу дизель! Во-вторых 2.0HDI действительно в Европе 165 л.с. ( или 160 ) при 4000об/мин, для нас обороты ограничены до 3750-3700. Имеем потому где-то 140 л.с. Считаю это плюс. Правда максималка упала, как пишут,  до 210кмч, но я выше 150 уже не езжу давно. А по поводу качества соляры... не знаю как в Сибири, а в Москве и области ( да и вообще в центральной России ) на брендовых заправках топливо вполне на уровне Евро 4. И вообще понравился 508 так, что похерю теперь очередь на Камри. Тем паче, что на её форуме много негатива стало всплывать.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#41 Andrey.Speko

Andrey.Speko

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:перламутровый "трактор" красавец Аллюр 508

Отправлено 21 февраля 2012 - 22:28

Написано то что оно (дизтопливо) евро 4. Но как известно на заборе то тоже написано) В том что дизеля пежо отличные, сомневаться не приходится. Во франции 75% машин-дизеля. Несколько настораживает что в России дизелей 5%. Усиленно убеждаю себя что это просто менталитет такой у нас )
Peugeot 508 HDi  Аllure  белый перламутр

#42 Серж2000

Серж2000

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 22 февраля 2012 - 22:24

после двух тест-драйвов полный восторг!
508 Актив дизель 2,0 Москва

#43 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 22 февраля 2012 - 23:22

Серж2000 сказал:

после двух тест-драйвов полный восторг!

А поподробнее можно? Как там сзади, не тесно?

#44 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 25 февраля 2012 - 17:48

сегодня прокатился на тест-драйв на пежо 508 с двигателем 1.6Т бензиновом
ну автомобиль едет даже, не так чтобы очень, но наверное как раз как и должен с такой мощностью
не понял только одного - с сиденьями проблема - это так и нужно?
сиденье пассажира опускается достаточно низко, а вот сиденье водителя низко не опустишь - я сидел головой потолок подпирал, слегка раздражало

#45 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 25 февраля 2012 - 17:50

studydw3 сказал:

Серж2000 сказал:

после двух тест-драйвов полный восторг!

А поподробнее можно? Как там сзади, не тесно?
там сзади вообще просторно, автомобиль для своей длины довольно длиннобазный

#46 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 25 февраля 2012 - 19:00

grasmikap сказал:

сегодня прокатился на тест-драйв на пежо 508 с двигателем 1.6Т бензиновом
ну автомобиль едет даже, не так чтобы очень, но наверное как раз как и должен с такой мощностью
не понял только одного - с сиденьями проблема - это так и нужно?
сиденье пассажира опускается достаточно низко, а вот сиденье водителя низко не опустишь - я сидел головой потолок подпирал, слегка раздражало
А какой рост у Вас? Я когда тестил авто, то мне было всё Ok! МоГет быть у нас посадка разная?  Мой рост - 187см.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#47 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 27 февраля 2012 - 16:55

23 февраля прошло, VSH 508, авто получили?

#48 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 27 февраля 2012 - 19:21

roi308 сказал:

23 февраля прошло, VSH 508, авто получили?
Нет, не получил! Манагер оБшибился "не много" - авто было не в Быково на складе, а в ... Питере! Ждали пока автовоз сформируется, ну и пока доедет. Так что обломили с 23-м. Пришлось приехать в автосалон и возмущаться. Правда обещали, в качестве моральной компенсации, денежную скидку. Посмотрим какая. Сижу жду. Теперь обещают, что сто пудов на этой неделе.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#49 Серж2000

Серж2000

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 27 февраля 2012 - 22:13

studydw3 сказал:

Серж2000 сказал:

после двух тест-драйвов полный восторг!

А поподробнее можно? Как там сзади, не тесно?

Назад не лазил, мне хватило впереди...
Назад запустил жену, говорит что после 308-го очень просторно,
ей особенно понравился центральный подлокотник.
508 Актив дизель 2,0 Москва

#50 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 27 февраля 2012 - 22:35

" Очень просторно" - это мягко сказано!  Там просторнее, чем в новой Камри. Собственно это еще один момент, который склонил меня в пользу 508-го и заставил отказаться от очереди на Камри. Да и качество покраски у неё никудышнее.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных