Перейти к содержимому



Салонный фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 231

#76 Naval

Naval

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Откуда:Североморск, Мурманская область
  • Автомобиль:пешеход
    без пакета

Отправлено 24 мая 2013 - 22:18

На Фокусе вообще при смене фильтра снималась педаль газа :)

#77 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 24 мая 2013 - 22:41

Просмотр сообщенияUniq (24 мая 2013 - 22:12) писал:


Это смотря какого Опеля, на Астре гемор, куча всего отвентить и разобрать.
Согласен, про Вектру я.  А вот на бумере помнится такой же гемор как у нас был. Может на последних моделях изменили уже?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#78 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 25 мая 2013 - 11:01

Надо было покупать Камри :)
Там фильтр в бардачке, на ходу менять можно :)
И где конструкторская мысль Пежо? Где вековые традиции автостроения?
Фильтр салона, воздушный фильтр двигателя, даже дырку под слив масла не могли сместить в нужную зону на оригинальной защите :)
Вся защита в дырках , но там где дырка нужна, её нет.
Страшно подумать как собран двигатель и подвеска - вот за что не любят Пежо и др. европейские марки.

Сегодня купил фильтр салона, на днях поменяю.
Валео угольный 620р. на вид качественный.
Прикрепленный файл  WP_20130523_002.jpg   133,45К   512 Количество загрузок:

Посмотрел замену на Форде
http://ffclub.ru/topic/8573/
У Пежо чуть проще с этим :)

Сообщение отредактировал cady: 25 мая 2013 - 11:12

Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#79 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 25 мая 2013 - 11:14

Просмотр сообщенияcady (25 мая 2013 - 11:01) писал:


И где конструкторская мысль Пежо? Где вековые традиции автостроения?

Прикрепленный файл WP_20130523_002.jpg
А мысль конструктора простая: не можешь сам - не ной! Езжай на сервис и ни о чем не думай -))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#80 playerr

playerr

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 520 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо508
    дизель аллюр

Отправлено 25 мая 2013 - 12:23

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

А мысль конструктора простая: не можешь сам - не ной

чем сложнее процесс замены, например, того же фильтра, тем больше нормо-часов заложено, соответственно, больше заплатите из своего кармана.

#81 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 25 мая 2013 - 12:36

Просмотр сообщенияplayerr (25 мая 2013 - 12:23) писал:



чем сложнее процесс замены, например, того же фильтра, тем больше нормо-часов заложено, соответственно, больше заплатите из своего кармана.
Вопрос не о деньгах, а о сложности замены в домашних условиях.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#82 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 мая 2013 - 12:56

Страшилки прям.Завтра,для интереса вытащу его,заодно посмотрю состояние

#83 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 25 мая 2013 - 13:13

Просмотр сообщенияvalery (25 мая 2013 - 12:56) писал:

Страшилки прям.Завтра,для интереса вытащу его,заодно посмотрю состояние
только аккуратней, не повреди.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#84 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 25 мая 2013 - 13:52

Просмотр сообщенияplayerr (25 мая 2013 - 12:23) писал:

чем сложнее процесс замены, например, того же фильтра, тем больше нормо-часов заложено, соответственно, больше заплатите из своего кармана.
Согласен.
А что интересно, ведь проблемы эти вполне могут быть созданы искуственно, не вижу особого смысла запихивать фильтр в трднодоступную жопу. На 307-мом фильтр менялся за 5 минут, достаточно было снять заглушку из подкапотного пространства и вытащить старый/поставить новый.
Всем мира

#85 playerr

playerr

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 520 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо508
    дизель аллюр

Отправлено 25 мая 2013 - 14:01

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Вопрос не о деньгах, а о сложности замены в домашних условиях.

Вы же отправляете человека

Цитата

не ной! Езжай на сервис
а это лишние деньги и время... да и время - это тоже деньги

Просмотр сообщенияloki сказал:

проблемы эти вполне могут быть созданы искуственно

да и я про то же... И вопрос был: О чем думал конструктор?

#86 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 мая 2013 - 14:26

Просмотр сообщенияplayerr сказал:

О чем думал конструктор?
А Вы по авто пройдитесь и попробуйте сделать везде чтобы было удобно или главное чтобы салонный фильтр было удобно менять

#87 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 25 мая 2013 - 14:49

Просмотр сообщенияvalery (25 мая 2013 - 14:26) писал:

А Вы по авто пройдитесь и попробуйте сделать везде чтобы было удобно или главное чтобы салонный фильтр было удобно менять
Я сделаю 100% удобней! :)
И дырку в нужном месте в защите, и фильтр удобней расположу, и на капот уплотнитель чтобы грязь не летела и уплотнитель в щель крышки багажника. Все эти недочеты видны на стадии проектирования. А не которые из них переходят от модели к модели.
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#88 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 25 мая 2013 - 14:54


ОФФ:

По-моему разговор заходит в тупик. Я согласен с VSH 508, кто не может сам заменить, нужно ехать в сервис. Хотя по опыту замен на 407 ничего исключительно сложного в процесс замены нет. Поверьте, бывают гораздо более сложные процессы замены того же фильтра. Например, на старой Тойоте Марк 2 для этого нужно было разобрать половину панели с пассажирской стороны (полностью снимался вещевой ящик), а на от владельцев той же Тойота Камри слышал, что для замены перегоревшей лампочки в фаре головного света нужно снимать бампер. И конструктор тут совсем не причем, и так максимально возможно вывел фильтр. Если бы его начали устанавливать в более удобное место, то начались бы проблемы с распределением потоков воздуха и так по цепочке до задних фонарей бы дошли.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Завтра,для интереса вытащу его,заодно посмотрю состояние
Только не забывайте, что обратно его уже вряд ли удастся установить, если вытаскивание планируется исключительно в познавательных целях :smile:
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#89 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 мая 2013 - 16:26

Просмотр сообщенияIvan сказал:

Только не забывайте, что обратно его уже вряд ли удастся установить
Т.е. вынуть аккуратно не получится?

Просмотр сообщенияcady сказал:

Я сделаю 100% удобней! :)
Жаль тема про фильтр салона,много можно было бы рассказать,с Вашей точки зрения о недочетах, которые у других производителей есть и гораздо более серьезных

#90 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 25 мая 2013 - 16:59

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Т.е. вынуть аккуратно не получится?
Вряд ли. Если обратить внимание на схему в этом посте, жесткие боковины фильтра сгибаются при его установке, потом они ещё раз согнутся при извлечении им не факт, что фильтр не скомкается где-нибудь на середине пути. Да и вообще - фильтр - одноразовая деталь, не стоит на нем экономить, особенно если пробег более 10 000 км. Кстати, не факт, что при извлечении фильтра будет понятно, что он забитый, так как материал там серого цвета. Также воздушный фильтр двигателя, если его вынуть и посмотреть - все ребра будут желтыми, как новые. А вот если смотреть в внутренних сгибах, то можно найти залежи грязи.
Ещё нужно быть готовым к килограммам пыли, которая выпадет в осадок в районе педали газа. Так что туда лучше подложить что-нибудь.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#91 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 мая 2013 - 17:22

Да хотел проверить трудоемкость операции по его замене и на сколько он забивается дерьмом,наверно куплю сначала новый,а потом полезу

#92 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 25 мая 2013 - 21:49

И не только активно забивается дерьмом, а еще в нем сапрофиты заводятся!:)

#93 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 26 мая 2013 - 09:13

Познавательный интерес возобладал над опасностями  ,описанными выше и я все же снял фильтр. Ни каких проблем при снятии и установке его назад не заметил, все просто и понятно. Проблема может быть только одна "это если не дружите с инструментом и техникой"(руки не из того места растут) , тогда лучше самому не менять . Боковины фильтра сделаны из мягкого , эластичного материала (на 308 например они жесткие),позволяющего ,без ущерба ,изгибать фильтр (в разумных пределах).Снимать легче (особенно если он на выброс),ставить немного сложней.При вынимании фильтра сыплется всякая дрянь , советую ,после снятия фильтра (веничком для пыли) пройтись внутри гнезда для фильтра ,еще немного дерьма вывалится (можно и лучше пылесосом , если под рукой).При установке фильтра , стрелки на боковине фильтра, должны быть направлены в сторону салона. Внимательно вставляйте боковую ,пластиковую крышку гнезда фильтра , в верхней части в пазы , в нижней до щелчка.И естественно аккуратно устанавливаем боковую и верхнюю панели.Теперь о состоянии фильтра.После 10 месяцев эксплуатации ,90% Москва ,пробег около 11000 км., фильтр в хорошем состоянии,дерьма выпало на пол не много,еще немного забилось в сгибах самого фильтра (нового фильтра под рукой не было), поэтому перед установкой старого ,кисточкой из этих сгибов ,все вычистил.Вывод:при такой как у меня эксплуатации ,можно спокойно менять фильтр раз в 20000 км. или раз в год,что наступит раньше. Заодно снял крышку воздушного фильтра двигателя (для бензиновых двигателей) ,чтобы визуально оценить его состояние.Фильтр в отличном состоянии, дерьма , как в салонном, вообще нет, немного пыли,продул и поставил на место.Вывод:при такой как у меня эксплуатации,можно спокойно менять раз в год.Фильтр салона Valeo ,фильтр двигателя Mann.Вроде ни чего не забыл.

#94 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 26 мая 2013 - 09:24

А фотоотчет где??? :)
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#95 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 26 мая 2013 - 09:48

Просмотр сообщенияIvan сказал:

А фотоотчет где??? :)
Фотоотчет не покажет всей тонкости снятия и установки фильтра. А видео одному не реально сделать ,получится как на "том видео" ,которое где-то здесь гуляет.Нужен второй ,тот кто будет снимать.Один делает и рассказывает,другой молча снимает на видео,получится хороший отчет.

Сообщение отредактировал valery: 26 мая 2013 - 09:51


#96 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 10 июня 2013 - 12:18

Меняется фильтр этот на счет "раз". Только вот инструкция немного не досказывает))) Лично мне жутко мешала не педаль газа, а воздуховод в ноги водителя. Пролежав буквой "ЗЮ" минут 20 и покрывшись потом и матом я просто снял эту фиговину. Благо она на двух защелочках и снимается путем простого поворота по часовой стрелке. После этого места оказалось просто море и фильтр встал со свистом. В дальнейшем для удобства установки патрубка обратно я снял среднюю декоративную накладку под рулевым колесом. Снимается она просто. Тянешь без усилия на себя и все. Следующая замена фильтра займет от силы минут 10. А вот если по инструкции.... то даже и не знаю. и к стати при такой схеме фильтр гнуть не надо. места хватает и так.
Изображение

#97 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 июня 2013 - 15:31

Просмотр сообщенияТвистер сказал:

Лично мне жутко мешала не педаль газа, а воздуховод в ноги водителя. Пролежав буквой "ЗЮ" минут 20 и покрывшись потом и матом я просто снял эту фиговину. Благо она на двух защелочках и снимается путем простого поворота по часовой стрелке.
Это действительно самое неудобное в этой процедуре,но я и так все успешно снял и поставил (см.выше). Я не лежал ,а стоял на коленях возле дверного проема,мне так удобней,благо руки длинные.

#98 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 14 сентября 2013 - 11:25

Менял вчера салонный фильтр. То что измудохался - это отдельная тема. В 407 в принципе то же самое было, но там не мешал патрубок воздуховода в ноги, пришлось его снять. На что обратил внимание, в зоне лючка фильтра есть какой то ватный материал, положен он как-то небрежно и реально затрудняет саму процедуру замены фильтра и этот "ватин"  как-то еще закреплен там.  Вопрос у меня такой - у всех этот ватный материал так небрежно положен?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Аллюр дизель: 14 сентября 2013 - 11:36


#99 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 14 сентября 2013 - 11:46

Я чего то такого ватина вообще не помню.....
Изображение

#100 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 14 сентября 2013 - 11:55

То то и оно, на 407 тоже ничего подобного не было, тем более на фото водно, нависает он как раз так, что перекрывает сам вход фильтрующего элемента

Сообщение отредактировал Аллюр дизель: 14 сентября 2013 - 11:58





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных