Салонный фильтр
#77
Отправлено 24 мая 2013 - 22:41
Uniq (24 мая 2013 - 22:12) писал:
Это смотря какого Опеля, на Астре гемор, куча всего отвентить и разобрать.
#78
Отправлено 25 мая 2013 - 11:01
Там фильтр в бардачке, на ходу менять можно :)
И где конструкторская мысль Пежо? Где вековые традиции автостроения?
Фильтр салона, воздушный фильтр двигателя, даже дырку под слив масла не могли сместить в нужную зону на оригинальной защите :)
Вся защита в дырках , но там где дырка нужна, её нет.
Страшно подумать как собран двигатель и подвеска - вот за что не любят Пежо и др. европейские марки.
Сегодня купил фильтр салона, на днях поменяю.
Валео угольный 620р. на вид качественный.
WP_20130523_002.jpg 133,45К 512 Количество загрузок:
Посмотрел замену на Форде
http://ffclub.ru/topic/8573/
У Пежо чуть проще с этим :)
Сообщение отредактировал cady: 25 мая 2013 - 11:12
#79
#81
Отправлено 25 мая 2013 - 12:36
playerr (25 мая 2013 - 12:23) писал:
чем сложнее процесс замены, например, того же фильтра, тем больше нормо-часов заложено, соответственно, больше заплатите из своего кармана.
#84
Отправлено 25 мая 2013 - 13:52
playerr (25 мая 2013 - 12:23) писал:
А что интересно, ведь проблемы эти вполне могут быть созданы искуственно, не вижу особого смысла запихивать фильтр в трднодоступную жопу. На 307-мом фильтр менялся за 5 минут, достаточно было снять заглушку из подкапотного пространства и вытащить старый/поставить новый.
#85
Отправлено 25 мая 2013 - 14:01
Вы же отправляете человека
Цитата
да и я про то же... И вопрос был: О чем думал конструктор?
#87
Отправлено 25 мая 2013 - 14:49
valery (25 мая 2013 - 14:26) писал:
И дырку в нужном месте в защите, и фильтр удобней расположу, и на капот уплотнитель чтобы грязь не летела и уплотнитель в щель крышки багажника. Все эти недочеты видны на стадии проектирования. А не которые из них переходят от модели к модели.
#88
Отправлено 25 мая 2013 - 14:54
ОФФ:
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#89
Отправлено 25 мая 2013 - 16:26
#90
Отправлено 25 мая 2013 - 16:59
Ещё нужно быть готовым к килограммам пыли, которая выпадет в осадок в районе педали газа. Так что туда лучше подложить что-нибудь.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#93
Отправлено 26 мая 2013 - 09:13
#94
Отправлено 26 мая 2013 - 09:24
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#95
Отправлено 26 мая 2013 - 09:48
Сообщение отредактировал valery: 26 мая 2013 - 09:51
#96
Отправлено 10 июня 2013 - 12:18
#97
Отправлено 10 июня 2013 - 15:31
#98
Отправлено 14 сентября 2013 - 11:25
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Аллюр дизель: 14 сентября 2013 - 11:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных