Штатный парктроник
#1
Отправлено 12 ноября 2012 - 07:56
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#2
Отправлено 12 ноября 2012 - 10:04
Хаски сказал:
#3
Отправлено 12 ноября 2012 - 10:32
Uniq сказал:
Нет у меня нет передних датчиков.
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#4
Отправлено 12 ноября 2012 - 11:07
Хаски сказал:
Почти такая же фигня была. Позавчера попал в снегопад, причем на летней резине, а ехать надо было (вернуться домой), поехал потихоньку и решил попробовать как машина будет тормозить с АБС, попробовал несколько раз затормозить (на летней Мишлен лучше по снегу не ездить, пипец полный) и после этого стала периодически выскакивать надпись "Неисправность системы помощи при парковке", а также загорелась надпись "Сервис". остановился, заглушил машину, потом завел заново, все пропало. Но у меня тоже нет переднего парктроника. И это не все. По приезду дамой решил заскочить в магазин. Вышел, как обычно коснулся ручки, машина закрылась. Выхожу из магазина берусь за ручку, а в ответ тишина я ее и так и этак не открывается, пришлось лезть во внутренний карман куртки за брелком. Правда с брелка открылась. А дальше опять все нормально.
#5
Отправлено 12 ноября 2012 - 13:32
Хаски сказал:
Wolf сказал:
#6
Отправлено 12 ноября 2012 - 13:36
Цитата
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#8
Отправлено 13 ноября 2012 - 15:31
001. Parking assistance system.jpg 38,03К 778 Количество загрузок:
Как ни крути, а осадок остался, надпись «Service» напрягает не слабо, тем более что на улице стоял мороз. Я подумал, что может машина просто промерзла и глючит? Решил не экспериментировать и поехал в гараж. Во дворе успел снять небольшой ролик на телефон:
За всю прошлую зиму такой глюк (как на картинке) появлялся, ну может ещё пару раз. В целом совсем не критично. Всего лишь выключаешь датчики парковки и всё. Кому сильно они нужны, то лечится это просто: выходим, протираем все датчики и делаем перезагрузку машины, если не ошибаюсь, то нужна полная перезагрузка, думаю, что у Вас она делается также, выключаете кнопкой и ждёте секунд 30-90, в районе головы должен прозвучать слегка слышный звук, напоминающий складывание проекционного дисплея. После этого звука ещё немного подождать и можно заводить машину (голова должна начать полностью загружаться заново). Кстати такая перезагрузка помогала мне и при других заморочках с электроникой.
Ну а при версии Light: сел в машину, завёл, только включил скорость, а она уже пищит, но сообщение об ошибке не появляется, просто выключаем скорость обратно, выходим и протираем задний датчик (ну или тот, который орёт). Допустим у меня зимой с завидным постоянством заснеживает именно задний левый, расположенный над выхлопной трубой. Как видно на картинке, правая часть над фальшь-трубой остаётся чистой.
002. Back Snow-clad.jpg 64,51К 779 Количество загрузок:
Задние датчики при движении вперёд не беспокоят, корма может хоть вся в снегу быть, не страшно. А вот три дня назад произошёл совсем необычный случай. Ни с того, ни с сего у нас начал идти снег, сначала понемногу, но осадки резко стали увеличиваться и через час город просто завалило. «Дворники» работали так, как будто шёл дождь. И вот, пока я потихоньку крался в сторону шиномонтажки, у меня как раз на перекрёстке запищали !передние! парктроники.
Посредине экрана появилось схематическое изображение машины, с устрашающе горящим красным светом центральных локаторов. Вот такая:
003. Through the Wall.jpg 48,2К 777 Количество загрузок:
Именно это фото я сделал сегодня, результата добился искусственным путём. В тот момент мне было не до фотографий. В гололед, в тёмное время суток, на перекрёстке, когда валит (именно валит) снег, когда плывёшь на летней резине и думаешь только о том, как бы никуда не повело – такое сообщение на экране и резкий, непрерывный, громкий звук из передних колонок, это было как минимум неожиданно. На мгновенье я впал в ступор. Вроде еду вперёд, в пяти метрах передо мной чисто, а по приборам получается, что я сквозь стену пытаюсь проехать. Но потом понял, что ситуация так же, что и с привычным загрязнением задних датчиков, только наоборот. Сполз на обочину под монотонный аккомпанемент зуммера, смахнул снег с бампера, помогло, но ненадолго. Снега на улице становилось только больше. Выход тот же, нажал «P ))) ∆ off» и поехал дальше. Хотя именно такая проблема Вас постигнуть не должна, т.к. дело было в нижних передних датчиках (у Вас их нет), а там есть место, где снег может скапливаться. Но всё же стоит иметь ввиду, что может какой-нибудь листок или что-то ещё прилипнуть к верхним кругляшам и всё, паника мозга обеспеченна.
004. Dangerous.jpg 34,54К 502 Количество загрузок:
Хочу добавить, пока сегодня ставил этот эксперимент, понял, что если датчики вплотную закрыть (заклеить), совсем не оставив им просвета, то они никак не реагируют. Просто молчат и всё. Но если оставить им небольшой зазор (просвет), то вот тогда они нажинают панически шуметь. Имейте ввиду.
#10
Отправлено 13 ноября 2012 - 22:03
VooDoo People сказал:
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#11
Отправлено 27 июня 2013 - 22:09
Проблема в том, что, на мой взгляд, система тормозит, и препятсвия я достигаю раньше, чем доходит предупреждение о нем. сегодня получил оттиск номерной рамки на задний бампер. При движении задним ходом компьютер показывал зеленую зону, а затем- резко красную, но поздно было.
Вариант "паркуешься слишком быстро", не очень подходит. До этого ездил на Лагуне третьей, там было очень четко и быстро. На рабочей машине тоже задние стоят, срабатывают менее четко чем на Лагуне, но более четко чем 508(они вообще начальником за 100 евро куплены, "чтобы было"). Не раз катался на Супербе, там измеряет расстояние как в аптеке.
Скажите, я один такой быстрый, и надо менять стиль парковки на очень, очень медленный, или с компьютером что-то не так?
#15
Отправлено 27 июня 2013 - 23:08
ОФФ:
#17
Отправлено 28 июня 2013 - 07:51
Uniq (27 июня 2013 - 23:08) писал:
Где-то тут на форуме было у кого-то, про то, что ему калибровали датчики, вроде...
Сообщение отредактировал Uniq: 29 июня 2013 - 00:23
#18
Отправлено 28 июня 2013 - 08:04
nemich (27 июня 2013 - 22:21) писал:
Вообще, у меня ощущение, что от моей скорости не особо зависит. Медленее паркуюсь- медленнее реагирует. Он мне показывает зеленую зону, я верю и еду, но там уже препятствие, и пока он выдает мне предупреждение о красной зоне(минуя желтую), происходит ТЮК. Не могу привыкнуть...
#19
Отправлено 28 июня 2013 - 08:44
#20
Отправлено 28 июня 2013 - 10:36
#21
Отправлено 28 июня 2013 - 15:50
Поэтому теперь лучше ехать к ОД.
#22
Отправлено 28 июня 2013 - 23:22
Uniq (28 июня 2013 - 15:50) писал:
Поэтому теперь лучше ехать к ОД.
Сообщение отредактировал Uniq: 29 июня 2013 - 00:24
#23
Отправлено 29 июня 2013 - 00:25
Но инфы больше тут - http://peugeot508-cl...84-versija-231/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных