Хрип колонки при легком минусе, водопад внутри двери
#52
Отправлено 05 декабря 2012 - 20:56
nalilord сказал:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#53
Отправлено 05 декабря 2012 - 21:15
#56
Отправлено 05 декабря 2012 - 21:29
Konstantin сказал:
Костик сказал:
#57
Отправлено 05 декабря 2012 - 21:31
Больше чем уверен, поставь другие колонки в передние двери - и такой проблемы не возникнет.
Кстати, задние-то не хрипят. Или же хрипят у кого-то?
#59
Отправлено 05 декабря 2012 - 21:36
nalilord сказал:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#60
Отправлено 05 декабря 2012 - 21:47
Колонки конечно-же тестировались производителем. На всех установленных для этого режимах. Все же Пежо солидный производитель.
Даже, может быть, тестировались в местах установки - то есть в дверях. Но уверен, никогда - в тех условиях, при которых начинают хрипеть - по температуре и влажности, и самое главное, при медленном изменении температуры, когда нагревается салон. Хрен его знает, что там в этих колонках происходит - какой нибудь микрон влаги, и получите хрип. Пока она не исчезнет.
Короче говоря, видимо, так сложилось. Просто сложилось. Те, кто интересуется техникой, наверняка могут привести немало случаев подобных косяков, о которых ни конструкторы, ни производители даже и помыслить не могли.
Хотя может быть все гораздо проще. В любом случае наши дилеры должны самым серьезным образом отнестись к проблеме и найти решение. Все же это негативно сказывается на престиже марки.
#61
Отправлено 05 декабря 2012 - 22:02
Костик сказал:
У меня ничего не похрипывает.
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#62
Отправлено 05 декабря 2012 - 22:10
#63
Отправлено 05 декабря 2012 - 22:50
Просто они попали в ситуацию, не просчитанную производителем.
Вот личный подобный пример. Может кому интересно. Моя предыдущая машина Фиат Браво 2008 года была произведена в Турине. Купил зимой и ездил нормально до первого сильного мороза - градусов 10 в минус. Выхожу утром, а под машиной лужа антифриза. Но ехать можно было. Добрался до магазина, купил, долил. В следующую ночь мороз окреп. Утром - под машиной весь антифриз. Своим ходом съездил в магазин, купил, долил, поехал в сервис.
Машина новая, у нас пока неизвестная (это потом выяснилось, что такая фигня чуть ли не у всех). Стали разбираться. Долго разбирались. Разобрали чуть ли не пол мотора, в том числе снимали турбину (двигатель 1,4 150 сил).
В конце концов выяснилось. что виноват во всем уплотнитель на патрубке на входе в мотор. Уплотнитель был пластмассовым. Я держал его в руках. Никогда бы не подумал, что деталь из такого твердого материала можно ставить в место, где нужна не допустить течи. Но итальянцы поставили. И в Италии у владельцев Браво не было проблем. Там нет таких морозов. То есть нет условий, при которых эта копеечная деталь деформируется и перестает выполнят свою функцию.
Уверен, что при испытаниях итальянцы на оставляли машину на ночь на сильном морозе. Даже если бы они загоняли ее в морозильную камеру (наверное, загоняли), то ничего бы не увидели. Ведь при работающем двигателе даже при -30 все будет нормально. Двигатель-то горячий.
Короче говоря, этот "брак" потребовал полдня на то, чтобы добраться до места, и еще полдня, чтобы собрать все обратно. С уплотнителем разобрались всего за минуту при помощи герметика. Три последующих зимы проблем не было.
Конечно, продавая машины в России итальянцы должны были задуматься об адаптации. И задумались бы, и ставили бы другую деталь, но если бы машины продавались долго и много. Но этого, в том числе из-за кризиса не произошло. Фиат перестал возить Браво, а потом почти совсем ушел с российского рынка.
#65
Отправлено 05 декабря 2012 - 23:05
#66
Отправлено 05 декабря 2012 - 23:08
VMike сказал:
#71
Отправлено 06 декабря 2012 - 09:30
Официальные сервисы, на сколько я понял форумчан, игнорируют этот косяк, ссылаясь на некий конденсат. Все автолюбители, у кого захрипели колонки, обращались к ОД? Может быть что-то коллективное подготовим для ускорения процесса устранения неисправности?
В том, что это косяк производителя, сомнений никаких нет. В рекламном буклете не было указано, что автомобиль оборудован охрипшей аудиосистемой. И не важно, брак ли это динамика, конденсат или российские спецслужбы, создающие помехи. Автомобиль должен быть адаптирован к условиям эксплуатации в РФ.
#72
Отправлено 07 декабря 2012 - 20:52
#73
Отправлено 07 декабря 2012 - 20:58
Цитата
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#75
Отправлено 07 декабря 2012 - 22:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных