Перейти к содержимому



- - - - -

Peugeot 408

Peugeot 408 GT

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#1 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 23 ноября 2012 - 15:09

Это не совсем сравнение как с конкурентом, а скорее отчет о покатушках, устроенных ПСА, ну и некое субъективное сравнение. Пока пусть лежит в этом разделе, а чуть позже перенесем в новый.
С чем буду сравнивать как водитель: 508 2.0 HDi Allure, Megane 2 фаза 2 седан 1,6 АКПП Business. Как пассажир еще с некоторыми моделями, но о них по тексту.

О мероприятии
ПСА Рус проводило длительный тест-драйв нового седана 408 среди владельцев других моделей Пежо. Основная цель - получение данных о работе связки Двигатель-КПП и подвеске. По первому будут в случае необходимости оптимизировать прошивку коробки.
Тестовым был автомобиль с двигателем 1,6 THP и АКПП Aisin. Комплектация Allure.

Маршрут
Авес-Останкино - ТТК - Ленинградский проспект - Ленинградское шоссе - МКАД - Осташковское шоссе - Волковское шоссе - Пироговское шоссе - Мамонтовка и обратно.
На последнем участке мы ехали по сильно разбитой дороге до некого поселка. Общая длина по БК составила около 170 км.
Средняя скорость 37 км/ч.
Расход 12,5 л/100.

Внешний вид
Здесь и далее фото не мои.
Прикрепленный файл  6492a46174a5285d43c97c32adb80.jpeg   43,04К   837 Количество загрузок:
В живую авто смотрится немного лучше, но честно говоря не сильно. На мой взгляд очень сильно намудрили с передом и задом. Ему бы "нос" от дорестайлиногово 308-го и корму от СС и было бы супер! Большой машина не смотрится, хотя в длину 4,7 м. Из-за большого просвета она еще выглядит достаточно высокой.
В целом автомобиль выглядит гармонично, нет "прилепленного" багажника или других явных изъянов, встречающихся при переделке хетчбека в седан, но назвать его стильным я не могу.
301-й, выходящий в следующем году у нас, и то красивее:
Прикрепленный файл  7156be96fd47e9d10407df11b4c6b8b7.jpg   50,77К   719 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  729b17db9d3948f057aa3be3061f65ac.jpg   57,87К   621 Количество загрузок:
Меган 2 тоже кажется более законченным автомобилем.

Салон, интерьер
Прикрепленный файл  1b41e4cc24a539c62d5b87512ca47.jpeg   66,44К   620 Количество загрузок:
В салоне от 308-го ничего не изменилось. Все просто и очень скучно. Плюсов никаких.
Зато есть минусы:
1. Белые шкалы приборов.
Прикрепленный файл  323f426194f0581043089703f0ffb.jpeg   60,21К   640 Количество загрузок:
При включенном ближнем свете на них реально ничего не видно.
2. Сам не курю, но все же. Отсутствует прикуриватель и пепельница. Розетка на 12В есть, а прикуривателя нет.
3. Жуткие сверчки в дверных динамиках при движении. И это на машине с пробегом 2500км.

Эргономика (удобство вождения и использования)
+
1. За 6 часов езды с одним перерывом на 40 минут каких-либо неудобств кресла я не почувствовал. У кресла большой диапазон регулировок, подстроить под себя проблем нет.
2. С рулем тоже все нормально.
3. Управление климатом, магнитолой без нареканий.
4. Секвентальные поворотники.
5. Омыватель фар работает по нормальному алгоритму! Срабатывает на каждое 7-е распыление, либо если до этого машина ехала 15 минут без мытья стекол.
-
1. Форсунки лобового стекла с 2-мя струями. Кто сказал что они не прижимаются потоком на скорости? Прижимаются и еще как.
2. Отсутствует автоматическое разбрызгивание как у нас.
3. Белые шкалы.

В движении
Вроде связка как и у нашего в бензиновой версии, но даже по паспорту разгон до 100 за 9,6 сек.
Тормоза острые, как у всех французов, тут никаких сюрпризов.
Настройки ГУРа без нареканий: руль и не легкий и не тяжелый. Вобщем такой как и надо.
Шумоизоляция честно говоря посредственная. От француза ожидал большего. Она безусловно лучше чем в Мазде, но до Мегана и уж тем более до 508-го не дотягивает. Впечатление что единственное, чему уделили внимание при шумке - это моторный отсек. Как заводится двигатель не слышно вообще. Правда с набором оборотов он о себе напоминает.
Сравнение динамики с 508-м
408 едет ощутимо хуже 508-го. Двигатель приходится крутить до 3000-3500. Нет уверенности при обгоне.
Сравнение динамики с Megane 2
Ну тут перевес естественно на стороне 408-го. Автомат не тупит, крутить до отсечки не нужно.

Комплектация
+
Хм.... А чтобы сюда написать? А нечего писать. В топе за 800 т.р. нет ничего. Даже в Мегане 2 был чейджер, круиз-контроль, привод сложения зеркал, задний парктроник, запуск кнопкой. А тут ничего! Сейчас у конкурентов в топе (в базе или в виде опций) доступны ксенон, ходовые огни, навигация, бесключевой доступ, кожа и т.д. 408-му остается только брать ценой... Но 800 т.р. это уже повод задуматься от 508-м.
-
Собственно все написано в плюсах, но напишу и здесь.
1. Отсутствует привод сложения зеркал.
2. Ключ зажигания. Ну это такая железка которую нужно вставлять в руль и крутить. Знаете? Вот и я теперь узнал  http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png  Это прошлый век! Наличие такого на 508-м у меня вызывает не меньше вопросов...
3. Закручивающаяся крышка бензобака. См. п.2.
4. Отсутствие парктроников.
5. Отсутствие штатной навигации.

Итого
Автомобиль для езды для непривередливых владельцев. Это косвенно подтвердил и представитель ПСА сказав что целевой аудитория являются владельцы отечественного автопрома. Но непривередливый покупатель с 800 тысячами это что-то новенькое. Но это топ, а если подешевле.
Версия Active (1,6 Vti 120 л.с. АКПП) за 650 т.р. выглядит ну вообще пустой. Динамика у атмосферника уже другая (13,8 до сотни) и 4-х ступенчатый автомат AT8 (модифицированный AL4) - не лучшая связка. А хотите THP? - выложите 756 т.р. Вот мы и вернулись к 800 т.р.
Еще дешевле? Ну вариант Active с МКПП позволит сэкономить лишь 40 т.р. При этом двигатель будет другим, уже не PSA-BMW. Значит остается Access за 560 т.р. Но за 560 это без кондея, подогрева сидений и музыки. Добавляем и получаем 610 т.р. На мой взгляд имея в кармане 560 т.р. лучше смотреть на Логана и одноклассников. Логан на механике в полном фарше стоит чуть меньше 500 т.р. Да, я понимаю что это B класс, а не C, но брать пустую машину только из-за класса для меня не понятно.
В этой же ценовой нише будет играть новый Peugeot 301. А учитывая что у него цена будет несколько ниже, вполне вероятно что за 550 т.р. можно будет взять 301-й как раз с кондеем, подогревом и музыкой. На его же стороне сборка не РФ, более интересный дизайн и новая платформа. Главное - чтобы 301-й не "зарубили" плохими комплектациями.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#2 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 23 ноября 2012 - 16:47

Что есть "отсутствует автоматическое разбрызгивание как у нас"?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#3 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 23 ноября 2012 - 17:31

VSH 508 сказал:

Что есть "отсутствует автоматическое разбрызгивание как у нас"?
Как бы это объяснить...
Обычно на машине сколько держишь, столько жижа и льется на стекло, а у нас подержал полсекунды-секунду, а оно еще сколько-то времени льется, а потом дворники включаются.
Проще - у нас в машине зашита программа очистки лобового стекла: 1,5 секунды лить омывайку, сделать 4 взмаха, пауза 5 секунд, сделать один взмах. На 408-м такого нет.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#4 mephist

mephist

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Лёва 508
    Актив+ксенон+задний парктроник

Отправлено 23 ноября 2012 - 18:02

а пепельница не как в 308 выдвижная под климатом. у меня на 308 такая была. сам про нее узнал спустя месяц... =)))
Изображение

#5 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 23 ноября 2012 - 18:22

mephist сказал:

а пепельница не как в 308 выдвижная под климатом. у меня на 308 такая была. сам про нее узнал спустя месяц... =)))
По честному не проверял. Спросил у представителя ПСА "где?" на что получил ответ о новой концепции компании, направленной на борьбу с курением  :lol:
Завтра посмотрю в Независимости.

Челн сказал:

301 - настоящий, можно сказать, классический европейский автомобиль-продолжатель традиций 50-60 гг прошлого века. Респект французам.
Вот здесь много реальных фотографий машинки.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#6 Bolt

Bolt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:М.О., г.Лобня
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP AT
    ACTIVE

Отправлено 10 декабря 2012 - 19:48

Всем привет!
Может у кого- нибудь был вопрос, на который вам не смогли ответить в авто салоне?
Лично у меня такой нашёлся!
Сейчас покупаю Пежо 508 с двигателем 1.6 турбо 150л.с., но до покупки этого авто, брал на тест- драй Пежо 408 тоже 150л.с. с шестиступенчатым автоматом, неплохой кстати агрегат.
Со слов менеджера узнал, что у 508 и 408 один и тот же двигатель, одна и та же акпп.  Однако 508 больше и тяжелее, но имеет меньший расход топлива и лучшую динамику, чем у 408.
Созрел вопрос КАК ТАК?
К сожалению, менеджеры по продажам и менеджер по доп. оборудованию на мой вопрос ответить не смогли.
Так может кто знает, КАК ТАК?
Или на бумаге у более премиального авто должны быть более премиальные цифры? )))

#7 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 10 декабря 2012 - 19:52

Bolt сказал:

Всем привет!
Может у кого- нибудь был вопрос, на который вам не смогли ответить в авто салоне?
Лично у меня такой нашёлся!
Сейчас покупаю Пежо 508 с двигателем 1.6 турбо 150л.с., но до покупки этого авто, брал на тест- драй Пежо 408 тоже 150л.с. с шестиступенчатым автоматом, неплохой кстати агрегат.
Со слов менеджера узнал, что у 508 и 408 один и тот же двигатель, одна и та же акпп.  Однако 508 больше и тяжелее, но имеет меньший расход топлива и лучшую динамику, чем у 408.
Созрел вопрос КАК ТАК?
К сожалению, менеджеры по продажам и менеджер по доп. оборудованию на мой вопрос ответить не смогли.
Так может кто знает, КАК ТАК?
Или на бумаге у более премиального авто должны быть более премиальные цифры? )))
Я ездил на 408-м, посмотреть отчет можно выше.
В сравнении с дизелем 408-й тормознее, в теории по отношению к бензину 1.6 THP тоже

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#8 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 10 декабря 2012 - 20:59

Тайна премиальности кроется в танцах с бубном и настройках фаз газораспределения.

#9 Bolt

Bolt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:М.О., г.Лобня
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP AT
    ACTIVE

Отправлено 10 декабря 2012 - 21:26

Тепленький сказал:

Тайна премиальности кроется в танцах с бубном и настройках фаз газораспределения.

Сарказм?
Если нет, то по подробнее пожалуйста!

#10 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 10 декабря 2012 - 21:32

Чувк! Не воспринимай все буквально!
Вот тебе тема для начала: http://www.drive.ru/.../11/377214.html

#11 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 10 декабря 2012 - 21:33

На 408-м другая настройка коробки. Собственно тест-драйв с ПСА и был направлен на поиск оптимальной прошивки.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#12 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 10 декабря 2012 - 21:42

Это я и назвал "танцем с бубном" ! А еще немцы, крайне преуспели в этом пасадобле, на примере линейки "М" от BMW, ровно как японцы с представителями Mugen для Nisan или MPS для мазды.

#13 Wolf

Wolf

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Откуда:Самара
  • Автомобиль:508
    Allure, 150 THP

Отправлено 10 декабря 2012 - 21:44

Мне кажется, програмно придушили, чтоб быстрее не ехал. А то будет непорядок, более дешевый вариант, а едет быстрей, ИМХО
ПЕЖО-508, 1,6 150 л.с. Allure, белий-белий

#14 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 28 декабря 2013 - 12:24

Peugeot ведет активную работу над новой моделью, которая получит название 408 GT.
Первые продажи новинки начнутся в начале 2016 года. Новый автомобиль составит серьезную конкуренцию для таких моделей как
BMW 2-Series Gran Coupe, Mercedes CLA, Audi A5 Sportback, Volkswagen Passat CC.
Peugeot 408 GT должен получить широкую линейку двигателей, в которую будут входить бензиновые агрегаты мощностью от 130 до 270 лошадиных сил и дизельные моторы мощностью от 120 до 180 лошадиных сил.
Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Lion: 28 декабря 2013 - 12:26


#15 Tom

Tom

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Tallinn
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDI Allure, 163 HP

Отправлено 28 декабря 2013 - 12:38

Зад красив, а спереди с решеткой радиатора и фарами надобы еще поработать... ИМХО

#16 Lacoste-ss

Lacoste-ss

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT
    GT full

Отправлено 28 декабря 2013 - 12:46

Страшило, что сзади , что спереди.

#17 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 28 декабря 2013 - 15:59

Это кто-то в фотошопе нафантазировал, причем сильно по дилетантски.

#18 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 28 декабря 2013 - 16:08

Больше похоже на художества с 508

#19 shtekhman

shtekhman

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    508 Allure 2,0 Hdi Рестайлинг

Отправлено 28 декабря 2013 - 16:56

А мне нравится!
La foi déplace les montagnes

#20 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 28 декабря 2013 - 22:31

408-й которого мы не дождались. Вместо него вот:
Прикрепленный файл  3452345345.jpg   27,6К   371 Количество загрузок:
Всем мира

#21 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 28 декабря 2013 - 22:40

 loki сказал:

Вместо него вот
Нормальное авто, если бы цена была на 30% дешевле и жопу донгфенговскую переделать

#22 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 28 декабря 2013 - 23:08

 Lion сказал:

Нормальное авто, если бы цена была на 30% дешевле и жопу донгфенговскую переделать
Он и так, прости господи, дешевле одноклассников из Кореи продается. Куда еще дешевле?

#23 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 28 декабря 2013 - 23:29

 Lion (28 декабря 2013 - 22:40) писал:

Нормальное авто, если бы цена была на 30% дешевле и жопу донгфенговскую переделать
Да я не говорю что плохое. Эти "если" и смущают: морда от 307, жопа от неведомо кого, про цену промолчу. У авто на КДПВ дизайн свежее, задние фонари вот только ассоциацию на мустанга наводят
Прикрепленный файл  73959.jpg   127,79К   198 Количество загрузок:
Всем мира

#24 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 29 декабря 2013 - 00:57

 Wist сказал:

Он и так, прости господи, дешевле одноклассников из Кореи продается. Куда еще дешевле?
Ну если рассматривать 408 и корейских одноклассников, то корейцы получше будут чем этот русско-китайский гибрид

#25 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 29 декабря 2013 - 04:04

 Lion (29 декабря 2013 - 00:57) писал:

Ну если рассматривать 408 и корейских одноклассников, то корейцы получше будут чем этот русско-китайский гибрид
Корейцы не едут, нешто не заметно?
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных