#1
Отправлено 23 ноября 2012 - 15:09
С чем буду сравнивать как водитель: 508 2.0 HDi Allure, Megane 2 фаза 2 седан 1,6 АКПП Business. Как пассажир еще с некоторыми моделями, но о них по тексту.
О мероприятии
ПСА Рус проводило длительный тест-драйв нового седана 408 среди владельцев других моделей Пежо. Основная цель - получение данных о работе связки Двигатель-КПП и подвеске. По первому будут в случае необходимости оптимизировать прошивку коробки.
Тестовым был автомобиль с двигателем 1,6 THP и АКПП Aisin. Комплектация Allure.
Маршрут
Авес-Останкино - ТТК - Ленинградский проспект - Ленинградское шоссе - МКАД - Осташковское шоссе - Волковское шоссе - Пироговское шоссе - Мамонтовка и обратно.
На последнем участке мы ехали по сильно разбитой дороге до некого поселка. Общая длина по БК составила около 170 км.
Средняя скорость 37 км/ч.
Расход 12,5 л/100.
Внешний вид
Здесь и далее фото не мои.
6492a46174a5285d43c97c32adb80.jpeg 43,04К 837 Количество загрузок:
В живую авто смотрится немного лучше, но честно говоря не сильно. На мой взгляд очень сильно намудрили с передом и задом. Ему бы "нос" от дорестайлиногово 308-го и корму от СС и было бы супер! Большой машина не смотрится, хотя в длину 4,7 м. Из-за большого просвета она еще выглядит достаточно высокой.
В целом автомобиль выглядит гармонично, нет "прилепленного" багажника или других явных изъянов, встречающихся при переделке хетчбека в седан, но назвать его стильным я не могу.
301-й, выходящий в следующем году у нас, и то красивее:
7156be96fd47e9d10407df11b4c6b8b7.jpg 50,77К 719 Количество загрузок:
729b17db9d3948f057aa3be3061f65ac.jpg 57,87К 621 Количество загрузок:
Меган 2 тоже кажется более законченным автомобилем.
Салон, интерьер
1b41e4cc24a539c62d5b87512ca47.jpeg 66,44К 620 Количество загрузок:
В салоне от 308-го ничего не изменилось. Все просто и очень скучно. Плюсов никаких.
Зато есть минусы:
1. Белые шкалы приборов.
323f426194f0581043089703f0ffb.jpeg 60,21К 640 Количество загрузок:
При включенном ближнем свете на них реально ничего не видно.
2. Сам не курю, но все же. Отсутствует прикуриватель и пепельница. Розетка на 12В есть, а прикуривателя нет.
3. Жуткие сверчки в дверных динамиках при движении. И это на машине с пробегом 2500км.
Эргономика (удобство вождения и использования)
+
1. За 6 часов езды с одним перерывом на 40 минут каких-либо неудобств кресла я не почувствовал. У кресла большой диапазон регулировок, подстроить под себя проблем нет.
2. С рулем тоже все нормально.
3. Управление климатом, магнитолой без нареканий.
4. Секвентальные поворотники.
5. Омыватель фар работает по нормальному алгоритму! Срабатывает на каждое 7-е распыление, либо если до этого машина ехала 15 минут без мытья стекол.
-
1. Форсунки лобового стекла с 2-мя струями. Кто сказал что они не прижимаются потоком на скорости? Прижимаются и еще как.
2. Отсутствует автоматическое разбрызгивание как у нас.
3. Белые шкалы.
В движении
Вроде связка как и у нашего в бензиновой версии, но даже по паспорту разгон до 100 за 9,6 сек.
Тормоза острые, как у всех французов, тут никаких сюрпризов.
Настройки ГУРа без нареканий: руль и не легкий и не тяжелый. Вобщем такой как и надо.
Шумоизоляция честно говоря посредственная. От француза ожидал большего. Она безусловно лучше чем в Мазде, но до Мегана и уж тем более до 508-го не дотягивает. Впечатление что единственное, чему уделили внимание при шумке - это моторный отсек. Как заводится двигатель не слышно вообще. Правда с набором оборотов он о себе напоминает.
Сравнение динамики с 508-м
408 едет ощутимо хуже 508-го. Двигатель приходится крутить до 3000-3500. Нет уверенности при обгоне.
Сравнение динамики с Megane 2
Ну тут перевес естественно на стороне 408-го. Автомат не тупит, крутить до отсечки не нужно.
Комплектация
+
Хм.... А чтобы сюда написать? А нечего писать. В топе за 800 т.р. нет ничего. Даже в Мегане 2 был чейджер, круиз-контроль, привод сложения зеркал, задний парктроник, запуск кнопкой. А тут ничего! Сейчас у конкурентов в топе (в базе или в виде опций) доступны ксенон, ходовые огни, навигация, бесключевой доступ, кожа и т.д. 408-му остается только брать ценой... Но 800 т.р. это уже повод задуматься от 508-м.
-
Собственно все написано в плюсах, но напишу и здесь.
1. Отсутствует привод сложения зеркал.
2. Ключ зажигания. Ну это такая железка которую нужно вставлять в руль и крутить. Знаете? Вот и я теперь узнал http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png Это прошлый век! Наличие такого на 508-м у меня вызывает не меньше вопросов...
3. Закручивающаяся крышка бензобака. См. п.2.
4. Отсутствие парктроников.
5. Отсутствие штатной навигации.
Итого
Автомобиль для езды для непривередливых владельцев. Это косвенно подтвердил и представитель ПСА сказав что целевой аудитория являются владельцы отечественного автопрома. Но непривередливый покупатель с 800 тысячами это что-то новенькое. Но это топ, а если подешевле.
Версия Active (1,6 Vti 120 л.с. АКПП) за 650 т.р. выглядит ну вообще пустой. Динамика у атмосферника уже другая (13,8 до сотни) и 4-х ступенчатый автомат AT8 (модифицированный AL4) - не лучшая связка. А хотите THP? - выложите 756 т.р. Вот мы и вернулись к 800 т.р.
Еще дешевле? Ну вариант Active с МКПП позволит сэкономить лишь 40 т.р. При этом двигатель будет другим, уже не PSA-BMW. Значит остается Access за 560 т.р. Но за 560 это без кондея, подогрева сидений и музыки. Добавляем и получаем 610 т.р. На мой взгляд имея в кармане 560 т.р. лучше смотреть на Логана и одноклассников. Логан на механике в полном фарше стоит чуть меньше 500 т.р. Да, я понимаю что это B класс, а не C, но брать пустую машину только из-за класса для меня не понятно.
В этой же ценовой нише будет играть новый Peugeot 301. А учитывая что у него цена будет несколько ниже, вполне вероятно что за 550 т.р. можно будет взять 301-й как раз с кондеем, подогревом и музыкой. На его же стороне сборка не РФ, более интересный дизайн и новая платформа. Главное - чтобы 301-й не "зарубили" плохими комплектациями.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#3
Отправлено 23 ноября 2012 - 17:31
VSH 508 сказал:
Обычно на машине сколько держишь, столько жижа и льется на стекло, а у нас подержал полсекунды-секунду, а оно еще сколько-то времени льется, а потом дворники включаются.
Проще - у нас в машине зашита программа очистки лобового стекла: 1,5 секунды лить омывайку, сделать 4 взмаха, пауза 5 секунд, сделать один взмах. На 408-м такого нет.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#5
Отправлено 23 ноября 2012 - 18:22
mephist сказал:
Завтра посмотрю в Независимости.
Челн сказал:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#6
Отправлено 10 декабря 2012 - 19:48
Может у кого- нибудь был вопрос, на который вам не смогли ответить в авто салоне?
Лично у меня такой нашёлся!
Сейчас покупаю Пежо 508 с двигателем 1.6 турбо 150л.с., но до покупки этого авто, брал на тест- драй Пежо 408 тоже 150л.с. с шестиступенчатым автоматом, неплохой кстати агрегат.
Со слов менеджера узнал, что у 508 и 408 один и тот же двигатель, одна и та же акпп. Однако 508 больше и тяжелее, но имеет меньший расход топлива и лучшую динамику, чем у 408.
Созрел вопрос КАК ТАК?
К сожалению, менеджеры по продажам и менеджер по доп. оборудованию на мой вопрос ответить не смогли.
Так может кто знает, КАК ТАК?
Или на бумаге у более премиального авто должны быть более премиальные цифры? )))
#7
Отправлено 10 декабря 2012 - 19:52
Bolt сказал:
Может у кого- нибудь был вопрос, на который вам не смогли ответить в авто салоне?
Лично у меня такой нашёлся!
Сейчас покупаю Пежо 508 с двигателем 1.6 турбо 150л.с., но до покупки этого авто, брал на тест- драй Пежо 408 тоже 150л.с. с шестиступенчатым автоматом, неплохой кстати агрегат.
Со слов менеджера узнал, что у 508 и 408 один и тот же двигатель, одна и та же акпп. Однако 508 больше и тяжелее, но имеет меньший расход топлива и лучшую динамику, чем у 408.
Созрел вопрос КАК ТАК?
К сожалению, менеджеры по продажам и менеджер по доп. оборудованию на мой вопрос ответить не смогли.
Так может кто знает, КАК ТАК?
Или на бумаге у более премиального авто должны быть более премиальные цифры? )))
В сравнении с дизелем 408-й тормознее, в теории по отношению к бензину 1.6 THP тоже
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#10
Отправлено 10 декабря 2012 - 21:32
Вот тебе тема для начала: http://www.drive.ru/.../11/377214.html
#11
Отправлено 10 декабря 2012 - 21:33
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#14
Отправлено 28 декабря 2013 - 12:24
Первые продажи новинки начнутся в начале 2016 года. Новый автомобиль составит серьезную конкуренцию для таких моделей как
BMW 2-Series Gran Coupe, Mercedes CLA, Audi A5 Sportback, Volkswagen Passat CC.
Peugeot 408 GT должен получить широкую линейку двигателей, в которую будут входить бензиновые агрегаты мощностью от 130 до 270 лошадиных сил и дизельные моторы мощностью от 120 до 180 лошадиных сил.
Сообщение отредактировал Lion: 28 декабря 2013 - 12:26
#20
Отправлено 28 декабря 2013 - 22:31
#23
Отправлено 28 декабря 2013 - 23:29
Lion (28 декабря 2013 - 22:40) писал:
73959.jpg 127,79К 198 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных