0
Багажник на крышу
Автор
Egor.Ganin
, 22 ноя 2012 08:51
Сообщений в теме: 89
#78
Отправлено 03 октября 2017 - 18:23
TaiR (03 октября 2017 - 11:43) писал:
К сожалению у продавца тоже нет этого ключа. А как вы нашли замену ему?
Не совсем то, но багажник установить-снять можно.
#79
Отправлено 03 октября 2017 - 22:20
TaiR (03 октября 2017 - 11:43) писал:
К сожалению у продавца тоже нет этого ключа. А как вы нашли замену ему?
pashock632 (03 октября 2017 - 18:23) писал:
В интернет магазине нашел набор пятилучевых торксов: http://www.vseinstru...tal_crv_35d951/
Не совсем то, но багажник установить-снять можно.
Не совсем то, но багажник установить-снять можно.
Узнать о наличии запасных частей быстро,
Тел. 8 (499) 391-90-13
Viber. 8 (929) 983-12-53 (Francuzik.ru)
VK. vk.com/clubfrancuzik
https://francuzik.ru
Тел. 8 (499) 391-90-13
Viber. 8 (929) 983-12-53 (Francuzik.ru)
VK. vk.com/clubfrancuzik
https://francuzik.ru
#84
Отправлено 12 октября 2018 - 17:58
Евгений Полтава, заметный шум начинается от 100-120, до этого практически незаметно, но от самого бокса тоже зависит.
ездил с туле туринг 200, хапро (хз какой), терра драйв 440 все на 430-450л
тулевский - показался наиболее интересным, достаточно крепким и удобным,
хапро - был более плоский, возможно чуть меньше шумел, но больше болтался
терра - самый дешевый, замки страно расположены (смещены от центра назад) и имеют дополнительный "предохранитель" (одной рукой не откроешь), фиксаторый на вид хлипкие (пастиковые), но он наверное самый жесткий и по весу до 75кг. можно грузить.
от 140 уже нужно громче говорить и делать музыку погромче :) и еще одн минус - ограничение скорости 120-130 прописано на боксах. ну и боковой ветер становиться более заметен на скоростях выше 120.
ЗЫ
одни дуги шумят от 60 (звук как от тролейбуса), а дальше (с набором скорости) не усиливается.
ЗЫЫ
кстати одни дуги без бокса шумят сильнее ))) по крайней мере на городских скоростях.
ездил с туле туринг 200, хапро (хз какой), терра драйв 440 все на 430-450л
тулевский - показался наиболее интересным, достаточно крепким и удобным,
хапро - был более плоский, возможно чуть меньше шумел, но больше болтался
терра - самый дешевый, замки страно расположены (смещены от центра назад) и имеют дополнительный "предохранитель" (одной рукой не откроешь), фиксаторый на вид хлипкие (пастиковые), но он наверное самый жесткий и по весу до 75кг. можно грузить.
от 140 уже нужно громче говорить и делать музыку погромче :) и еще одн минус - ограничение скорости 120-130 прописано на боксах. ну и боковой ветер становиться более заметен на скоростях выше 120.
ЗЫ
одни дуги шумят от 60 (звук как от тролейбуса), а дальше (с набором скорости) не усиливается.
ЗЫЫ
кстати одни дуги без бокса шумят сильнее ))) по крайней мере на городских скоростях.
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 12 октября 2018 - 17:59
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
#89
Отправлено 18 мая 2020 - 19:55
Отпишу сюда, может кому пригодится мой опыт перед летним сезоном.
В прошлом году перед отдыхом в Европе (что-бы больше влезло))))), купил я бокс на крышу Terra Drive 480 в сером цвете. Цена очень демократичная, около 130 евро. Серый цвет с белым перламутром смотриться нормально, ясно что не вау, но и в глаза не бросается. Установил я его на родные дуги, загрузился и поехал. Первые км. пути и разочерование, шума очень не прибавилось, а вот расход(((( печалька. 110 км. 6,5 литров, 130 около 8, дальше хуже, машина едет не так как обычно и это заметно.
Принимая во внимание общий пробег путешествия около 6500 км. и цену топлива в европейских странах, то минимум 2 лишних литра на 100 км. пути это около 200 евро дополнительных затрат.
Проехав 50 км. заехал к знакомому всё снял и поехал дальше. Вот так, кто планирует дальняки с боксом - думайте, стоит ого того или нет.
Возможно если-бы я поставил какой-то модный Thule, что-то было бы по другому, но их цена меня пугает.
Всем удачи.
В прошлом году перед отдыхом в Европе (что-бы больше влезло))))), купил я бокс на крышу Terra Drive 480 в сером цвете. Цена очень демократичная, около 130 евро. Серый цвет с белым перламутром смотриться нормально, ясно что не вау, но и в глаза не бросается. Установил я его на родные дуги, загрузился и поехал. Первые км. пути и разочерование, шума очень не прибавилось, а вот расход(((( печалька. 110 км. 6,5 литров, 130 около 8, дальше хуже, машина едет не так как обычно и это заметно.
Принимая во внимание общий пробег путешествия около 6500 км. и цену топлива в европейских странах, то минимум 2 лишних литра на 100 км. пути это около 200 евро дополнительных затрат.
Проехав 50 км. заехал к знакомому всё снял и поехал дальше. Вот так, кто планирует дальняки с боксом - думайте, стоит ого того или нет.
Возможно если-бы я поставил какой-то модный Thule, что-то было бы по другому, но их цена меня пугает.
Всем удачи.
#90
Отправлено 20 мая 2020 - 01:12
Евгений Полтава, могу дополнить и по терре (440, //480 показался излишне громоздким и свесы большие) и по туле (оушен) и по хапро (хз какой более плоский, широкий и длинней).
туле в целом и смотрится и в "работе" более приятный (брал на прокат), шумит примерно так же как и терра (может чуть тише).
расход у всех примерно +1-1,5-2 литра, вряд ли это критично учитывая необходимость дополнительного объема. (бесплатного ничего нет) ))
по ездовым могу отметить сильную восприимчивость на скоростях 110+ к боковому ветру или воздушной волне от фур - ощутимо сносит,
в пределах полосы, но есть неприятные ощущения,
не скажу, что критично и на всем пути, но факт есть.
двустороннее открытие - вещь! удобно как при погрузке/выгрузке, так и при снятии/установке.
Из минусов можно добавить ограничение на скоростной режим - 120-130 ((( ехал и 160, но в инструкции четко прописано.
у туле крепление типа "краб" очень удобно как устанавливать так и гибкость продольного размещения бокса.
более плоский и широкий хапро показался менее удобным и более хлипким, но боковой ветер менее ощутим.
у терры преимущество - макс. вес груза 75 кг, против 50 у туле и хапро (есть у туле и более крепкий бокс, моушен, но там ценаааа).
еще один минус - камни попадающие между боксом и крышей несколько раз долбят в крышу (( бррр
и еще один - нужно помнить о высоте, под планку ворот на даче у меня не проходит, точнее совсем впритык при полной загрузке ((
туле в целом и смотрится и в "работе" более приятный (брал на прокат), шумит примерно так же как и терра (может чуть тише).
расход у всех примерно +1-1,5-2 литра, вряд ли это критично учитывая необходимость дополнительного объема. (бесплатного ничего нет) ))
по ездовым могу отметить сильную восприимчивость на скоростях 110+ к боковому ветру или воздушной волне от фур - ощутимо сносит,
в пределах полосы, но есть неприятные ощущения,
не скажу, что критично и на всем пути, но факт есть.
двустороннее открытие - вещь! удобно как при погрузке/выгрузке, так и при снятии/установке.
Из минусов можно добавить ограничение на скоростной режим - 120-130 ((( ехал и 160, но в инструкции четко прописано.
у туле крепление типа "краб" очень удобно как устанавливать так и гибкость продольного размещения бокса.
более плоский и широкий хапро показался менее удобным и более хлипким, но боковой ветер менее ощутим.
у терры преимущество - макс. вес груза 75 кг, против 50 у туле и хапро (есть у туле и более крепкий бокс, моушен, но там ценаааа).
еще один минус - камни попадающие между боксом и крышей несколько раз долбят в крышу (( бррр
и еще один - нужно помнить о высоте, под планку ворот на даче у меня не проходит, точнее совсем впритык при полной загрузке ((
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных