Перейти к содержимому



- - - - -

Плавающая ошибка 1.6 THPОшибки при запуске двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 LoopyHead

LoopyHead

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пежо 508, 1.6 Vti, 120л.с.

Отправлено 09 июня 2022 - 15:55

Добрый день,
при запуске двигателя (120 лс) с периодичностью раз в 5-10 запусков возникают ошибки
P1056 - подъем клапанов, P1336 - пропуск зажигания (неопр. цилиндр), P1338, P1339, P1340 (2й/3й/4й цилиндры).
Последние 3 возникают по ИЛИ.

Ошибка начала возникать в холодное время года, продолжается в тёплое.
На теплом движке, если только приехал и поехал, ошибки не будет.
Если постоять минут 20-30, ошибка уже может и проявиться, также на полностью холодном движке.

Если ошибка проявилась в первый раз и поехать, машину будет троить.
Если заглушить, а потом заново завести и поехать, будет всё ок.

Если после появления ошибки проехать несколько километров, заглушить, и повторить так 2 раза, то на 4й запуск ошибка уходит.

Чек горит и не мигает.

В сервисе каждый раз разный набор цилиндров, но всегда присутствует 4й. Первого цилиндра вроде не было.

Свечам 20к, катушки меняли, форсунку на 4м цилиндре, не помогает.
Общий пробег 200к.

Сейчас промываем инжекторы, клапана. Если не поможет - ГБЦ.

Может кто сталкивался, что посоветуете?

Upd. Бак уже несколько раз перезаливал, заправляю 95й (Газпромнефть).

Сообщение отредактировал LoopyHead: 09 июня 2022 - 16:02


#2 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 09 июня 2022 - 16:22

Просмотр сообщенияLoopyHead (09 июня 2022 - 15:55) писал:

Добрый день,
при запуске двигателя (120 лс) с периодичностью раз в 5-10 запусков возникают ошибки
P1056 - подъем клапанов, P1336 - пропуск зажигания (неопр. цилиндр), P1338, P1339, P1340 (2й/3й/4й цилиндры).
Последние 3 возникают по ИЛИ.

Ошибка начала возникать в холодное время года, продолжается в тёплое.
На теплом движке, если только приехал и поехал, ошибки не будет.
Если постоять минут 20-30, ошибка уже может и проявиться, также на полностью холодном движке.

Если ошибка проявилась в первый раз и поехать, машину будет троить.
Если заглушить, а потом заново завести и поехать, будет всё ок.

Если после появления ошибки проехать несколько километров, заглушить, и повторить так 2 раза, то на 4й запуск ошибка уходит.

Чек горит и не мигает.

В сервисе каждый раз разный набор цилиндров, но всегда присутствует 4й. Первого цилиндра вроде не было.

Свечам 20к, катушки меняли, форсунку на 4м цилиндре, не помогает.
Общий пробег 200к.

Сейчас промываем инжекторы, клапана. Если не поможет - ГБЦ.

Может кто сталкивался, что посоветуете?

Upd. Бак уже несколько раз перезаливал, заправляю 95й (Газпромнефть).
Исправьте название темы. У вас не 1.6 THP, а 1,6 Vti. Может так быстрее помогут.

Сообщение отредактировал acontrario: 09 июня 2022 - 16:24


#3 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 09 июня 2022 - 17:15

LoopyHead,
У меня хоть и THP, но от Газпромнефть отказался давно. Заправился как то полбака в дальний путь, полбака было Башнефть... примерно полпути проехал и началось...чек,все дела, скидывание клеммы...потом братан(по заправкам род занятий),сказал не заливай больше этот газолин...так и сделал,стало как и раньше нормально.
Это я к тому, что не всем двиганам подходит это топливо...ну это моё субъективное мнение.
ЗаМКАДыши мы :-)

#4 LoopyHead

LoopyHead

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пежо 508, 1.6 Vti, 120л.с.

Отправлено 09 июня 2022 - 17:27

Не могу переименовать уже тему, к сожалению, ошибся - vti, у меня.

Из интересного заметил, если заводить и обороты на хх меньше 900 через 1-2 секунды после запуска, то всё будет ок.
Если больше 1200, то через секунд 10 загорится чек.

Вчера как назло залил полный бак 95, вот думаю присадку влить или доездить, баки-то у нас большие)

По заправкам Татнефть проверю. Очень надеюсь, что дело в топливе.

#5 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 09 июня 2022 - 17:50

LoopyHead,
Ну если полный бак...то да долго...но если очень надо,то погонять на повышенных оборотах, быстрее кончится (если денег не жаль).
Мне в подобных случаях, проще выжечь бак на трассе,чем всё подряд перебирать. И я на полном серьёзе обхожу стороной Газпромнефть.
ЗаМКАДыши мы :-)

#6 LoopyHead

LoopyHead

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пежо 508, 1.6 Vti, 120л.с.

Отправлено 20 июня 2022 - 15:32

Промыли систему от нагара: форсунки и клапана.

Машина неделю ездит без ошибок.

#7 Егор С

Егор С

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Откуда:РнД-Спб
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 24 июня 2022 - 15:09

Просмотр сообщенияcfvgjct (09 июня 2022 - 17:50) писал:

LoopyHead,
Ну если полный бак...то да долго...но если очень надо,то погонять на повышенных оборотах, быстрее кончится (если денег не жаль).
Мне в подобных случаях, проще выжечь бак на трассе,чем всё подряд перебирать. И я на полном серьёзе обхожу стороной Газпромнефть.
Ну тут уже каждому свое. Я 9 лет заправляюсь исключительно на Газпромнефти и никаких нареканий.

#8 laleksss

laleksss

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 336 сообщений
  • Откуда:Sacramento USA
  • Автомобиль:508 не GT
    1.6 THP

Отправлено 24 июня 2022 - 23:29

Просмотр сообщенияЕгор С (24 июня 2022 - 15:09) писал:

Ну тут уже каждому свое. Я 9 лет заправляюсь исключительно на Газпромнефти и никаких нареканий.
Поддержу. Был дизель, продал с пробегом 306 тысяч, сейчас больше 340. В двигатель и топливную, кроме регламента, никто никогда не лазил. Газпромнефть.

#9 LoopyHead

LoopyHead

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пежо 508, 1.6 Vti, 120л.с.

Отправлено 29 июня 2022 - 13:30

Чек внезапно появился по ходу движения, на повороте сбросил до 20 км/ч, потом начал набирать скорость, какое-то время реакция на педаль газа пропала и загорелся чек.
Раньше такое тоже замечал, давал движку подумать на холостых, потом реакция возвращалась, но было без чека.

Из трубы на холодную идёт белый дым.

Похоже надо вскрывать ГБЦ, у моего сервиса закончились идеи, говорят по ремонту пару недель 110+.
Если вдруг кто-то может рекомендовать грамотных мотористов на наши движки, которые делают работу на результат и желательно под ключ (сами ГБЦ снимают), буду признателен.

#10 kiv6666

kiv6666

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Откуда:israel
  • Автомобиль:peugeot 508

Отправлено 29 июня 2022 - 14:48

Насос в баке в порядке?

#11 LoopyHead

LoopyHead

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пежо 508, 1.6 Vti, 120л.с.

Отправлено 30 июня 2022 - 08:36

Просмотр сообщенияkiv6666 (29 июня 2022 - 14:48) писал:

Насос в баке в порядке?
Проблем не было.

Upd. Моторист нужен в СПб. С удовольствием приму рекомендации.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных