До недавних событий в стране даже мыслей не было продавать свою любимицу. Только купил ей новую летнюю резину. Всё обслужено в лучшем виде, потому что по моим планам ещё лет 5 собирался её эксплуатировать.
Машина куплена мной в 2014 новой в салоне, год выпуска 2012, бензин 150 л.с., автомат Aisin.
Ни разу за 8 лет эксплуатации и 180 тыс пробега машина не принесла ощутимых проблем. Я её берёг и она отвечала взаимностью. Почему эта машина находится в лучшем состоянии, чем в среднем по рынку в этом возрасте можно встретить:
1) авто не эксплуатировалось в Москве в условиях пробок. 98% пробега - платная дорога М-4 Дон по маршруту Ступино - аэропорт Домодедово. Это значит, что моторесурс двигателя и трансмиссии можно делить на 2, если не 3. Пока сородичи молотили в пробках, она равномерно ездила на круиз контроле по идеальной дороге.
2) масло, заливалось строго каждые 10 тыс км и перед заливкой проверялось в морозилке и по запаху с предыдущими проверенными образцами. Однажды удалось выявить таким образом подделку и на этом форуме об этом я пару лет назад писал пост. При замене цепи на пробеге около 70 тыс мотористы из Mad Pistons отметили, что движок для своего пробега внутри выглядит идеально. Вынюхивание масла перед заливкой не прошло даром :)
3) кузов в идеальном состоянии, есть несколько крашеных элементов, но они делались из-за натирания (их характерная болячка) передних крыльев бампером. В этом месте защитили бронеплёнкой. Задняя левая дверь перекрашивалась давным давно, была вмятина на парковке, кузов не пострадал, заменили дверь на новую и окрасили идеально в цвет, не видно визуально. На фото она уже с крашеной левой задней дверью. Никаких ДТП машина не видела, подушки родные, не видела она и плохих дорог. По подвеске за эти годы ничего не менялось вообще. Даже аммортизаторы задние, про которые сложены легенды, родные и нормально работают.
Публикую свой блокнотик, в котором фиксировал нюансы эксплуатации и работы по машине.
30тыс замена. помпы по гарантии
40 и 80 замена свечей, перед 80 и 120 промывка ликви молли для прямого впрыска
40 ремень приводов
65 клапанная крышка изза потения по периметру и заодно термозащиту приговорили зачем-то по гарантии
69тыс тнвд по гарантии
74 тыс цепь с натяжителем за свои
90 левый задний ступичный и смена антифриза плюс тормозная
94 первая замена масла коробки
100тыс замена ремня приводов и масло коробки
112 тыс третья замена масла акпп
114 тыс замена всех колодок
120 замена свечей (вроде бы)
140 прогар двух из трех слоев гофры, пока не меняю
142 замена правого заднего ступичного + все тормозные диски
147 гофра глушителя профилактич замена, помыли агрегаты за защитой от масла
160 замена ремня приводов, был уже с трещинками
170 замена маслосъёмных, промывка клапанов, замена свечей. Цепь диагностировали, как годную к дальнейшей эксплуатации
171 чек ендж, затроил двигатель. Восстановилось после остановки и перезапуска. Диагностика показала пропуски зажигания 2 цилиндра. Катушка на 3 цилиндре, свеча на 1 цилиндре, раскидали 2 цилиндр для проверки.
Первая замена тормозных дисков была на пробеге 142 тыс, это о стиле вождения. Такое возможно только при спокойном трассовом пробеге.
До пробега 170 тыс не приходилось доливать масло в 10тысячные интервалы. Как только попросила масла, были сменены колпачки и теперь жор масла, как у новой. На 171 затроил двигатель - первый сюрприз от EP6, перекинули катушки и большее не повторялось. Возможно, связано с недавней заменой свечей. Сервисмены сказали наблюдать за повторениями, но их не было ни разу за 10 тыс км.
Короче, тачку я берёг так, чтобы мне ещё 10 лет на ней ездить так же безгеморройно, как прошли эти 8 лет эксплуатации. Руль не крутился на месте, тоько после начала движения. Никаких резких перестроений, разгонов, торможений. Никаких коротких пробегов в магазин за углом. Если двигатель запускался, то машина ехала далеко и долго.
В придачу к машине зимний комплект на литье, передние ступичные подшипники, покупал на опережение, но до сих пор не понадобились, стоят родные. Стартер новый покупал ей, были подозрения на проблемы с ним, не оправдались. При переходе через ноль вода где-то в узле стартера замерзала и запуск был с рывком и надрывом. Такое повторялось раза два за зиму. Перестал парковать машину на ночь носом на ветер при снегопадах и после околонулевой слякоти при переходе через ноль перестал ставить на горке носом вниз и проблема исчезла. На машине стоит родной стартер до сих пор. 4-5 бутылок масла, штук 5 фильтров салона и двигателя, два комплекта дворников с заменёнными резинками.
Комплектация актив, менялся родной магнитофон на тач скрин с камерой заднего вида сразу после покупки.
Из требуемых вложений: натяжитель с цепью я бы поменял перед следующей зимой. В морозы на холодную она начнёт намекать об этом характерным звоном. Смена антифриза и тормозной жидкости по срокам тоже подходят.
Продаю дороже рынка, потому что рука не повернётся её отдать по той же цене, что среднеушатанный хлам этих годов выпуска.
Готов потратить день другой с реальным покупателем на поездки по любым сервисам и проверкам
Цена 850 тыс руб