Перейти к содержимому



Провода контроля износа передних колодок.Погрыз хорёк.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 19aleks57

19aleks57

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Откуда:Deutschland-Германия-Нюрнберг-Nürnberg
  • Автомобиль:Peugeot 508SW Active THP 115kW / 156PS
    Бензин 1,6л 16V THP. Коробка 6 ступ.механика.

Отправлено 15 сентября 2021 - 23:50

Доброй ночи Всем "Пыжеводам!" Стал менять передние и задние тормозные диски и колодки. Обнаружил что провод который идет от защиты колодок вернее от стойки, хорёк погрыз в трёх местах. Естественно провод окислился, и ему капут. Вопрос: может кто-то знает маркировку провода по каталогу , который идёт от стойки колеса в моторный отсек. :?:

#2 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 16 сентября 2021 - 09:04

Просмотр сообщения19aleks57 (15 сентября 2021 - 23:50) писал:

Доброй ночи Всем "Пыжеводам!" Стал менять передние и задние тормозные диски и колодки. Обнаружил что провод который идет от защиты колодок вернее от стойки, хорёк погрыз в трёх местах. Естественно провод окислился, и ему капут. Вопрос: может кто-то знает маркировку провода по каталогу , который идёт от стойки колеса в моторный отсек. :?:
Пришлите VIN номер.

#3 19aleks57

19aleks57

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Откуда:Deutschland-Германия-Нюрнберг-Nürnberg
  • Автомобиль:Peugeot 508SW Active THP 115kW / 156PS
    Бензин 1,6л 16V THP. Коробка 6 ступ.механика.

Отправлено 16 сентября 2021 - 16:28

VIN kod VF38E5FV8BL001844. Был сегодня на PEUGEOT, посмотрели по VIN-y, сказали - НЕТ. Обычно если у них нет, заказывают из Франции. И номер провода не смог сказать. Или такие спецы или и в самом деле нет.

Да, и ещё. Если получится определить код детали, то может можно обе стороны. Заменю обе, может это и не хорёк. Хотя у нас тут большие проблемы с этим зверем. продаются и спреи, и всякие "вонючки" против него. Даже электроника специальная. Самая большая проблема у кого есть антенна на крыше. Нагадит вокруг антенны и уйдёт.

#4 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 16 сентября 2021 - 21:24

Просмотр сообщения19aleks57 (16 сентября 2021 - 16:28) писал:

VIN kod VF38E5FV8BL001844. Был сегодня на PEUGEOT, посмотрели по VIN-y, сказали - НЕТ. Обычно если у них нет, заказывают из Франции. И номер провода не смог сказать. Или такие спецы или и в самом деле нет.

Да, и ещё. Если получится определить код детали, то может можно обе стороны. Заменю обе, может это и не хорёк. Хотя у нас тут большие проблемы с этим зверем. продаются и спреи, и всякие "вонючки" против него. Даже электроника специальная. Самая большая проблема у кого есть антенна на крыше. Нагадит вокруг антенны и уйдёт.
Весь каталог облазил, но к сожалению не нашёл ничего. У меня на макферсоне нет датчиков износа колодок. В вашем случае либо с разборки, либо купить подходящий провод, заменить повреждённые участки, провода соединять с помощью специальных соединителей с клеевой термоусадкой, сверку можно провода обернуть подходящей по размеру пластиковой гофрой и изилентой покрепче (флисовой), пускай погрызут.

Сообщение отредактировал dimas143: 16 сентября 2021 - 21:30


#5 laleksss

laleksss

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 336 сообщений
  • Откуда:Sacramento USA
  • Автомобиль:508 не GT
    1.6 THP

Отправлено 17 сентября 2021 - 10:50

Что то мне подсказывает, что под проводом износа колодок имеется ввиду провод от датчика скорости вращения колеса системы есп, ибо датчиков износа на 508 отродясь не встречал.

#6 19aleks57

19aleks57

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Откуда:Deutschland-Германия-Нюрнберг-Nürnberg
  • Автомобиль:Peugeot 508SW Active THP 115kW / 156PS
    Бензин 1,6л 16V THP. Коробка 6 ступ.механика.

Отправлено 17 сентября 2021 - 12:18

Вот состав комплекта на русском, первое фото на немецком.

Не могу сжать фото, для того что бы показать. Сжимаю-качество никакое.

#7 19aleks57

19aleks57

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Откуда:Deutschland-Германия-Нюрнберг-Nürnberg
  • Автомобиль:Peugeot 508SW Active THP 115kW / 156PS
    Бензин 1,6л 16V THP. Коробка 6 ступ.механика.

Отправлено 17 сентября 2021 - 12:34

Вот гляньте на файлообменнике:
Изображение

Изображение

Изображение

#8 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 17 сентября 2021 - 13:04

Просмотр сообщенияlaleksss (17 сентября 2021 - 10:50) писал:

Что то мне подсказывает, что под проводом износа колодок имеется ввиду провод от датчика скорости вращения колеса системы есп, ибо датчиков износа на 508 отродясь не встречал.
Автомобиль для рынка Германии, там датчики стоят на макферсоне, 4254A7 номер комплекта оригинальных колодок для этого автомобиля, в комплекте датчики.

#9 19aleks57

19aleks57

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Откуда:Deutschland-Германия-Нюрнберг-Nürnberg
  • Автомобиль:Peugeot 508SW Active THP 115kW / 156PS
    Бензин 1,6л 16V THP. Коробка 6 ступ.механика.

Отправлено 17 сентября 2021 - 13:20

dimas143, Точно! Не знаю как для других стран, но у меня на стоят передней оси. На задней нет.

Но у меня другая беда. Провод контроля износа колодок на левом колесе перебит или перегрызен. Сейчас иду менять всё на правом, гляну что там - потом отпишусь. Пока не понимаю как эта байда подключена и как работает.

#10 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 17 сентября 2021 - 16:02

Просмотр сообщения19aleks57 (17 сентября 2021 - 13:20) писал:

...Пока не понимаю как эта байда подключена и как работает.
Всю эту байду у нас игнорируют. Всё равно, эти провода за зиму отрываются. Если на новых колодках они есть, то просто отрезают при установке.
Это было на 406-м Пежо, на 407-м. На 508 штатно убрали провода. Да и пользы от них никакой. При сезонной смене колёс, всё равно, осматриваешь колодки и видишь сколько осталось, равномерный ли износ, и решаешь менять к следующей смене или нет.

#11 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 17 сентября 2021 - 16:48

Просмотр сообщения19aleks57 (17 сентября 2021 - 13:20) писал:

dimas143, Точно! Не знаю как для других стран, но у меня на стоят передней оси. На задней нет.

Но у меня другая беда. Провод контроля износа колодок на левом колесе перебит или перегрызен. Сейчас иду менять всё на правом, гляну что там - потом отпишусь. Пока не понимаю как эта байда подключена и как работает.
В комплекте с колодками идут короткие провода с датчиками от колодок до кулака, там сантиметров 20 всего. Я искал вам проводку, которая идёт от кулака до моторного щита (по крайней мере я так понял), этих проводов в каталоге нет. Сделайте фото с повреждением, иначе так можно долго гадать что именно нужно.

#12 19aleks57

19aleks57

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Откуда:Deutschland-Германия-Нюрнберг-Nürnberg
  • Автомобиль:Peugeot 508SW Active THP 115kW / 156PS
    Бензин 1,6л 16V THP. Коробка 6 ступ.механика.

Отправлено 17 сентября 2021 - 18:58

Короче. На моей машине датчик износа тормозных колодок установлен только на переднем левом колесе. А вот как это всё работает - не понимаю. От моторного отсека к "кулаку", к фишке идёт два провода. В неё подключаются два провода датчика. С этой фишки, со стороны входа в неё двух проводов выходит ещё один провод и он крепится на "массу". Сам датчик "прозванивается" тестером на прямую, получается что он закорочен на прямую. В одном видео на ю , парень рассказывает как это всё работает. Даже схему рисует. Я ему написал, но пока нет ответа. Он утверждает, что один провод постоянно находится под 12 вольт и датчик тоже под напряжением. И если стирается, цепь разрывается и комп зажигает лампочку. Если это так, то почему лампочка до сих пор не светится, провод же в обрыве? Я понимаю ,что можно и так ездить, но хочу "докопаться" до истины. Показываю "вырезку" из его статьи.
Изображение

Похоже что у меня схема подключения как на схеме где рисовано красным.

Но почему сейчас, когда оборвана проводка не горит лампочка? Опять на "пляшет".

Или там где оборвана проводка, концы закорочены? Сейчас пойду сниму колесо и "прозвоню" концы провода.

dimas143,
Да, Вы просили "схему" подключения. Так вот, как-то так.
Изображение

#13 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 17 сентября 2021 - 21:03

19aleks57,Да, этого провода (слева) не нашёл в каталоге. Тот что справа, с белыми разъёмами идет в комплекте с колодками. Можно попробовать с 407 посмотреть, очень похоже, это опять же на разборке.

#14 19aleks57

19aleks57

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Откуда:Deutschland-Германия-Нюрнберг-Nürnberg
  • Автомобиль:Peugeot 508SW Active THP 115kW / 156PS
    Бензин 1,6л 16V THP. Коробка 6 ступ.механика.

Отправлено 17 сентября 2021 - 21:12

И так: при включенном зажигании на зелёном проводе и на массу 10,5 вольта, хотя в сети 13,4 вольта. На коричневом и зелёном тоже 10,5V. Можно считать, что коричневый это масса. Но при этом, коричневый "звонитца" на массу с сопротивлением 6,4 мегом. Я не дебил в электричестве, неплохо шарю в электронике. Сейчас провода разведены, лампочка не светится. Коротнуть зелёный на массу неохота, чтобы не было бы проблем. Подключил комп - ошибок ни новых, ни старых в памяти нет. Не понимаю.

Сообщение отредактировал 19aleks57: 17 сентября 2021 - 21:14


#15 19aleks57

19aleks57

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Откуда:Deutschland-Германия-Нюрнберг-Nürnberg
  • Автомобиль:Peugeot 508SW Active THP 115kW / 156PS
    Бензин 1,6л 16V THP. Коробка 6 ступ.механика.

Отправлено 19 сентября 2021 - 02:35

Всё, разобрался. И так начнём. Сегодня перемерял всё по новой другим прибором и вот показания. Напряжение на АКБ 11,9V (машина уже 2 недели стоит, а бортовой комп (БК) потихоньку "тянет" ну и АКБ уже 5 лет) в сети 11,7-11,8V. При  зажигании "выключено", между проводами (зелёный и коричневый) которые идут от моторного отсека "0". При зажигании "включено" 11,7-11,8V. Важно! Ни  в коем случае при обрыве (или когда обрежете) этих проводов нельзя их скручивать. Сразу будет ругаться БК - "Сервис, заменить колодки". Кто не хочет заморачиваться с ремонтом системы контроля колодок, обмотайте оба провода раздельно изолентой, спрячьте за защиту и забудьте это всё. Да, и дальше можете не читать.
Идём дальше. Датчик: Представляет собой просто "петлю". Оба конца "звонятся напрямую. А дальше "лягушатники" немного "намутили". Если только датчик не унифицирован для других тормозных систем, то его можно было бы делать с одним проводом. Как на рисунке.
Фишка: Дело в том, что фишка внутри немного "хитро" сделана. В неё с одной стороны входят два (зелёный и коричневый)  провода, с другой выходит коричневый и подключается на массу. Так вот. Коричневый "вошёл" и тут же "вышел" из фишки не будучи куда-нибудь подключенным. Из это вывод: фишку можно было бы делать на одно "гнездо". Получается, что зелёный пришёл на фишку, дальше на датчик и дальше "+" никуда не идёт. Хотя второй провод от датчика включен в гнездо фишки, но оно пустое. И пока "петля" датчика не протрётся об тормозной диск цепи не будет и лампочка износа тормозных колодок не сработает.
Как-то так. Проверил, всё работает.
Изображение

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение

P.S. Фото колодок. Слева родная, 140000 км, снятая. Справа новая.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных