Делюсь своими результатами.
Только что приехал со стенда)))
Делал не у официалов - есть мастер, которому очень доверяю (лет 10 его знаю, все мои машины выставлял, ни с одной проблем не было!!!)!!!
Распечатку не делал - не было возможности.
Схождение передних колес было: -1,06 - левое, -1,12 правое - в принципе это только говорит, что общее схождение -2,18, что очень-очень ДО Х...Я((((((
Схождение задних колес тоже было слишком большим - 0,82 и -0,9.
Развал не записал, т.к. посчитал, что он не регулируется. Но оказалось, что при определенном навыке и это делается: ослабляются болты, которые крепят кулак к стойке и за счет зазоров - хоть они там и очень маленькие - каким-то гидроинструментом кулак двигается в очень маленьких пределах. Мне переднюю левую сторону мастер делал.
В программе углов для 508-го у него не было. Выставил по 407-му))) и общему понятию)))) - как оказалось правильно сделал, т.к. те углы, что есть в
http://peugeot508-cl...stov-shod-razv/ такие же, как он мне выставил.
Что сказал мастер.
Кстати, это у него был не 1-й 508-й. У предыдущего было то же самое.
На ВАЗах такое бывает, когда ставят проставки, чтобы поднять машину.
Уверен, что у нас та же причина.
После процедуры машина едет на много лучше!!! Проехал мало еще.
Но завтра выезжаю в Киев - думаю впечатления сложатся окончательно))))
Каждый волен поступить так, как считает нужным. НО я бы все-таки посоветовал коллегам заехать на стенд!!!
Еще момент. Практически ушло подкусывание руля!!!
http://peugeot508-cl...__25#entry25625
Вообще перестал чувствовать это.