valery сказал:
что когда мы едем прямо и руль держим руками, то в этот момент, датчик думает, что авто уводит влево и дает сигнал блоку управления чуть притормаживать правое колесо и происходит то что происходит,
это как так? с чего ОН и кто ОН так думает, а если мы едем так как нам надо датчик все равно будет думать, что ему вздумается и рулить машиной?
опять же, если есть увод и он из-за торможения или из-за повернутого колеса, то по любому будет резину жрать,
ну и если проблема вокруг тормоза или подшипника, то они должны греться хорошо, и изнашиваться быстрее, сколько их за 270ткм вылетело?
если проблема воспроизводима на 100% то
1 непонятно почему владелец доездил до 270ткм, так и не исправив (не достав ПСА этим)?
2 нужно проверять все в подвеске, вариантов может быть масса от нарушения геометрии подвески/кузова,
3 нужно проверять подшипники ступиц (возможно плохо смазан и греется от нагрева хуже крутится)
4 нужно проверять тормозные супорта и диски (хотя вроде с ними все норм, писалось)
5 нужно проверять дифф в коробке, возможно с ним есть какие-то проблемы (но и тут жрало бы резину)
6 нужно проверить ручник - полностью ли отпускает.
7 геометрия задней подвески
НО в любом практически случае должно было жрать резину справа
вариант с несправной рейкой и "подруливающим" ЭГУР наверное не стоит рассматривать, ..
Марк сказал:
Что в этом случае создаёт давление в контуре тормозов для притормаживания, ведь на педаль никто не жмёт?
насос системы АБС, полагаю.