Перейти к содержимому



Сход-развал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 217

#201 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 02 июня 2018 - 13:23

Датчик положения руля в данной ситуации не при чём. Нет причин для применения активной силы системой стабилизации, ведь скорость колёс одинакова. В любом случае должна загореться лампочка ESP на панели. Да и проверить не сложно, отключив ESP.

Просмотр сообщенияСергей205 (02 июня 2018 - 11:19) писал:

Увод с начала эксплуатации машины...
Может машина кривая? Была похожая ситуация лет двадцать - двадцать пять назад.
Регулировка сход-развала ни к чему не приводила, машину вело, пока не попался умный мужик. Он увидел, что лонжерон приварен со смещением и выставил углы не по инструкции, а как надо, и машина поехала нормально. (Правда это был москвич)

#202 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 июня 2018 - 13:48

Просмотр сообщенияМарк сказал:

(Правда это был москвич)
В этом всё. Я на Москвиче 412- ом сам всегда делал сход-развал и всё было ОК. На 508 и др. современных авто всё сложней. Меня смущает, что за 217000 км. резину не ело , а один раз одно колесо съело. Делались ли проверки/регулировки схода-развала? Какое колесо съело один раз? Какая причина? Мало инфы.  Странно это.

#203 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 02 июня 2018 - 17:02

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

"обнулить датчик угла поворота руля",
<br />хрень какая то. Они нужны для правильной работы абс и еср. Сделай схождение.развал у нас не регцлируется. У меня с новья машину потягивало в право. ОД со второго раза только схождение выставили и все стало ок.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#204 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 июня 2018 - 22:42

Просмотр сообщенияNorNik сказал:

Сделай схождение
Если бы схождение было не правильным, то за 217000 км. не один комплект резины сожрало бы.

#205 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 03 июня 2018 - 01:08

Просмотр сообщенияvalery (02 июня 2018 - 22:42) писал:

Если бы схождение было не правильным, то за 217000 км. не один комплект резины сожрало бы.

не сожрало ничего, кроме слегка поеденного одного колеса

в Авесе в свое время несколько раз переделывали, речь даже зашла о перестановке подрамника
2 литра дизель, аллюр

#206 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 03 июня 2018 - 01:54

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

в Авесе в свое время несколько раз переделывали, речь даже зашла о перестановке подрамника
Причина всего этого какая была?

#207 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 03 июня 2018 - 02:26

Просмотр сообщенияvalery (02 июня 2018 - 22:42) писал:


Если бы схождение было не правильным, то за 217000 км. не один комплект резины сожрало бы.

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

не сожрало ничего, кроме слегка поеденного одного колеса
<br />
И сколько комплектов резины поменял за этот пробег?!
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#208 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 03 июня 2018 - 09:47

Просмотр сообщенияvalery (03 июня 2018 - 01:54) писал:

Причина всего этого какая была?
мои жалобы на увод и отсутствие идей у рядовых сотрудников авеса, что делать. Типа вот выйдет из отпуска специальный чувак и он будет думать

Просмотр сообщенияNorNik (03 июня 2018 - 02:26) писал:

<br />
И сколько комплектов резины поменял за этот пробег?!
зимний сейчас третий, летний второй
2 литра дизель, аллюр

#209 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 03 июня 2018 - 10:35

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

мои жалобы на увод и отсутствие идей у рядовых сотрудников авеса, что делать. Типа вот выйдет из отпуска специальный чувак и он будет думать
Схождение тут ни каким боком, т.к., если бы что было не так с ним, то за такой период 217000 немерено резины бы сожрало. Датчик угла поворота руля? Можно поразмышлять. Допустим датчик был неправильно установлен (в том числе программно) с завода, вспомним, что с момента покупки тянуло чуток вправо, представьте, что когда мы едем прямо и руль держим руками, то в этот момент, датчик думает, что авто уводит влево и дает сигнал блоку управления чуть притормаживать правое колесо и происходит то что происходит, отпускаем руль и авто чуток начинает уводить вправо.

#210 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 03 июня 2018 - 17:41

Просмотр сообщенияvalery (03 июня 2018 - 10:35) писал:

...датчик думает, что авто уводит влево и дает сигнал блоку управления чуть притормаживать...
...и лампочка на приборке загорается.
И, кстати, вопрос на засыпку. Что в этом случае создаёт давление в контуре тормозов для притормаживания, ведь на педаль никто не жмёт?

#211 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 03 июня 2018 - 21:06

Просмотр сообщенияvalery сказал:

что когда мы едем прямо и руль держим руками, то в этот момент, датчик думает, что авто уводит влево и дает сигнал блоку управления чуть притормаживать правое колесо и происходит то что происходит,
это как так? с чего ОН и кто ОН так думает, а если мы едем так как нам надо датчик все равно будет думать, что ему вздумается и рулить машиной?
опять же, если есть увод и он из-за торможения или из-за повернутого колеса, то по любому будет резину жрать,
ну и если проблема вокруг тормоза или подшипника, то они должны греться хорошо, и изнашиваться быстрее, сколько их за 270ткм вылетело?
если проблема воспроизводима на 100% то
1 непонятно почему владелец доездил до 270ткм, так и не исправив (не достав ПСА этим)?
2 нужно проверять все в подвеске, вариантов может быть масса от нарушения геометрии подвески/кузова,
3 нужно проверять подшипники ступиц (возможно плохо смазан и греется от нагрева хуже крутится)
4 нужно проверять тормозные супорта и диски (хотя вроде с ними все норм, писалось)
5 нужно проверять дифф в коробке, возможно с ним есть какие-то проблемы (но и тут жрало бы резину)
6 нужно проверить ручник - полностью ли отпускает.
7 геометрия задней подвески

НО в любом практически случае должно было жрать резину справа

вариант с несправной рейкой и "подруливающим" ЭГУР наверное не стоит рассматривать, ..

Просмотр сообщенияМарк сказал:

Что в этом случае создаёт давление в контуре тормозов для притормаживания, ведь на педаль никто не жмёт?
насос системы АБС, полагаю.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#212 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 03 июня 2018 - 21:44

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (03 июня 2018 - 21:06) писал:

это как так? с чего ОН и кто ОН так думает, а если мы едем так как нам надо датчик все равно будет думать, что ему вздумается и рулить машиной?
опять же, если есть увод и он из-за торможения или из-за повернутого колеса, то по любому будет резину жрать,
ну и если проблема вокруг тормоза или подшипника, то они должны греться хорошо, и изнашиваться быстрее, сколько их за 270ткм вылетело?
если проблема воспроизводима на 100% то
1 непонятно почему владелец доездил до 270ткм, так и не исправив (не достав ПСА этим)?
2 нужно проверять все в подвеске, вариантов может быть масса от нарушения геометрии подвески/кузова,
3 нужно проверять подшипники ступиц (возможно плохо смазан и греется от нагрева хуже крутится)
4 нужно проверять тормозные супорта и диски (хотя вроде с ними все норм, писалось)
5 нужно проверять дифф в коробке, возможно с ним есть какие-то проблемы (но и тут жрало бы резину)
6 нужно проверить ручник - полностью ли отпускает.
7 геометрия задней подвески

НО в любом практически случае должно было жрать резину справа

вариант с несправной рейкой и "подруливающим" ЭГУР наверное не стоит рассматривать, ..


насос системы АБС, полагаю.

1 непонятно почему владелец доездил до 270ткм, так и не исправив (не достав ПСА этим)?
Пробег у меня 217 000
Есть опыт - на 407 на гарантии скрипело водительское кресло, все слали со словами - скрипы не лечим, то ли в последний день гарантии то ли на следующий день каркас кресла развалился. Не достается ПСА

2 как?
3 Заменил правый передний год назад,  загудел
4 заменил правый задний - ручник перестал отпускать, сейчас колеса крутятся, диски тормозные третьи
5 не жрет
6 сейчас отпускает
7 как?
2 литра дизель, аллюр

#213 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 04 июня 2018 - 15:48

Сергей205, на все КАК - как минимум замерять по контрольным точкам, коими могут быть любые сииметричные элементы, например болты,
потом на стенд сход/развал, причем замерять желательно под определенной нагрузкой (так мне втирали в ОД).

а так, чудес не бывает, либо увод это ощущения, а на самом уклон дороги так себя проявляет,
либо, к примеру, правая сойка имеет люфт и при движении вперед чуть отклоняется назад давая эффект руления вправо (при двжении назад увод так же ощутим?)

а 270 и 217 - это уже не так важно, ведь разбираться то нужно сразу.

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

Есть опыт - на 407 на гарантии скрипело водительское кресло, все слали со словами - скрипы не лечим, то ли в последний день гарантии то ли на следующий день каркас кресла развалился.
это у разных мастеров и разных ОД?
с другой стороны "скрип" и "развалилось" могут и не быть звеньями одной цепи.
но скрип и увод это довольно разный симптомы, чтоб так одинаково на них реагировать,


ЗЫ
да если замерять изначально самому, то нужно замерять не только продольно-поперечные размеры, но и диагонали!

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 04 июня 2018 - 16:01

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#214 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 04 июня 2018 - 19:11

Если бы стойка имела люфт - резину бы подъедало бы при этом?

Разбираться сразу - так там говорят вот вам углы в допуске что вы от нас хотите. Проедите тысячу, резина притрется и приезжайте, будем менять колеса местами, и резину надо поменять и так далее.
Так что разбираться сразу - это нужно определенный тонус иметь, а мне машина каждый день нужна.Да и маленький увод вправо лучше, чем любой увод влево

Делали так, что вело в другую сторону... типа "упреждение", но в ноль не попали, жестко влево вело. По поводу уклона - так я люблю проверить свои ощущения - ночью, где можно, еду по встречке... увод влево заканчивается в том месте на дороге, где увод в право продолжается еще, если ехать в другую сторону
2 литра дизель, аллюр

#215 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 05 июня 2018 - 11:25

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

Если бы стойка имела люфт - резину бы подъедало бы при этом?
не факт, и не так сильно как при других проблемах.

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

Да и маленький увод вправо лучше, чем любой увод влево
со слов сложно понять что есть малый, что большой

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

- ночью, где можно, еду по встречке... увод влево заканчивается в том месте на дороге, где увод в право продолжается еще, если ехать в другую сторону
вот тут опять не совсем ясно, т.е. на встрече появляется увод влево??
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#216 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 05 июня 2018 - 21:22

Увод влево есть только на очень крутом уклоне, на относительно небольшом уклоне влево при езде по встречке машина едет ровно, то есть что-то ее держит. При этом если ехать по той полосе в обратную сторону - увод есть при всех уклонах - и большом уклоне, малом и даже на дороге совсем без уклона

то есть есть уклон такой, при котором проезд по нему точно в разные стороны увод вправо есть, а влево нет
2 литра дизель, аллюр

#217 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 12 апреля 2019 - 15:13

У меня изменение ситуации: заменил задние тяги подруливающие, сделали сход развал, машина едет ровно. Но вот руль повернут при этом вправо градусов на 10-15. Вернулся чтобы поставить руль ровно - не помогло, их комп говори все ок... Вот сижу думаю теперь - не рыпаться и ездить с кривым рулем, но машина едет прямо, или попытаться еще где то сделать
2 литра дизель, аллюр

#218 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 16 ноября 2020 - 17:39

Про регулировку углов установки колес (сход-развал).
Данные по параметрам углов установки колес

Прикрепленный файл  508 - Значения для проверки и регулировки _ Геометрия переднего и заднего мостов_Страница_1.jpg   76,86К   42 Количество загрузок:Прикрепленный файл  508 - Значения для проверки и регулировки _ Геометрия переднего и заднего мостов_Страница_2.jpg   110,84К   29 Количество загрузок:Прикрепленный файл  508 - Значения для проверки и регулировки _ Геометрия переднего и заднего мостов_Страница_3.jpg   119,66К   38 Количество загрузок:Прикрепленный файл  508 - Значения для проверки и регулировки _ Геометрия переднего и заднего мостов_Страница_4.jpg   102,35К   34 Количество загрузок:Прикрепленный файл  508 - Значения для проверки и регулировки _ Геометрия переднего и заднего мостов_Страница_5.jpg   218,05К   50 Количество загрузок:
508 - Значения для проверки и регулировки _ Геометрия переднего и заднего мостов

Для автомобилей официально поставляемых в Россию с передней подвеской MacPherson берём колонку - "Модели CRD".
Для автомобилей GT официально поставляемых в Россию возможно нужно брать колонку - "Европейский автомобиль DW", но не уверен.

Интересно, что развал правого переднего и левого переднего колес отличается.

Само собой перед выполнением регулировок надо выставить давление шин по норме.

Согласно пункту 2 - "Контроль геометрии мостов выполняется, когда кузов установлен на рабочую высоту."

Вот собственно мануал по установке кузова на рабочую высоту.

Прикрепленный файл  508 - Регулировка _ Установка кузова на рабочую высоту_Страница_1.jpg   126,77К   44 Количество загрузок:Прикрепленный файл  508 - Регулировка _ Установка кузова на рабочую высоту_Страница_2.jpg   188,3К   46 Количество загрузок:Прикрепленный файл  508 - Регулировка _ Установка кузова на рабочую высоту_Страница_3.jpg   147,18К   38 Количество загрузок:Прикрепленный файл  508 - Регулировка _ Установка кузова на рабочую высоту_Страница_4.jpg   144К   34 Количество загрузок:
508 - Регулировка _ Установка кузова на рабочую высоту

Грубо говоря, перед регулировкой, нужно привязать автомобиль за элементы задней и передней подвески к подъемнику и отрегулировать высоту кузова согласно значениям из мануала.
Все параметры в мануале по регулировке подвески приведены для автомобиля в загруженном состоянии.
Более-менее современные стенды по регулировке сход-развала, например Hunter, выдают эту информацию и какая должна быть высота кузова, но возможности отрегулировать эту высоту нет.
Фото 1 Hunter Peugeot 508 Фото 2 Hunter Peugeot 508 Фото 3 Hunter Peugeot 508




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных