Сход-развал
#1
Отправлено 18 ноября 2012 - 16:24
Точнее на стенде делается только сход передней и задней осей.
по замерам изначально было нормально только заднее левое колесо, остальные пришлось регулировать.
Передние колеса были в плюсе - общий+ 0`40 ( каждое колесо по 0`20) при допустимых 0`00- 0`08
правое заднее -0`01 при допустимых 0`17- 0`26
Вот и думаю почему так, вроде сильно по ямам, бордюрам и полицейским не летал, была правда парочка ям на правом переднем колесе, но все же....
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#6
Отправлено 18 ноября 2012 - 17:10
Да и углы на передних колесах подозрительно одинаковые стояли.
Хотя все может быть
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#7
Отправлено 18 ноября 2012 - 17:15
Для меня заводской сход-развал это эталон. Как можно дольше постараюсь не подпускать к нему наших сервисменов.
#12
Отправлено 20 декабря 2012 - 07:30
sasha_011076 сказал:
ТАк для этого есть балансировка колес на шиномонтаже.. или я ошибаюсь? http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
#13
Отправлено 20 декабря 2012 - 09:23
empty73 сказал:
Для зимней резины уводы из-за колес вполне обычны.
#14
Отправлено 20 декабря 2012 - 09:49
MaxG сказал:
Для зимней резины уводы из-за колес вполне обычны.
#15
Отправлено 20 декабря 2012 - 10:35
Машина не рыскает на прямой.
Шины летние стоковые, зима Нордман 4 шипованные.
Если дорога под наклоном, то немного меняется курсовое направление.
Уводить может еще из за налипшего снега и льда на внутренней поверхности диска.
До этого ездил на Камри v40, руль легкий, машина постоянно пыталась уйти с прямой, постоянно подруливать приходилось, на скорости выше 100 страшно.
Два раза делал сход-развал все по "0", такая особенность из за мягкой подвески, зато по бездорожью комфортно.
#16
Отправлено 17 марта 2013 - 17:06
508 - B3BB0116P0 - 3 - 01 02 2012 - Значения для проверки и регулировки Геометрия переднего и заднего мостов.zip 17,91К 376 Количество загрузок:
Картинки к документу:
e5ab070t.jpg 14,58К 311 Количество загрузок: e5ab0klt.jpg 10,16К 460 Количество загрузок: b3bb03sp.jpg 49,46К 290 Количество загрузок: b3bb03nt.jpg 14,85К 287 Количество загрузок: b3bb03ot.jpg 11,91К 273 Количество загрузок: b3bb03pt.jpg 14,96К 252 Количество загрузок: b3bb03qt.jpg 8,81К 266 Количество загрузок: b3bb03rt.jpg 14,87К 291 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Ivan: 19 марта 2013 - 02:46
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#18
Отправлено 18 марта 2013 - 23:20
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#20
Отправлено 19 марта 2013 - 04:12
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#21
Отправлено 02 мая 2013 - 19:26
#25
Отправлено 02 мая 2013 - 21:46
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных