Перейти к содержимому



Форсунки омывателя лобового стекла.

форсунка омыватель помогите помощь то

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 271

#76 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 02 февраля 2014 - 23:18

Просмотр сообщенияАлекc сказал:

Мне в Независимости продули форсунки, и опять веером распрыскивают жидкость, как новые.
Да, Дмитрий уже наловчился в этом вопросе )))) Мне первому продувал ))))

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#77 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 03 февраля 2014 - 10:25

Чтобы веерные форсунки дули чуть выше. Делается за 4 шага:
Находим
Прикрепленный файл  Форсунка2.jpg   126,26К   1149 Количество загрузок:Отстёгиваем
Прикрепленный файл  Форсунка3.jpg   113,34К   671 Количество загрузок:Отгибаем
Прикрепленный файл  Форсунка4.jpg   142,73К   535 Количество загрузок:Застёгиваем

Отогнуть нужно совсем немного около 1 мм, или даже меньше, а то
будете поливать собственный багажник.
И... гнуть не самую кромку, а всунуть плоскогубцы как показано, до края отштамповки.

#78 Tom

Tom

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Tallinn
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDI Allure, 163 HP

Отправлено 03 февраля 2014 - 12:20

Все гениальное - просто!
Единственное, надо умудриться так, что-бы 2 форсунки поливали на одну высоту, тут надо видать "хирургически - одинаково" гнуть...

Марк, ты сфотографируй результат на скорости (~90км/ч) и на месте стоя.

#79 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 03 февраля 2014 - 13:40

Просмотр сообщенияTom (03 февраля 2014 - 12:20) писал:

...надо умудриться так, что-бы 2 форсунки поливали на одну высоту, тут надо видать "хирургически - одинаково" гнуть...

Марк, ты сфотографируй результат на скорости (~90км/ч) и на месте стоя.
Там металл достаточно жёсткий, к тому же форсунка расположена в подштамповке, тоже увеличивающей жёсткость.
Поэтому подогнуть на нужный угол и одинаково совсем не сложно. Если перегнул и хочется немного вернуть назад,
то лучше воспользоваться молотком через деревянную прокладку. Главное, не портить кромку,
иначе форсунка может болтаться.

Вот на месте:



#80 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 03 февраля 2014 - 16:36

Марк, а как ее вынуть не сломав? Форсунку эту.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#81 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 03 февраля 2014 - 16:56

Просмотр сообщенияKonstantin (03 февраля 2014 - 16:36) писал:

Марк, а как ее вынуть не сломав? Форсунку эту.
Рассматривая фотку "Отстёгиваем", видим что форсунка имеет слева по фотке фиксатор, а справа упругий замок.
Чтобы снять правильно надо её сдвинуть в направлении лобового стекла, сжимая петли замка,
чтобы освободить фиксатор, потом вывести этот фиксатор повернув форсунку против часовой стрелки и вынуть.
Прикрепленный файл  Форсунка2-1.jpg   132,52К   463 Количество загрузок:
А можно проще. Силой повернуть форсунку против часовой стрелки, (действие 2) она выскочит.
Замочков там два. Если один сломается, то второй останется. :smile:
Ну если уж совсем плохо, то где-то тут попадался каталожный номер...

#82 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 03 февраля 2014 - 17:20

Форсунка легко снимается дерганьем (но только не на морозе).
Тоже игрался с поднятием. Только мне религия не позволяла гнуть металл, тем более метал. инструментом.
Я просто подложил кусочек изоленты под один край (увеличив угол атаки) и застегнул форсунку обратно.
Поигравшись день, удалил изоленту и вернул форсунку как было при рождении.
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#83 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 03 февраля 2014 - 17:46

Просмотр сообщенияcady (03 февраля 2014 - 17:20) писал:

Поигравшись день, удалил изоленту и вернул форсунку как было при рождении.
cady, почему?
SUUM CUIQUE
Изображение

#84 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 03 февраля 2014 - 17:59

Просмотр сообщенияEKU (03 февраля 2014 - 17:46) писал:

cady, почему?
Не помню точно :) Год назад было.
Ну если серьезно два слоя изоленты били в центр, но часть струи попадала на кромку капота.
Форсунки утоплены, под козырьком и изменение угла оседало на кромке. Пользы не увидел в качестве распыления, если форсунки чистые, то чистят и так хорошо, дворники сразу смоченные снизу поднимаются, нет сухой поверхности на стекле. На скорости струйные форсунки все равно лучше. Как то так.

Сообщение отредактировал cady: 03 февраля 2014 - 18:00

Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#85 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 23 марта 2014 - 15:51

Изменил угол полива на веерных форсунках.Форсунки снимаются легко ,нажимаете в сторону стекла и конец на который жмете,отводите из зацепления, в сторону двигателя. Сломать ни чего не получится (пробовал снимать - ставить несколько раз),продувал. Но для изменения угла полива, снимать ни чего не надо.
Я взял изоленту виниловую,черную,тонкую ширина 10 мм.. ,соединил 5-ть слоев,вырезал прямоугольник шириной с форсунку,длиной 5 мм.,потом ,отжал чуть-чуть форсунку в месте зацепления, противоположенное лобовому, (можно отжать примерно на 1 мм.) и в эту щель подсовываете ,тот самый ,вырезанный кусочек изоленты, липкой стороной к капоту. Все. Проверяете работу. Если не нравится угол ,то можно увеличить кол-во слоев изоленты или уменьшить. Мне нравится новый угол.

Сообщение отредактировал valery: 23 марта 2014 - 15:52


#86 ещё не Дед

ещё не Дед

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508 2012г. 2.0 HDI, Active, черный при черный.
    Мазда 626, 1990г. рождения.

Отправлено 15 октября 2014 - 18:54

Мне тоже не очень нравится,  как у меня работают веерные форсунки, видимо их нужно продуть, но высота струи меня полностью устраивает, она чуть ниже середины стекла. Объясню почему нравится высота струи….
На 308 у меня тоже веерные форсунки.  Там настрой струи на  середину стекла.  При брызгание (в городском режиме езды) на мгновение почти полностью пропадает обзорность, так как  веер очень пышный. Зная эту особенность приходится делать так (всегда делать так): «До  срабатывания форсунок наклоняю голову чуть влево, чтобы видеть дорогу в свободное от веера пространство, у боковой стойки». Пытался хоть как-то изменить угол атаки веера, сделать его ниже, но не получилось. О подкладывании изоленты не додумался, а теперь буду пробовать.
Был у ОД с целью купить иные форсунки, но там мне объяснили, знают об этой проблеме (народ жаловался), но для 308 иных форсунок нет.
Что интересно, зимой такого эффекта практически не наблюдается, возможно потому, что жижа омывайки становится гуще. Да и на трассе хоть зимой, хоть летом такого эффекта нет.
Сам веерный принцип полива стекла мне нравится, так как щетки почти мгновенно делают его чистым, по всей поверхности. А вот струйные форсунки не могут смочить столько поверхности стекла как веерные.    
Так что при регулировке веерных форсунок на 508 нужно сделать так, чтобы веер не ухудшил обзорность, при брызгании.

#87 zopanazi

zopanazi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Откуда:Иди наxyй, админ
  • Автомобиль:Ебать какая крутая тачка!

Отправлено 28 апреля 2015 - 16:49

А продаются ли форсунки по отдельности? Звонил в салон, так там сказали, что они меняют только всю систему целиком - со шлангами. Говорят, что так французы якобы поставляют, другого не бывает.
Админ форума - добоёб, соси xyй, мудила.

#88 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 28 апреля 2015 - 17:25

Просмотр сообщенияzopanazi (28 апреля 2015 - 16:49) писал:

А продаются ли форсунки по отдельности? Звонил в салон, так там сказали, что они меняют только всю систему целиком - со шлангами. Говорят, что так французы якобы поставляют, другого не бывает.
Так оно и есть. Идет комплект со всеми шлангами
и креплением.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#89 zopanazi

zopanazi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Откуда:Иди наxyй, админ
  • Автомобиль:Ебать какая крутая тачка!

Отправлено 28 апреля 2015 - 21:47

Просмотр сообщенияNorNik сказал:

Так оно и есть. Идет комплект со всеми шлангами и креплением.

Ну и маразм. То брызговики железными заклепками крепят, то форсунки меняют чуть ли не с половиной машины.
Админ форума - добоёб, соси xyй, мудила.

#90 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 28 апреля 2015 - 21:49

Просмотр сообщенияzopanazi (28 апреля 2015 - 21:47) писал:

Ну и маразм. То брызговики железными заклепками крепят, то форсунки меняют чуть ли не с половиной машины.
Все так, я покупал комплект, но посмотрел что там нада разобрать пол машины и заменил только сами сикалялки, шланги оставил старые)))
Да, никому шланги не нужны???))))

Сообщение отредактировал Defekt2008: 28 апреля 2015 - 21:52


#91 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 29 апреля 2015 - 02:05

zopanazi , Так покупать можно и не у ОД, потому и отдельно найти можно.
По брызговикам - ну мет.заклепки лучше пластиковых клипс, на них же нагрузка может идти приличная, да и спереть сложнее будет ;)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#92 smok

smok

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDI Аллюр+ 2 пакет

Отправлено 29 апреля 2015 - 08:11

Номер форсунок кто то знает?

#93 rambo

rambo

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Skoda SuperB 4x4 280hp

Отправлено 29 апреля 2015 - 08:28

Форсунки меняют по гарантии! Я заменил на две струи, приехал с инфофлешем и сказал что не нравится как они брызгают на скорости...

#94 zopanazi

zopanazi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Откуда:Иди наxyй, админ
  • Автомобиль:Ебать какая крутая тачка!

Отправлено 20 мая 2015 - 09:59

Тоже поменял по инфофлэшу на две струи. В целом нормально.

В конце работы спросил у мастера, есть ли еще какие-то инфофлэши на 508-ю. Сказали, что их чуть ли не сотня.

Нет ли где списка инфофлэшей? По форуму покопал, но нашел какие-то разрозненные ответы в основном.
Админ форума - добоёб, соси xyй, мудила.

#95 smok

smok

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDI Аллюр+ 2 пакет

Отправлено 20 мая 2015 - 10:29

Просмотр сообщенияzopanazi (20 мая 2015 - 09:59) писал:

Тоже поменял по инфофлэшу на две струи. В целом нормально.

В конце работы спросил у мастера, есть ли еще какие-то инфофлэши на 508-ю. Сказали, что их чуть ли не сотня.

Нет ли где списка инфофлэшей? По форуму покопал, но нашел какие-то разрозненные ответы в основном.
    http://peugeot508-cl...k-tehnotov-faq/

#96 Евген

Евген

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:Рыбинск и Северодвинск
  • Автомобиль:PEUGEOT 508
    1.6/150 Allure + Пакет 1 + Пакет 2

Отправлено 22 мая 2015 - 23:23

Кто знает где можно купить новые форсунки, может с разбора у кого есть. Постоянно приходилось снимать для продувки-промывки из-за чего поломалось крепление на одной, оба поджима. Пока суперклей держит, но хочу как задумано. Можно и не веерные.

#97 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 22 мая 2015 - 23:31

Евген, машина на гарантии?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#98 Евген

Евген

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:Рыбинск и Северодвинск
  • Автомобиль:PEUGEOT 508
    1.6/150 Allure + Пакет 1 + Пакет 2

Отправлено 22 мая 2015 - 23:36

Сейчас уже разницы никакой я сам туда руки сунуЛ.

Просто в комплекте со шлангами по-моему 3800-крутовато для 2 грамм пластмассы

#99 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 24 мая 2015 - 15:31

Да ппц, а покупал комплект за
1106р это было
27 Июл 14 23 ч., почему теперь это стоит в 3 раза дороже...мне не совсем понятно...

Кстати Емекс предлагает за 1300р из Европы с долгим ожиданием...

Сообщение отредактировал Defekt2008: 24 мая 2015 - 15:30


#100 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 24 мая 2015 - 15:45

Есть комплект трубок 9808687080 за 980-1500 руб. Также возможно подойдут форсунки 9807493280 от рестайлинга за 700 руб. По сервисбоксу указано что это комплект их двух штук.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение






Темы с аналогичным тегами форсунка, омыватель, помогите, помощь, то

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных