Форсунки омывателя лобового стекла.
#76
Отправлено 02 февраля 2014 - 23:18
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#77
Отправлено 03 февраля 2014 - 10:25
Находим
Форсунка2.jpg 126,26К 1149 Количество загрузок:Отстёгиваем
Форсунка3.jpg 113,34К 671 Количество загрузок:Отгибаем
Форсунка4.jpg 142,73К 535 Количество загрузок:Застёгиваем
Отогнуть нужно совсем немного около 1 мм, или даже меньше, а то
будете поливать собственный багажник.
И... гнуть не самую кромку, а всунуть плоскогубцы как показано, до края отштамповки.
#79
Отправлено 03 февраля 2014 - 13:40
Tom (03 февраля 2014 - 12:20) писал:
Марк, ты сфотографируй результат на скорости (~90км/ч) и на месте стоя.
Поэтому подогнуть на нужный угол и одинаково совсем не сложно. Если перегнул и хочется немного вернуть назад,
то лучше воспользоваться молотком через деревянную прокладку. Главное, не портить кромку,
иначе форсунка может болтаться.
Вот на месте:
#81
Отправлено 03 февраля 2014 - 16:56
Konstantin (03 февраля 2014 - 16:36) писал:
Чтобы снять правильно надо её сдвинуть в направлении лобового стекла, сжимая петли замка,
чтобы освободить фиксатор, потом вывести этот фиксатор повернув форсунку против часовой стрелки и вынуть.
Форсунка2-1.jpg 132,52К 463 Количество загрузок:
А можно проще. Силой повернуть форсунку против часовой стрелки, (действие 2) она выскочит.
Замочков там два. Если один сломается, то второй останется.
Ну если уж совсем плохо, то где-то тут попадался каталожный номер...
#82
Отправлено 03 февраля 2014 - 17:20
Тоже игрался с поднятием. Только мне религия не позволяла гнуть металл, тем более метал. инструментом.
Я просто подложил кусочек изоленты под один край (увеличив угол атаки) и застегнул форсунку обратно.
Поигравшись день, удалил изоленту и вернул форсунку как было при рождении.
#84
Отправлено 03 февраля 2014 - 17:59
EKU (03 февраля 2014 - 17:46) писал:
Ну если серьезно два слоя изоленты били в центр, но часть струи попадала на кромку капота.
Форсунки утоплены, под козырьком и изменение угла оседало на кромке. Пользы не увидел в качестве распыления, если форсунки чистые, то чистят и так хорошо, дворники сразу смоченные снизу поднимаются, нет сухой поверхности на стекле. На скорости струйные форсунки все равно лучше. Как то так.
Сообщение отредактировал cady: 03 февраля 2014 - 18:00
#85
Отправлено 23 марта 2014 - 15:51
Я взял изоленту виниловую,черную,тонкую ширина 10 мм.. ,соединил 5-ть слоев,вырезал прямоугольник шириной с форсунку,длиной 5 мм.,потом ,отжал чуть-чуть форсунку в месте зацепления, противоположенное лобовому, (можно отжать примерно на 1 мм.) и в эту щель подсовываете ,тот самый ,вырезанный кусочек изоленты, липкой стороной к капоту. Все. Проверяете работу. Если не нравится угол ,то можно увеличить кол-во слоев изоленты или уменьшить. Мне нравится новый угол.
Сообщение отредактировал valery: 23 марта 2014 - 15:52
#86
Отправлено 15 октября 2014 - 18:54
На 308 у меня тоже веерные форсунки. Там настрой струи на середину стекла. При брызгание (в городском режиме езды) на мгновение почти полностью пропадает обзорность, так как веер очень пышный. Зная эту особенность приходится делать так (всегда делать так): «До срабатывания форсунок наклоняю голову чуть влево, чтобы видеть дорогу в свободное от веера пространство, у боковой стойки». Пытался хоть как-то изменить угол атаки веера, сделать его ниже, но не получилось. О подкладывании изоленты не додумался, а теперь буду пробовать.
Был у ОД с целью купить иные форсунки, но там мне объяснили, знают об этой проблеме (народ жаловался), но для 308 иных форсунок нет.
Что интересно, зимой такого эффекта практически не наблюдается, возможно потому, что жижа омывайки становится гуще. Да и на трассе хоть зимой, хоть летом такого эффекта нет.
Сам веерный принцип полива стекла мне нравится, так как щетки почти мгновенно делают его чистым, по всей поверхности. А вот струйные форсунки не могут смочить столько поверхности стекла как веерные.
Так что при регулировке веерных форсунок на 508 нужно сделать так, чтобы веер не ухудшил обзорность, при брызгании.
#88
Отправлено 28 апреля 2015 - 17:25
#90
Отправлено 28 апреля 2015 - 21:49
zopanazi (28 апреля 2015 - 21:47) писал:
Да, никому шланги не нужны???))))
Сообщение отредактировал Defekt2008: 28 апреля 2015 - 21:52
#94
Отправлено 20 мая 2015 - 09:59
В конце работы спросил у мастера, есть ли еще какие-то инфофлэши на 508-ю. Сказали, что их чуть ли не сотня.
Нет ли где списка инфофлэшей? По форуму покопал, но нашел какие-то разрозненные ответы в основном.
#95
Отправлено 20 мая 2015 - 10:29
zopanazi (20 мая 2015 - 09:59) писал:
В конце работы спросил у мастера, есть ли еще какие-то инфофлэши на 508-ю. Сказали, что их чуть ли не сотня.
Нет ли где списка инфофлэшей? По форуму покопал, но нашел какие-то разрозненные ответы в основном.
#100
Отправлено 24 мая 2015 - 15:45
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
Темы с аналогичным тегами форсунка, омыватель, помогите, помощь, то
Общий форум →
Партнеры клуба →
Новый партнер клуба "ЗапЧасти"Запасные части на пЫжо и не только Автор ЗапЧасти , 14 авг 2015 акссесуары, запчасти и 8 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных