Форсунки омывателя лобового стекла.
#152
Отправлено 02 декабря 2015 - 21:31
mormon0 (02 декабря 2015 - 17:42) писал:
А это для рестайла или нет. Можно номерочки форсунок огласить если на дорестайл. Спасибо.
#153
Отправлено 02 декабря 2015 - 21:51
Форсунки + шланги на капоте + шланг до бачка - 98 027 635 80
Отдельно форсунок нет.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#154
Отправлено 03 декабря 2015 - 00:12
#155
Отправлено 03 декабря 2015 - 03:48
Костромич508 (03 декабря 2015 - 00:12) писал:
#158
Отправлено 03 декабря 2015 - 07:43
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#159
Отправлено 07 декабря 2015 - 12:38
Проблема возникла вот такая, уже 2-ой месяц с ней никак не разберемся.
Забились форсунки омывателя, первоначально тыкал иголкой, далее перестало помогать, не выливается омывающая жидкость.
Офиц. ремонт салон уже не знает как мне помочь: ездил к ним уже 5 раз!!! меняли моторчик, форсунки сами, тройник... но какая-то гадость снизу накопилась
Предлагается снять и очистить бачок, но пока до этого не хотел доходить, дорого стоит.
может у кого была такая проблема ранее?*
#161
Отправлено 07 декабря 2015 - 13:46
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#163
Отправлено 14 июня 2016 - 17:47
Прикрепленные файлы
#167
Отправлено 15 июня 2016 - 11:36
Костромич508 (14 июня 2016 - 22:33) писал:
Форсунки расположены в "норе" под капотом, и не регулируются. Но не всем нравится куда они брызгают.
Если нужно приподнять совсем чуть-чуть, то можно воспользоваться плоскогубцами (см. 4 страницу этой темы.)
Но если "чуть-чуть" не удовлетворяет, то поднять струю выше или ниже не получится, так как
подняв форсунку выше - струя бъёт по кромке капота, а если опустить ниже - струя бъёт по поводку щётки,
и первые секунды на стекло мало что попадает.
В этом случае, если очень хочется изменить ситуацию, можно слегка поколхозить...
Из того что попалось под руку:
Немного монтажной ленты, стяжки, шурупы, кусок полипропиленовой трубы.
Washer_01.jpg 186,89К 254 Количество загрузок: Washer_02.jpg 154,08К 222 Количество загрузок:
Монтажную ленту сворачиваем в 4 слоя, обжимаем пассатижами. получилась
достаточно жёсткая пластинка. Можно и в три слоя.
Для чего отогнут "хвостик" будет понятно чуть ниже.
За него будет держаться стяжка
Washer_08.jpg 144,23К 267 Количество загрузок:
Отверстие в капоте под форсунку имеет размер 10x14 мм
Отрезаем от пластиковой трубы полоску шириной чуть меньше 10 мм, длиной около 16..18 мм
Washer_03.jpg 117,39К 249 Количество загрузок:
Размечаем ~13 мм и "нарезаем" шурупом резьбу.
Washer_04.jpg 150,67К 256 Количество загрузок:
Чтобы между внешними краями шурупов было не более 14 мм,
ну это чтоб в отверстие в капоте влезло.
Washer_05.jpg 209,48К 227 Количество загрузок:
Теперь точка невозврата.
Ломаем форсунку, удаляя с неё замки и всё лишнее.
Оставляя только торчащий шпенёк посерединке. укоротив его до 4 мм.
Им форсунка будет фиксироваться в отверстии в планке.
Washer_06.jpg 130,08К 223 Количество загрузок:
Расстояние между отверстиями оказалось больше чем 13 мм, поэтому
берём дрель, сверло и либо сверлим рядом новое отверстие, либо
"фрезеруем" те, что есть сближая их. (фотки нет)
Чтобы форсунка чётко крепилась, совершаем над ней ещё акт вандализма.
делаем засечки под стяжку.
Washer_07.jpg 140,1К 286 Количество загрузок:
Подсобираем всю конструкцию, таким образом, не закручивая один шуруп.
Washer_09.jpg 147,88К 308 Количество загрузок:
Вставляем в отверстие в капоте. Сдвигаем вниз к лобовому стеклу, потом вверх,
чтобы пластик оказался полностью в отверстии.
Washer_10.jpg 171,08К 258 Количество загрузок:
Потом наживляем и закручиваем второй шуруп.
Подключаем шланг.
Washer_11.jpg 192,05К 316 Количество загрузок:
Форсунка уже не в норе, а примерно на 10 мм выглядывает из неё.
Диапазон возможных подгинаний и выкручиваний увеличился.
Тут же работа над ошибками.
Стяжки брать лучше чёрные и поуже. Хотя и белые всё равно не видно.
Если стяжка толстая, то форсунка может лечь на пластиковую хреновину
под капотом, и регулировка "вниз" будет ограничена.
Шланг станет чуть-чуть внатяг, и может оттягивать форсунку, поворачивая её к центру стекла,
если говорить о водительской форсунке. Нужно либо сильнее закрепить форсунку, либо
всю конструкцию слегка повернуть по часовой стрелке, а саму форсунку против, натяг ослабнет,
а сама форсунка будет бить прямо, но чуть сдвинется к центру стекла, либо
заменить кусок шланга на другой, подлиньше.
Вместо шурупов можно использовать винты М4, соответственно в пластике резьбу не нарезать,
а просверлить отверстия. а гайки утопить с обратной стороны паяльником, чтоб не выпадали
и не прокручивались.
Идея в общем-то понятна, а реализация всё равно у каждого рукожопа будет своя.
Сообщение отредактировал Марк: 15 июня 2016 - 11:38
Темы с аналогичным тегами форсунка, омыватель, помогите, помощь, то
Общий форум →
Партнеры клуба →
Новый партнер клуба "ЗапЧасти"Запасные части на пЫжо и не только Автор ЗапЧасти , 14 авг 2015 акссесуары, запчасти и 8 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных