Перейти к содержимому



Форсунки омывателя лобового стекла.

форсунка омыватель помогите помощь то

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 271

#151 mormon0

mormon0

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Откуда:санкт-петербург
  • Автомобиль:пежо508 бензин,150сил,темно серый металлик

Отправлено 02 декабря 2015 - 17:42

сегодня купил левую веерную форсунку омывателя,на диллере стоит 953 руб. про струйные даже не заикнулись. да я и сам бы не хотел менять на струйные.сама форсунка идет с коротеньким шлангом.

#152 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 02 декабря 2015 - 21:31

Просмотр сообщенияmormon0 (02 декабря 2015 - 17:42) писал:

сегодня купил левую веерную форсунку омывателя,на диллере стоит 953 руб. про струйные даже не заикнулись. да я и сам бы не хотел менять на струйные.сама форсунка идет с коротеньким шлангом.

А это для рестайла или нет. Можно номерочки форсунок огласить если на дорестайл. Спасибо.

#153 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 02 декабря 2015 - 21:51

Просмотр сообщенияЮрий_К сказал:

Можно номерочки форсунок огласить если на дорестайл.
Форсунки + шланги на капоте - 6438 ET
Форсунки + шланги на капоте + шланг до бачка - 98 027 635 80

Отдельно форсунок нет.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#154 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 03 декабря 2015 - 00:12

Народ, год назад поменял по гарантии веерные на струйные. Постоянно левая (водительская) сбивается (обычно вниз уходит струя) или засоряется, а правая - все ровно. Это закономерность, или частный случай - то есть хреновая форсунка слева?
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#155 bnthf

bnthf

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 152 сообщений
  • Откуда:Моск.обл.
  • Автомобиль:Peugeot 508 Продана. Сейчас 3008
    Active Дизельный 2.0 л. 136 л.с Салон GT+кожа+память. Сейчас GT-Line 3008

Отправлено 03 декабря 2015 - 03:48

Просмотр сообщенияКостромич508 (03 декабря 2015 - 00:12) писал:

Народ, год назад поменял по гарантии веерные на струйные. Постоянно левая (водительская) сбивается (обычно вниз уходит струя) или засоряется, а правая - все ровно. Это закономерность, или частный случай - то есть хреновая форсунка слева?
Себе тоже ставил струйные, замучался регулировать! Купил веерные, поставил подогреватель жидкости ещё, и теперь езжу и радуюсь!

#156 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 089 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 03 декабря 2015 - 04:01

Просмотр сообщенияbnthf сказал:

поставил подогреватель жидкости ещё
а подробнее ?
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#157 bnthf

bnthf

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 152 сообщений
  • Откуда:Моск.обл.
  • Автомобиль:Peugeot 508 Продана. Сейчас 3008
    Active Дизельный 2.0 л. 136 л.с Салон GT+кожа+память. Сейчас GT-Line 3008

Отправлено 03 декабря 2015 - 05:42

Просмотр сообщенияГальченко Павел (03 декабря 2015 - 04:01) писал:


а подробнее ?
Hyundai/Kia
99F58AQ000RUSH Подогреватель омывающей жидкости лобового стекла в пластиковом корпусе

#158 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 03 декабря 2015 - 07:43

В Эмексе 10500 р. Да ну его.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#159 SevBerry

SevBerry

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 07 декабря 2015 - 12:38

Добрый день!
Проблема возникла вот такая, уже 2-ой месяц с ней никак не разберемся.

Забились форсунки омывателя, первоначально тыкал иголкой, далее перестало помогать, не выливается омывающая жидкость.
Офиц. ремонт салон уже не знает как мне помочь: ездил к ним уже 5 раз!!! меняли моторчик, форсунки сами, тройник... но какая-то гадость снизу накопилась
Предлагается снять и очистить бачок, но пока до этого не хотел доходить, дорого стоит.

может у кого была такая проблема ранее?*

#160 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 07 декабря 2015 - 13:00

Нет не чего сложного. Официалы значит делают вид что что-то делают. Может просто трубка лопнула или моторчику конец... Снимаете подкрылок правый и вот он бачёк.

#161 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 07 декабря 2015 - 13:46

Просмотр сообщенияSevBerry сказал:

Предлагается снять и очистить бачок, но пока до этого не хотел доходить, дорого стоит.
Не сильно дороже чем поменять моторчик. Попробуй обратиться в сервис к enzo.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#162 rambo

rambo

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Skoda SuperB 4x4 280hp

Отправлено 07 декабря 2015 - 15:06

Бачек на заклепках. Готовьте крепежные элементы)

#163 Edhard

Edhard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 1,6 л 150 л.с.

Отправлено 14 июня 2016 - 17:47

Вот и на моей накрылась одна форсунка, вторая пашет. Продувка не помогает, поскольку забивается осадком, солью от плохой омывайки. Похоже по цвету (синяя омывайка по 150 руб.) и свойствам на окисление меди, твердым предметом затирается только, но это снаружи, а внутрь никак не подлезть. Видимо такой состав был у незамерзайки, что залепило все внутри, это не песчинки. Поэтому прикупил в автодоке за 1610 р. в сборе. номер 9802763580. это точно подходит, один в один с оригиналом, веерные. Дорого, но других не нашел. На схеме почему, то обозначено под номером 4: две форсунки и шланг соединительный между ними, еще пластинка прижимная.

Прикрепленные файлы



#164 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 14 июня 2016 - 22:15

У меня тоже одна форсунка закисла и забилась - пролил через нее воду с лиминной кислотой и кинул на сутки в стакан с этой же кислотой :) прыскает опять как надо.

#165 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 14 июня 2016 - 22:33

Просмотр сообщенияsandeant сказал:

кинул на сутки в стакан с этой же кислотой :)
а как они снимаются? Боюсь сломать, на вид хрупкие. Хочу свои тоже промыть.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#166 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 14 июня 2016 - 23:31

Под капот загляни и все поймешь, сломать сложно, не смогу словами описать, но снимаются очень легко, я руками снял без особых усилий.

#167 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 15 июня 2016 - 11:36

Просмотр сообщенияКостромич508 (14 июня 2016 - 22:33) писал:

а как они снимаются? Боюсь сломать, на вид хрупкие. Хочу свои тоже промыть.
В этой же теме есть подробное объяснение

Форсунки расположены в "норе" под капотом, и не регулируются. Но не всем нравится куда они брызгают.
Если нужно приподнять совсем чуть-чуть, то  можно воспользоваться плоскогубцами (см. 4 страницу этой темы.)

Но если "чуть-чуть" не удовлетворяет, то поднять струю выше или ниже не получится, так как
подняв форсунку выше - струя бъёт по кромке капота, а если опустить ниже - струя бъёт по поводку щётки,
и первые секунды на стекло мало что попадает.
В этом случае, если очень хочется изменить ситуацию, можно слегка поколхозить...

Из того что попалось под руку:
Немного монтажной ленты, стяжки, шурупы, кусок полипропиленовой трубы.
Прикрепленный файл  Washer_01.jpg   186,89К   254 Количество загрузок:   Прикрепленный файл  Washer_02.jpg   154,08К   222 Количество загрузок:
Монтажную ленту сворачиваем в 4 слоя, обжимаем пассатижами. получилась
достаточно жёсткая пластинка. Можно и в три слоя.
Для чего отогнут "хвостик" будет понятно чуть ниже.
За него будет держаться стяжка
Прикрепленный файл  Washer_08.jpg   144,23К   267 Количество загрузок:
Отверстие в капоте под форсунку имеет размер 10x14 мм
Отрезаем от пластиковой трубы полоску шириной чуть меньше 10 мм, длиной около 16..18 мм
Прикрепленный файл  Washer_03.jpg   117,39К   249 Количество загрузок:
Размечаем ~13 мм и "нарезаем" шурупом резьбу.
Прикрепленный файл  Washer_04.jpg   150,67К   256 Количество загрузок:
Чтобы между внешними краями шурупов было не более 14 мм,
ну это чтоб в отверстие в капоте влезло.
Прикрепленный файл  Washer_05.jpg   209,48К   227 Количество загрузок:
Теперь точка невозврата.
Ломаем форсунку, удаляя с неё замки и всё лишнее.
Оставляя только торчащий шпенёк посерединке. укоротив его до 4 мм.
Им форсунка будет фиксироваться в отверстии в планке.
Прикрепленный файл  Washer_06.jpg   130,08К   223 Количество загрузок:
Расстояние между отверстиями оказалось больше чем 13 мм, поэтому
берём дрель, сверло и либо сверлим рядом новое отверстие, либо
"фрезеруем" те, что есть сближая их. (фотки нет)
Чтобы форсунка чётко крепилась, совершаем над ней ещё акт вандализма.
делаем засечки под стяжку.
Прикрепленный файл  Washer_07.jpg   140,1К   286 Количество загрузок:
Подсобираем всю конструкцию, таким образом, не закручивая один шуруп.
Прикрепленный файл  Washer_09.jpg   147,88К   308 Количество загрузок:
Вставляем в отверстие в капоте. Сдвигаем вниз к лобовому стеклу, потом вверх,
чтобы пластик оказался полностью в отверстии.
Прикрепленный файл  Washer_10.jpg   171,08К   258 Количество загрузок:
Потом наживляем и закручиваем второй шуруп.
Подключаем шланг.
Прикрепленный файл  Washer_11.jpg   192,05К   316 Количество загрузок:
Форсунка уже не в норе, а примерно на 10 мм выглядывает из неё.
Диапазон возможных подгинаний и выкручиваний увеличился.

Тут же работа над ошибками.
Стяжки брать лучше чёрные и поуже. Хотя и белые всё равно не видно.
Если стяжка толстая, то форсунка может лечь на пластиковую хреновину
под капотом, и регулировка "вниз" будет ограничена.

Шланг станет чуть-чуть внатяг, и может оттягивать форсунку, поворачивая её к центру стекла,
если говорить о водительской форсунке. Нужно либо сильнее закрепить форсунку, либо
всю конструкцию слегка повернуть по часовой стрелке, а саму форсунку против, натяг ослабнет,
а сама форсунка будет бить прямо, но чуть сдвинется к центру стекла, либо
заменить кусок шланга на другой, подлиньше.

Вместо шурупов можно использовать винты М4, соответственно в пластике резьбу не нарезать,
а просверлить отверстия. а гайки утопить с обратной стороны паяльником, чтоб не выпадали
и не прокручивались.

Идея в общем-то понятна, а реализация всё равно у каждого рукожопа будет своя.

Сообщение отредактировал Марк: 15 июня 2016 - 11:38


#168 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 15 июня 2016 - 12:24

Марку надо звание почетного колхозника присвоить :)))

#169 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 15 июня 2016 - 12:25

sandeant, Марку, помня былые письмена, можно много хороших званий присвоить.
Помню только один пост бреда, который он написал. Остальное очень в тему было. :)
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#170 CoolerBY

CoolerBY

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active Limited Edition

Отправлено 15 августа 2016 - 22:11

Пусть будет колхоз, но реально задолбало:

Заменил форсы на струйку. Поставил их в жабо.

Фото и описание ту не делаю - все на Драйве

Кому что рассказать - велком везде.

ЗЫ ссылка аха ТЫЦ

Сообщение отредактировал CoolerBY: 15 августа 2016 - 22:12


#171 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 10 сентября 2016 - 15:38

Други, ни у кого одной струйной нет лишней? Сломал защелки обе... купил бы.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#172 wolly316

wolly316

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    максимум

Отправлено 03 июня 2017 - 15:40

Готов обменять свои струйные форсунки на Ваши веерные!
"Налетай! Не скупись! Разбирай..." )))

#173 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 03 июня 2017 - 22:30

wolly316,а продать можете?
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#174 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 04 июня 2017 - 14:00

Просмотр сообщенияКостромич508 (03 июня 2017 - 22:30) писал:

wolly316,а продать можете?
Могу, есть струйные, комплект, не сломаны. Поменял на  веерные, год проездил без проблем. Так что могу продать левый и правый тоже. пиши в личку.

#175 galimhab

galimhab

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Татарстан
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6 120л.с 6ст. ESG Acces

Отправлено 05 июня 2017 - 22:15

Господа! Форсунки воздухом не пробьёте! Снимите и на ночь в стакан с разведённой лимонной кислотой. Я предварительно внутрь их ещё и шприцем закачал. Утром установил, брызгают как новые! Не парьтесь!





Темы с аналогичным тегами форсунка, омыватель, помогите, помощь, то

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных