Всем привет. Кто ремонтировал турбину в Питере? Подскажите нормальный сервис пожалуйста. Вчера на пустом месте отключилась. Ехал 700 км без турбины, ощущения классные)))
Съездил в Конкорджив, посмотрели, создаёт разряжение трубки интеркулера сжимает. Надо снимать и смотреть.
1
Ремонт турбины в Спб
Автор
selnor
, 05 мая 2019 15:54
Сообщений в теме: 6
#4
Отправлено 05 мая 2019 - 23:37
Если ошибок не было - проблема может быть в клапанной крышке, у меня лично так было и чел на форуме описывал данную проблему, проблема в мембране крышки, у меня было так: ошибок не было, турбина не работала-машина не ехала, тк крышка все равно была не очень и текала - заменил и вот уже около 10тыс. км после этого проехал - все норм, проверить ещё можно так: на заведённом двигателе открутить пробку маслозаливной горловины если ее будет присасывать - значит мембране капец - пора менять крышку)))
Я полагаю что создается некое разряжение, но почему вырубает турбину и при этом нет никакой индикации о неисправности - хз)))
Я полагаю что создается некое разряжение, но почему вырубает турбину и при этом нет никакой индикации о неисправности - хз)))
Сообщение отредактировал Defekt2008: 05 мая 2019 - 23:42
#5
Отправлено 05 мая 2019 - 23:51
У меня как то слетел патрубок с интеркуллера (не затянул хомут) сразу выдало ошибку по турбине, полагаю если турбина умрет ошибка тоже появится, а вот в случае крышки ошибок нет...
Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 23:42 Отходила 98 тысяч. Расход масла не замерял, но он был просто конский. Только залил, через неделю просит еще. Диагностировать просто. Открываем капот и слушаем, как работает двигатель. При неисправном клапане квкг движок издает "всасывающий" звук. Крышку залива масла на работающем двигателе при этой неисправности так присасывает, что практически невозможно открыть. Плюс отрубается турбина. Педаль в пол жмешь, а машина еле разгоняется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных