Перейти к содержимому



- - - - -

Доработка кнопки открывания подлокотника [DIY]


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 060 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP, Allure + 1 и 2 пакеты, белый перламутр

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 16:36

ОБСУЖДЕНИЕ НА ФОРУМЕ

Методом тыка в машине я обнаружил причину неприятных звуков со стороны подлокотника. Ею оказалась кнопка оного, которая на неровной дороге неприятно грохотала. Суть в том, что кнопка, что вполне логично, по размерам чуть меньше её гнезда и по этой причине в гнезде ходит, при этом стучит и скрипит о стенки гнезда. Не обещаю, что поможет всем, у кого были отмечены подобные скрипы, но у меня после этих манипуляций из указанного места никаких звуков уже не исходит.
Прикрепленный файл  1.JPG   68,17К   437 Количество загрузок:
Начнем с разборки. Понадобится: отвертка TORX, тонкая отвертка, пружина диаметром около 1,5 см и длиной около 3,5-4 см (зависит от жесткости).
Сначала откручиваем 4 болта, которые крепят  крышку к основанию (отмечены красным цветом), а затем 5 шурупов, которые скрепляют наружную и внутреннюю сторону самой крышки (отмечены синим цветом).
Если необходимо снять салазки, то нужно немного нажать на фиксаторы (отмечены зеленым цветом) и сдвинуть салазки в направлении "назад". Для того, чтобы отделить наружную сторону крышки от внутренней необходимо тонкой отверткой (или ножом) слегка отжать к центру ДВЕ лапки наружной (внешней) стороны крышки (отмечены оранжевым цветом). (Остальные 4 лапки - это направляющие, их трогать не нужно).
Прикрепленный файл  2.JPG   46,21К   389 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  4.JPG   39,65К   390 Количество загрузок:
Разделив крышку на 2 части, на внутренней части мы видим кнопку, её гнездо и механизм отпирания (рычаг). Гнездо трогать смысла нет, необходимо вынуть кнопку, для чего нужно нажать на лапки кнопки спереди и сзади (отмечены желтым цветом).
Прикрепленный файл  10.JPG   39,68К   410 Количество загрузок:
Вынув кнопку, мы можем видеть чудеса экономии, заключающиеся в тончайшей пружине, неизвестно как справляющейся со своими задачами (возвращать кнопку в исходное положение). Эту пружину и нужно заменить на чуть более жесткую. Сразу предупрежу - перед окончательной сборкой проверьте, как будет срабатывать кнопка, не будет ли слишком жесткой, не появятся ли проблемы с её свободным ходом. Если что, то уменьшите количество витков, растяните пружину и т.п.
Прикрепленный файл  11.JPG   71,57К   393 Количество загрузок:
Peugeot 407 1,8MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр)
Изображение

#2 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 060 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP, Allure + 1 и 2 пакеты, белый перламутр

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 16:42

Далее устанавливаем новую пружину. Обратите внимание, что пружина должна сесть не на направляющую кнопки, а на направляющую гнезда кнопки.
Прикрепленный файл  14.JPG   77,24К   364 Количество загрузок:
После этого устанавливаем кнопку, ещё раз проверяем свободу её хода и производим сборку в порядке, обратном разборке.
Прикрепленный файл  15.JPG   74,76К   375 Количество загрузок:


P.S.: Вариант обклеить внутреннюю сторону гнезда кнопки скотчем обдумывался, но был отвергнут, ибо после 10-15 нажатий скотч задерется и будет мешать нормальному ходу кнопки.
P.P.S.: За возможные последствия в результате использования предложенных вариантов автор ответственности не несет. Изложенное проверено на машине автора им лично.  ;)

(с) Ivan, 2012
Peugeot 407 1,8MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр)
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных