0
Subaru LegacyАльтернатива?
Автор
vallerys
, 01 июл 2018 22:31
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 01 июля 2018 - 22:32
Господа,
проезжал давеча мимо дилера Субару и пощупал новый Легаси. Начали его продавать у нас.
В максималке с безальтарнативным 2,5 Вариатор около двушки выйдет. Мне собственно очень похожий ценник выставили за 3008 и за Тиг дизельный и за треху БМВ...
Сразу предвосхищу вопрос - аналогичный аутбек на 400 дороже. Это существенно.
Вот в размышлениях... Реально альтернативная тачка. с полным приводом, прикольными наворотами... С другой стороны практически полное отсутствие обзоров в инете и прессе.
В общем, включаю в шорт-лист.
http://subaru.ru/models/legacy
И да, действительно интересны Ваши мнения по этой машине.
проезжал давеча мимо дилера Субару и пощупал новый Легаси. Начали его продавать у нас.
В максималке с безальтарнативным 2,5 Вариатор около двушки выйдет. Мне собственно очень похожий ценник выставили за 3008 и за Тиг дизельный и за треху БМВ...
Сразу предвосхищу вопрос - аналогичный аутбек на 400 дороже. Это существенно.
Вот в размышлениях... Реально альтернативная тачка. с полным приводом, прикольными наворотами... С другой стороны практически полное отсутствие обзоров в инете и прессе.
В общем, включаю в шорт-лист.
http://subaru.ru/models/legacy
И да, действительно интересны Ваши мнения по этой машине.
#2
Отправлено 02 июля 2018 - 02:47
По мне, так только Аутбек. Рассматривал, но... 1- только бензин, 2- нет турбины, а это при 175 силах и полном приводе однозначно будет овощной жоповоз. Про вариатор ничего не скажу - толком не ездил.
По Легаси. Не понимаю, зачем на большом седане с дохлым атмосферником вообще нужен ПП. Было бы 245 турбо сил, было бы понятно.
По Легаси. Не понимаю, зачем на большом седане с дохлым атмосферником вообще нужен ПП. Было бы 245 турбо сил, было бы понятно.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#3
Отправлено 02 июля 2018 - 10:44
2- нет турбины, а это при 175 силах и полном приводе однозначно будет овощной жоповоз.
атмосферник может быть даже плюсом, на 4007 как раз 2,4 атмо (170л.с.) с вариатором, так вот не могу сказать, что там все уж так плохо, на старте он даже по ощущениям резвей 508-го,
А когда то я ездил на 405 со 110л.с. (1,9 атмо) так и тот довольно хорошо себя вел и был повеселее дизельного 508, отсутствие турбоямы и задемпфированности всего и вся делала свое дело :)
Да при полной загрузке они (бензы) стухнут, но для 2-3 человек вполне достаточно может быть.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
#4
Отправлено 02 июля 2018 - 10:59
Я тестдрайвил Аутбек, мне тяга не понравилась совсем. Очень вяло и нудно ускорялся. Да, старт был буквально рывком, но обычный обгон в потоке очень дохлый. Где там 9.6с не знаю.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#6
Отправлено 03 июля 2018 - 23:38
Дохлый разгон возможно из-за вариатора. А вообще Субару очень специфическая машина, приносящая и радость и боль. Недавно перебирал у себя вискомуфту, из-за того, что там смазка к 80-100 ткм подгорает и приходит в негодность. Заправка 60г (!) грамм новой жидкости (по копеечной цене) решают проблему на ура, но компания скромно об этом умалчивает и, как истинные японские барыги, предлагает купить новую вискомуфту за 800$, хотя сама муфта внутри как новая. ГениальноSTI у Субару не отнять
#7
Отправлено 04 июля 2018 - 09:23
Ну, на моей Вольво муфта Haldex-5, тоже не даст себя забыть. Регулярно нужно сливать старую жижу с промывкой сетки насоса. А жижа эта стоит далеко не копейки и её там с поллитра входит. Об этом шведы тоже скромно умалчивают. Типа катайся и ни о чем не думай, а наступит кирдык - сменишь насос. Как раз после гарантии это бывает.
Это я к теме любви к кроссоверным ПП.
Это я к теме любви к кроссоверным ПП.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#9
Отправлено 04 июля 2018 - 22:25
Колесная база 2750 мм, это похоже меньше чем у существующего 508.
Салон, как салон, никакого WOW!
А внешний вид уныл (ИМХО)
А внешний вид уныл (ИМХО)
а внешний вид - это же чистой воды вкусовщина, хорошо когда это прилагается к хорошим ТТХ, и =0 или "утешительный приз" , когда это единственный или один из немногочисленных плюсов.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
#10
Отправлено 04 июля 2018 - 22:59
Эх... и даже в авторевю усиленно намекают, что из Стингера и Генезиса за 2+ нужно выбирать треху с М-пакетом ...
https://www.youtube....h?v=-pTkkYW1wxQ
https://www.youtube....h?v=-pTkkYW1wxQ
#11
Отправлено 05 июля 2018 - 08:23
Chizhik_Pyzhik (04 июля 2018 - 22:25) писал:
ну главное не в мм а в ощущениях и/или умении эти мм использовать
а он нужен ВАУ-эффект? иногда удобство и комфорт удачно соперничают с ВАУ
а внешний вид - это же чистой воды вкусовщина, хорошо когда это прилагается к хорошим ТТХ, и =0 или "утешительный приз" , когда это единственный или один из немногочисленных плюсов.
а он нужен ВАУ-эффект? иногда удобство и комфорт удачно соперничают с ВАУ
а внешний вид - это же чистой воды вкусовщина, хорошо когда это прилагается к хорошим ТТХ, и =0 или "утешительный приз" , когда это единственный или один из немногочисленных плюсов.
Комфорт и удобство уже имеется в Пежо-508, соответственно, зачем его менять на пусть даже такой же комфортный и удобный, но все же ТАКОЙ ЖЕ?!
Т.е. если разницы нет, то зачем покупать другой авто?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных