Перейти к содержимому



- - - - -

Subaru LegacyАльтернатива?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

#1 vallerys

vallerys

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:ex. Peugeot 508 2.0 HDi АКПП теперь LR Freelander2
    Голубой дизельный вагон

Отправлено 01 июля 2018 - 22:32

Господа,

проезжал давеча мимо дилера Субару и пощупал новый Легаси. Начали его продавать у нас.
В максималке с безальтарнативным 2,5 Вариатор около двушки выйдет. Мне собственно очень похожий ценник выставили за 3008 и за Тиг дизельный и за треху БМВ...
Сразу предвосхищу вопрос - аналогичный аутбек на 400 дороже. Это существенно.

Вот в размышлениях... Реально альтернативная тачка. с полным приводом, прикольными наворотами... С другой стороны практически полное отсутствие обзоров в инете и прессе.

В общем, включаю в шорт-лист.

http://subaru.ru/models/legacy

И да, действительно интересны Ваши мнения по этой машине.

#2 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 02 июля 2018 - 02:47

По мне, так только Аутбек. Рассматривал, но... 1- только бензин, 2- нет турбины, а это при 175 силах и полном приводе однозначно будет овощной жоповоз. Про вариатор ничего не скажу - толком не ездил.
По Легаси. Не понимаю, зачем на большом седане с дохлым атмосферником вообще нужен ПП. Было бы 245 турбо сил, было бы понятно.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#3 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 02 июля 2018 - 10:44

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

2- нет турбины, а это при 175 силах и полном приводе однозначно будет овощной жоповоз.
по бумажке 9.6 до сотни, а это сравнимо с дизельным 508, и даже побыстрее :)
атмосферник  может быть даже плюсом, на 4007 как раз 2,4 атмо (170л.с.) с вариатором, так вот не могу сказать, что там все уж так плохо, на старте он даже по ощущениям резвей 508-го,
А когда то я ездил на 405 со 110л.с. (1,9 атмо) так и тот довольно хорошо себя вел и был повеселее дизельного 508, отсутствие турбоямы и задемпфированности всего и вся делала свое дело :)
Да при полной загрузке они (бензы) стухнут, но для 2-3 человек вполне достаточно может быть.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#4 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 02 июля 2018 - 10:59

Я тестдрайвил Аутбек, мне тяга не понравилась совсем. Очень вяло и нудно ускорялся. Да, старт был буквально рывком, но обычный обгон в потоке очень дохлый. Где там 9.6с не знаю.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#5 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 02 июля 2018 - 12:26

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Я тестдрайвил Аутбек, мне тяга не понравилась совсем.
так там уже 10.2 сек. до сотни :)

а я в свое время к форику присматривался , но что-то ...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#6 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 03 июля 2018 - 23:38

Дохлый разгон возможно из-за вариатора. А вообще Субару очень специфическая машина, приносящая и радость и боль. Недавно перебирал у себя вискомуфту, из-за того, что там смазка к 80-100 ткм подгорает и приходит в негодность. Заправка 60г (!) грамм новой жидкости (по копеечной цене) решают проблему на ура, но компания скромно об этом умалчивает и, как истинные японские барыги, предлагает купить новую вискомуфту за 800$, хотя сама муфта внутри как новая. ГениальноSTI у Субару не отнять

#7 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 04 июля 2018 - 09:23

Ну, на моей Вольво муфта Haldex-5, тоже не даст себя забыть. Регулярно нужно сливать старую жижу с промывкой сетки насоса. А жижа эта стоит далеко не копейки и её там с поллитра входит. Об этом шведы тоже скромно умалчивают. Типа катайся и ни о чем не думай, а наступит кирдык - сменишь насос. Как раз после гарантии это бывает.
Это я к теме любви к кроссоверным ПП.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#8 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 04 июля 2018 - 22:07

Колесная база 2750 мм, это похоже меньше чем у существующего 508.
Салон, как салон, никакого WOW!
А внешний вид уныл (ИМХО)

Сообщение отредактировал Peugeout508: 04 июля 2018 - 22:07


#9 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 04 июля 2018 - 22:25

Просмотр сообщенияPeugeout508 сказал:

Колесная база 2750 мм, это похоже меньше чем у существующего 508.
ну главное не в мм а в ощущениях и/или умении эти мм использовать

Просмотр сообщенияPeugeout508 сказал:

Салон, как салон, никакого WOW!
А внешний вид уныл (ИМХО)
а он нужен ВАУ-эффект? иногда удобство и комфорт удачно соперничают с ВАУ
а внешний вид - это же чистой воды вкусовщина, хорошо когда это прилагается к хорошим ТТХ, и =0 или "утешительный приз" , когда это единственный или один из немногочисленных плюсов.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#10 vallerys

vallerys

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:ex. Peugeot 508 2.0 HDi АКПП теперь LR Freelander2
    Голубой дизельный вагон

Отправлено 04 июля 2018 - 22:59

Эх... и даже в авторевю усиленно намекают, что из Стингера и Генезиса за 2+ нужно выбирать треху с М-пакетом ...
https://www.youtube....h?v=-pTkkYW1wxQ

#11 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 05 июля 2018 - 08:23

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (04 июля 2018 - 22:25) писал:

ну главное не в мм а в ощущениях и/или умении эти мм использовать

а он нужен ВАУ-эффект? иногда удобство и комфорт удачно соперничают с ВАУ
а внешний вид - это же чистой воды вкусовщина, хорошо когда это прилагается к хорошим ТТХ, и =0 или "утешительный приз" , когда это единственный или один из немногочисленных плюсов.
Для меня важны мм колесной базы, т.к. все члены моей семьи высокие. А вот багажник у меня всегда пустой, кроме тех случаев когда еду в путешествие.
Комфорт и удобство уже имеется в Пежо-508, соответственно, зачем его менять на пусть даже такой же комфортный и удобный, но все же ТАКОЙ ЖЕ?!
Т.е. если разницы нет, то зачем покупать другой авто?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных