0
Под капотом дизеля
Автор
cady
, 12 ноя 2012 17:30
Сообщений в теме: 106
#53
Отправлено 30 декабря 2016 - 21:28
Maakk (30 декабря 2016 - 18:44) писал:
Может кто-либо выложить оригинальный щуп (фото)и замерить его от упора до конца щупа?
если отрегулировать уровень по желтому уровню то будет перелив.
Мне так кажется
если отрегулировать уровень по желтому уровню то будет перелив.
Мне так кажется
Сегодня купил вышеупомянутый щуп.
Он короче оригинального.
Прикрепленные файлы
Peugeot 406 1.8МТ -> Peugeot 308 1.6 THP MT Allure -> Peugeot 508 2.0HDi Allure + 2 пакета -> LR RR Evoque 2.2 HDi+ LR D3
Параллельно 4007 2.4MT (2008MY) -> 4007 2.2 HDi DSG (2010MY) + 4007 2.4 MT (2012 MY)
Параллельно 4007 2.4MT (2008MY) -> 4007 2.2 HDi DSG (2010MY) + 4007 2.4 MT (2012 MY)
#55
Отправлено 30 декабря 2016 - 22:33
Да, только непонятно на сколько меньше максимума.
Peugeot 406 1.8МТ -> Peugeot 308 1.6 THP MT Allure -> Peugeot 508 2.0HDi Allure + 2 пакета -> LR RR Evoque 2.2 HDi+ LR D3
Параллельно 4007 2.4MT (2008MY) -> 4007 2.2 HDi DSG (2010MY) + 4007 2.4 MT (2012 MY)
Параллельно 4007 2.4MT (2008MY) -> 4007 2.2 HDi DSG (2010MY) + 4007 2.4 MT (2012 MY)
#60
Отправлено 24 июня 2017 - 17:57
Гугль считает, что это со шкива коленвала :))
Наверно ошибается- скорее это http://bazar.automed...016/citroen/ds5 :)) С ролика заглушка, там где ремешок на генератор.
Наверно ошибается- скорее это http://bazar.automed...016/citroen/ds5 :)) С ролика заглушка, там где ремешок на генератор.
#64
Отправлено 25 июня 2017 - 13:28
пеугеот (25 июня 2017 - 10:40) писал:
Она, у меня она слетела и попала под ремень доп. оборудования, который в свою очередь соскочил, в результате чего я ехал 10км без генератора
Nice
#65 ON
Отправлено 26 июня 2017 - 11:18
Maakk (24 июня 2017 - 15:51) писал:
Подскажите,что за заглушку резиновую я нашёл на защите со стороны ремня генератора?
vvt72 (24 июня 2017 - 17:57) писал:
Гугль считает, что это со шкива коленвала :))
Наверно ошибается- скорее это http://bazar.automed...016/citroen/ds5 :)) С ролика заглушка, там где ремешок на генератор.
Наверно ошибается- скорее это http://bazar.automed...016/citroen/ds5 :)) С ролика заглушка, там где ремешок на генератор.
Номер по каталогу 0515.V1, защищает внутреннюю поверхность шкива коленвала от грязи.
#66
Отправлено 26 августа 2017 - 11:32
Обнаружил следующим утром, после ТО. Вынул щуп для проверки уровня масла и .....офигел. Поехал в сервис (благо рядом с домом) Говорю им, что буквально за час до визита к ним проверял уровень, щуп был целый. Естественно они в отказ , Объясняю, что я без претензий, просто мне важно знать, сломанный конец в картере или снаружи случайно сломался. Ответ один, типа щуп был целый. И еще добавили, даже если он там , не парится и ездить так, ничего страшного в этом нет.
Собственно вопрос, ваше мнение форумчане. Если обломок щупа в картере, стоит ли снимать поддон и искать этот обломок или ездить и не переживать?
Собственно вопрос, ваше мнение форумчане. Если обломок щупа в картере, стоит ли снимать поддон и искать этот обломок или ездить и не переживать?
Прикрепленные файлы
#69
Отправлено 26 августа 2017 - 12:20
Здесь уже обсуждали http://peugeot508-cl...ja/page__st__25 так что опыт есть, тоже езжу с обломком в картере :-)
#75
Отправлено 27 августа 2017 - 12:13
Аллюр дизель (26 августа 2017 - 11:47) писал:
Остатки в картере?
Да, остатки в картере. Я пока не настроен снимать поддон только ради этого.
Щуп проверяю не часто. Но и этого хватило на два обломка.
Щуп надо вставлять аккуратно, не поворачивая его никуда, и желательно одной и той же стороной - на нем масленка нарисована, можно для себя определить где будет "верх". Если вставлять разными сторонами и/или прокручивать - то он сломается.
В бензинках в этом плане намного круче щуп - он металлический.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных