Перейти к содержимому



Дополнительное охлаждение АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1 Sokol1981

Sokol1981

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Откуда:Севастополь
  • Автомобиль:Мercedes В klass, Peugeot 508 GT

Отправлено 24 августа 2016 - 09:58

Всем доброго времени суток. Вот частично заменил масло в коробке и вывел радиатор охлаждения под передний бампер. Заехал на сервис сбросить счётчик старения масла, подключившись ответили что он сброшен был, показали экран там вверху справа цифра ноль. Непонятно как он мог быть сброшен, или я недопонял и они показали уже результат его обнуления. Возник вопрос, нужно ли делать адаптацию АКПП после таких процедур? Вот ссылка на охлаждение коробки кому интересно
https://www.drive2.r...64315037369851/

#2 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 24 августа 2016 - 21:38

Просмотр сообщенияSokol1981 (24 августа 2016 - 09:58) писал:

Всем доброго времени суток. Вот частично заменил масло в коробке и вывел радиатор охлаждения под передний бампер. Заехал на сервис сбросить счётчик старения масла, подключившись ответили что он сброшен был, показали экран там вверху справа цифра ноль. Непонятно как он мог быть сброшен, или я недопонял и они показали уже результат его обнуления. Возник вопрос, нужно ли делать адаптацию АКПП после таких процедур? Вот ссылка на охлаждение коробки кому интересно
https://www.drive2.r...64315037369851/
Если АКПП работает нормально, то делать инициализацию не требуется.
Готов любому желающему продать указанный в Вашей ссылке радиатор (новый в коробке, купил за 5000 руб.чек приходник имеется), т.к. после того, как промыл три радиатора, температура ОЖ в двигателе и масла в АКПП находится в норме, и необходимость в установке доп.радиатора отпала.
Вы исключили возможность влияния Вебасто на масло в АКПП (климат теплый), у меня выточен переходник с сохранением подогрева от Вебасто, но опять же т.к. сейчас температура в норме, то ни доп.радиатор, ни переходник ставить не планирую. После промывки радиаторов отъездил полтора или два месяца по московским пробкам и подмосковным шоссе, а лето было очень жаркое и тем не менее, всё ОК.
Считаю, что проблема с некорректной работой АКПП лечится следующим путем: Промывка радиаторов, и только в том случае, если это не поможет, то менять гидроблок.
Т.к. если некорректная работа вызвана высокой температурой, то промыв радиаторы проблему решили. В том же случае, если не проблема не уходит, значит дело не плохой работе АКПП из-за высокой температуры жидкости, а наоборот: высокая температура из-за проблем внутри АКПП (износ клапанов в гидроблоке или менее вероятное - проблема в механической части АКПП).

#3 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 28 августа 2016 - 23:47

Кто ни будь поставил себе доп. охоложденее  на коробку? Или так всё и повисло в воздухе.
К стате, для наших коробок.
https://www.drive2.ru/o/b/3193177/

#4 skeef2006

skeef2006

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:407 Coupe

Отправлено 29 августа 2016 - 02:07

Просмотр сообщенияВесёлый (28 августа 2016 - 23:47) писал:

Кто ни будь поставил себе доп. охоложденее  на коробку? Или так всё и повисло в воздухе.
К стате, для наших коробок.
https://www.drive2.ru/o/b/3193177/

По мне так слишком много гемороя. Проще уже масло менять каждые 10-15 тыс.

#5 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 29 августа 2016 - 10:07

skeef2006, замена масла - это попытка вылечить симптом, а охлаждение - это "прививка" от возможной проблемы. и одно другое не особо заменяет.

Просмотр сообщенияВесёлый (28 августа 2016 - 23:47) писал:

Кто ни будь поставил себе доп. охоложденее  на коробку? Или так всё и повисло в воздухе.
К стате, для наших коробок.
https://www.drive2.ru/o/b/3193177/
Да кто-то из новичков (из Севастополя кажется) отписывался о проделанной работа,
но у него схема попроще - теплообменник заменен на переходник и подключен радиатор.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#6 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 29 августа 2016 - 11:58

Был бы сервис клубный, который сделал бы это за вменяемые деньги и красиво (шланги например подобраны были бы уже нужные и т.п.) :)  А то самому морочиться  геморно. Это же еще надо перезаливать жижи все.

#7 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 29 августа 2016 - 12:29

А разве Костя хотел Масло пускать через радиатор?

#8 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 29 августа 2016 - 14:47

Просмотр сообщенияВесёлый сказал:

А разве Костя хотел Масло пускать через радиатор?
Хотел, даже радиатор прикупил, но, насколько я помню по последней встрече, он так себе и не сделал сию доработку.
Еще Алекс собрался делать, но вот сделал ли не понятно.
а вот некто Sokol1981   себе сделал - http://peugeot508-cl...325#entry118804

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 29 августа 2016 - 14:48

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#9 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 29 августа 2016 - 15:36

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (29 августа 2016 - 14:47) писал:

Хотел, даже радиатор прикупил, но, насколько я помню по последней встрече, он так себе и не сделал сию доработку.
Еще Алекс собрался делать, но вот сделал ли не понятно.
а вот некто Sokol1981   себе сделал - http://peugeot508-cl...325#entry118804
У него немножко не то, я хочу оставить теплообменник, зимой коробка будет от него быстрее греться. У меня просто делема, поставить радиатор, или добавить ещё один теплообменник. :smile:

#10 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 29 августа 2016 - 19:09

Весёлый, у него на драйве один наш соклубник давал ссылку на драйв же, но более правильное решение с теплообменником, термостатом и радиатором, правда там DS-ка модифицировалась, но суть та же
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#11 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 29 августа 2016 - 19:31

Я уже с ним списался.

#12 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 29 августа 2016 - 22:22

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (29 августа 2016 - 14:47) писал:

Хотел, даже радиатор прикупил, но, насколько я помню по последней встрече, он так себе и не сделал сию доработку.
Еще Алекс собрался делать, но вот сделал ли не понятно.
а вот некто Sokol1981   себе сделал - http://peugeot508-cl...325#entry118804
Да, я (ранее был под ником "Алекс") собирался себе ставить переходник под теплообменник, и уже его изготовил, а под него удлиненный болт. Также купил рекомендованный Константином стальной радиатор канадского производителя.
НО, потом почистил все три радиатора, и проблема с высокой температурой охлаждающей жидкости ушла, а вместе с ней ушла и высокая температура масла в АКПП.
Сейчас и в пробках на МКАДе стою, и на Ленинградском ш., но всё ОК.
Перед тем, как кто-то решится ставить доп.радиатор и переходник под теплообменник, мой совет: промыть все три радиатора, а уж только потом принимать решение.
Доп.радиатор на АКПП никому не нужен? Цена вопроса: 5 000 руб. (+моя доставка до Москвы)
Кстати, Константин хотел ставить доп. радиатора на масло, а я на охлаждающую жидкость.

Сообщение отредактировал Peugeout508: 29 августа 2016 - 22:24


#13 Sokol1981

Sokol1981

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Откуда:Севастополь
  • Автомобиль:Мercedes В klass, Peugeot 508 GT

Отправлено 30 августа 2016 - 11:09

Просмотр сообщенияkre7575 (29 августа 2016 - 20:45) писал:

Cлава привет. Отличное решение проблемы, дешево, сердито и эффективно. Штатный теплообменник конечно жесть, если вычесть корпус, переборки и т.д. его объем вообще мизерный. На Фриле сейчас с такой же коробкой теплообменник в 2 раза больше. Ветки по этой АКПП на всех форумах одинаковые. Увидел фото машины и затосковал. Очень рад, что продал в хорошие руки. Кстати, форсунку меняли по отзывной, потела.
Роман, приветствую. Да, штатный теплообменник это вообще издевательство какое-то. Его объём совсем мизерный, а каналы по которым туда поступает жидкость охлаждения двигателя настолько малы, что конструкция приводит к мыслям о том, что масло практически! там не охлаждается, оно постоянно в повышенных температурах. Я сужу о эксплуатации в нашем климате. И все разговоры что вот, мол, мойте-драйте радиаторы и будет Вам радость воспринимаются несерьёзно) Хотя у меня при включённом климате (кондиционере) в жару 37 градусов в июле температура ОЖ двигателя была в районе 82-84 градусов и это в пробках при тыркании 2-3 передачи. Но так постоянно эксплуатировать коробку совсем нехорошо было бы) По-этому связка включённый климат-чистый радиатор-частичная замена масла каждые 20 тысяч-не постоянно в пробках возможно продлевает жизнь коробки на длительные сроки! Да и этому пример тот же Киевский Гоша, уже больше 100 проехал и всё Ок.

Сообщение отредактировал Sokol1981: 30 августа 2016 - 11:13


#14 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 01 сентября 2016 - 22:12

Обзор коробки.
https://yadi.sk/i/qWRcF7B2sWDzh

#15 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 11 сентября 2016 - 15:02

Установил себе вчера доп. радиатор на АКПП.
Сам набор.
Прикрепленный файл  20160910_123010.jpg   197,25К   646 Количество загрузок:
Установленный радиатор
Прикрепленный файл  20160910_142147.jpg   115,28К   512 Количество загрузок:
Установленный переходник между теплообменником и коробкой
Прикрепленный файл  20160910_142230.jpg   105,79К   498 Количество загрузок:
Дополнительный внешний фильтр.
Прикрепленный файл  20160910_161606.jpg   59,82К   456 Количество загрузок:
Установленный термостат
Прикрепленный файл  20160910_170406.jpg   105,95К   383 Количество загрузок:
Вид спереди.
Прикрепленный файл  20160910_180722.jpg   101,6К   539 Количество загрузок:
Установленный фильтр.
Прикрепленный файл  20160910_181540.jpg   90,33К   582 Количество загрузок:
Пока всё.

#16 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 11 сентября 2016 - 15:04

Весёлый, Здорово! Зимой ждем рассказов о тепловом режиме.

Кстати, кто копался в доках по коробкам, известны передаточные отношения нашей коробки и ГП?
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#17 bnthf

bnthf

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 152 сообщений
  • Откуда:Моск.обл.
  • Автомобиль:Peugeot 508 Продана. Сейчас 3008
    Active Дизельный 2.0 л. 136 л.с Салон GT+кожа+память. Сейчас GT-Line 3008

Отправлено 12 сентября 2016 - 08:27

Если не трудно ещё бы номера деталей и где заказывали? Ну и стоимость.

#18 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 12 сентября 2016 - 09:10

Просмотр сообщенияВесёлый (11 сентября 2016 - 15:02) писал:

Пока всё.
Здорово. Сам? Или помогал кто?

#19 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 12 сентября 2016 - 19:00

Просмотр сообщенияbnthf (12 сентября 2016 - 08:27) писал:

Если не трудно ещё бы номера деталей и где заказывали? Ну и стоимость.
Заказывал тут http://www.trancool....oduct/view/5/30
Фильтр ниссановский для коробки 31726-1XE0A, крепления самодельные.
По деньгам что то около 11 штук. Без оплаты доставки.
Делал сам, попутно заменил весь антифриз, и левый сальник полуоси.
Полтора дня без пива. :smile:

#20 bnthf

bnthf

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 152 сообщений
  • Откуда:Моск.обл.
  • Автомобиль:Peugeot 508 Продана. Сейчас 3008
    Active Дизельный 2.0 л. 136 л.с Салон GT+кожа+память. Сейчас GT-Line 3008

Отправлено 12 сентября 2016 - 19:11

Спасибо за наводку, хорошо у вас получилось! Думаю тоже заняться.

#21 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 12 сентября 2016 - 20:27

Немного непонятно- по дополнительному контуру охлаждения циркулирует коробочное масло или антифриз?

#22 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 12 сентября 2016 - 20:35

Просмотр сообщенияvvt72 (12 сентября 2016 - 20:27) писал:

Немного непонятно- по дополнительному контуру охлаждения циркулирует коробочное масло или антифриз?
ATFка

#23 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 12 сентября 2016 - 20:42

Просмотр сообщенияВесёлый (12 сентября 2016 - 20:35) писал:

ATFка
Доливать пришлось?

#24 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 12 сентября 2016 - 20:50

Да, литра два с половиной слил, чуть более трёх залил, прогрел, отрегулировал уровень.

Сообщение отредактировал Весёлый: 12 сентября 2016 - 20:50


#25 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 12 сентября 2016 - 20:59

Получилось весьма симпатично! На скорости эффект точно будет отличный! Меня несколько смущает эффективность подобной системы в пробках- наверное придется гонять кондиционер чтобы работал вентилятор, хотя... может и пассивного охлаждения хватит... Интересно было бы померить температуру коробки лексией, особенно при толкании в пробках.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных