Дополнительное охлаждение АКПП
#1
Отправлено 24 августа 2016 - 09:58
https://www.drive2.r...64315037369851/
#2
Отправлено 24 августа 2016 - 21:38
Sokol1981 (24 августа 2016 - 09:58) писал:
https://www.drive2.r...64315037369851/
Готов любому желающему продать указанный в Вашей ссылке радиатор (новый в коробке, купил за 5000 руб.чек приходник имеется), т.к. после того, как промыл три радиатора, температура ОЖ в двигателе и масла в АКПП находится в норме, и необходимость в установке доп.радиатора отпала.
Вы исключили возможность влияния Вебасто на масло в АКПП (климат теплый), у меня выточен переходник с сохранением подогрева от Вебасто, но опять же т.к. сейчас температура в норме, то ни доп.радиатор, ни переходник ставить не планирую. После промывки радиаторов отъездил полтора или два месяца по московским пробкам и подмосковным шоссе, а лето было очень жаркое и тем не менее, всё ОК.
Считаю, что проблема с некорректной работой АКПП лечится следующим путем: Промывка радиаторов, и только в том случае, если это не поможет, то менять гидроблок.
Т.к. если некорректная работа вызвана высокой температурой, то промыв радиаторы проблему решили. В том же случае, если не проблема не уходит, значит дело не плохой работе АКПП из-за высокой температуры жидкости, а наоборот: высокая температура из-за проблем внутри АКПП (износ клапанов в гидроблоке или менее вероятное - проблема в механической части АКПП).
#3
Отправлено 28 августа 2016 - 23:47
К стате, для наших коробок.
https://www.drive2.ru/o/b/3193177/
#4
Отправлено 29 августа 2016 - 02:07
Весёлый (28 августа 2016 - 23:47) писал:
К стате, для наших коробок.
https://www.drive2.ru/o/b/3193177/
По мне так слишком много гемороя. Проще уже масло менять каждые 10-15 тыс.
#5
Отправлено 29 августа 2016 - 10:07
Весёлый (28 августа 2016 - 23:47) писал:
К стате, для наших коробок.
https://www.drive2.ru/o/b/3193177/
но у него схема попроще - теплообменник заменен на переходник и подключен радиатор.
#8
Отправлено 29 августа 2016 - 14:47
Еще Алекс собрался делать, но вот сделал ли не понятно.
а вот некто Sokol1981 себе сделал - http://peugeot508-cl...325#entry118804
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 29 августа 2016 - 14:48
#9
Отправлено 29 августа 2016 - 15:36
Chizhik_Pyzhik (29 августа 2016 - 14:47) писал:
Еще Алекс собрался делать, но вот сделал ли не понятно.
а вот некто Sokol1981 себе сделал - http://peugeot508-cl...325#entry118804
#12
Отправлено 29 августа 2016 - 22:22
Chizhik_Pyzhik (29 августа 2016 - 14:47) писал:
Еще Алекс собрался делать, но вот сделал ли не понятно.
а вот некто Sokol1981 себе сделал - http://peugeot508-cl...325#entry118804
НО, потом почистил все три радиатора, и проблема с высокой температурой охлаждающей жидкости ушла, а вместе с ней ушла и высокая температура масла в АКПП.
Сейчас и в пробках на МКАДе стою, и на Ленинградском ш., но всё ОК.
Перед тем, как кто-то решится ставить доп.радиатор и переходник под теплообменник, мой совет: промыть все три радиатора, а уж только потом принимать решение.
Доп.радиатор на АКПП никому не нужен? Цена вопроса: 5 000 руб. (+моя доставка до Москвы)
Кстати, Константин хотел ставить доп. радиатора на масло, а я на охлаждающую жидкость.
Сообщение отредактировал Peugeout508: 29 августа 2016 - 22:24
#13
Отправлено 30 августа 2016 - 11:09
kre7575 (29 августа 2016 - 20:45) писал:
Сообщение отредактировал Sokol1981: 30 августа 2016 - 11:13
#15
Отправлено 11 сентября 2016 - 15:02
Сам набор.
20160910_123010.jpg 197,25К 646 Количество загрузок:
Установленный радиатор
20160910_142147.jpg 115,28К 512 Количество загрузок:
Установленный переходник между теплообменником и коробкой
20160910_142230.jpg 105,79К 498 Количество загрузок:
Дополнительный внешний фильтр.
20160910_161606.jpg 59,82К 456 Количество загрузок:
Установленный термостат
20160910_170406.jpg 105,95К 383 Количество загрузок:
Вид спереди.
20160910_180722.jpg 101,6К 539 Количество загрузок:
Установленный фильтр.
20160910_181540.jpg 90,33К 582 Количество загрузок:
Пока всё.
#19
Отправлено 12 сентября 2016 - 19:00
bnthf (12 сентября 2016 - 08:27) писал:
Фильтр ниссановский для коробки 31726-1XE0A, крепления самодельные.
По деньгам что то около 11 штук. Без оплаты доставки.
Делал сам, попутно заменил весь антифриз, и левый сальник полуоси.
Полтора дня без пива.
#25
Отправлено 12 сентября 2016 - 20:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных