dimas143 (14 июля 2020 - 15:40) писал:
У меня была задача не сделать хуже, фильтр уже установлен в АКПП с сеткой и бумагой. Я и так создал сопротивление давлению масла установив радиатор. Так же лишний элемент перед которым может рвануть шланг или сам фильтр (если пластиковый) из-за повышенного давления.
По радиатору.
Там где я его установил реально протягивает воздух от вентилятора, это ощущается рукой, соответственно и в пробке постоять можно. Будь моя воля, если бы было место, я бы отдельный радиатор в сборе с вентилятором установил, чтоб наверняка.
Если эта коробка проедет хотя бы до 250 000 км - 300 000 км я буду счастлив, а потом капиталить без вариантов.
Про фильтр понял, но стоковый фильтр никак не поменять(только при капиталке), а в дополнительном скапливается довольно много грязи (это по собственному опыту, вскрывал после 10 тысяч эксплуатации)
По радиатору место то выбрано правильно и ещё вентилятор там и не нуже, но боюсь между новым радиатором и радиатором кондея будет грязь скапливаться, лучше б между ними побольше расстояние было