Перейти к содержимому



Дополнительное охлаждение АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#51 Krokwell

Krokwell

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Томск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Active

Отправлено 16 июля 2020 - 08:00

Просмотр сообщенияdimas143 (14 июля 2020 - 15:40) писал:



У меня была задача не сделать хуже, фильтр уже установлен в АКПП с сеткой и бумагой. Я и так создал сопротивление давлению масла установив радиатор. Так же лишний элемент перед которым может рвануть шланг или сам фильтр (если пластиковый) из-за повышенного давления.
По радиатору.
Там где я его установил реально протягивает воздух от вентилятора, это ощущается рукой, соответственно и в пробке постоять можно. Будь моя воля, если бы было место, я бы отдельный радиатор в сборе с вентилятором установил, чтоб наверняка.
Если эта коробка проедет хотя бы до 250 000 км - 300 000 км я буду счастлив, а потом капиталить без вариантов.

Про фильтр понял, но стоковый фильтр никак не поменять(только при капиталке), а в дополнительном скапливается довольно много грязи (это по собственному опыту, вскрывал после 10 тысяч эксплуатации)
По радиатору место то выбрано правильно и ещё вентилятор там и не нуже, но боюсь между новым радиатором и радиатором кондея будет грязь скапливаться, лучше б между ними побольше расстояние было

#52 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 16 июля 2020 - 16:42

Просмотр сообщенияKrokwell (16 июля 2020 - 08:00) писал:

...но боюсь между новым радиатором и радиатором кондея будет грязь скапливаться...
Всё нормально, на мойке будет промываться, если самому мыть, вот только чтобы крепежом дырки не протёрло. Такое бывало, увы.

#53 Krokwell

Krokwell

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Томск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Active

Отправлено 16 июля 2020 - 16:53

Просмотр сообщенияМарк (16 июля 2020 - 16:42) писал:


Всё нормально, на мойке будет промываться, если самому мыть, вот только чтобы крепежом дырки не протёрло. Такое бывало, увы.

Тоже есть вероятность..

#54 13Art31

13Art31

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 18 февраля 2021 - 10:26

Может кому пригодится - опыт использования доп. охлаждения. Установил года 4 назад стандартный набор (проставка, термостат, фильтр, радиатор) ставил сам.  Система реально работает, пинки тормоза ушли на 95% от того что было ранее. На прошлой неделе случилось неприятность - стащило шланг с обратки на проставку. Виноват сам, на шланге была защита более широкий шланг в месте огибания бампера он задубел, стал распрямляется и стянул обратку, хомуты пружинные слабоваты а у сосков на старой ревизии проставки ребра слабо выражены и гладкие + вибрация и время. Обнаружил не сразу - коробка стала "проскальзывать" передачи перескакивать на повышенную. Подключил сканер - ошибок по коробке не было совсем !!! День был выходной ездил по разным делам километров по 5-10, в одном месте стоял заведенный минут 30. В конце дня при парковке у дома увидел красный след за собой. Снял защиту увидел, что шланг полностью снят и болтается в стороне!!!
Переложил шланг, поставил силовые хомуты, залил масло (вошло 4 литра!). Переживал за АКПП но вроде все норм, катаюсь неделю ни каких нареканий, надеюсь что каробас не сильно пострадал.  Очень удивляет отсутствие ошибок при таком раскладе.

#55 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 18 февраля 2021 - 22:50

Просмотр сообщения13Art31 (18 февраля 2021 - 10:26) писал:

Может кому пригодится ...хомуты пружинные слабоваты...
Предупреждал-с. Лучше сразу все пружинные хомуты поменять на винтовые.

#56 13Art31

13Art31

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 19 февраля 2021 - 09:10

Просмотр сообщенияМарк (18 февраля 2021 - 22:50) писал:

на винтовые.

автопроизводители не зря ставят пружинные и избегают винтовых, последние от вибрации со временем раскручиваются

Прикольно что при отсутствии целых 4 литров масла, коробка продолжала функционировать (доехал до дома, припарковался)
хороша что зима (-15), думаю летом было бы все печальнее

Сообщение отредактировал 13Art31: 19 февраля 2021 - 09:18


#57 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 19 февраля 2021 - 21:46

Просмотр сообщения13Art31 (19 февраля 2021 - 09:10) писал:

автопроизводители не зря ставят пружинные и избегают винтовых, последние от вибрации со временем раскручиваются
Только потому что при сборке пружинные быстрее поставить. По той же причине ставят обжимные хомуты.
А при ремонтах и мелкосерийной сборке в основном используют винтовые.
Только надо брать без перфорации.

#58 Machno

Machno

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 30 июня 2023 - 15:10

А как уровень выставить с доп.радиатором, фильтром и термостатом. При 60 градусах термостат еще закрыт и при установке уровня, когда он откроется позже, то масла пойдет в фильтр, радиатор и в коробке количества масла будет не корректное?

#59 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 30 июня 2023 - 19:52

Просмотр сообщенияMachno (30 июня 2023 - 15:10) писал:

А как уровень выставить с доп.радиатором, фильтром и термостатом. При 60 градусах термостат еще закрыт и при установке уровня, когда он откроется позже, то масла пойдет в фильтр, радиатор и в коробке количества масла будет не корректное?
Уровень устанавливается как обычно. Термостат - не краник, не открывается и не закрывается полностью. Он ограничивает поток в одном или другом контуре. Даже при "закрытом" термостате процентов 10 свободного прохода остаётся. Поэтому все ветки контура сразу маслом заполняются.

#60 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 30 июня 2023 - 22:08

Просмотр сообщенияMachno (30 июня 2023 - 15:10) писал:

А как уровень выставить с доп.радиатором, фильтром и термостатом. При 60 градусах термостат еще закрыт и при установке уровня, когда он откроется позже, то масла пойдет в фильтр, радиатор и в коробке количества масла будет не корректное?
Залить 3,5 л, прогреете АКПП до температуры масла примерно 65 град, можно потрогать термостат и патрубки и радиатор охлаждения масла АКПП, я уверен что они у вас будут тоже горячие. Дальше выставляете уровень. У меня есть термостат и радиатор 400 мм на 200 мм, масла надо на 300 мл больше, то есть 3,3 л вместо 3 л

#61 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 05 июля 2023 - 21:57

Просмотр сообщенияvvt72 (08 августа 2017 - 22:52) писал:

Спасибо за ответ с фоткой! Хороший радиатор, я бы даже сказал с запасом :) Закрепили конечно простенько...по-домашнему. Меня немного напрягает крепление на радиатор кондея- не протрется ли хомутиками, но это наверно  уже паранойя :) Пружинные хомуты уже в комплекте-хорошо. В принципе за пару часов реально поставить самому, если желание есть. Наверно надо будет долить 100-150мл масла в акпп.
Продал авто в 2022 году, и за всё время с момента установки доп.радиатора (крепится хомутами, через специальные пластиковые проставки между двумя радиаторами), проблем, ни с одной из точек крепежа доп.радиатора не возникало.
Опасения оказались напрасны.

#62 Machno

Machno

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 04 октября 2023 - 11:44

Подскажите теплообменник оставлять или убрать? Играет ли он роль на нагрев масла на холодную. Мне предстоит видно ремонт акпп и после хочу радиатор поставить.

#63 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 04 октября 2023 - 15:23

Просмотр сообщенияMachno (04 октября 2023 - 11:44) писал:

Подскажите теплообменник оставлять или убрать? Играет ли он роль на нагрев масла на холодную. Мне предстоит видно ремонт акпп и после хочу радиатор поставить.
Я считаю, если зимой бывает ниже нуля, то надо оставлять, иначе будет долгий прогрев масла АКПП и как следствие долгие переключения и повышенный износ механизмов АКПП.

#64 Machno

Machno

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 04 октября 2023 - 18:33

Просмотр сообщенияdimas143 (04 октября 2023 - 15:23) писал:

Я считаю, если зимой бывает ниже нуля, то надо оставлять, иначе будет долгий прогрев масла АКПП и как следствие долгие переключения и повышенный износ механизмов АКПП.
Коробка говорят у нас горячая, даже не знаю сильно ли корпус теплообменника греет масло. Это только поставить первый вариант и посмотреть какие температуры, а потом без теплообменника...

#65 Machno

Machno

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 05 октября 2023 - 08:39

Много где пишут, что он для охлаждения, а не для прогрева. На отелях на ts80  нет теплообменника[и термостата нет], а стоит радиатор.

И ещё многие по теплообменнику говорят 50/50, и советуют не ставить термостат.

#66 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 05 октября 2023 - 11:31

Теплообменник не для охлаждения или нагревания коробки. Он для стабилизации её температуры. Когда холодно,
мотор нагревается быстрее, коробка греется от ОЖ. Когда езда динамичная, от частых переключений коробка греется сильнее,
тогда ОЖ отнимает часть тепла.
Радиатор, даже с термостатом, только охлаждает, поэтому зимой коробка будет прогреваться заметно дольше.
Самое лучшее ставить доп. охлаждение через проставку. Тогда радиатор будет отбирать только излишнее тепло.

#67 Machno

Machno

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 05 октября 2023 - 12:57

Понятно, а какая статистика по проблю теплообменников? Вроде один раз встречал, значит проблем не должно быть.

#68 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 06 октября 2023 - 09:40

Просмотр сообщенияMachno (05 октября 2023 - 12:57) писал:

Понятно, а какая статистика по проблю теплообменников? Вроде один раз встречал, значит проблем не должно быть.
Если уже будете ремонтировать АКПП, то специалисты по ремонту вам лучше расскажут что делать с теплообменником. Я думаю, если пробег большой, то посоветуют его заменить на новый. Про ремонт АКПП мне очень интересно, если будете ремонтировать, то обязательно напишите что там меняли.
Я сам начал заниматься с АКПП примерно с 150000 км, несколько раз менял масло, потом, когда летом 2020 г АКПП стала падать в аварию даже при коротких поездках в жаркую погоду, установил доп радиатор с термостатом, получилось не сразу, пришлось немного переделать схему охлаждения, но с момента установки доп охлаждения АКПП больше никогда не падала в аварию, это факт. Я летом езжу с кондиционером и у меня всегда работает вентилятор, это тоже играет роль. Проверка пробками была конкретная, по несколько часов стоял на жаре в дороге на юга и всё было хорошо. Единственное что иногда беспокоит, это толчок при переключении с 5 на 4 после быстрой езды. Сейчас пробег 215000 км.

#69 Machno

Machno

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 13 октября 2023 - 08:56

Просмотр сообщенияdimas143 (06 октября 2023 - 09:40) писал:

Если уже будете ремонтировать АКПП, то специалисты по ремонту вам лучше расскажут что делать с теплообменником. Я думаю, если пробег большой, то посоветуют его заменить на новый. Про ремонт АКПП мне очень интересно, если будете ремонтировать, то обязательно напишите что там меняли.
Я сам начал заниматься с АКПП примерно с 150000 км, несколько раз менял масло, потом, когда летом 2020 г АКПП стала падать в аварию даже при коротких поездках в жаркую погоду, установил доп радиатор с термостатом, получилось не сразу, пришлось немного переделать схему охлаждения, но с момента установки доп охлаждения АКПП больше никогда не падала в аварию, это факт. Я летом езжу с кондиционером и у меня всегда работает вентилятор, это тоже играет роль. Проверка пробками была конкретная, по несколько часов стоял на жаре в дороге на юга и всё было хорошо. Единственное что иногда беспокоит, это толчок при переключении с 5 на 4 после быстрой езды. Сейчас пробег 215000 км.
Сообщу. Сейчас сделал ещё через ремонт коробки замену масла и адаптацию. Пока пропали пинки, видно идёт адаптация.Адаптация сколько км идёт?

#70 Machno

Machno

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 13 октября 2023 - 09:32

У меня были пинки с нейтрали в драйв на непрогретый двигатель, я сделал чрез ремонт замену блока управления акпп без замены коробки. Стало бить всегда с нейтрали  в драйв и очень сильно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных