Дополнительное охлаждение АКПП
#28
Отправлено 12 сентября 2016 - 22:17
bnthf (12 сентября 2016 - 19:11) писал:
Продаю: Радиатор охлаждения дополнительный (100 х 280 х 20 мм) производитель LONG (Канада), арт. ОС-4451.
Цена: 5000 руб.
Упаковку вскрывал в магазине для того, чтобы убедиться, что это именно то, что я хотел.
#29
Отправлено 13 сентября 2016 - 00:08
#30
Отправлено 28 марта 2017 - 12:12
#33
Отправлено 28 марта 2017 - 14:19
Chizhik_Pyzhik (28 марта 2017 - 13:32) писал:
поменять - вряд ли,
равноценно частичной замене получится, только на долив чуть больше нужно
sandeant (28 марта 2017 - 13:33) писал:
#35
Отправлено 30 марта 2017 - 15:47
Фильтр только ман купил, заказал там же где и Весёлый.
Прикрепленные файлы
#36
Отправлено 06 августа 2017 - 21:09
Smallville (12 июня 2017 - 10:42) писал:
Идею как сделать взял полностью у Веселого.
За крепление термостата не пинайте.
По поводу замены масла - ребята меняйте масло в коробке это точно, мое масло на фото я делал три частичных замены и прошло 15 тыс км, при установке радиатора поменял еще раз масло.
Кто подскажет номер или артикул болта сливного на коробке который под торкс а то думаю мой следующей замены уже не выдержит.
В то же время, сейчас мне позвонил, поставщик из Екатеринбурга (утром направлял ему запрос) и сообщил, что поставленный мне шланг работает в диапазоне от -40*С до +135*С.
Хотелось узнать у Вас, какая маркировка на Вашем шланге, и как он себя ведет ?
Ринат (10 июня 2017 - 22:22) писал:
До дня монтажа, были заранее (порой до 45 дней доставки для удешевления) заказаны необходимые запчасти, а именно:
- адаптер-проставка под круглый теплообменник для АКПП Peugeot Citroen (из Екатеринбурга с сайта - w_w_w. trancool. Ком ). Адаптер вставляется под теплообменник (между обменником и АКПП). В комплекте с проставкой - удлиненный прижимной болт и уплотнительное резиновое кольцо. Болт пришёл удлиненный (укоротили на 4 см). Тот представитель, кто направил адаптер из Екатеринбурга- был на связи в ват сап и отвечал на вопросы он лайн).
- у него же заказал термостат со штуцерами https://www._____dri...ru/o/b/3166715/ и шланг.
- прокладку между приставкой и старым теплообменником 2271 10 и прокладку 2271 11.
- для замены масла в АКПП: 2209 46; 2209 45; 2209 53.
- масло FLUIDMATIC MV LV 4 литра
- радиатор акпп от мазды СХ-7 код AW30199F0B. Ждал более 2 месяцев, но зато стоимость 3680 руб.
- хомуты в ближайшем магазине автозапчастей.
- пластины металла, болтики и гайки в леруа.
Установка прошла гладко (Москва, СВАО).
Мастер установщик, оценил установленное оборудование.
Надеюсь, что данный тюнинг не ухудшит в дальнейшем эксплуатацию автомобиля и теперь коробке не будет жарко.
#37
Отправлено 06 августа 2017 - 21:27
Peugeout508 (06 августа 2017 - 21:09) писал:
По совету с данного форума, я тоже купил комплект для установки с http://trancool.com/ но в момент установки, сервисмены (г. Москва, Высоковольный пр., д. 21) меня предупредили, что шланг (Gates Connected 6GTH 3/8 (9/5 mm) SAE R6/EN854 400 PSI (2.8 MPa) MAX WP >NBR/CE< )идущий в комплекте, вряд ли выдержит температуру горячего масла и велика вероятность его выхода из строя, и вытекания масла из АКПП.
В то же время, сейчас мне позвонил, поставщик из Екатеринбурга (утром направлял ему запрос) и сообщил, что поставленный мне шланг работает в диапазоне от -40*С до +135*С.
Хотелось узнать у Вас, какая маркировка на Вашем шланге, и как он себя ведет ?
Ринат, подскажите, какой марки ставили шланг? И как он себя ведет? Не было проблем?
#38
Отправлено 06 августа 2017 - 21:32
vvt72 (06 августа 2017 - 21:27) писал:
На этой странице http://peugeot508-cl...575#entry129645 Ринат, и Smallville.
Я задал один и тот же вопрос двоим установившим доп.радиаторы.
В любом случае, спасибо за совет. Я то же переходил на сайт завода, но смутило то, что маркировка разная.
Что ж, значит буду ставить данный шланг. Еще раз спасибо.
#39
Отправлено 06 августа 2017 - 21:43
Peugeout508 (06 августа 2017 - 21:32) писал:
Раз не Ринат, то извиняйте :)
На этой странице http://peugeot508-cl...575#entry129645 Ринат, и Smallville.
Я задал один и тот же вопрос двоим установившим доп.радиаторы.
В любом случае, спасибо за совет. Я то же переходил на сайт завода, но смутило то, что маркировка разная.
Что ж, значит буду ставить данный шланг. Еще раз спасибо.
Все сходится на 100% А еще гэтсы обещают, что и 150 градусов коротковременно выдержит и жив останется :)Хороший одним словом шланг, лишь бы не подделка попалась...
#40
Отправлено 06 августа 2017 - 22:08
vvt72 (06 августа 2017 - 21:43) писал:
Все сходится на 100% А еще гэтсы обещают, что и 150 градусов коротковременно выдержит и жив останется :)Хороший одним словом шланг, лишь бы не подделка попалась...
#41
Отправлено 07 августа 2017 - 21:12
vvt72 (06 августа 2017 - 22:08) писал:
#42
Отправлено 08 августа 2017 - 21:12
vvt72 (06 августа 2017 - 22:08) писал:
Термостат закреплен на двух болтах в районе левой фары.
Ни для радиатора, ни для термостата каких-либо дырок делать не пришлось.
Прикрепленные файлы
#43
Отправлено 08 августа 2017 - 22:52
Peugeout508 (08 августа 2017 - 21:12) писал:
Термостат закреплен на двух болтах в районе левой фары.
Ни для радиатора, ни для термостата каких-либо дырок делать не пришлось.
#44
Отправлено 08 августа 2017 - 23:25
vvt72 (08 августа 2017 - 22:52) писал:
vvt72 (08 августа 2017 - 22:52) писал:
при такой схеме крепления есть. Лучше всё-таки крепить к кузовным элементам. К поперечной балке нижнюю часть радиатора, к
большой поперечной пластмассине, которая на данной фотке снята - верхнюю часть.
vvt72 (08 августа 2017 - 22:52) писал:
У меня пружинные хомуты потекли сразу. Заменил на винтовые.
На термостате пружинные хомуты держат без проблем.
vvt72 (08 августа 2017 - 22:52) писал:
Второй раз бампер снимается в два раза быстрее.
Рассчитывай провозиться целый день. (у меня не получилось, растянулось на два дня)
Можно разделить процесс на две части, которые можно делать в разные дни.
- снятие/установка бампера, установка радиатора и термостата с выведением шлангов вниз к теплообменнику.
- слив масла, снятие теплообменника, установка проставки, подсоединение шлангов, залив масла, установка уровня.
#45
Отправлено 20 августа 2017 - 20:36
ПыЖиК обещал перенести сюда сообщения из темы по замене масла, я ему ссылки отправил.
Дублирую сюда ссылки (просьба удалить вторую половину сообщения, заголовок позже отредактируем):
Что переносить:
http://peugeot508-cl...325#entry118804
http://peugeot508-cl...325#entry118833
http://peugeot508-cl...325#entry118977
http://peugeot508-cl...450#entry126554
http://peugeot508-cl...450#entry126565
http://peugeot508-cl...450#entry126566
http://peugeot508-cl...450#entry126567
http://peugeot508-cl...475#entry126579
http://peugeot508-cl...475#entry126672
http://peugeot508-cl...575#entry129152
http://peugeot508-cl...575#entry129157
http://peugeot508-cl...575#entry129193
http://peugeot508-cl...575#entry129194
http://peugeot508-cl...575#entry129198
http://peugeot508-cl...575#entry129205
http://peugeot508-cl...575#entry129212
http://peugeot508-cl...625#entry130684
http://peugeot508-cl...625#entry130685
http://peugeot508-cl...625#entry130687
http://peugeot508-cl...650#entry130688
http://peugeot508-cl...650#entry130690
http://peugeot508-cl...650#entry130732
http://peugeot508-cl...650#entry130782
http://peugeot508-cl...650#entry130787
http://peugeot508-cl...650#entry130788
http://peugeot508-cl...650#entry130791
http://peugeot508-cl...675#entry130815
http://peugeot508-cl...675#entry130899
http://peugeot508-cl...675#entry130940
Сообщение отредактировал neonll: 20 августа 2017 - 20:37
#47
Отправлено 21 августа 2017 - 21:10
все остальные.
Ну и далее, остаток темы практически весь про охлаждение.
#48
Отправлено 07 июля 2020 - 17:12
Про запчасти.
Заказывал комплект (без радиатора) для установки на сайте trancool.com.
Состав комплекта:
- термостат АКПП Mahle Behr TO975 со штуцерами G10/K10. Правда мне прислали без кронштейна и болта, мне пришлось поискать подходящие.
term_2019_07-800x800.png 552,86К 58 Количество загрузок: dae914as-960.jpg 97,79К 53 Количество загрузок:
- адаптер-проставка черная под круглый теплообменник Aisin TF60, TF70, TF80, AW55-51 со штуцером H10
sandwich-aisin-11-800x800.png 387,11К 61 Количество загрузок: sandwich-aisin-13-800x800.png 340,45К 88 Количество загрузок:
- Шланг Gates 6GTH 9,5 мм (3/8"), t от -40°C до +135°C, P раб = 28 бар, длина 3 м
- Хомут пружинный Mubea 16 (шланг с внут. диам 10 мм), 8 шт.
Радиатор покупал отдельно, в haydentrans.ru. Выбрал радиатор Hayden 1404, Размер радиатора: 403 мм - ширина, 190 мм - высота, 19 мм - толщина. Материал: Алюминий. В комплекте с ним идет приспособление для крепления и шланг.
Про установку.
Естественно снимаем бампер, я снимал все что мешает перед радиаторами, т. к. заодно мыл их.
508 - Снятие - установка _ Переднего бампера.pdf 504,39К 87 Количество загрузок:
Так же снимал АКБ и площадку под ней, что бы было удобнее. Решил установить термостат на поперечную алюминиевую балку (у кого-то подсмотрел), предварительно просверлив (сверлом на 7 мм) и нарезав резьбу на 8 мм.
P00627-120159.jpg 218,4К 90 Количество загрузок: P00627-120212.jpg 134,11К 81 Количество загрузок: P00627-123327.jpg 104,01К 80 Количество загрузок:
Радиатор крепиться к конденсору, радиатор расположил напротив вентилятора охлаждения двигателя и максимально выше, что бы так же охлаждался встречным потоком воздуха.
Установил адаптер под теплообменник, уплотнительной резинкой к АКПП. На шланги надел "змеиную кожу" 9-20 мм для защиты и закрепил термоусадкой. Прорезал небольшое окошко в левой заслонке для шлангов.
P00627-130222.jpg 190,87К 85 Количество загрузок: P00627-155213.jpg 224,68К 89 Количество загрузок: P00627-155149.jpg 204,94К 104 Количество загрузок: P00627-155203.jpg 236,91К 88 Количество загрузок: P00627-155218.jpg 179,26К 85 Количество загрузок: P00627-155225.jpg 224,37К 87 Количество загрузок: P00627-155231.jpg 238К 79 Количество загрузок: P00627-155248.jpg 156,16К 94 Количество загрузок: P00627-155300.jpg 93,79К 79 Количество загрузок: P00627-155317.jpg 168,9К 72 Количество загрузок: P00627-191317.jpg 219,03К 87 Количество загрузок:
Далее залил масло, прогрел АКПП и выставил уровень. Масла теперь стало примерно 3,5 л (заливал 4 л, слилось примерно 0,5 л). Масло лью Idemitsu ATF Type TLS-LV уже не первый раз.
508 - Слив - Залив - уровень _ Автоматическая коробка передач.pdf 200,42К 113 Количество загрузок:
Шланга из 3 м осталось примерно 0,5 м.
По ощущениям вентилятор охлаждения двигателя хорошо протягивает воздух через радиатор АКПП, рукой перед радиатором чувствуется движение воздуха.
В результате 2 поездки по 2,5 часа (200 км в одну сторону) в самую жару закончились нормально, без пинков. Еще пару недель назад на таком же маршруте, особенно когда заехал в город, были пинки при переключении на 2 и 3 передачи на каждом светофоре. В большой пробке пока не довелось испытать, но с радиатором определенно будет лучше, чем без него.
#49
Отправлено 11 июля 2020 - 07:59
dimas143 (07 июля 2020 - 17:12) писал:
Про запчасти.
Заказывал комплект (без радиатора) для установки на сайте trancool.com.
Состав комплекта:
- термостат АКПП Mahle Behr TO975 со штуцерами G10/K10. Правда мне прислали без кронштейна и болта, мне пришлось поискать подходящие.
term_2019_07-800x800.png dae914as-960.jpg
- адаптер-проставка черная под круглый теплообменник Aisin TF60, TF70, TF80, AW55-51 со штуцером H10
sandwich-aisin-11-800x800.png sandwich-aisin-13-800x800.png
- Шланг Gates 6GTH 9,5 мм (3/8"), t от -40°C до +135°C, P раб = 28 бар, длина 3 м
- Хомут пружинный Mubea 16 (шланг с внут. диам 10 мм), 8 шт.
Радиатор покупал отдельно, в haydentrans.ru. Выбрал радиатор Hayden 1404, Размер радиатора: 403 мм - ширина, 190 мм - высота, 19 мм - толщина. Материал: Алюминий. В комплекте с ним идет приспособление для крепления и шланг.
Про установку.
Естественно снимаем бампер, я снимал все что мешает перед радиаторами, т. к. заодно мыл их.
508 - Снятие - установка _ Переднего бампера.pdf
Так же снимал АКБ и площадку под ней, что бы было удобнее. Решил установить термостат на поперечную алюминиевую балку (у кого-то подсмотрел), предварительно просверлив (сверлом на 7 мм) и нарезав резьбу на 8 мм.
P00627-120159.jpg P00627-120212.jpg P00627-123327.jpg
Радиатор крепиться к конденсору, радиатор расположил напротив вентилятора охлаждения двигателя и максимально выше, что бы так же охлаждался встречным потоком воздуха.
Установил адаптер под теплообменник, уплотнительной резинкой к АКПП. На шланги надел "змеиную кожу" 9-20 мм для защиты и закрепил термоусадкой. Прорезал небольшое окошко в левой заслонке для шлангов.
P00627-130222.jpg P00627-155213.jpg P00627-155149.jpg P00627-155203.jpg P00627-155218.jpg P00627-155225.jpg P00627-155231.jpg P00627-155248.jpg P00627-155300.jpg P00627-155317.jpg P00627-191317.jpg
Далее залил масло, прогрел АКПП и выставил уровень. Масла теперь стало примерно 3,5 л (заливал 4 л, слилось примерно 0,5 л). Масло лью Idemitsu ATF Type TLS-LV уже не первый раз.
508 - Слив - Залив - уровень _ Автоматическая коробка передач.pdf
Шланга из 3 м осталось примерно 0,5 м.
По ощущениям вентилятор охлаждения двигателя хорошо протягивает воздух через радиатор АКПП, рукой перед радиатором чувствуется движение воздуха.
В результате 2 поездки по 2,5 часа (200 км в одну сторону) в самую жару закончились нормально, без пинков. Еще пару недель назад на таком же маршруте, особенно когда заехал в город, были пинки при переключении на 2 и 3 передачи на каждом светофоре. В большой пробке пока не довелось испытать, но с радиатором определенно будет лучше, чем без него.
Добротно сделано, но по мне лучше, когда радиаторы отдельно установлены, а не друг за друга. Фильтр тоже не лишним будет.
#50
Отправлено 14 июля 2020 - 15:40
Krokwell (11 июля 2020 - 07:59) писал:
У меня была задача не сделать хуже, фильтр уже установлен в АКПП с сеткой и бумагой. Я и так создал сопротивление давлению масла установив радиатор. Так же лишний элемент перед которым может рвануть шланг или сам фильтр (если пластиковый) из-за повышенного давления.
По радиатору.
Там где я его установил реально протягивает воздух от вентилятора, это ощущается рукой, соответственно и в пробке постоять можно. Будь моя воля, если бы было место, я бы отдельный радиатор в сборе с вентилятором установил, чтоб наверняка.
Если эта коробка проедет хотя бы до 250 000 км - 300 000 км я буду счастлив, а потом капиталить без вариантов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных