Перейти к содержимому



Дополнительное охлаждение АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#26 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 12 сентября 2016 - 21:10

Как будет возможность, замерю, сейчас нет лексии под рукой, да и по пробкам пока не катаюсь.

#27 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 12 сентября 2016 - 21:13

Ждем! Очень интересно! :smile:

#28 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 12 сентября 2016 - 22:17

Просмотр сообщенияbnthf (12 сентября 2016 - 19:11) писал:

Спасибо за наводку, хорошо у вас получилось! Думаю тоже заняться.
Покупал для подобной процедуры, но передумал, т.к. после промывки радиаторов масло не греется, так вот:
Продаю: Радиатор охлаждения дополнительный (100 х 280 х 20 мм) производитель LONG (Канада), арт. ОС-4451.
Цена: 5000 руб.
Упаковку вскрывал в магазине для того, чтобы убедиться, что это именно то, что я хотел.

#29 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 13 сентября 2016 - 00:08

Peugeout508, да сделай уже тему в продажах ;)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#30 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 28 марта 2017 - 12:12

правильно ли я понимаю, что при установки доп радиатора нужно будет масло поменять в акпп?

#31 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 28 марта 2017 - 13:32

Просмотр сообщенияSmallville сказал:

правильно ли я понимаю, что при установки доп радиатора нужно будет масло поменять в акпп?
долить - точно,
поменять - вряд ли,
равноценно частичной замене получится, только на долив чуть больше нужно
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#32 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 28 марта 2017 - 13:33

Ну как минимум нужно будет его долить.

#33 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 28 марта 2017 - 14:19

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (28 марта 2017 - 13:32) писал:

долить - точно,
поменять - вряд ли,
равноценно частичной замене получится, только на долив чуть больше нужно
да не правильно выразился. именно частичной замене, ведь на долив понадобиться как раз и получиться что все 4 литра уйдут)

Просмотр сообщенияsandeant (28 марта 2017 - 13:33) писал:

Ну как минимум нужно будет его долить.
когда устанавливать то уже будите?)

#34 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 29 марта 2017 - 15:49

nalilord, ну если мы найдем ответы на озвученные выше вопросы, то можно продолжить изыскания, а пока "адский блендер" у нас тут получается :pardon:
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#35 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 30 марта 2017 - 15:47

Теперь и я буду в этих рядах, делать буду чуть позже когда по теплее станет и делать буду как Весёлый.
Фильтр только ман купил, заказал там же где и Весёлый.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0394.JPG   113,21К   252 Количество загрузок:


#36 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 06 августа 2017 - 21:09

Просмотр сообщенияSmallville (12 июня 2017 - 10:42) писал:

Сделал себе тоже доп радиатор, комплект как писал ранее покупал у известного всем Александра из Екатеринбурга.
Идею как сделать взял полностью у Веселого.
За крепление термостата не пинайте.
По поводу замены масла - ребята меняйте масло в коробке это точно, мое масло на фото я делал три частичных замены и прошло 15 тыс км, при установке радиатора поменял еще раз масло.
Кто подскажет номер или артикул болта сливного на коробке который под торкс а то думаю мой следующей замены уже не выдержит.
По совету с данного форума, я тоже купил комплект для установки с http://trancool.com/ но в момент установки, сервисмены (г. Москва, Высоковольный пр., д. 21) меня предупредили, что шланг (Gates Connected 6GTH 3/8 (9/5 mm) SAE R6/EN854 400 PSI (2.8 MPa) MAX WP >NBR/CE< )идущий в комплекте, вряд ли выдержит температуру горячего масла и велика вероятность его выхода из строя, и вытекания масла из АКПП.
В то же время, сейчас мне позвонил, поставщик из Екатеринбурга (утром направлял ему запрос) и сообщил, что поставленный мне шланг работает в диапазоне от -40*С до +135*С.
Хотелось узнать у Вас, какая маркировка на Вашем шланге, и как он себя ведет ?

Просмотр сообщенияРинат (10 июня 2017 - 22:22) писал:

Все-таки решился заняться вопросом улучшения охлаждения АКПП и сегодня произвел монтаж оборудования.
До дня монтажа, были заранее (порой до 45 дней доставки для удешевления) заказаны необходимые запчасти, а именно:
-   адаптер-проставка под круглый теплообменник для АКПП Peugeot Citroen (из Екатеринбурга с сайта - w_w_w. trancool. Ком ). Адаптер вставляется под теплообменник (между обменником и АКПП). В комплекте с проставкой - удлиненный прижимной болт и уплотнительное резиновое кольцо. Болт пришёл удлиненный (укоротили на 4 см). Тот представитель, кто направил адаптер из Екатеринбурга- был на связи в ват сап и отвечал на вопросы он лайн).
-   у него же заказал термостат со штуцерами  https://www._____dri...ru/o/b/3166715/ и шланг.
-   прокладку между приставкой и старым теплообменником 2271 10 и прокладку 2271 11.
-   для замены масла в АКПП: 2209 46; 2209 45; 2209 53.
-   масло FLUIDMATIC MV LV 4 литра
-   радиатор акпп от мазды СХ-7 код AW30199F0B. Ждал более 2 месяцев, но зато стоимость 3680 руб.
-   хомуты в ближайшем магазине автозапчастей.
-   пластины металла, болтики и гайки в леруа.

Установка прошла гладко (Москва, СВАО).
Мастер установщик, оценил установленное оборудование.
Надеюсь, что данный тюнинг не ухудшит в дальнейшем эксплуатацию автомобиля и теперь коробке не будет жарко.
Ринат, подскажите, какой марки ставили шланг? И как он себя ведет? Не было проблем?

#37 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 06 августа 2017 - 21:27

Просмотр сообщенияPeugeout508 (06 августа 2017 - 21:09) писал:


По совету с данного форума, я тоже купил комплект для установки с http://trancool.com/ но в момент установки, сервисмены (г. Москва, Высоковольный пр., д. 21) меня предупредили, что шланг (Gates Connected 6GTH 3/8 (9/5 mm) SAE R6/EN854 400 PSI (2.8 MPa) MAX WP >NBR/CE< )идущий в комплекте, вряд ли выдержит температуру горячего масла и велика вероятность его выхода из строя, и вытекания масла из АКПП.
В то же время, сейчас мне позвонил, поставщик из Екатеринбурга (утром направлял ему запрос) и сообщил, что поставленный мне шланг работает в диапазоне от -40*С до +135*С.
Хотелось узнать у Вас, какая маркировка на Вашем шланге, и как он себя ведет ?


Ринат, подскажите, какой марки ставили шланг? И как он себя ведет? Не было проблем?
Извиняейте, я конечно не Ренат.... но на сайте Gates для вашего шланга указано от -40 до +135 градусов цельсия- коробка с мотором раньше ужаряться, чем этот шланг :)Если не подделка конечно :) И на давление допуск просто неприличный- скорее через сальники масло выдавит :))

#38 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 06 августа 2017 - 21:32

Просмотр сообщенияvvt72 (06 августа 2017 - 21:27) писал:

Извиняейте, я конечно не Ренат.... но на сайте Gates для вашего шланга указано от -40 до +135 градусов цельсия- коробка с мотором раньше ужаряться, чем этот шланг :)Если не подделка конечно :) И на давление допуск просто неприличный- скорее через сальники масло выдавит :))
Раз не Ринат, то извиняйте :)
На этой странице http://peugeot508-cl...575#entry129645 Ринат, и Smallville.
Я задал один и тот же вопрос двоим установившим доп.радиаторы.
В любом случае, спасибо за совет. Я то же переходил на сайт завода, но смутило то, что маркировка разная.
Что ж, значит буду ставить данный шланг. Еще раз спасибо.

#39 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 06 августа 2017 - 21:43

Просмотр сообщенияPeugeout508 (06 августа 2017 - 21:32) писал:


Раз не Ринат, то извиняйте :)
На этой странице http://peugeot508-cl...575#entry129645 Ринат, и Smallville.
Я задал один и тот же вопрос двоим установившим доп.радиаторы.
В любом случае, спасибо за совет. Я то же переходил на сайт завода, но смутило то, что маркировка разная.
Что ж, значит буду ставить данный шланг. Еще раз спасибо.
Да не за что :) Для "успокоения" нервов http://www.parkerhyd...hydraulic-hose/
Все сходится на 100% А еще гэтсы обещают, что и 150 градусов коротковременно выдержит и жив останется :)Хороший одним словом шланг, лишь бы не подделка попалась...

#40 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 06 августа 2017 - 22:08

Просмотр сообщенияvvt72 (06 августа 2017 - 21:43) писал:

Да не за что :) Для "успокоения" нервов http://www.parkerhyd...hydraulic-hose/
Все сходится на 100% А еще гэтсы обещают, что и 150 градусов коротковременно выдержит и жив останется :)Хороший одним словом шланг, лишь бы не подделка попалась...
Забыл спросить- сколько денег за установку взяли и как крепили радиатор охлаждения коробки к автомобилю- в смысле сверлили-варили чего или как?

#41 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 07 августа 2017 - 21:12

Просмотр сообщенияvvt72 (06 августа 2017 - 22:08) писал:

Забыл спросить- сколько денег за установку взяли и как крепили радиатор охлаждения коробки к автомобилю- в смысле сверлили-варили чего или как?
За установку радиатора и термостата клиента взяли 5500 руб., в заказ-наряде сделала отметку, что при продолжении работ (установка проставки под АКПП и соединение шлангами с термостатом) буду должен заплатить еще 4500 руб.

#42 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 08 августа 2017 - 21:12

Просмотр сообщенияvvt72 (06 августа 2017 - 22:08) писал:

Забыл спросить- сколько денег за установку взяли и как крепили радиатор охлаждения коробки к автомобилю- в смысле сверлили-варили чего или как?
Забыл ответить :) про сверлили-варили. В комплекте с радиатором шли четыре резинки под четыре точки крепления радиатора, а также четыре специальных хомута и четыре металлических пластины, т.е. предусмотрены все варианты крепления, выбирай любой. Две пластины использованы под крепеж термостата. Резинки-липучки клеятся под точки крепления и клеятся к радиатору кондиционера. Таким образом исключают контакт радиатора с радиатором кондиционера. В данных резинках имеются отверстия сквозь которые хомуты с большой шляпкой на голове протыкают соты радиатора кондиционера и на них (с обратной стороны радиатора кондиционера) одеваются большие пластиковые шайбы, которые затягиваются "по лесенке", как и на любом другом хомуте.
Термостат закреплен на двух болтах в районе левой фары.
Ни для радиатора, ни для термостата каких-либо дырок делать не пришлось.

Прикрепленные файлы



#43 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 08 августа 2017 - 22:52

Просмотр сообщенияPeugeout508 (08 августа 2017 - 21:12) писал:

Забыл ответить :) про сверлили-варили. В комплекте с радиатором шли четыре резинки под четыре точки крепления радиатора, а также четыре специальных хомута и четыре металлических пластины, т.е. предусмотрены все варианты крепления, выбирай любой. Две пластины использованы под крепеж термостата. Резинки-липучки клеятся под точки крепления и клеятся к радиатору кондиционера. Таким образом исключают контакт радиатора с радиатором кондиционера. В данных резинках имеются отверстия сквозь которые хомуты с большой шляпкой на голове протыкают соты радиатора кондиционера и на них (с обратной стороны радиатора кондиционера) одеваются большие пластиковые шайбы, которые затягиваются "по лесенке", как и на любом другом хомуте.
Термостат закреплен на двух болтах в районе левой фары.
Ни для радиатора, ни для термостата каких-либо дырок делать не пришлось.
Спасибо за ответ с фоткой! Хороший радиатор, я бы даже сказал с запасом :) Закрепили конечно простенько...по-домашнему. Меня немного напрягает крепление на радиатор кондея- не протрется ли хомутиками, но это наверно  уже паранойя :) Пружинные хомуты уже в комплекте-хорошо. В принципе за пару часов реально поставить самому, если желание есть. Наверно надо будет долить 100-150мл масла в акпп.

#44 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 08 августа 2017 - 23:25

Просмотр сообщенияvvt72 (08 августа 2017 - 22:52) писал:

...Хороший радиатор, я бы даже сказал с запасом :)...
Да, подойдёт даже самый маленький

Просмотр сообщенияvvt72 (08 августа 2017 - 22:52) писал:

...Меня немного напрягает крепление на радиатор кондея- не протрется ли хомутиками, но это наверно  уже паранойя :)...
Нет, не паранойя. Риск протереть либо радиатор кондея, либо получить оторванные стяжки и болтающийся радиатор
при такой схеме крепления есть. Лучше всё-таки крепить к кузовным элементам. К поперечной балке нижнюю часть радиатора, к
большой поперечной пластмассине, которая на данной фотке снята - верхнюю часть.

Просмотр сообщенияvvt72 (08 августа 2017 - 22:52) писал:

...Пружинные хомуты уже в комплекте-хорошо...
К сожалению штуцеры радиатора "американские", у них размер сколько-то там дюймов,  чуть меньше чем 10 мм.
У меня пружинные хомуты потекли сразу. Заменил на винтовые.
На термостате пружинные хомуты держат без проблем.

Просмотр сообщенияvvt72 (08 августа 2017 - 22:52) писал:

В принципе за пару часов реально поставить самому, если желание есть. Наверно надо будет долить 100-150мл масла в акпп.
Не реально. Надо снимать и ставить бампер, Это не сложно, но и не быстро. Особенно в первый раз.
Второй раз бампер снимается в два раза быстрее.
Рассчитывай провозиться целый день. (у меня не получилось, растянулось на два дня)

Можно разделить процесс на две части, которые можно делать в разные дни.
- снятие/установка бампера, установка радиатора и термостата с выведением шлангов вниз к теплообменнику.
- слив масла, снятие теплообменника, установка проставки, подсоединение шлангов, залив масла, установка уровня.

#45 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 20 августа 2017 - 20:36

Первое сообщение зарезервировано под оглавление.

ПыЖиК  обещал перенести сюда сообщения из темы по замене масла, я ему ссылки отправил.

Дублирую сюда ссылки (просьба удалить вторую половину сообщения, заголовок позже отредактируем):

Что переносить:

http://peugeot508-cl...325#entry118804

http://peugeot508-cl...325#entry118833

http://peugeot508-cl...325#entry118977

http://peugeot508-cl...450#entry126554

http://peugeot508-cl...450#entry126565

http://peugeot508-cl...450#entry126566

http://peugeot508-cl...450#entry126567

http://peugeot508-cl...475#entry126579

http://peugeot508-cl...475#entry126672

http://peugeot508-cl...575#entry129152

http://peugeot508-cl...575#entry129157

http://peugeot508-cl...575#entry129193

http://peugeot508-cl...575#entry129194

http://peugeot508-cl...575#entry129198

http://peugeot508-cl...575#entry129205

http://peugeot508-cl...575#entry129212

http://peugeot508-cl...625#entry130684

http://peugeot508-cl...625#entry130685

http://peugeot508-cl...625#entry130687

http://peugeot508-cl...650#entry130688

http://peugeot508-cl...650#entry130690

http://peugeot508-cl...650#entry130732

http://peugeot508-cl...650#entry130782

http://peugeot508-cl...650#entry130787

http://peugeot508-cl...650#entry130788

http://peugeot508-cl...650#entry130791

http://peugeot508-cl...675#entry130815

http://peugeot508-cl...675#entry130899

http://peugeot508-cl...675#entry130940

Сообщение отредактировал neonll: 20 августа 2017 - 20:37

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#46 ПыЖиК

ПыЖиК

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 983 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Отправлено 21 августа 2017 - 19:21

neonll, часть сообщений перенес, а часть ведут не на конкретные сообщения, а в начало страницы...
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

#47 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 21 августа 2017 - 21:10

Первое детальное описание установки, классика, на которую, по сути, ориентировались
все остальные.
Ну и далее, остаток темы практически весь про охлаждение.

#48 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 07 июля 2020 - 17:12

Решил показать свой вариант установки радиатора АКПП на Peugeot 508 2.0 HDi 2012 г. в. с АКПП AM6C.

Про запчасти.
Заказывал комплект (без радиатора) для установки на сайте trancool.com.
Состав комплекта:
- термостат АКПП Mahle Behr TO975 со штуцерами G10/K10. Правда мне прислали без кронштейна и болта, мне пришлось поискать подходящие.
Прикрепленный файл  term_2019_07-800x800.png   552,86К   58 Количество загрузок:Прикрепленный файл  dae914as-960.jpg   97,79К   53 Количество загрузок:
- адаптер-проставка черная под круглый теплообменник Aisin TF60, TF70, TF80, AW55-51 со штуцером H10
Прикрепленный файл  sandwich-aisin-11-800x800.png   387,11К   61 Количество загрузок:Прикрепленный файл  sandwich-aisin-13-800x800.png   340,45К   88 Количество загрузок:
- Шланг Gates 6GTH 9,5 мм (3/8"), t от -40°C до +135°C, P раб = 28 бар, длина 3 м
- Хомут пружинный Mubea 16 (шланг с внут. диам 10 мм), 8 шт.
Радиатор покупал отдельно, в haydentrans.ru. Выбрал радиатор Hayden 1404, Размер радиатора: 403 мм - ширина, 190 мм - высота, 19 мм - толщина. Материал: Алюминий. В комплекте с ним идет приспособление для крепления и шланг.

Про установку.
Естественно снимаем бампер, я снимал все что мешает перед радиаторами, т. к. заодно мыл их.
Прикрепленный файл  508 - Снятие - установка _ Переднего бампера.pdf   504,39К   87 Количество загрузок:
Так же снимал АКБ и площадку под ней, что бы было удобнее. Решил установить термостат на поперечную алюминиевую балку (у кого-то подсмотрел), предварительно просверлив (сверлом на 7 мм) и нарезав резьбу на 8 мм.

Прикрепленный файл  P00627-120159.jpg   218,4К   90 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P00627-120212.jpg   134,11К   81 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P00627-123327.jpg   104,01К   80 Количество загрузок:

Радиатор крепиться к конденсору, радиатор расположил напротив вентилятора охлаждения двигателя и максимально выше, что бы так же охлаждался встречным потоком воздуха.
Установил адаптер под теплообменник, уплотнительной резинкой к АКПП. На шланги надел "змеиную кожу" 9-20 мм для защиты и закрепил термоусадкой. Прорезал небольшое окошко в левой заслонке для шлангов.

Прикрепленный файл  P00627-130222.jpg   190,87К   85 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P00627-155213.jpg   224,68К   89 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P00627-155149.jpg   204,94К   104 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P00627-155203.jpg   236,91К   88 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P00627-155218.jpg   179,26К   85 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P00627-155225.jpg   224,37К   87 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P00627-155231.jpg   238К   79 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P00627-155248.jpg   156,16К   94 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P00627-155300.jpg   93,79К   79 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P00627-155317.jpg   168,9К   72 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P00627-191317.jpg   219,03К   87 Количество загрузок:

Далее залил масло, прогрел АКПП и выставил уровень. Масла теперь стало примерно 3,5 л (заливал 4 л, слилось примерно 0,5 л). Масло лью Idemitsu ATF Type TLS-LV уже не первый раз.
Прикрепленный файл  508 - Слив - Залив - уровень _ Автоматическая коробка передач.pdf   200,42К   113 Количество загрузок:
Шланга из 3 м осталось примерно 0,5 м.
По ощущениям вентилятор охлаждения двигателя хорошо протягивает воздух через радиатор АКПП, рукой перед радиатором чувствуется движение воздуха.
В результате 2 поездки по 2,5 часа (200 км в одну сторону) в самую жару закончились нормально, без пинков. Еще пару недель назад на таком же маршруте, особенно когда заехал в город, были пинки при переключении на 2 и 3 передачи на каждом светофоре. В большой пробке пока не довелось испытать, но с радиатором определенно будет лучше, чем без него.

#49 Krokwell

Krokwell

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Томск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Active

Отправлено 11 июля 2020 - 07:59

Просмотр сообщенияdimas143 (07 июля 2020 - 17:12) писал:

Решил показать свой вариант установки радиатора АКПП на Peugeot 508 2.0 HDi 2012 г. в. с АКПП AM6C.

Про запчасти.
Заказывал комплект (без радиатора) для установки на сайте trancool.com.
Состав комплекта:
- термостат АКПП Mahle Behr TO975 со штуцерами G10/K10. Правда мне прислали без кронштейна и болта, мне пришлось поискать подходящие.
Прикрепленный файл term_2019_07-800x800.pngПрикрепленный файл dae914as-960.jpg
- адаптер-проставка черная под круглый теплообменник Aisin TF60, TF70, TF80, AW55-51 со штуцером H10
Прикрепленный файл sandwich-aisin-11-800x800.pngПрикрепленный файл sandwich-aisin-13-800x800.png
- Шланг Gates 6GTH 9,5 мм (3/8"), t от -40°C до +135°C, P раб = 28 бар, длина 3 м
- Хомут пружинный Mubea 16 (шланг с внут. диам 10 мм), 8 шт.
Радиатор покупал отдельно, в haydentrans.ru. Выбрал радиатор Hayden 1404, Размер радиатора: 403 мм - ширина, 190 мм - высота, 19 мм - толщина. Материал: Алюминий. В комплекте с ним идет приспособление для крепления и шланг.

Про установку.
Естественно снимаем бампер, я снимал все что мешает перед радиаторами, т. к. заодно мыл их.
Прикрепленный файл 508 - Снятие - установка _ Переднего бампера.pdf
Так же снимал АКБ и площадку под ней, что бы было удобнее. Решил установить термостат на поперечную алюминиевую балку (у кого-то подсмотрел), предварительно просверлив (сверлом на 7 мм) и нарезав резьбу на 8 мм.

Прикрепленный файл P00627-120159.jpgПрикрепленный файл P00627-120212.jpgПрикрепленный файл P00627-123327.jpg

Радиатор крепиться к конденсору, радиатор расположил напротив вентилятора охлаждения двигателя и максимально выше, что бы так же охлаждался встречным потоком воздуха.
Установил адаптер под теплообменник, уплотнительной резинкой к АКПП. На шланги надел "змеиную кожу" 9-20 мм для защиты и закрепил термоусадкой. Прорезал небольшое окошко в левой заслонке для шлангов.

Прикрепленный файл P00627-130222.jpgПрикрепленный файл P00627-155213.jpgПрикрепленный файл P00627-155149.jpgПрикрепленный файл P00627-155203.jpgПрикрепленный файл P00627-155218.jpgПрикрепленный файл P00627-155225.jpgПрикрепленный файл P00627-155231.jpgПрикрепленный файл P00627-155248.jpgПрикрепленный файл P00627-155300.jpgПрикрепленный файл P00627-155317.jpgПрикрепленный файл P00627-191317.jpg

Далее залил масло, прогрел АКПП и выставил уровень. Масла теперь стало примерно 3,5 л (заливал 4 л, слилось примерно 0,5 л). Масло лью Idemitsu ATF Type TLS-LV уже не первый раз.
Прикрепленный файл 508 - Слив - Залив - уровень _ Автоматическая коробка передач.pdf
Шланга из 3 м осталось примерно 0,5 м.
По ощущениям вентилятор охлаждения двигателя хорошо протягивает воздух через радиатор АКПП, рукой перед радиатором чувствуется движение воздуха.
В результате 2 поездки по 2,5 часа (200 км в одну сторону) в самую жару закончились нормально, без пинков. Еще пару недель назад на таком же маршруте, особенно когда заехал в город, были пинки при переключении на 2 и 3 передачи на каждом светофоре. В большой пробке пока не довелось испытать, но с радиатором определенно будет лучше, чем без него.

Добротно сделано, но по мне лучше, когда радиаторы отдельно установлены, а не друг за друга. Фильтр тоже не лишним будет.

#50 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 14 июля 2020 - 15:40

Просмотр сообщенияKrokwell (11 июля 2020 - 07:59) писал:

Добротно сделано, но по мне лучше, когда радиаторы отдельно установлены, а не друг за друга. Фильтр тоже не лишним будет.

У меня была задача не сделать хуже, фильтр уже установлен в АКПП с сеткой и бумагой. Я и так создал сопротивление давлению масла установив радиатор. Так же лишний элемент перед которым может рвануть шланг или сам фильтр (если пластиковый) из-за повышенного давления.
По радиатору.
Там где я его установил реально протягивает воздух от вентилятора, это ощущается рукой, соответственно и в пробке постоять можно. Будь моя воля, если бы было место, я бы отдельный радиатор в сборе с вентилятором установил, чтоб наверняка.
Если эта коробка проедет хотя бы до 250 000 км - 300 000 км я буду счастлив, а потом капиталить без вариантов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных