Антигели для дизеля зимой
#1
Отправлено 25 октября 2012 - 18:23
#3
Отправлено 25 октября 2012 - 19:51
VSH 508 сказал:
Какая масса информации) Какой, почем? И почему именно его ?
#4
Отправлено 25 октября 2012 - 20:31
Andrey.Speko сказал:
Какая масса информации) Какой, почем? И почему именно его ?
- не помню, еще летом брал
- потому, что опыта применения не имею
#5
Отправлено 25 октября 2012 - 23:54
viewtopic.php?f=21&t=341
yoky сказал:
Утащу с форума Авес рекомендации ОД:
Специально для российских и прочих аналогичных по "тяжести" (климатической, качественной или социальной) условий эксплуатации компанией "Автомобили Peugeot" выпускаются комплексные присадки к дизельному топливу, которые не только снижают температуру застывания ДТ, но и очищают топливную систему от вредных отложений. Использовать эти присадки следует в "межсезонье" на границе осени и зимы в зависимости от температуры воздуха и сообщениями/прогнозами синоптиков о похолодании, когда в баке ещё осталось летнее ДТ, зимнее ДТ появилось ещё не на всех АЗС, а температура воздуха может понизиться до нуля и ниже.
Естественно применение указанных "антигелей" при температурах воздуха ниже - 30-32С, когда зимнее ДТ начинает терять свою текучесть.
HDi Unik Ref.: 9736.95 (для автомобилей с пробегом до 40 000 км) Цена примерно 540 руб за флакон.
http://forum.aves-pe...ile.php?id=8557
HDi Unik Plus Ref.: 9736.94 (для автомобилей с пробегом свыше 40 000 км)Цена примерно 540 руб за флакон.
http://forum.aves-pe...ile.php?id=8558
Применять в соответствии с инструкцией на обратной стороне флакона. Тщательно соблюдать дозировку!
Если по каким-то причинам фирменные присадки Peugeot к ДТ найти не удалось, то возможно применение присадки Total Stopogel (Total давний нефте-химический партнёр PSA).Цена примерно 250 - 320 руб. за флакон.
http://forum.aves-pe...ile.php?id=8559
Применять в соответствии с инструкцией на обратной стороне флакона. Тщательно соблюдать дозировку!
Возможно использование "антигеля" Wynn's Ice Proof Super Grand Gel Diesel, который не только положительно себя зарекомендовал при эксплуатации дизельных Peugeot зимой, но и был высоко оценен в сравнительных тестах АВТОРЕВЮ ...
http://forum.aves-pe...ile.php?id=8560
Цена примерно 500-550 руб за канистру 970 мл.
Применять в соответствии с инструкцией на обратной стороне флакона. Строго соблюдать дозировку!!!
Возможно применение и других "антигелей", но для этого следует обратиться для консультации на ближайшие к Вам официальные СТОА Peugeot.
А самый главный принцип: заправляться качественным ДТ на АЗС известных и проверенных производителей (Лукойл, BP, Shell, Газпром, ТатНефть, Neste и др.), коих, вопреки расхожему и устаревшему мнению, на дорогах России - множество! :yes: И тогда не понадобится применение присадок, а если и понадобится, то редко и лишь в "форсмажорных" обстоятельствах.
http://forum.aves-pe...hp?f=39&t=55073
#7
Отправлено 26 октября 2012 - 01:37
Uniq сказал:
Вот это ОД!
Надо бы пост поправить, что бы не вводить людей в заблуждение.
#8
Отправлено 09 ноября 2012 - 21:38
Доброго всем вечера.
Хочу рассказать свою историю взаимоотношения с солярой . Купили мы в 2007 году Кайрон дизельный. И , постольку поскольку Самара город Роснефти , то решил я , что уж имея аж 3(три) НПЗ на территории области ну никак не может Роснефть выпускать некачественную соляру.Тем более до этого Кайрона ездил на бензиновых машинах и заправлялся на АЗС Роснефти вроде бы без последствий. Да еще такое радостное стечение обстоятельств , что через служебных водил эту самую соляру я мог заправлять аж на 5 рублей дешевле розничной цены. Радость неописуемая , экономия для семейного бюджета офигительная , учитывая , что живем за городом и каждый день 32 км с утра туди и 32 км вечером обратно.Плюс по городу еще километры наматываются.Но ! В декабре прозвенел первый звоночек.Машина в первый мороз тупо не завелась. Антигель,теплый гараж, подзаряд АКБ , пол-дня е(21+)бли , вроде бы поехала. Но ездить без антигеля зимой не мог. Морозов ждал с ужасом.При температуре ниже -20 по два-три раза за ночь вскакивал прогреваться.Весной,летом все прошло , все было нормально. Следующей зимой все то же самое , а аккурат 2-го января машина тупо перестала заводиться и после теплого гаража и после танцев с бубнами . Итог : замена 4-х форсунок , еще какая-то херь в общей сложности на http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/mega_shok.gif тысяч. И то я еще форсунки брал напрямую из столицы , а у дилера 25 тыщ одна стоит. После замены форсунок стал заправляться на ЛУКойле , хотя и очень неудобно. У нас отчего-то Луку в город не пускают совсем.Есть только одна АЗС на весь город и еще 4-ре за городом. И все проблемы кончились сразу. После продажи Кайрона(перекрестился!) купил Фрилендер и наливаю ТОЛЬКО ЛУКойл.Ни грамма никакого другого дизеля. Хотя нет , вру. В Европе еще на Шелле иногда заправлялся.
При заправке на ЛУКойле перестал лить в машину всяческие антигели и прочие ненужные "очистители форсунок". Вот такая вот история из жизни.
Сейчас в Самаре много всяких Татнефтей,Башнефтей и прочих ...нефтей. Везде пишут ДТ Евро-4 , но на хрен не хочется испытывать судьбу и тратить деньги не на семью.
зы. У нас на АЗС ЛУКойла очереди всегда. На всех остальных АЗС в худшем случае 2-3 машины на колонку.Наверное это тоже некий показатель. На ЛУКойле не работаю , акций компании не имею , хотя болею за Спартак:-)))
С уважением ко всем софорумчанам.
#9
Отправлено 10 ноября 2012 - 02:51
samMara сказал:
Ну да, сначала мы полторы зимы упорно заправляемся на "плохой" заправке, пока движок дуба не дал, а потом вдруг вспоминаем про спасительный Лукойл. По меньшей мере странное поведение. А остальные дизелисты немаленькой Самары, уже пришли к пониманию исключительности Лукойла или пока продолжают менять форсунки?
#10
Отправлено 10 ноября 2012 - 14:27
VSH 508 сказал:
- П.С. А зимний антигель, я лично, собираюсь приобрести. Есть межсезонье, когда график завоза зимнего ДТ и наступление низких температур могут и не совпасть. Остановился на таком - "АСТРОХИМ Diesel Антигель".
#11
Отправлено 10 ноября 2012 - 14:47
nemich сказал:
Uniq сказал:
У меня около дома такой пример есть: раньше было что-то noname и заправлялись там в основном Газели и шайтан-такси сейчас сверкает всеми огнями Газпромнефть.
Прикрепленные файлы
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#12
Отправлено 10 ноября 2012 - 15:29
VSH 508 сказал:
Во-вторых , обращение к официальному дилеру в первые же неприятности с незаводом в мороз дало мне ответ пользоваться антигелем.Ответа , типа , смените АЗС не последовало . а то что соляра может быть разной я , увы . не предполагал.
В-третьих , я же говорю , весной.летом. осенью проблем не возникало.
В-четвертых . как я уже писАл ЛУКойловская заправка у нас одна.И лично мне до нее ехать через весь город.Сейчас вот на Фриле катаюсь . ибо деваться некуда.Смайлы веером по вкусу в любую сторону.
Ну , а в-пятых , "Знал бы где упасть , то..."(с)
Про остальных дизелистов сказать ничего не могу , но лично я теперь всем кто спрашивает говорю где можно заправляться , а где не стОит.
"Это все , что я хотел рассказать о войне во Вьетнаме"(с)"Форрест Гамп"
#13
Отправлено 10 ноября 2012 - 15:32
#14
Отправлено 10 ноября 2012 - 15:39
Konstantin сказал:
Еще такой вопрос к Пыжеводам-дизелистам. вот у меня на фриле Вебасто работает и во время движения.На Пыже так же?
#15
Отправлено 10 ноября 2012 - 19:14
Uniq сказал:
Каким местом дилеры смотрят описание того что предлагают?! Как минимум 2 из них советуют ЭТО именно как антигель. Авес даже на форуме у себя отписал - http://forum.aves-pe...hp?f=39&t=55073
При это в сервисбоксе русским по белому написано:
Цитата
Позволяет устранить неисправности, связанные с наличием биологических компонентов в топливе и неодинаковостью качества топлива, продаваемого различными торговыми сетями.
Технические характеристики
Продукт для предотвращения ухудшения показателей работы двигателя.
Предназначен для использования в период между первой ревизией и достижением пробега 40000 км.
Использовать не чаще 3 раз в год.
Способ применения: вылейте содержимое 1 флакона в топливный бак перед заправкой полного бака.
Вся гамма продукции, предназначенная для индивидуальных клиентов, желающих выполнять техническое обслуживание своего автомобиля и уход за ним.
Для сохранения постоянства характеристик двигателя и снижения износа его элементов изготовитель предлагает широкий выбор присадок.
Облегчает холодный пуск двигателя.
Снижает расход топлива и токсичность выбросов.
защищает и увеличивает срок службы компонентов системы впрыска.
Вот мне интересно, а каким местом они это читали? И что будет если кто-то по их рекомендации стал бы лить это каждую заправку?
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#16
Отправлено 10 ноября 2012 - 19:15
samMara сказал:
Хотя теперь уже не понятно есть такие или нет.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#17
Отправлено 10 ноября 2012 - 20:04
Konstantin сказал:
По поводу рекомендованных PSA антигелей, думаю, что ничем они не отличаются от НЕ рекомендованных. Составы для борьбы с образованием парафинов у всех одни. Берите антигели известных брендов и всё.
Себе на зиму прикупил вот такой. Объем 1л, расход 1мл на литр топлива. Думаю на холодный период мне хватит.
#19
Отправлено 10 ноября 2012 - 21:16
Uniq сказал:
#20
Отправлено 12 ноября 2012 - 21:52
Uniq сказал:
Почитал инструкцию на банке.. Не нашел там информации по температуре при заливке. Откуда информация такая?
VHS508, спасибо за идею со шприцом )
#22
Отправлено 13 ноября 2012 - 04:41
Тепленький сказал:
P/s тут и антигель и Вебаста куда сувать вопрос....
#23
Отправлено 13 ноября 2012 - 19:26
Andrey.Speko сказал:
http://catalog.autod...pe=good&id=8780
Цитата
#24
Отправлено 13 ноября 2012 - 19:59
#25
Отправлено 13 ноября 2012 - 20:09
samMara сказал:
Дык, флаг в руки. ПлюрализЬм однако http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных