Машина не заводится
#1
Отправлено 02 июля 2017 - 18:43
машину заглушил и все. болтше не заводится.
на пауке перегорел предохранитель на 60А, тот что F9 ведет на блок предохранителей в салоне. его заменил. машина не реагирует на кнопку старт стоп, только центральный дисплейчик пишет нажмиье тормоз и кнопку старт. магнитола включается. к какому блоку предохранителей ведет этот предохраниеютель. есть ли предохранители отвечающие за кнопку старт стоп или релюшки какие.
паук на акб менял, не помогло, дело явно не в нем.
спасибо за советы
#2
Отправлено 03 июля 2017 - 12:42
60А приличный ток, и чтоб перегорел пред, должно было что-то хорошо гакнуться,
как бы с предом не померло что еще
глянул, вот как вариант, F9 идет напрямую на блокировку руля (провод 8289)
508_PSF1_F9.jpg 65,78К 552 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 03 июля 2017 - 12:53
#3
Отправлено 03 июля 2017 - 19:32
Chizhik_Pyzhik (03 июля 2017 - 12:42) писал:
60А приличный ток, и чтоб перегорел пред, должно было что-то хорошо гакнуться,
как бы с предом не померло что еще
глянул, вот как вариант, F9 идет напрямую на блокировку руля (провод 8289)
508_PSF1_F9.jpg
по обд подцепиться не могу, мозг мог сдохнуть?
#4
Отправлено 03 июля 2017 - 22:24
#5
Отправлено 04 июля 2017 - 00:20
при 60А мог и провод и контакт какой-нить погореть
чем пытаемся цепляться? лексия или ЕЛМ-ка?
spansor, т.к. в системе могут быть еще и электронные блокировки, поробуй еще такое шаманство, открой капот и стекло, подожди минут 10-15, отключи клемму с АКБ, подожди еще минут 10-15, подключи клемму обратно, подожди еще минут 5-10...посмотри как после этого изменится поведение.
#7
Отправлено 04 июля 2017 - 01:35
Chizhik_Pyzhik (04 июля 2017 - 00:20) писал:
сгорел пред на 60А ....много чего погореть могло, но не стоит пока отчаиваться, так сразу, стоит разбираться, из-за чего сгорел пред.
при 60А мог и провод и контакт какой-нить погореть
чем пытаемся цепляться? лексия или ЕЛМ-ка?
spansor, т.к. в системе могут быть еще и электронные блокировки, поробуй еще такое шаманство, открой капот и стекло, подожди минут 10-15, отключи клемму с АКБ, подожди еще минут 10-15, подключи клемму обратно, подожди еще минут 5-10...посмотри как после этого изменится поведение.
подцепиться пытаюсь елмкой.
вот такая беда
#8
Отправлено 04 июля 2017 - 01:52
точка сращивания - это соединение 10PR и 50 P/B кебелей.
соединение на 20 пин (если правильно понимаю) IC01...
508_F9_2.jpg 48,81К 431 Количество загрузок:
ЕЛМ-ка мало поможет, нужно лексией смотреть,
ищи кто рядом есть и сможет помочь посмотреть.
#9
Отправлено 04 июля 2017 - 11:20
Chizhik_Pyzhik (04 июля 2017 - 01:52) писал:
точка сращивания - это соединение 10PR и 50 P/B кебелей.
соединение на 20 пин (если правильно понимаю) IC01...
508_F9_2.jpg
ЕЛМ-ка мало поможет, нужно лексией смотреть,
ищи кто рядом есть и сможет помочь посмотреть.
#10
Отправлено 04 июля 2017 - 12:29
Сообщение отредактировал Lion: 04 июля 2017 - 12:29
#18
Отправлено 03 августа 2017 - 11:31
у нас есть BSI, но сказать, что он отвечает за связь между всеми блоками не совсем корректно, скорее это центральный процессор (компьютер).
Диаг.разъем по CAN заведен на него,... по хорошему к ОД на проверку блоков, ну или к "кекнас",
если проводка и разъемы поверены и все цело, то ИМХО это единственный выход
ЗЫ
лексией то тестили?
какие результаты?
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 03 августа 2017 - 11:33
#19
Отправлено 03 августа 2017 - 12:27
Chizhik_Pyzhik (03 августа 2017 - 11:31) писал:
у нас есть BSI, но сказать, что он отвечает за связь между всеми блоками не совсем корректно, скорее это центральный процессор (компьютер).
Диаг.разъем по CAN заведен на него,... по хорошему к ОД на проверку блоков, ну или к "кекнас",
если проводка и разъемы поверены и все цело, то ИМХО это единственный выход
ЗЫ
лексией то тестили?
какие результаты?
тестили, вот логи
https://yadi.sk/d/oS0SuIQZ3LgB8n
#21
Отправлено 06 августа 2017 - 20:30
Chizhik_Pyzhik (03 августа 2017 - 13:02) писал:
ну тогда остается к хорошему электрику, остальное = гадание лиибо КЗ в проводке, либо в каком-то блоке (-ках)
это он?
Прикрепленные файлы
#23
Отправлено 06 августа 2017 - 20:55
снимается после съема этого "ящичка" и пластика вокруг него и под рулем. 4 шурупа и защелки...
может просто где-то КАН-шину закоротило? и от чего пред сгорел так и не ясно?
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 06 августа 2017 - 20:56
#24
Отправлено 06 августа 2017 - 21:10
я ее заглушил, пошел лампу менять, поменял и все привет.
пред мог сгореть от того что я коротнул мозг на плюс, но это было уже гораздо после, как она перестала заводится
мозг разбирал, все дорожки целы, чипы , сопротивления и пр. не вылетели
так что дело точно не в нем
Сообщение отредактировал spansor: 06 августа 2017 - 21:08
#25
Отправлено 07 августа 2017 - 13:26
но надежда последней...
Вряд ли сам найдешь, и вряд ли тут угадаем, нужно по месту, ищи электрика и с оборудованием, чтоб блоки по отдельности проверить мог.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных