Перейти к содержимому



- - - - -

Рывки на холдной при резком ускорении1.6 THP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 wormz

wormz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Автомобиль:Peugeout 508 2011

Отправлено 25 апреля 2017 - 13:56

Всем привет! Такая проблема. Пока движок не прогреется до 90 градусов при резком ускорении машина едет рывками. Иногда это проявляется и на прогретой, если обороты в районе 1500 или чуть ниже, то есть проседает тяга.

Пробег 53000. Какие проблемы были:
Замена выпускного коллектора (треснул зимой, поставили модифицированный) у ОД по гарантии
Замена дросельной заслонки всего блока у ОД по гарантии

До всего этого, таких проблем не возникало.

Менял свечи в том году у ОД (пробег после замены примерно 11000), вроде проблема попала, но не надолго.
Чистили дросель, опять, пропала но не надолго.

Кто сталкивался? Как лечили? Какие идеи?

P.S. мой мастер говорит, что проблема может быть в дросельной заслонке, что там скапливается конденсат. Несовершенство нашей конструкции.

#2 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 25 апреля 2017 - 14:03

wormz, а диагностика что-то дает?
тут идей то может быть масса, от плохого контакта, датчиков (тех же лямбд), цепи, до проблем с турбиной.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#3 wormz

wormz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Автомобиль:Peugeout 508 2011

Отправлено 25 апреля 2017 - 14:24

ну когда была гарантия и отдавал к ОД, то они говорили, что это свечи, потом цепь (забыл упомянуть, её тоже поменяли по гарантии). Они делали, я ездил, проблема проподала.
как гарантия пропала, я к ним не езжу, потому что сдаётся мне они ещё те жуки, да и цену у них заоблачные.

#4 5-0-8

5-0-8

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Ленинград
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 VTi

Отправлено 25 апреля 2017 - 18:37

На роботе у кого нить бывают в пробках рывки ?

#5 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 25 апреля 2017 - 20:18

wormz, 1.6 THP? Дроссельной заслонке? 1500 об/мин? Посмотрите ради интереса, какое положение ДЗ на 1500 об/мин у этого двигателя. И станет ясно, что мастер ошибается.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#6 robix

robix

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 1.6 ТНР 150

Отправлено 26 апреля 2017 - 07:54

ТНВД может, давление смотрели в топлевной рампе?

#7 wormz

wormz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Автомобиль:Peugeout 508 2011

Отправлено 26 апреля 2017 - 09:44

 neonll (25 апреля 2017 - 20:18) писал:

wormz, 1.6 THP? Дроссельной заслонке? 1500 об/мин?
что Вы этим хотите сказать?

#8 R&L

R&L

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access, 1.6 л., 120 л.с., АКПП6 EGS

Отправлено 13 мая 2017 - 20:21

Добрый день! Подскажите, пыж 508 1,6 120лс робот, при трогании в натяжку, при малых оборотах (в пробке или парковке) чувствуются пенки, а так же при переводе с N на A временами ощущается сильный толчок. Как считаете это особенность робота и можно ездить дальше или стоит обратиться за диагностикой?
Интересно узнать как ведет себя робот у других  обладателей пежо 508. Для справки пробег 82000, но пенки были и ранее, просто как-то все списывал на особенности работы робота. А как у вас?

Сообщение отредактировал R&L: 13 мая 2017 - 20:24

Нет истины - есть точки зрения!

#9 Valentijn

Valentijn

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 13 мая 2017 - 22:55

 R&L (13 мая 2017 - 20:21) писал:

Добрый день! Подскажите, пыж 508 1,6 120лс робот, при трогании в натяжку, при малых оборотах (в пробке или парковке) чувствуются пенки, а так же при переводе с N на A временами ощущается сильный толчок. Как считаете это особенность робота и можно ездить дальше или стоит обратиться за диагностикой?
Интересно узнать как ведет себя робот у других  обладателей пежо 508. Для справки пробег 82000, но пенки были и ранее, просто как-то все списывал на особенности работы робота. А как у вас?

150000 на роботе, толчки бывали, если с места жару давать. в пробке стараюсь нежнее педаль газа нажимать -никаких пинков. Сцепление не менял.

#10 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 мая 2017 - 07:32

 R&L сказал:

Интересно узнать как ведет себя робот у других обладателей пежо 508. Для справки пробег 82000, но пенки были и ранее, просто как-то все списывал на особенности работы робота. А как у вас?
Это ведь у Вас редко, я бы сказал очень редко бывает? Это бывает в основном на не прогретом авто и особенно ,если ,допустим быстро перевел рычаг с "А" на "R" или просто воткнул передачу и бах толчок( как удар такой)? А при трогании в натяг бывают, опять же на непрогретом авто, такие как бы подергивания небольшие, особенно когда руль вывернут? Если симптомы такие, то забейте ,особенности такие.

#11 Valentijn

Valentijn

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 14 мая 2017 - 09:00

 valery (14 мая 2017 - 07:32) писал:


Это ведь у Вас редко, я бы сказал очень редко бывает? Это бывает в основном на не прогретом авто и особенно ,если ,допустим быстро перевел рычаг с "А" на "R" или просто воткнул передачу и бах толчок( как удар такой)? А при трогании в натяг бывают, опять же на непрогретом авто, такие как бы подергивания небольшие, особенно когда руль вывернут? Если симптомы такие, то забейте ,особенности такие.

Касательно моего автомобиля все именно так как вы описали

#12 R&L

R&L

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access, 1.6 л., 120 л.с., АКПП6 EGS

Отправлено 14 мая 2017 - 16:08

Да, чаще всего так и бывает, как вы и описываете. Ну что ж, это только радует, если это особенности робота, то и бог с ним. Буду ездить и не напрягаться по этому поводу. Спасибо за комментарии.

Сообщение отредактировал R&L: 14 мая 2017 - 16:10

Нет истины - есть точки зрения!

#13 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 14 мая 2017 - 22:29

мдааа...а раньше valery уверял, что на роботе то вообще переключений не заметно :acute: :connie_pinnochio:
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#14 Valentijn

Valentijn

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 15 мая 2017 - 08:49

 Chizhik_Pyzhik (14 мая 2017 - 22:29) писал:

мдааа...а раньше valery уверял, что на роботе то вообще переключений не заметно :acute: :connie_pinnochio:

Ну если приспособиться скидывать газ во время переключения (подгадывать), то почти не заметно))) А так, я бы сказал, что очень даже заметно когда переключаются передачи.

#15 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 15 мая 2017 - 08:50

 Chizhik_Pyzhik (14 мая 2017 - 22:29) писал:

мдааа...а раньше valery уверял, что на роботе то вообще переключений не заметно :acute: :connie_pinnochio:
ничто в этом миру не вечно :-D
Nice

#16 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 мая 2017 - 12:57

 Chizhik_Pyzhik сказал:

мдааа...а раньше valery уверял, что на роботе то вообще переключений не заметно
Ты внимательно ещё раз или больше,если надо прочти сначала п.8, потом п.10,речь идет не о переключения передач на ходу, а на стоячем авто и то,что тут написано происходит очень редко,я последний раз наблюдал такой толчок (как удар) уже и не вспомню когда. Ты как обычно не разобравшись - обвинять. Что касается переключений на ходу, то от своих слов я не откажусь, всё идеально, более того,если тебе завязать глаза и на уши одеть наушники с музоном (тебе ведь почувствовать толчок при переключении передачи глаза и уши не нужны) и посадить рядом, то я буду ехать и ты не почувствуешь переключений вообще, причем и в автоматическом режиме и в ручном. Просто так показывать/доказывать не буду, хочешь пари, ставка наши машины, оформляем всё юридически,берем свидетелей независимых, ты будешь показывать (например на пальцах) тот момент, когда по твоему произошло переключение, причем, ради интереса , я с тобой поиграю ,сделаю так,что ты будешь якобы переключения чувствовать и их показывать ,а реальных переключений в тот момент вообще не будет, а будут они в другой момент, который ты не заметишь, а свидетели будут всё видеть реально и сопоставлять, всё запишем на пару камер. Как тебе такой коленкор? Мне 2-й 508 не помешает, я его + свой 508 обменяю на новый 3008 с доплатой.

#17 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 15 мая 2017 - 13:36

valery, ну если ты внимательно прочитаешь мой пост, то увидишь, что я не обвиняю, а лишь отмечаю то, что ранее никаких рывков толчков и прочих моментов ты (или Вы) лично не замечал и утверждал, что так же и у других...
можно поднять предмет дискуссий (я то помню о чем читал и что писал)...,
а теперь говоришь (пишешь), что это норма, пусть и при определенных условиях,
но вот незадача, некоторых то это напрягает :) т.е. "незаметно" и "почти незаметно" тут не пролезает.

Еще ты (или Вы), уверял, что на автомате (АМ6/АТ6) эффекты переключения в разы заметней чем на роботе.

Так вот этих 2 момента как раз и ускользают в предложенной тобой (Вами) "зарубе",
да и выставляешь ты на спор заведомо худший вариант, мне 508 на роботе да с твоим пробегом не нужен, даже если их будет 2.
Ну и смысла начинать этот спор по новой не вижу...Для себя то я все уяснил, остальные тоже остались при своем, но вот появляются люди, которым это в диковинку.
Про "приспособиться" - это уже совсем другой вопрос, а ты (Вы) постоянно все сводишь к нему :acute:

наверное стоит перед тобой извиниться за троллинг? ну тогда извини :pardon: , не удержался, реально смешно на такое натыкаться.


ЗЫ
Ты-Вы = ничего личного не вкладываю, как-то принижать или оскорблять не собираюсь, просто так сложилось, но как-то прочел, что кто-то обижается...

ЗЫЫ
Да в общем-то спор не совсем по теме "Рывки на холдной при резком ускорении1.6 THP" :girl_pinkglassesf:
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#18 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 мая 2017 - 14:23

Извини за ты,конечно Вы, завелся и  быстро писал,надоели под.......ки извечные про дерганье робота. Ещё раз ,про симптом ,который тут описали в п.8 никакого отношения к переключению передач во время движения не имеет.Это бывает .когда вкл. передачу на месте,ну допустим А или R. Этот толчок/удар на моем авто очень - очень редко был, за всё время владения может раз 5-ть припомню (настолько редко,что я о нем могу вообще не говорить) , другие писали в соответствующей теме ,у них это чаще было. Поэтому я человеку написал чтобы не парился. Название темы и вопрос п.8 немного не в тему. Приспосабливаться не надо к роботу, всё происходит на автомате, если конечно владелец не полный чайник, у которого и Айсин будет дергаться. Я буду переключаться вообще перехода не заметно, лучше чем на Айсине и для этого я специально ничего не делаю ("приспособиться" ) это уже в мозгах на автомате происходит, как ,например при повороте направо на автомате рука всегда вкл. правый поворотник.  А вот специально я могу заставить робот дергаться, ради прикола, ради интереса и в любые, различные моменты.
Я с этой КПП на Ты, я авто купил и через неделю езды на различных режимах, пробованиях ,экспериментах я КПП уже прочувствовал и дерганий ,рывков,толчков и.т.д. у меня на моем авто практически (ну конечно на 100% говорить нельзя, 100% даже швейцарский банк не даст) не было.Про других ни когда не говорил и не буду, это их опыт/навыки. Зачем всегда меня подкалывать при любых обстоятельствах? Давайте закончим про дерганья робота, всегда, везде без разбора и по любому поводу упоминая меня. Вобщем убеждать более никого не буду, просьба меня не задевать про дерганье робота, чем кому бы то ни было попусту болтать тут, есть пари для желающих.

#19 LoopyHead

LoopyHead

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пежо 508, 1.6 Vti, 120л.с.

Отправлено 22 мая 2017 - 15:00

Подскажите, кто знает.
Машина непрогретая при разгоне дергается. Если постоять на прогреве минут 5-10,то пинки заметно снижаются. Делал 5 месяцев назад переобучение коробки на короткое время помогло, сейчас опять началось. В сервисе говорят менять сцепление с корзиной и выжимным,но не 100%

#20 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 22 мая 2017 - 15:04

LoopyHead, сцепление с корзиной и выжимным? На thp гидротрансформаторный автомат.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#21 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 мая 2017 - 15:06

 LoopyHead сказал:

Подскажите, кто знает.
Вы почитайте тему:"Коробка передач роботизированная EGS"

#22 LoopyHead

LoopyHead

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пежо 508, 1.6 Vti, 120л.с.

Отправлено 22 мая 2017 - 19:31

Подергивания сохраняются при малом газе на 1й передаче даже на хорошо прогретой машине (робот, 1.6,120л.с.)

#23 wormz

wormz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Автомобиль:Peugeout 508 2011

Отправлено 10 октября 2017 - 17:23

Всем привет!

Рывки при ускорении у меня решаются переобучение дроссельной заслонки, правда этого хватает на пару месяцев.
Но теперь встряла новая проблема. На днях ездил в дальнюю поезду. Ехал на круизе и всю дорогу машину подёргивало, как будто её кто-то хватает и тянет назад. Ощущается это только на идеально ровной дороге, на кочках это всё гасится кочками.
У кого была/есть такая проблема?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных