Рывки на холдной при резком ускорении1.6 THP
#1
Отправлено 25 апреля 2017 - 13:56
Пробег 53000. Какие проблемы были:
Замена выпускного коллектора (треснул зимой, поставили модифицированный) у ОД по гарантии
Замена дросельной заслонки всего блока у ОД по гарантии
До всего этого, таких проблем не возникало.
Менял свечи в том году у ОД (пробег после замены примерно 11000), вроде проблема попала, но не надолго.
Чистили дросель, опять, пропала но не надолго.
Кто сталкивался? Как лечили? Какие идеи?
P.S. мой мастер говорит, что проблема может быть в дросельной заслонке, что там скапливается конденсат. Несовершенство нашей конструкции.
#3
Отправлено 25 апреля 2017 - 14:24
как гарантия пропала, я к ним не езжу, потому что сдаётся мне они ещё те жуки, да и цену у них заоблачные.
#8
Отправлено 13 мая 2017 - 20:21
Интересно узнать как ведет себя робот у других обладателей пежо 508. Для справки пробег 82000, но пенки были и ранее, просто как-то все списывал на особенности работы робота. А как у вас?
Сообщение отредактировал R&L: 13 мая 2017 - 20:24
#9
Отправлено 13 мая 2017 - 22:55
R&L (13 мая 2017 - 20:21) писал:
Интересно узнать как ведет себя робот у других обладателей пежо 508. Для справки пробег 82000, но пенки были и ранее, просто как-то все списывал на особенности работы робота. А как у вас?
150000 на роботе, толчки бывали, если с места жару давать. в пробке стараюсь нежнее педаль газа нажимать -никаких пинков. Сцепление не менял.
#10
Отправлено 14 мая 2017 - 07:32
#11
Отправлено 14 мая 2017 - 09:00
valery (14 мая 2017 - 07:32) писал:
Это ведь у Вас редко, я бы сказал очень редко бывает? Это бывает в основном на не прогретом авто и особенно ,если ,допустим быстро перевел рычаг с "А" на "R" или просто воткнул передачу и бах толчок( как удар такой)? А при трогании в натяг бывают, опять же на непрогретом авто, такие как бы подергивания небольшие, особенно когда руль вывернут? Если симптомы такие, то забейте ,особенности такие.
Касательно моего автомобиля все именно так как вы описали
#12
Отправлено 14 мая 2017 - 16:08
Сообщение отредактировал R&L: 14 мая 2017 - 16:10
#14
Отправлено 15 мая 2017 - 08:49
Chizhik_Pyzhik (14 мая 2017 - 22:29) писал:
Ну если приспособиться скидывать газ во время переключения (подгадывать), то почти не заметно))) А так, я бы сказал, что очень даже заметно когда переключаются передачи.
#16
Отправлено 15 мая 2017 - 12:57
#17
Отправлено 15 мая 2017 - 13:36
можно поднять предмет дискуссий (я то помню о чем читал и что писал)...,
а теперь говоришь (пишешь), что это норма, пусть и при определенных условиях,
но вот незадача, некоторых то это напрягает :) т.е. "незаметно" и "почти незаметно" тут не пролезает.
Еще ты (или Вы), уверял, что на автомате (АМ6/АТ6) эффекты переключения в разы заметней чем на роботе.
Так вот этих 2 момента как раз и ускользают в предложенной тобой (Вами) "зарубе",
да и выставляешь ты на спор заведомо худший вариант, мне 508 на роботе да с твоим пробегом не нужен, даже если их будет 2.
Ну и смысла начинать этот спор по новой не вижу...Для себя то я все уяснил, остальные тоже остались при своем, но вот появляются люди, которым это в диковинку.
Про "приспособиться" - это уже совсем другой вопрос, а ты (Вы) постоянно все сводишь к нему
наверное стоит перед тобой извиниться за троллинг? ну тогда извини , не удержался, реально смешно на такое натыкаться.
ЗЫ
Ты-Вы = ничего личного не вкладываю, как-то принижать или оскорблять не собираюсь, просто так сложилось, но как-то прочел, что кто-то обижается...
ЗЫЫ
Да в общем-то спор не совсем по теме "Рывки на холдной при резком ускорении1.6 THP"
#18
Отправлено 15 мая 2017 - 14:23
Я с этой КПП на Ты, я авто купил и через неделю езды на различных режимах, пробованиях ,экспериментах я КПП уже прочувствовал и дерганий ,рывков,толчков и.т.д. у меня на моем авто практически (ну конечно на 100% говорить нельзя, 100% даже швейцарский банк не даст) не было.Про других ни когда не говорил и не буду, это их опыт/навыки. Зачем всегда меня подкалывать при любых обстоятельствах? Давайте закончим про дерганья робота, всегда, везде без разбора и по любому поводу упоминая меня. Вобщем убеждать более никого не буду, просьба меня не задевать про дерганье робота, чем кому бы то ни было попусту болтать тут, есть пари для желающих.
#19
Отправлено 22 мая 2017 - 15:00
Машина непрогретая при разгоне дергается. Если постоять на прогреве минут 5-10,то пинки заметно снижаются. Делал 5 месяцев назад переобучение коробки на короткое время помогло, сейчас опять началось. В сервисе говорят менять сцепление с корзиной и выжимным,но не 100%
#23
Отправлено 10 октября 2017 - 17:23
Рывки при ускорении у меня решаются переобучение дроссельной заслонки, правда этого хватает на пару месяцев.
Но теперь встряла новая проблема. На днях ездил в дальнюю поезду. Ехал на круизе и всю дорогу машину подёргивало, как будто её кто-то хватает и тянет назад. Ощущается это только на идеально ровной дороге, на кочках это всё гасится кочками.
У кого была/есть такая проблема?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных