Перейти к содержимому



- - - - -

Ремень генератораЗамена ремня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#26 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 441 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 21:53

Просмотр сообщенияЮрий_К (05 Октябрь 2017 - 21:48) писал:

Нет, у ребят в гаражах)))
ну сути не меняет, эт значит не нужно наверное спец оборудования.

#27 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 643 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 23:46

Просмотр сообщенияD-G (05 Октябрь 2017 - 21:01) писал:

Интересно  а чем Москва отличается  от того же Мюнхена, Парижа или Рима? Или взять тот же Зальцбург  он вообще  в Альпах.
1. Количество пробок.
2. Типичные ускорения. Особенно в пробках.
3. Моточасов значительно больше, мы же не глушим при стоянке в 5-10-15-20 минут, ибо топливо дешевое.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#28 wolly316

wolly316

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    максимум

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 19:02

Причина клацающих звуков под капотом была в надорваном ремне генератора. Сегодня, почти благополучно, его поменял. Стоял Contitech, отходил 10 тысяч)) Новый поставил Dayco, поглядим сколько отходит. Причину порванного ремня (люфт ролика натяжителя??)  буду мониторить.
Как назло, все это случилось вдали от дома. На себе ощутил неторопливость работы туапсинского отделения Exista'a. При заказе на сайте срок доставки значился как 1 рабочий день. На деле оказалось 5 дней!!! Видимо южный по#уизм...

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных